Просмотр полной версии : Нет прогревочных оборотов на zj 4.0
Blindajnik
24.11.2018, 00:13
Пишут что форум не очень активен. Тогда вот задачка. Имеем zj 4.0 1992 год.
Купил в том году , зимой почти не ездил, заводился нормально, но поддергивался. Сейчас езжу много, обратил внимание что заводится , стрелка поднимается до 1500 и сразу же спадает до 600, ну как летом. Но опять поддергивает пока прогревается. В общем без прогрева. Сейчас решаю эту проблему.
1. Заменил мотор ХХ и прочистил дроссель, не помогло. Все 4 провода звонятся приходящие. МАР запасной подключал.
2. Промерил датчик ОЖ, при 0 градусов 11000 Ом, что соответствует +20 гр. Думаю он. Беру новый с запасов wells 109, подключаю, такая же фигня, 600 оборотов. Меряю его, 7000 , что примерно +30. Иду к кирпичу, меряю у него 30000 что равно 0 как и должно. Заводу кирпича, прогрев 1200 оборотов. Глушу. Подцепляю к кирпичу wells, еле завелся, прогревочных нет. Вот тут думаю точно, оно! Снимаю с кирпича, втыкаю в гранда, завожу - нет прогревочных! Вот же как так...
3. Замеряют сопротивление датчика воздуха, показывает 8000, что тоже соответствует уже тёплому двиглу и тёплому воздуху. Меряю на кирпиче, 32000 что равно 0 как и положено. Но сил пока перекрутить не хватило и проверить.
По мере ковыряния буду дополнять.
Если снять вакуум, то обороты возрастают, думаю подсоса нет.
По плану заменить свечи, бегунок, крышку, провода.
Потом перекинуть датчик температуры воздуха.
Потом датчик положения дроссельной заслонки.
Потом мозги.
Жду советов? Сразу переставить датчик ОЖ и датчик воздуха?
При коряво работающем датчике положения дросселя АКПП глючит и плавают обороты постоянно .
Blindajnik
24.11.2018, 08:27
Обороты не прыгают. Их просто тупо 600 оборотов, может чуть ниже просесть на прогретом. Меня удивляет что на двух датчиках отличаются сопротивления, хотя на Гранде и кирпиче 92года, оба, должно быть одинаково. А замена свечей и прочего у меня давно запланирована. Сегодня с гранда другого скручу ДТОЖ и воздуха MAT, и проверю.
И заменю тогда Датчик положения дроссельной заслонки , расположен на корпусе дроссельной заслонки и подает на SBEC сигнал до 4,8 Вольт о положении дроссельной заслонки. При минимальном открытии дроссельной заслонки (холостой ход) величина сигнала около 1 Вольта передается в SBEC ( из джипобиблии )
Спанчбоб
24.11.2018, 09:45
Подключиться посмотреть вера не позволяет? Наугад датчики по кругу менять можно до бесконечности.
TheTERMINATOR
25.11.2018, 16:24
Уж ДТОЖ-то на бензомог можно штатной диагностикой проверить, без плясок с замером сопротивления. Который, к тому-же показывает только половину проблемы.
Ошибку Дтож не показывало когда он гнал
TheTERMINATOR
27.11.2018, 16:08
Ошибка для бензомозга это отсутствие показаний от датчика. Нарушения показаний ошибкой не считаются.
Уж ДТОЖ-то на бензомог можно штатной диагностикой проверить, без плясок с замером сопротивления. Который, к тому-же показывает только половину проблемы.
Так я и говорю смысл проверять штатной, если он ****** двигательбудет не правильно работать, а диагностика будет молчать
TheTERMINATOR
29.11.2018, 11:07
диагностика будет молчать
Надо голову включать при диагностике, а не только ждать желтой лампочки. Тогда будет четко видно, что датчик неисправен.
Надо голову включать при диагностике, а не только ждать желтой лампочки. Тогда будет четко видно, что датчик неисправен.
Это каким же образом?
Спанчбоб
29.11.2018, 14:45
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772
Собираем, подключаем, смотрим.
Макушкин Ю
29.11.2018, 21:26
Это каким же образом?
Дюха03, ты чё?!
Есть - типа прочитать ошибки, и заодно обнулить (это стоит от "0" до "300-500"р)
И есть диагностика - это когда человек знает какие "циферки" должны быть "в телевизоре", и видит какие "циферки" имеются на данный момент! И человек, исходя из своих знаний и опыта, делает выводы, и говорит владельцу - что не так с машиной! (и несёт ответственность за это!!!)
А есть ещё углубленная диагностика - это когда проверяются те параметры, которые "телевизор" не кажет!
Дюха03, ты чё?!
Есть - типа прочитать ошибки, и заодно обнулить (это стоит от "0" до "300-500"р)
И есть диагностика - это когда человек знает какие "циферки" должны быть "в телевизоре", и видит какие "циферки" имеются на данный момент! И человек, исходя из своих знаний и опыта, делает выводы, и говорит владельцу - что не так с машиной! (и несёт ответственность за это!!!)
А есть ещё углубленная диагностика - это когда проверяются те параметры, которые "телевизор" не кажет!
Блин , Я понял разновор про самодиагностику
Василий Мицкевич
08.04.2021, 19:19
так разобрался с датчиком ДТОЖ? wells 109 не тот датчик, у меня та же проблема. Стоит какой-то левый датчик, по WIN каталоги показывают всё что угодно, только не то что надо. Может ты мне хоть номер нужного датчика подскажешь.
alekssandr
08.04.2021, 20:46
56027012
Василий Мицкевич
08.04.2021, 21:10
56027012 Это одно контактный датчик, я так понимаю что он на приборку, wells 109 двух контактный и на мозги. нашёл на форуме 33004281, не знаю подойдёт или нет, будем посмотреть.
alekssandr
08.04.2021, 23:45
56027012 Это одно контактный датчик, я так понимаю что он на приборку, wells 109 двух контактный и на мозги. нашёл на форуме , 33004281, не знаю подойдёт или нет, будем посмотреть.
да, совсем забыл, что их там 2, 33004281 визуально похож, каталоги пишут что должен подойти
Василий Мицкевич
09.04.2021, 08:48
да, совсем забыл, что их там 2, 33004281 визуально похож, каталоги пишут что должен подойти
95й год. AMC 242 система MOPAR. 33004281, wells SU 109, 330117, 82077; не подходит по сопротивлению.
wells su 326 не знаю какой он по сопротивлению.
Василий Мицкевич
13.06.2021, 13:27
95й год. AMC 242 система MOPAR. 33004281, wells SU 109, 330117, 82077; не подходит по сопротивлению.
wells su 326 не знаю какой он по сопротивлению.
Wells SU 326 полностью подошёл, Выяснилось что у нас в Росси в каталогах по двигателям AMC 242 ОШИБКА!!! Да , да ошибка . указан тот-же датчик что идёт на стрелку приборки. А на ЭБУ пришлось по показаниям подбирать вручную.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot