Вход

Просмотр полной версии : Давление топлива 5.2


Джон
25.01.2011, 12:43
Здраствуйте! Я здесь новенький подскажите какое давление топлива должно быть на рампе. У меня 2.2 атм, при повышении оборотов падает до 1.8 атм

Andy
25.01.2011, 15:53
Год выпуска автомобиля?

Andy
25.01.2011, 16:04
Ладно, разберешся. При нормальной работе топливный насос вместе с регулятором давления обеспечивает давление в системе впрыска 2,1 Атм (с 95 года - 2,7 Атм, с 97 года - 3,3 Атм). При отлюченной вакуумной магистрали от регулятора давления, давление будет выше на 0,5-0,6 Атм. Есть нюанс. с 95 года регулятор находится в колбе бензонасоса, регулировке не подлежит но чистить все это дело можно, то есть магистраль и т.д.

timur_m
25.01.2011, 21:26
2Andy, а для чего отключают вакуумную магистраль от регулятора давления?
у меня была отключена и заглушкой завёрнута на 5.2 zj 94. при этом бензонасос недавно меняли.

в поисках перерасхода бензина нашли и подключили обратно, а вот сейчас думаю на что влияло?

Andy
25.01.2011, 22:09
Это не призыв к действию, а информация к размышлению т.к. чел спросил насчет давления. Вотя и выдал весь расклад.
Упс. Теперь понял.
Имеется ввиду диагностика клапана. Если отключить то давление возрастет, значит рабочий. А еще отключают если есть подозрения что он вышел из сторя например не держит давления и бензин свободно циркулирует с бака через рампу в бак. Тогда его глушат, но это не надолго чтоб доехать в аккурат до замены.

Жуков Алексей
25.01.2011, 22:24
2Andy, а для чего отключают вакуумную магистраль от регулятора давления?
у меня была отключена и заглушкой завёрнута на 5.2 zj 94. при этом бензонасос недавно меняли.

в поисках перерасхода бензина нашли и подключили обратно, а вот сейчас думаю на что влияло?

влияло на давление в рампе с отключенным давление больше :bf:

timur_m
26.01.2011, 00:16
Упс. Теперь понял.
Имеется ввиду диагностика клапана. Если отключить то давление возрастет, значит рабочий. А еще отключают если есть подозрения что он вышел из сторя например не держит давления и бензин свободно циркулирует с бака через рампу в бак. Тогда его глушат, но это не надолго чтоб доехать в аккурат до замены.
значит буду диагностировать, спасибо

влияло на давление в рампе с отключенным давление больше :bf:
ну больше, а насколько от этого может расход увеличится? И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке?

samoroshka
26.01.2011, 02:41
а просто померять давление ??? будешь знать какое давление здесь и сейчас на именно твоем пепелаце !
И вообще какие изменения в работе машины произойдут при принудительном увеличении давления в топливной рейке?
к перерасходу топлива вообще-то ! именно принудительное изменение давления поможет в критических ситуациях када насос присмерти ,а доехать надо.

Джон
26.01.2011, 05:20
Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2

Джон
26.01.2011, 06:33
Может ли влиять топливный фильтр? после покупки я его не менял

Andy
26.01.2011, 11:16
Может ли влиять топливный фильтр? после покупки я его не менял Может. Насчет насоса знаю что от 4.0 хотя и колхоз ставят. У меня Бош от вольво- 850 и ниче не давится.

Джон
26.01.2011, 13:58
А при повышении оборотов подает давление. Так и должно быть или нет?

Жуков Алексей
26.01.2011, 15:24
А при повышении оборотов подает давление. Так и должно быть или нет?

НЕТ:ai: скорее всего насос присмерти:bf::af:

Павел 777@
26.01.2011, 17:34
Год машины 1993. Меня интересует может ли из-за этого быть повышенный расход. И почему при повышении оборотов падает давление до 1.8 атм. На СТО сказали что давление падать не должно, а наоборот должно расти. И от чего подойдет насос на 5.2

Насос от волги бошевский подходит как родной:bf:

Джон
27.01.2011, 05:31
А от какой именно. И меня интересует вопрос может ли из за насоса быть высокий расход топлива.

FurGaffson
27.01.2011, 07:04
А от какой именно. И меня интересует вопрос может ли из за насоса быть высокий расход топлива.

Лучше бери от любой иномарки, только чтоб совпадал по давлению и производительности. В бензобаке у тебя стакан (насос - его составная часть), там же есть фильтр - его надо промыть - наверняка забит. А если, с увеличением оборотов, падает давление в рампе - тады проверять электрическую цепь насоса (реле бензонасоса, балластное сопротивление и проводку, соединяющую все это между собой).
Единственное предназначение бензонасоса - создать давление в рампе (разумеется обеспечив движек горючкой на разных режимах (производительность)). Регулирует это давление уже регулятор. Балластное сопротивление нужно, чтоб насос не молотил наполную все время.

Джон
27.01.2011, 08:35
Подскажите а какое должно быть давление и производительность? От ауду Q7 подойдет? Где искать это реле?

Сергей77
27.01.2011, 15:16
Подскажите а какое должно быть давление и производительность? От ауду Q7 подойдет? Где искать это реле?

и сколько стоит насос на ауди Q7?

Джон
27.01.2011, 15:39
Я работаю в магазине автозапчатей. У меня он стоит 85$- это розница. А если по своей цене 25$

Сергей77
27.01.2011, 15:44
Я работаю в магазине автозапчатей. У меня он стоит 85$- это розница. А если по своей цене 25$

можно сказать ,что даром!

Destorm
27.01.2011, 16:32
Ставим вальбро 255 л/ч! и немучаемся :)

barracuda
27.01.2011, 18:33
Парни все намного проще.

ставим насос с большей производительностью. И имеем запас.
НО ЕСЛИ У ВАС регулятор давления стоит на определенном давлении или он кончился(то есть мертв) то результата вы не коко го не получите.

alekssandr
27.01.2011, 21:09
Здраствуйте! Я здесь новенький подскажите какое давление топлива должно быть на рампе. У меня 2.2 атм, при повышении оборотов падает до 1.8 атм

может сетка забита, но скорее всего помирает насос

Джон
29.01.2011, 06:29
Сегодня буду возьму бензонасосы штук 10, а вечером буду менять. И манометр на СТО тоже возьму буду контролировать давление.

Джон
01.02.2011, 15:26
Заменил насос вроде стало лучше. Давление надо померить.

Gothminister
04.03.2011, 20:18
Парни все намного проще.

ставим насос с большей производительностью. И имеем запас.
НО ЕСЛИ У ВАС регулятор давления стоит на определенном давлении или он кончился(то есть мертв) то результата вы не коко го не получите.

от чего поставить то Ром?!
И еще: вот тут написано, что если отключить вакум и заглушить его, то давление увеличиться на 0.5-0.6, блин я этого вообще то и добиваюсь, хочу просто увеличить давление в рампе на 0.5-1, а вы говорите что это плохо! чем плохо то? может так и сделать?! в чем засада, друзья?

Спанчбоб
04.03.2011, 20:20
Засада в том, что форсунки могут не открыться при сильно большом давлении.

Gothminister
04.03.2011, 21:07
Засада в том, что форсунки могут не открыться при сильно большом давлении.

почему? :ai: мы говорим об увеличении на 1 очко примерно

Спанчбоб
04.03.2011, 21:38
Потому что упирается сильнее, в цифрах не скажу, эт тебе к стритрейсерам надо, они такой ботвой увлекаются.

Gothminister
04.03.2011, 22:03
никто что ли не пробовал че то намутить? :-(

Джон
05.03.2011, 05:38
Поставил насос от Ниссана Максимы А32. Померил давит 3.2 атм, при отключении вакуумной трубки от регулятора давления топлива подымается до 3.8 атм. При увеличении оборотов тоже подымается на 0.3-0.4 атм.

ДиМоН 69
30.03.2011, 23:43
Привет всем! мучаюсь всё с насосом и давлением :бросил тянуть почти совсем-замерил давление даёт (0,8) при оборотах падает почти в ноль. Набрался тут информации -Поменял насос десяточный, фильтр, сетку. оказался стоял такойже. Месяц летал как птица,потом средненько и к концу 3го месяца опять он сдох.
сейчас купил волговский наружний, и вопрос:Можно ли их оба паралельно поставить? Бутут ли они работать в паре? никто не практиковал такой вариант? Читал гдето недавно в другой теме , вроде ктото так делал. Или просто пошутил- тема не развита до конца. Или если врезать в систему волговский наружный насос обязательно ли удалить из бака старый может и через него просасёт? Очень уж намучился с запорным кольцом, нет желания туда опять лезть.

Ургант
31.03.2011, 00:05
Давление в идеале трёху должно давить,бензонасос знаю ставят от ауди,
выдаёт 6 очков,но лучше родной.

ДиМоН 69
31.03.2011, 00:18
новый десятошный давил 2,2 при оборотах немного больше. -хватало пока не сел

Ургант
31.03.2011, 00:23
новый десятошный давил 2,2 при оборотах немного больше. -хватало пока не сел

Может хватало,но думаю тяга у тебя всё равно была не та.