PDA

Просмотр полной версии : 4.7 Пробило клапанную крушку


eor347
20.02.2019, 23:25
Всем привет! Пришла пора и мне тут выступить.
Последнее время подтекало масло,явно с фильтра. Замена фильтра на новый и смена масла помогала не на долго. Не знал уже что делать с этим. Датчики были все в норме. За уровнем следил, доливал по чуть-чуть.
Два дня назад остановился у магазина,сходил за пивом и стал заводить, а она вся троит, гремит немного я глушу.
Вышел а под ней лужа, всё что было в двигателе все вытекло.
Буксирую домой, все осмотрел все в норме.
на следующий день сняв акум и его посадочное седло увидел ДЫРКУ.
156256
Поник моментально.
После снятия крышки обнаружил оторванное посадочное седло гидрика второго цилиндра. Еще и цепь болтается сверху. Натяжителю хана.
156257156258
Отступление.
Три года назад стуканул родной двигатель, шатун оторвало пробило прокладку поддона,и сам блок, я решил сразу в сервис. Сервис в городе Зеленоград. Там посоветовали ставить контрактник. 130 тыс отдал + моё навесное. Сказали что двигатель 80 тыс. миль.
Забрав его работал конечно как часы, шелестел,но не долго. Практически сразу начали обороты плавать, иногда звуки посторонние то появлялись то пропадали. Но главное что заметил, такой убойной резвости как у родного не было. Будто 40% мощности где то потерял.

Так вот , вскрыв два дня назад клапанную крышку,офигел в каком состояние двигатель. Все грязное, все в масленном нагаре , в каких то ошметках.
Вспоминая свой родной со 160 тыс.милями и он внутри блестел, чуть ли не отражение свое было видно.
А на этом контрактнике я проехал 30 тыс. + 80 миль чужих. Но глядя на его состояние сложилось впечатление что он пол миллиона проехал..
В сервис решил пока не ехать. Мне уже объявили 130тыс рублей+- за ремонт или контрактник за столько же. Не доверяю больше после этого. Вообще мозг в раскоряку.
Пока разбираю сам. Хочу снять морду, проверить цепи, снять голову. Вынести свой вердикт и составить калькуляцию запчастей.
Если есть какие то материалы, которые облегчат мне снятие правой головы поделитесь пожалуйста. Ну и советам буду рад!

Maxigal
21.02.2019, 07:34
Контрактник надо брать в новосибе с японских доноров с гарантированным пробегом. Без навесного стоит 80т.р. Пробеги маленькие.

eor347
21.02.2019, 14:44
Скажите радиатор целиком с пропеллером и кондеем можно вытащить? или надо снимать пропеллер ? Что то не идет целиком..

dimanoid
21.02.2019, 15:31
Если виска, то снять виску, после этого помоему можно вынуть радиатор с электровентилятором

Dorognik
23.02.2019, 17:39
БУ всегда кот в мешке,и скорее всего состояние будет хуже а пробег гамного больше чем рассказывают продавцы.

sokol76
23.02.2019, 19:05
БУ всегда кот в мешке,и скорее всего состояние будет хуже а пробег гамного больше чем рассказывают продавцы.

Не правда , если у Степана , то всё как в сопроводительных доках , брал на wj c пробегом 87000 (вскрывал крышки клапанов и поддон , всё как новое) , брал на ,zj с пробегом 130 000 , то же двигатель чистенькой изнутри. Всё движки работают , клиенты счастливы .

sokol76
23.02.2019, 19:07
Всем привет! Пришла пора и мне тут выступить.
Последнее время подтекало масло,явно с фильтра. Замена фильтра на новый и смена масла помогала не на долго. Не знал уже что делать с этим. Датчики были все в норме. За уровнем следил, доливал по чуть-чуть.
Два дня назад остановился у магазина,сходил за пивом и стал заводить, а она вся троит, гремит немного я глушу.
Вышел а под ней лужа, всё что было в двигателе все вытекло.
Буксирую домой, все осмотрел все в норме.
на следующий день сняв акум и его посадочное седло увидел ДЫРКУ.
156256
Поник моментально.
После снятия крышки обнаружил оторванное посадочное седло гидрика второго цилиндра. Еще и цепь болтается сверху. Натяжителю хана.
156257156258
Отступление.
Три года назад стуканул родной двигатель, шатун оторвало пробило прокладку поддона,и сам блок, я решил сразу в сервис. Сервис в городе Зеленоград. Там посоветовали ставить контрактник. 130 тыс отдал + моё навесное. Сказали что двигатель 80 тыс. миль.
Забрав его работал конечно как часы, шелестел,но не долго. Практически сразу начали обороты плавать, иногда звуки посторонние то появлялись то пропадали. Но главное что заметил, такой убойной резвости как у родного не было. Будто 40% мощности где то потерял.

Так вот , вскрыв два дня назад клапанную крышку,офигел в каком состояние двигатель. Все грязное, все в масленном нагаре , в каких то ошметках.
Вспоминая свой родной со 160 тыс.милями и он внутри блестел, чуть ли не отражение свое было видно.
А на этом контрактнике я проехал 30 тыс. + 80 миль чужих. Но глядя на его состояние сложилось впечатление что он пол миллиона проехал..
В сервис решил пока не ехать. Мне уже объявили 130тыс рублей+- за ремонт или контрактник за столько же. Не доверяю больше после этого. Вообще мозг в раскоряку.
Пока разбираю сам. Хочу снять морду, проверить цепи, снять голову. Вынести свой вердикт и составить калькуляцию запчастей.
Если есть какие то материалы, которые облегчат мне снятие правой головы поделитесь пожалуйста. Ну и советам буду рад!

Есть крышки и головы в сборе в приличном состояние , однако у тебя давления масла небыло из за этого все проблемы.

Dorognik
24.02.2019, 18:32
Ну что же,дай Бог здоровья честному человеку Степану!В основном по другому...

eor347
24.02.2019, 23:43
Откинул передок, цепи в норме, один успокоитель только пополам сломан.
Клапан не загнуло. Вот думаю снимать ли левую бошку. Пока еще не решил скорее всего буду!
А так под замену пойдет правый блок и крышка клапанная.
Товарищи, есть какие нибудь контакты или личный опыт с авторазборок ,желательно Московской области?
Гугл кучу предложений выдаёт, но всё так стрёмно...

dimanoid
28.02.2019, 08:26
Что такое "правый блок"?

eor347
28.02.2019, 15:13
Что такое "правый блок"?

ГБЦ

dimanoid
28.02.2019, 23:37
Ааа

Plantaciy
08.08.2019, 15:03
Посмтри не забит ли натяжитель цепи с проблемной стороны, там есть сеточка и если она забита. то смазки на натяжитель и цепь не было. тоже самое может быть и со второй стороной

Artery
08.08.2019, 15:52
Предположу, что вылом седла произошёл изза того, что рокер выскочил в сторону клапана, а потом его кулачком забило обратно - гидрик мешал. Обычно у этого мотора рокера выпадают из-за севших гидриков или очень низкого давления масла.

sokol76
08.08.2019, 18:36
Предположу, что вылом седла произошёл изза того, что рокер выскочил в сторону клапана, а потом его кулачком забило обратно - гидрик мешал. Обычно у этого мотора рокера выпадают из-за севших гидриков или очень низкого давления масла.

+100 , о чем и было сказано выше .