Просмотр полной версии : Перенос датчика температуры воздуха в коллекторе
В общем, как вы могли понять, решил я заменить все датчики))
Увидел пару тем как люди переносят температурный датчик в корпус воздушного фильтра. Я так понимаю от этого машин поедет бодрее, но и расход увеличится? Или нет?
Спанчбоб
26.12.2018, 19:49
Увеличится. Холоднее воздух - больше топлива.
Увеличится. Холоднее воздух - больше топлива.
а сколько тогда градусов должно быть в коллекторе? у меня примерно 60-70, это норма?
Спанчбоб
26.12.2018, 20:26
На работающем моторе - вполне нормально.
Увеличится. Холоднее воздух - больше топлива.
Подучи физику знатокЪ.
Нету там больше или меньше.
Там Есть соотнощение,а это не больше топлива при холодном воздухе,
а такое же как и при горячем.
Подучи физику знатокЪ.
Нету там больше или меньше.
Там Есть соотнощение,а это не больше топлива при холодном воздухе,
а такое же как и при горячем.
то есть можно поставить и по идее расход не должен увеличится?
Зачем это делать? Обмануть РСМ сказав ему, что воздух холоднее? Проще сопротивление в цепь подобрать.
У меня раньше стоял чип EDGE, подключался в разрыв цепей МАР и датчика t воздуха во впускном коллекторе. Разгон был повеселее, но топливо тоже веселее уходило.
DIRTRIDER
27.12.2018, 08:41
Подучи физику знатокЪ.
Нету там больше или меньше.
Там Есть соотнощение,а это не больше топлива при холодном воздухе,
а такое же как и при горячем.
То ли дело у вас...отличным,техническим языком написано.Почти как о внедрении метода головороденции, в процесс иммомизации елового желкописарка.Гутен морген ёпта:af:
DIRTRIDER
27.12.2018, 09:04
Подучи физику знатокЪ.
Нету там больше или меньше.
Там Есть соотнощение,а это не больше топлива при холодном воздухе,
а такое же как и при горячем.
Зачем это делать? Обмануть РСМ сказав ему, что воздух холоднее? Проще сопротивление в цепь подобрать.
У меня раньше стоял чип EDGE, подключался в разрыв цепей МАР и датчика t воздуха во впускном коллекторе. Разгон был повеселее, но топливо тоже веселее уходило.Основная цель переноса-обмануть мозг,не мешая алгоритму изменения сигнала.Установив фиксированное сопротивление,мы лишаемся переменной функции... Большинство инжекторных двигателей оснащены датчиком температуры на впуске.Большинство датчиков стоят где попало.Я помню как на линейке ниссановских двигателей серии VG,этот датчик с годами перемещался по впуску от самых "горячих" мест,пока не поселился в расходомере.Не стоит думать,что сей колхозинг родился самостоятельно от того,что рукоблудить стало скучно.Если взглянуть на японский мозг Apexi PowerFC,то в настройках есть и местоположение сего датчика.Это я так,к примеру.За не имением достаточных средств,возлюбив пытливую страсть к победе над нищебродством,рождаются неплохие эксперименты,которые кому-то не нравятся,а кому-то вполне себе пригодны для жизни.:ab:
То ли дело у вас...отличным,техническим языком написано.Почти как о внедрении метода головороденции, в процесс иммомизации елового желкописарка.Гутен морген ёпта:af:
Для интересующихся ДВАДЦАТЬ лет назад было расписано...
(с)Piton.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/logic.htm
Основная цель переноса-обмануть мозг,не мешая алгоритму изменения сигнала.Установив фиксированное сопротивление,мы лишаемся переменной функции... .:ab:
Если поставить резистор вместо датчика, конечно переменной функции лишаемся, если в цепь датчика, переменная функция остаётся. Но изменив только показания этого датчика мало что изменится. Обманывать нужно комплексно)
Так мне ответят повысится расход или нет?))
DIRTRIDER
27.12.2018, 19:44
Так мне ответят повысится расход или нет?))
10 литров в городе не будет никогда:ap:Бороться с расходом на 4.0 нужно тогда,когда нужно глушить мотор на светофорах чтобы хватило до дома...Это когда ему ооооооочень плохо.
DIRTRIDER
27.12.2018, 19:54
Для интересующихся ДВАДЦАТЬ лет назад было расписано...
(с)Piton.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/logic.htm
за 20 лет можно было и ошибки в тексте исправить...
стохометрическое соотношение - это что? Я уже молчу про склонения ...
не понял,статья с требованиями УДК писалась ?
.... покажи свою... пиcтаболЪ ёпта.
Так мне ответят повысится расход или нет?))
В теории повысится) Датчик будет говорить, что воздух холоднее, чем на самом деле. PCM будет думать, что холодный воздух плотнее и соответственно объём его несколько больше и увеличит время открытия форсунок. Почему в теории, потому,что объём воздуха на наших моторах вычисляется по 3м датчикам. Что будет при изменений показаний 1го, точно покажет только эксперимент.
Я уже писал, при обмане МАП и датчика t воздуха расход повысился у меня.
Прихода, как от компрессора не будет при Вашей задумке. Не стоит оно того.
Датчик температуры воздуха должен стоять после дроссельной заслонки,как можно ближе к МАПу.
На этом весь алгоритм держится.
Все современные авто,использующие этот алгоритм,имеют совмещенный датчик MAP & IAT.
"Курим" современных корейцев,японцев,америкосов
https://carpedia.club/view/7165
DIRTRIDER
27.12.2018, 23:21
не понял,статья с требованиями УДК писалась ?
.... покажи свою... пиcтаболЪ ёпта.
Проживание в замкадье не дает вселенского разрешения писать по-русски,с ошибками.НА счет Мюнхена не уверен,а замкадьем таращит.Так что если свой ресурс дорог,то вперед...Синтаксис,пунктуацию править.А если старый и тупой,то поясню- есть слово Стехиометрия и ФАРЕНГЕЙТ.Доебался,да ? А как ты хотел?:ag:
pitti Не обращай на них внимание) Битва иностранных агентов не даст тебе ответа на вопрос)
Проживание в замкадье не дает вселенского разрешения писать по-русски,с ошибками.НА счет Мюнхена не уверен,а замкадьем таращит.Так что если свой ресурс дорог,то вперед...Синтаксис,пунктуацию править.А если старый и тупой,то поясню- есть слово Стехиометрия и ФАРЕНГЕЙТ.Доебался,да ? А как ты хотел?:ag:
"истеричка Смольная", подотри сопли и убейся об поребрикЪ.
10 литров в городе не будет никогда:ap:Бороться с расходом на 4.0 нужно тогда,когда нужно глушить мотор на светофорах чтобы хватило до дома...Это когда ему ооооооочень плохо.
зачем до 10, у меня щас 25-30, хочу 18-20 :D
В теории повысится) Датчик будет говорить, что воздух холоднее, чем на самом деле. PCM будет думать, что холодный воздух плотнее и соответственно объём его несколько больше и увеличит время открытия форсунок. Почему в теории, потому,что объём воздуха на наших моторах вычисляется по 3м датчикам. Что будет при изменений показаний 1го, точно покажет только эксперимент.
Я уже писал, при обмане МАП и датчика t воздуха расход повысился у меня.
Прихода, как от компрессора не будет при Вашей задумке. Не стоит оно того.
спасибо:ay:
EL GOLFO
28.12.2018, 00:35
зачем до 10, у меня щас 25-30, хочу 18-20 :D
чёт дохрена для мопара то,явно перенос датчика не решит проблему.Лямбда работает? Форсунки не льют? 25 у меня на рениксе без лямбды зимой с прогревами и короткими турне)
DIRTRIDER
28.12.2018, 00:42
pitti Не обращай на них внимание) Битва иностранных агентов не даст тебе ответа на вопрос)
ясен х...:ag:
DIRTRIDER
28.12.2018, 00:49
"истеричка Смольная", подотри сопли и убейся об поребрикЪ.
Мда...К сожалению,не могу разделить ваших некогда латентных фантазий...Теперь,когда произошел официальный камин аут, и вы раскрылись, вам пора искать себе достойных друзей,разделяющих вашу любовь к рептилиям и прочим анальным червям.:af: А поребрики и шавермы,булки и парадные пусть останутся в покое,у вас и так дел невпроворот.
Мда...К сожалению,не могу разделить ваших некогда латентных фантазий...Теперь,когда произошел официальный камин аут, и вы раскрылись, вам пора искать себе достойных друзей,разделяющих вашу любовь к рептилиям и прочим анальным червям.:af: А поребрики и шавермы,булки и парадные пусть останутся в покое,у вас и так дел невпроворот.
Так ты оказывается "ХЕР БЕЗРУКИЙ",после такой куйни тобой написанной
"
Есть еще один датчик, который я рекомендую перенести из горячего места, в более прохладное. Речь идет о датчике температуры впускного коллектора. По аналогии с датчиком температуры охлаждающей жидкости, нам нужно изготовить удлинитель с разъемами и поместить датчик в корпус воздушного фильтра. Эффект есть и существенный. Те, кто решился на этот шаг замечают более ровный разгон без провалов на 2-ой передаче.
"
Автопроизводители в ****... такой специалист собственный херЪ без соли доедаетЬ.
pitti. 25 конечно перебор. У меня на Мопаре 4.0 зимой 16-17, но машина правда полегче.
Начни с подключения ELM, полезный девайс. Причин повышенного расхода может быть много. Вычислить их не меняя всё по кругу можно. За одно изучишь всю матчасть)
DIRTRIDER
28.12.2018, 01:16
Так ты оказывается "ХЕР БЕЗРУКИЙ",после такой куйни тобой написанной
"
Есть еще один датчик, который я рекомендую перенести из горячего места, в более прохладное. Речь идет о датчике температуры впускного коллектора. По аналогии с датчиком температуры охлаждающей жидкости, нам нужно изготовить удлинитель с разъемами и поместить датчик в корпус воздушного фильтра. Эффект есть и существенный. Те, кто решился на этот шаг замечают более ровный разгон без провалов на 2-ой передаче.
"
Автопроизводители в ****... такой специалист собственный херЪ без соли доедаетЬ.Ой,как зацепило-то нашего ужонка :ap: Пиши еще,тебе же нравится.
DIRTRIDER
28.12.2018, 01:35
YuLXYX4lzHYВот эти ваши мальчики,истерички и прочая педофильская манера общения...Ну,совсем не красят вас,даже с вашим стажем.:ag:
pitti. 25 конечно перебор. У меня на Мопаре 4.0 зимой 16-17, но машина правда полегче.
Начни с подключения ELM, полезный девайс. Причин повышенного расхода может быть много. Вычислить их не меняя всё по кругу можно. За одно изучишь всю матчасть)
Нету блин шнурка этого нигде в том то и дело, а по частям не соберу тк не шарю в этом. Лямбду новую даж купил, но ниче не изменилось. Раньше орига стояла
Это не шнурок. ELM - диагностический адаптор. Конектится со смартфоном или компом по Вафле или Блютус. Основные параметры он прочитает. Стоит не дорого.
Погугли, всё станет понятно.
Вот например https://elm327-obd2.ru/sovmestimost/elm-327-spisok-avto-kak-ispolzovat-elm327.html
Если будешь коннектить с Apple , нужна версия только с Wi-Fi
Если Андроид, подойдёт и Вавля и Блютус.
frostcraft
28.12.2018, 15:18
зачем до 10, у меня щас 25-30, хочу 18-20 :D
У меня тоже в среднем 25. Кислородник рисует красивые скачки, датчики тоже вроде норму показывают. В общем явных отклонений не увидел... Мопар, дорестайл.
Это не шнурок. ELM - диагностический адаптор. Конектится со смартфоном или компом по Вафле или Блютус. Основные параметры он прочитает. Стоит не дорого.
Погугли, всё станет понятно.
Вот например https://elm327-obd2.ru/sovmestimost/elm-327-spisok-avto-kak-ispolzovat-elm327.html
Если будешь коннектить с Apple , нужна версия только с Wi-Fi
Если Андроид, подойдёт и Вавля и Блютус.
Так у меня дорест. Obd1
ford1972s
28.12.2018, 17:53
ELM - диагностический адаптор. Конектится со смартфоном или компом по Вафле или Блютус. Основные параметры он прочитает. Стоит не дорого.Хотелось бы увидеть,как его подключают к ОБД1 . lol.
Его подключают к ODB2. Вы ведь в курсе)
Да. Я не увидел, что у ТС машина 93 года.
Тогда не подключить.
Евгений32
29.12.2018, 20:24
чёт дохрена для мопара то,явно перенос датчика не решит проблему.Лямбда работает? Форсунки не льют? 25 у меня на рениксе без лямбды зимой с прогревами и короткими турне)
У менч тоже 25 с прогревами и короткими поездками по городу, тоже Мопар мкпп иногда полный привод при резком старте со светофора. Форсы осенью снимал мыл на стенде, бензин А92, чек не горит, так что не известно работает лямбда или нет, но расход зимой 25, летом до 20.
Евгений32
29.12.2018, 20:34
Да было бы за счастье укладываться хотя-бы в 18-20 зимой, а летом хотя-бы в16-18
Евгений32
29.12.2018, 20:36
Было б не плохо зимой укладываться в 18-20, а летом 16-18
У менч тоже 25 с прогревами и короткими поездками по городу, тоже Мопар мкпп иногда полный привод при резком старте со светофора. Форсы осенью снимал мыл на стенде, бензин А92, чек не горит, так что не известно работает лямбда или нет, но расход зимой 25, летом до 20.
вот вот, тоже самое
Евгений32
30.12.2018, 12:45
Диагностический шнур можно приобрести у TERMINATOR, но вот вопрос подойдёт ли он для диагностики дорейстала.
Спанчбоб
30.12.2018, 15:09
Пока спорили - давно бы собрали да посмотрели.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot