PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с обдувом, печкой.


Bars36
21.02.2019, 20:06
Может было у кого? На лобовое дует еле еле а в ноги во всех положениях климата очень сильно дует. При переключении режимов слышно как что то двигается, но на лобовое совсем слабо дует. Когда включаю положение только стекло, в ноги всё равно херачит со всей дури. Куда копать?

deb
22.02.2019, 07:37
Заслонки
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/parts.htm
Вот вроде твой случай: https://www.drive2.ru/l/10235671/

AlexJalimov
22.02.2019, 09:21
Первым делом можно попробовать - температуру на определенное значение (не Hi или Lo главное). Диаг режим - одновременно кнопки кондера и циркуляции и крутануть ручу.
Далее 11 режим выбираешь (направление обдува) - зажимаешь кнопку кондера или циркуляции на 3 секунды и ждешь - должно встать на 04
И 25 режим (заслонка тепло/холод) - та же процедура. Тоже должен встать на 04.

Это калибровка заслонок тепло-холод и направления обдува.

Описание что говорит климат при калиброке:

11 режим
00 - получение крайнего положения обдува в ноги (торпеду)
01 - получение крайнего положения обдува на стекло
02 - двигается в направлении ног (торпеды)
03 - двигается в направлении лоб стекла
04 - в заданной позиции

ошибки:
05 - застревание в направлении ног (торпеды)
06 - застревание в направлении лоб стелка
07 - потеря обратной связи с мотором заслонки

25

00 - получение крайнего положения горячего воздуха
01 - получение крайнего положения холодного воздуха
02 - двигается в направлении горячего воздуха
03 - двигается в направлении холодного воздуха
04 - в заданной позиции

ошибки:
05 - застревание в направлении горячего воздуха
06 - застревание в направлении холодного воздуха
07 - потеря обратной связи с мотором заслонки

Bars36
22.02.2019, 18:11
Светил фонариком со стороны ног водителя и переключал положения заслонок, рычаг под номером 41 сломан пополам. Его реально как то поменять не разбирая всю панель?

Макушкин Ю
22.02.2019, 20:40
Bars36, если этот рычаг сломался не от того, что по нему "пнули кирзяком", то значит что-то ему помешало ... изнутри.
Это значит снимать отопитель, и разбирать, и разбираться - что ему помешало!

Там делов - на полчаса! (Хотя первый раз потратишь часа 2, с лишним!)
И помощника желательно иметь - чтоб панель вдвоём в сторону отвести, не напрягаясь, и не покоцав ничего в салоне!

Алексей Татарин
23.02.2019, 22:37
Поменять можно. Сначала рукой подвигай заслонку, там 3 самореза выкрутишь и ставь рычаг. У самого был сломан.

Bars36
24.02.2019, 09:39
Алексей Татарин, как подобраться к этим саморезам?

Алексей Татарин
24.02.2019, 14:05
Возьми отвертку крестовую очень короткую, и самый дальний саморез удобно окручивать маленькой трещеткой с насадкой крест.

Алексей Татарин
24.02.2019, 14:06
Чтобы к ним подобраться, с водительской стороны выкрути 4 болта и сними железную планку. А там уже увидишь весь механизм

Bars36
25.02.2019, 09:45
Алексей Татарин, спасибо, буду пробовать, а то когда снег идёт, ездить не возможно, стекло обмерзает

Vv777
13.06.2019, 07:43
Первым делом можно попробовать - температуру на определенное значение (не Hi или Lo главное). Диаг режим - одновременно кнопки кондера и циркуляции и крутануть ручу.
Далее 11 режим выбираешь (направление обдува) - зажимаешь кнопку кондера или циркуляции на 3 секунды и ждешь - должно встать на 04
И 25 режим (заслонка тепло/холод) - та же процедура. Тоже должен встать на 04.

Это калибровка заслонок тепло-холод и направления обдува.

Описание что говорит климат при калиброке:

11 режим
00 - получение крайнего положения обдува в ноги (торпеду)
01 - получение крайнего положения обдува на стекло
02 - двигается в направлении ног (торпеды)
03 - двигается в направлении лоб стекла
04 - в заданной позиции

ошибки:
05 - застревание в направлении ног (торпеды)
06 - застревание в направлении лоб стелка
07 - потеря обратной связи с мотором заслонки

25

00 - получение крайнего положения горячего воздуха
01 - получение крайнего положения холодного воздуха
02 - двигается в направлении горячего воздуха
03 - двигается в направлении холодного воздуха
04 - в заданной позиции

ошибки:
05 - застревание в направлении горячего воздуха
06 - застревание в направлении холодного воздуха
07 - потеря обратной связи с мотором заслонки

Привет всем.Подскажите пожалуйста,проделал данную манипуляцию и у меня в режиме 25 выходит только -01 с получение крайнего положения холодного воздуха,более ничего не происходит.Звука двигающейся заслонки не слышно.
Вообще по климату выдает ошибку 02-по датчику температуры в салоне и дует постоянно только горячий воздух.

AlexJalimov
14.06.2019, 08:59
Привет всем.Подскажите пожалуйста,проделал данную манипуляцию и у меня в режиме 25 выходит только -01 с получение крайнего положения холодного воздуха,более ничего не происходит.Звука двигающейся заслонки не слышно.
Вообще по климату выдает ошибку 02-по датчику температуры в салоне и дует постоянно только горячий воздух.

Тут 2 момента, могут быть не взаимосвязаны.

1) Касаемо залипания в режиме -01 - это заслонка тепло-холод, а вернее её привод, надо снимать, смотреть - возможно лопнула шестерня. (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/images/housing_5.jpg) на фото называется модуль температурной заслонки.

2) Либо отошел провод от датчика температуры, либо датчик зарос наглухо, либо датчику кирдык. На рестайле у меня он находится на торпеде - под решеткой над правым верхним углом бортовика. Чтобы к нему добраться - нужно снять облицовку.

Vv777
17.06.2019, 14:01
Тут 2 момента, могут быть не взаимосвязаны.

1) Касаемо залипания в режиме -01 - это заслонка тепло-холод, а вернее её привод, надо снимать, смотреть - возможно лопнула шестерня. (http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/atc/images/housing_5.jpg) на фото называется модуль температурной заслонки.

2) Либо отошел провод от датчика температуры, либо датчик зарос наглухо, либо датчику кирдык. На рестайле у меня он находится на торпеде - под решеткой над правым верхним углом бортовика. Чтобы к нему добраться - нужно снять облицовку.

Большое спасибо за ответ,буду лазить и смотреть,по результатам отпишусь здесь.

YKYPEHH
30.12.2020, 19:26
Подскажите начало дуть только в лицо и ноги, на переключение режимов не реагирует. В предшествии был глюк: при работе печки при включенной температуре на климате начал дуть холодный воздух. Вышел из режима просмотра температуры и опять задуло горячим. Может как то связано.
Сделал диагностику которая в начале написана, выдало 06 - застревание в направлении лоб стелка. Подскажите как до этой заслонки добраться.

YKYPEHH
30.12.2020, 19:44
На схеме это я как понимаю заслонка под номером 7?

d_polunin
17.01.2021, 10:18
А у меня дует в ноги пассажира отлично, а в ноги водителя еле еле. Все остальные режимы норм.

alexeyl
03.03.2021, 07:06
А у меня дует в ноги пассажира отлично, а в ноги водителя еле еле. Все остальные режимы норм.
Вот кстати такая же фигня. Как-то победили?

d_polunin
03.03.2021, 18:01
Летом хочу вскрыть, посмотреть

d_polunin
22.08.2021, 19:26
Вскрыл, оказалось нет не хватает патрубка который в ноги водителя идет, заколхозил патрубок из куска гофры для канализации. Дует отлично.

ЖеняЖе
11.10.2021, 20:26
Здравствуте!
Форумчане подскажите в чем может быть дело - Летом когда ездил печка дула горячим в ноги пассажиру и вообще неадекватно реагировала на шайбу направления обдува. Авто стояло в гараже и только сейчас решил заняться.
Сделал отверстие в бардачке, после скидывания клемы на 5 минут поставил климат на авто и смотрел за ходом заслонок. Заснял сей процес на видио :https://www.youtube.com/watch?v=tQ7y9t7jXIo
Как я понимаю заслонки работают нормально? Я их вытаскивал на вид целые.
Когда кручу шайбу направления обдува на лобовое, на ноги, и так далее все положения, заслонки не двигаются. Я так понимаю что должны?

Самодиагностика показывает ошибки 20, 22 иногда показывает 50 и 52. Куда копать?

joy37
20.11.2021, 18:06
Такая же хрень. Только дует на стекло. При включении-аыключении, слышна работа моторчика.
В прошлом было такое, потолкам рычажки со стороны водителя и все стало двигаться. Сейчас, опять. Шевеление рычажков ни к чему не привело. Завтра попробую калибровку, как выше писали.

sokol76
21.11.2021, 13:35
Такая же хрень. Только дует на стекло. При включении-аыключении, слышна работа моторчика.
В прошлом было такое, потолкам рычажки со стороны водителя и все стало двигаться. Сейчас, опять. Шевеление рычажков ни к чему не привело. Завтра попробую калибровку, как выше писали.
Все просто, скидываем клемму аккумулятора, откручиваем мозги, за ними гаечка на 11 , слева от мозгов (по ходу движения) 2 гаечки на 11 , по середине противопожарной перегородки в верхней части за дросселем 1 гаечка на 11. Скидываем шланги печки и трубки кондёра (кондер скидывал алюминевой пластинкой оборачивая её во круг трубки, есть описание в интернете) . Под капотом всё.
Идём в салон. Отворачиваем подрулевую защиту, руль, левый и правый диффузор, за диффузорами два болта на 10 , снимает верхнюю панель диффузора обдува лобового стекла, под ним саморезы - отворачиваем их, снимаем накладки левой и правой стойки, просто выдергиваем, они на клипсах. Под верхней накладкой 4 гайки под ключ на 10 - откручиваем их. С права в районе ног откручиваем накладку за которой колодка с проводами - разьеденяем их. Отцепляем провод антенны и ещё пару разъемов . Над рулём ещё один болтик под накладкой торпеды - его то же отворачиваем. По средине панели в районе селектора слева 2 болта на 10 и 2 болта на 13 - откручиваем.Проверяем
1 болт слева панели
2 болт справа панели
3 болты сверху панели 4 шт
3 болты снизу панели 4 шт
4 болт над рулём
Теперь отодвигаем правый край каркаса панели предворительно сняв с верхних шпилек, я каркас тупо оттягиваю и кладу правую сторону на пассажирское седение.
Вот мы и добрались до блока климат-контроля. Отворачиваем одну гайку на 10 сверху надо ногами пассажира , отцепляем разъем и достаем блок климат-контроля, кладём на стол, аккуратно разбираем , чистим, моём сочиняем)!
Так же в обратном порядке.
У меня на это уходит около 10 рабочих часов с учётом промывки , распайки - чистки - спайки радиатора отопителя. Вы удивитесь сколько там грязи.
После процедуры печка жарит так что ногти на ногах счелкать начинают))))). Всем удачи в ремонте!!!
Да, рестайл и дорестайл в салоне слегка отличаются, у рестайла вся накладка снимается для добычи каркаса. Но ни чего сверхсложного там нет, самое сложное отстегнуть кондёр.

joy37
21.11.2021, 14:19
Все просто, скидываем клемму аккумулятора, откручиваем мозги, за ними гаечка на 11 , слева от мозгов (по ходу движения) 2 гаечки на 11 , по середине противопожарной перегородки в верхней части за дросселем 1 гаечка на 11. Скидываем шланги печки и трубки кондёра (кондер скидывал алюминевой пластинкой оборачивая её во круг трубки, есть описание в интернете) . Под капотом всё.
Идём в салон. Отворачиваем подрулевую защиту, руль, левый и правый диффузор, за диффузорами два болта на 10 , снимает верхнюю панель диффузора обдува лобового стекла, под ним саморезы - отворачиваем их, снимаем накладки левой и правой стойки, просто выдергиваем, они на клипсах. Под верхней накладкой 4 гайки под ключ на 10 - откручиваем их. С права в районе ног откручиваем накладку за которой колодка с проводами - разьеденяем их. Отцепляем провод антенны и ещё пару разъемов . Над рулём ещё один болтик под накладкой торпеды - его то же отворачиваем. По средине панели в районе селектора слева 2 болта на 10 и 2 болта на 13 - откручиваем.Проверяем
1 болт слева панели
2 болт справа панели
3 болты сверху панели 4 шт
3 болты снизу панели 4 шт
4 болт над рулём
Теперь отодвигаем правый край каркаса панели предворительно сняв с верхних шпилек, я каркас тупо оттягиваю и кладу правую сторону на пассажирское седение.
Вот мы и добрались до блока климат-контроля. Отворачиваем одну гайку на 10 сверху надо ногами пассажира , отцепляем разъем и достаем блок климат-контроля, кладём на стол, аккуратно разбираем , чистим, моём сочиняем)!
Так же в обратном порядке.
У меня на это уходит около 10 рабочих часов с учётом промывки , распайки - чистки - спайки радиатора отопителя. Вы удивитесь сколько там грязи.
После процедуры печка жарит так что ногти на ногах счелкать начинают))))). Всем удачи в ремонте!!!
Да, рестайл и дорестайл в салоне слегка отличаются, у рестайла вся накладка снимается для добычи каркаса. Но ни чего сверхсложного там нет, самое сложное отстегнуть кондёр.

Благодарю за развернутый ответ!
Ну, пока только откалибровать, как выше описано, через климат- контроль. На 11 и на 25. Калибровпл во всех положениях крутилки. Все заработало.
Грязи, понятно, там, за 25 лет скопилось! :) Но, вроде тепло в машине, даже при -40. Правда уже без фанатизма. Да, трубки кондера лучше снимать приспособой сделанной из одноразового шприца. Как оригинальный съёмник получается.

Lexa_mehanik
22.11.2021, 02:47
Было такое. Сломалась тяга заслонки. Ломается она из за того что заслонка подклинивает из за износа. Привод с этой тягой находится за пепельницей. Добрался до него с левой стороны отогнув ковёр и открутив металлическую пластину - кронштейн. Смотри справа от педали газа. Тяга ломается когда привод толкает заклинившую заслонку. Слышно как работает привод, а воздух "ноги - лобовое" не регулируется. Невозможно закрыть подачу в ноги. Тягу армировали и склеили. Чтобы не ломалась повторно, доработал механизм поворота заслонки так, чтобы устранить заклинивание заслонки. При снятии тяги, сломал её фиксатор, пришлось доработать тягу. Пока всё это работает, 3 года. Ещё переставал работать моторчик в приводе этой заслонки. Разбирал привод, моторчик, чистил щёточный узел. Пока работает 2 года.

joy37
22.11.2021, 10:20
Было такое. Сломалась тяга заслонки. Ломается она из за того что заслонка подклинивает из за износа. Привод с этой тягой находится за пепельницей. Добрался до него с левой стороны отогнув ковёр и открутив металлическую пластину - кронштейн. Смотри справа от педали газа. Тяга ломается когда привод толкает заклинившую заслонку. Слышно как работает привод, а воздух "ноги - лобовое" не регулируется. Невозможно закрыть подачу в ноги. Тягу армировали и склеили. Чтобы не ломалась повторно, доработал механизм поворота заслонки так, чтобы устранить заклинивание заслонки. При снятии тяги, сломал её фиксатор, пришлось доработать тягу. Пока всё это работает, 3 года. Ещё переставал работать моторчик в приводе этой заслонки. Разбирал привод, моторчик, чистил щёточный узел. Пока работает 2 года.

У меня все цело, слава Богу. Чисто какой то глюк. Сейчас все работает в штатном режиме.

d_polunin
22.11.2021, 18:35
Соглсен мусора там за годы скапливается капец, еле отмыл радиатор....