eor347
20.02.2019, 23:25
Всем привет! Пришла пора и мне тут выступить.
Последнее время подтекало масло,явно с фильтра. Замена фильтра на новый и смена масла помогала не на долго. Не знал уже что делать с этим. Датчики были все в норме. За уровнем следил, доливал по чуть-чуть.
Два дня назад остановился у магазина,сходил за пивом и стал заводить, а она вся троит, гремит немного я глушу.
Вышел а под ней лужа, всё что было в двигателе все вытекло.
Буксирую домой, все осмотрел все в норме.
на следующий день сняв акум и его посадочное седло увидел ДЫРКУ.
156256
Поник моментально.
После снятия крышки обнаружил оторванное посадочное седло гидрика второго цилиндра. Еще и цепь болтается сверху. Натяжителю хана.
156257156258
Отступление.
Три года назад стуканул родной двигатель, шатун оторвало пробило прокладку поддона,и сам блок, я решил сразу в сервис. Сервис в городе Зеленоград. Там посоветовали ставить контрактник. 130 тыс отдал + моё навесное. Сказали что двигатель 80 тыс. миль.
Забрав его работал конечно как часы, шелестел,но не долго. Практически сразу начали обороты плавать, иногда звуки посторонние то появлялись то пропадали. Но главное что заметил, такой убойной резвости как у родного не было. Будто 40% мощности где то потерял.
Так вот , вскрыв два дня назад клапанную крышку,офигел в каком состояние двигатель. Все грязное, все в масленном нагаре , в каких то ошметках.
Вспоминая свой родной со 160 тыс.милями и он внутри блестел, чуть ли не отражение свое было видно.
А на этом контрактнике я проехал 30 тыс. + 80 миль чужих. Но глядя на его состояние сложилось впечатление что он пол миллиона проехал..
В сервис решил пока не ехать. Мне уже объявили 130тыс рублей+- за ремонт или контрактник за столько же. Не доверяю больше после этого. Вообще мозг в раскоряку.
Пока разбираю сам. Хочу снять морду, проверить цепи, снять голову. Вынести свой вердикт и составить калькуляцию запчастей.
Если есть какие то материалы, которые облегчат мне снятие правой головы поделитесь пожалуйста. Ну и советам буду рад!
Последнее время подтекало масло,явно с фильтра. Замена фильтра на новый и смена масла помогала не на долго. Не знал уже что делать с этим. Датчики были все в норме. За уровнем следил, доливал по чуть-чуть.
Два дня назад остановился у магазина,сходил за пивом и стал заводить, а она вся троит, гремит немного я глушу.
Вышел а под ней лужа, всё что было в двигателе все вытекло.
Буксирую домой, все осмотрел все в норме.
на следующий день сняв акум и его посадочное седло увидел ДЫРКУ.
156256
Поник моментально.
После снятия крышки обнаружил оторванное посадочное седло гидрика второго цилиндра. Еще и цепь болтается сверху. Натяжителю хана.
156257156258
Отступление.
Три года назад стуканул родной двигатель, шатун оторвало пробило прокладку поддона,и сам блок, я решил сразу в сервис. Сервис в городе Зеленоград. Там посоветовали ставить контрактник. 130 тыс отдал + моё навесное. Сказали что двигатель 80 тыс. миль.
Забрав его работал конечно как часы, шелестел,но не долго. Практически сразу начали обороты плавать, иногда звуки посторонние то появлялись то пропадали. Но главное что заметил, такой убойной резвости как у родного не было. Будто 40% мощности где то потерял.
Так вот , вскрыв два дня назад клапанную крышку,офигел в каком состояние двигатель. Все грязное, все в масленном нагаре , в каких то ошметках.
Вспоминая свой родной со 160 тыс.милями и он внутри блестел, чуть ли не отражение свое было видно.
А на этом контрактнике я проехал 30 тыс. + 80 миль чужих. Но глядя на его состояние сложилось впечатление что он пол миллиона проехал..
В сервис решил пока не ехать. Мне уже объявили 130тыс рублей+- за ремонт или контрактник за столько же. Не доверяю больше после этого. Вообще мозг в раскоряку.
Пока разбираю сам. Хочу снять морду, проверить цепи, снять голову. Вынести свой вердикт и составить калькуляцию запчастей.
Если есть какие то материалы, которые облегчат мне снятие правой головы поделитесь пожалуйста. Ну и советам буду рад!