PDA

Просмотр полной версии : Замена сальника 247 раздатка


ivan petrov
27.01.2011, 21:31
Парни у меня на раздатке потек сальник(кардан задний) ,кто менял какие сложности? В экзисте Direct Parts 286 руб., Crown 402 руб, в клондайке CHRYSLER 660 руб. Что скажите,какой ставить? Как поменять?

Сергей77
27.01.2011, 21:56
Вань,привет.по сальнику ,лучше поставить крайслер,разница небольшая и не стоит эксперементировать ,а то рискуешь повторить операцию по замене.а по специфики установки я думаю сейчас спецы подскажут

KWJ
28.01.2011, 01:40
снять кардан, вытащить старый сальник, поставить новый сальник, поставить кардан,проверить уровень масла, при необходимости довести до нормы

ivan petrov
28.01.2011, 21:19
масло сливать надо?

KWJ
28.01.2011, 21:27
нет

ivan petrov
05.02.2011, 22:59
Поменял в 247ой,ничего сложного. Снимаешь кардан,вытаскиваешь сальник(можно отверткой если ненужен в дальнейшем) вставляешь новый и все обратно,масло сливать не нужно. Спасибо всем за внимание.

alekssandr
05.02.2011, 23:13
сальники на 247 типа свои...модные...но посадочное место, такое же , как и на остальных раздатках, ставил и то туда и не туда и это на то и директ, все хорошо

ivan petrov
09.02.2011, 20:24
сальники на 247 типа свои...модные...но посадочное место, такое же , как и на остальных раздатках, ставил и то туда и не туда и это на то и директ, все хорошо

Уважаемый, если Вас не затруднит, ещё раз напишите чуть-чуть по понятнее.:ai:

senator864
12.03.2011, 22:39
Лучше возьми дороже. Сам поставил Direct, прошло полгода (13000 пробега), опять под замену...

alekssandr
12.03.2011, 22:52
вчера приехал клиент с обычным сальником, старого типа, хватило на 2 месяца, буду ставить тот , который положено...

Aleksur37
22.06.2011, 18:50
Всем привет. Друзья, такая проблема - вчера поменял сальник на крайслеровский у своей РК 247 (к заднему кардану), заодно заменил соответствующее масло (по объему влезло 1.5 литра вместо 1.2 слитых). Был несколько удивлен тем, что опять висят капли масла на корпусе, рядом с новым сальником. Что бы это означало? Плохой сальник, суммарный люфт хвостовика кардана на шлицах, или иное, пока мне неизвестное?
P.S. Стуков,излишнего гула РК, задиров посадки сальника или другого криминала в виде металлической взвеси или тем более опилок в слитом масле нет.

Вячеслав 248
26.06.2011, 22:24
Ребята,подскажите по 249 раздатке.Там где стоит задний сальник, на корпусе защитная крышка.Диаметр её меньше сальника.Она снимается,или целиком заднюю часть раздатки снимать нужно?

addco
14.08.2011, 00:20
Всем привет. Друзья, такая проблема - вчера поменял сальник на крайслеровский у своей РК 247 (к заднему кардану), заодно заменил соответствующее масло (по объему влезло 1.5 литра вместо 1.2 слитых). Был несколько удивлен тем, что опять висят капли масла на корпусе, рядом с новым сальником. Что бы это означало? Плохой сальник, суммарный люфт хвостовика кардана на шлицах, или иное, пока мне неизвестное?
P.S. Стуков,излишнего гула РК, задиров посадки сальника или другого криминала в виде металлической взвеси или тем более опилок в слитом масле нет.

привет,решил проблему течи сальника хвостовика раздатки 247?
у меня таже хрень какие сальники не ставил надолго не хватает, может там есть выработка на валу?

Руст
18.08.2011, 20:29
привет,решил проблему течи сальника хвостовика раздатки 247?
у меня таже хрень какие сальники не ставил надолго не хватает, может там есть выработка на валу?

На тазиках помогало подтяжкой пружин

Aleksur37
20.08.2011, 20:58
привет,решил проблему течи сальника хвостовика раздатки 247?
у меня таже хрень какие сальники не ставил надолго не хватает, может там есть выработка на валу?
Привет. Пока не решил, потому как, другие дела. Мирюсь с данным положением пока не критично. Есть мысли поменять старую подушку под трансмиссией ,тем самым, убрав лишние вибрации (под движком уже заменил). Можно ,конечно, и поджать пружину в сальнике, но это уже не айс. Износа на посадке видно не было.

Alеx
30.08.2011, 11:54
У меня тоже из под этого сальника подтекает. И, если кардан дёргать, есть небольшой люфт. Подшипник в хвостовике раздатки менял кто-нибудь?

addco
31.08.2011, 00:11
где то читал что разбивается втулка в хвостовике и новый сальник быстро убивается,тоесть надо менять и эту втулку, я так понял что она под №21. кто нибудь решал так проблему?
15983

Carvin
31.08.2011, 13:13
Там подшипник на валу сидит внутренней обоймой, а внешняя вставляется в корпус хвостовика раздатки. Если есть зазор в подшипнике, то и люфт вала будет. А эта втулка скорее дистанционная, чтоб подшипник вдоль по валу не гулял.

senator864
27.09.2011, 15:14
Замена сальника на оригинал успеха не принесла- все равно хвостовик мокрый. Но действительно пока не критично, доливаю около 200 грамм масла в год. Насчет подшипника- вся проблема в том что сжать его стопорное кольцо можно только через отверстие сверху хвостовика, закрытое резиновой заглушкой (если без снятия раздатки). Со снятием конечно все проще. О самом подшипнике- в оригинальной упаковке (мопар) лежит подшипник SKF. Если кого интересует -могу списать маркировку.

Aleksur37
14.11.2011, 23:32
... О самом подшипнике- в оригинальной упаковке (мопар) лежит подшипник SKF. Если кого интересует -могу списать маркировку.
Мне крайне интересно, думаю, и другим также. Выложите, пожалуйста, маркировку сего подшипника, за что заранее спасибо.

Охотник
31.08.2014, 20:28
Тоже интересно

ivan petrov
04.01.2015, 22:48
Замена сальника на оригинал успеха не принесла- все равно хвостовик мокрый. Но действительно пока не критично, доливаю около 200 грамм масла в год. Насчет подшипника- вся проблема в том что сжать его стопорное кольцо можно только через отверстие сверху хвостовика, закрытое резиновой заглушкой (если без снятия раздатки). Со снятием конечно все проще. О самом подшипнике- в оригинальной упаковке (мопар) лежит подшипник SKF. Если кого интересует -могу списать маркировку.

Куда пропал, давай инфу

Crematory
26.05.2015, 23:37
Сегодня попытался отверткой вытащить сальник, тот который на задний кардан, ничего не получилось. Насколько сильно он там сидит?

Добавлено через 1 час 21 минуту
Народ выручайте, нужны номера стопорных колец которые перед муфтой, между муфтой и насосом. После насоса которые подшипник держат, уже купил. Ещё обнаружил люфт выходного вала к переднему кардану, если двигать вал вперёд -назад все отлично не двигается вообще, а вот вверх его руками подергать можно, люфтит где-то 0,5-1 мм. Предлагаю развалился подшипник, вот только какой?

Artery
27.05.2015, 09:04
Подшипник ещё не развалился, передний хвостовик так люфтит почти на всех этих машинах, если не течёт и звуков не издаёт наверное не стоит его трогать.

Crematory
27.05.2015, 12:39
Звук есть, вибрация есть. Поставил МТшку, немного пошизгарил по говнам, выехал на асфальт и офигел. Вой стоит адовый, как будто накрылись обе передние ступицы, кардан и раздатка разом. Ну не может так гудит, выть и трещать резина. Теперь наверно нива на вли -5 эталон тишины. У меня лежит ещё старая раздатка, подергал вней все валы, нет там такого люфта, вот вперёд -назад вал ходит, но вверх -вниз ни-ни. Как сальник на задний кардан поменять?

Artery
27.05.2015, 14:59
Снять задний колокольчик и поменять.

Crematory
27.05.2015, 22:36
Он не вытаскивается оттуда, чуть отвертку не сломал. Чем его оттуда выковыривать?

dimanoid
28.05.2015, 00:19
снять эту часть корпуса и выбить