Просмотр полной версии : На горячую плохо заводится
Vladimir.g.ch.
16.01.2019, 23:39
Всем доброго времени суток. Проблема такоко хорактера. Гранд zj 5.2. На холодную заводится супер. Работает двига ровно. Поездиш нагрееш заглушиш и если в течении 2-3 мин. опять заведеш то заводится без проблем. А если мин. через 6-8 то незаводится пока газ в пол не утопиш. Потом заводится и работает ровно но бензином попахивает. А если подождать мин. 15-20 то заводится нормально. Что за хрень понять не могу. Может кто подскажит?
TheTERMINATOR
17.01.2019, 09:28
ДТОЖ проверил?
Vladimir.g.ch.
17.01.2019, 13:32
Проверю на выходных.
Vladimir.g.ch.
17.01.2019, 14:54
А ещё будут какие нибудь версии?
TheTERMINATOR
17.01.2019, 15:16
ДПКВ.
Vladimir.g.ch.
17.01.2019, 15:36
Понял. Проверю.
Интересно.. может свечи пора менять :bk: (https://stolica-s.su/partners/105565) а так в голову больше ничего не приходит.
или вы уже решили проблему?
Seriyvolk
24.01.2019, 15:54
Такая же почти фигня, на горячую плохо заводится, но бензином не пахнет и в тапок не нужно давить. Датчик ДПКВ новый MOPAR. ДТОЖ тоже заменен. Вот мысль есть про свечи и форсунки.
Кирпич 777
24.01.2019, 19:11
Была такая хрень только на 4L ,поменял бензонасос и все прошло. Либо форсы не держат.
Тока танцы с бубном устраивал вокруг регулятора давления топлива.Замерьте давление
Seriyvolk
24.01.2019, 20:08
Согласен, еще посмотреть регулятор давления.
Мне частично помогла промывка рампы (забита была ржавчиной) но это скорее для иксджеев с железными баками.
Такая же почти фигня, на горячую плохо заводится, но бензином не пахнет и в тапок не нужно давить. Датчик ДПКВ новый MOPAR. ДТОЖ тоже заменен. Вот мысль есть про свечи и форсунки.
Дтож заменён на исправный или просто новый?
Seriyvolk
25.01.2019, 14:29
На новый, подозреваешь новый не рабочий?
Таже самая история только на ВЖ пока мороза были вроде норм и на горячую заводился, теперь же потеплело и опять приходиться заводиться через тапку в пол. Я грешу на льющие форсунки либо на давление в топливной рампе. Но проверить всё руки не доходят.
На новый, подозреваешь новый не рабочий?
Померить надо сопротивление на разных температурах, 2 валяются новых сопротивление разное и неправильное выдают оба
Seriyvolk
28.01.2019, 08:12
Померить надо сопротивление на разных температурах, 2 валяются новых сопротивление разное и неправильное выдают оба
Теплее станет, займусь измерением.
У меня до минус 10 заводился отлично(4 литра),чуть ниже схватывает,но запуска нет,дошел до того,что чайник кипятка на редуктор плесну,и на газу запускаю,поменял казалось все(трамблер,провода,катушку,датчики температурные....),нет запуска и все,свечи мокрые.Оказалось банальное,регулятор давления топлива отрыгнул,ну у меня проще,он в рампе.Давление померял,а там даже очка нет.Ударился в поиски,или ждать или дорого.Приспособил от опеля с минимальным колхозингом.Запуск до минус 32 уверенный.Ниже не пришлось попробовать
Seriyvolk
28.01.2019, 08:33
вроде к нам от дэу подходит
вроде к нам от дэу подходит
подходят,но 3000+,ждать от 3 дней и придет голимый китай,а тут прям четко Германия.Но подогнать можно только в рампу
TheTERMINATOR
28.01.2019, 09:08
Теплее станет, займусь измерением.
На климе все сразу видно.
Seriyvolk
28.01.2019, 09:33
На климе все сразу видно.
температуру посмотреть?
TheTERMINATOR
28.01.2019, 09:42
температуру посмотреть?
Разумеется.
Vladimir.g.ch.
28.01.2019, 20:26
Ок. Как найду проблему отпишу.
Vladimir.g.ch.
11.02.2019, 12:46
Нашёл время занятся zj. Замерить датчик дтож несмог нечим. Но заметел что как только температура ож начинает падать авто заводится только тапок в пол. Когда температура падает почти полностью то заводится без нареканий. При рабочей температуре если заглушить и завести сразу заводится также без нариканий. Делаю вывод что нужна замена дтож. Как поставлю отпешусь.
Очень на топливный насос похоже.
Vladimir.g.ch.
11.02.2019, 21:40
Почему?
Очень на топливный насос похоже.
Нет
Vladimir.g.ch.
12.02.2019, 13:41
Как мне кажется топливный насос либо работает либо нет.
AlexeiyGrek
25.02.2019, 12:31
Нашёл время занятся zj. Замерить датчик дтож несмог нечим. Но заметел что как только температура ож начинает падать авто заводится только тапок в пол. Когда температура падает почти полностью то заводится без нареканий. При рабочей температуре если заглушить и завести сразу заводится также без нариканий. Делаю вывод что нужна замена дтож. Как поставлю отпешусь.
тоже самое, только на 4х литрах, форсы новые - Бош, насос тоже, регулятор давления работает - прим 2,3-3 атм, ДТОЖ - похож на рабочий - на прогретом моторе прим 700 ом (по таблице должен 800-850 ом), возможно, это влияет, но ЭБУ получает инфу, что мотор горячее чем есть, следовательно, должен меньше лить бенза при запуске, а если крутить - то свечи заливает...
AlexeiyGrek
25.02.2019, 20:05
в продолжение своего же поста,
не давал мне покоя ДТОЖ, на прогретом моторе его сопротивление соответствует 100+ градусам - летом, в городе, в пробке - это возможно, но не зимой в движении,
сказано-сделано, включил последовательно с датчиком сопротивление 100ом, и "О ЧУДО", горячий мотор заводится с первого раза через 5,10,30 мин после остановки, наблюдений мало, но эффект заметен,
на холодном моторе сопротивление ДТОЖ на порядки выше, так что эти 100ом - ни о чем.
Предлагаю, проверить это, и если сработает - добавить в FAQи
нужно - цифровой тестер (подойдет простой китайский, тем более в хозяйстве пригодится),
на прогретом моторе меряем сопротивление ДТОЖ (http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/ect.htm) сопротивление должно соответствовать прим 85-90 С,
у меня 690-710 ом, те ЭБУ думает 100-105 С, добавил последовательно сопротивление 100 ом (в разрыв любого провода ДТОЖ)
Датчик коленвала выдавал у меня такие фокусы
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot