PDA

Просмотр полной версии : подскажите люди добрые)передний мост гранд чероки 1997


Wert1
14.11.2018, 12:17
w7XCwU81Ru4
при ускорении бывают стуки как будто подкусывание колеса, в районе ног водителя. может ли такой люфт соателитов быть причиной? при пробуксовке цепь не трещит.

Wert1
14.11.2018, 12:17
граната и ступечный подшибник в норме.

Victor72
14.11.2018, 17:12
граната и ступечный подшибник в норме.

у меня такое же происходит на сбросе газа то есть наоборот... Но что именно это пока не выяснил. Одно точно, это сам дифф...

Wert1
14.11.2018, 20:53
у меня такое же происходит на сбросе газа то есть наоборот... Но что именно это пока не выяснил. Одно точно, это сам дифф...

выясните причину сообщите.

Ёсик
15.11.2018, 00:48
цепь растянута

Wert1
15.11.2018, 07:36
цепь растянута

спасибо. буду смотреть раздатку

evgenis
15.11.2018, 08:39
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.

dimanoid
15.11.2018, 10:21
За 300 баксов можно мост купить. А мош и два

Wert1
15.11.2018, 10:43
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.
я щупом замерил зазор между шестерней привода и корпусом там зазор 0.7 мм . когда полжимаешь шестерню люфт исчезает. может просто шайбы замениьь

evgenis
15.11.2018, 12:01
За 300 баксов можно мост купить. А мош и два

В состоянии кот в мешке.

evgenis
15.11.2018, 12:01
я щупом замерил зазор между шестерней привода и корпусом там зазор 0.7 мм . когда полжимаешь шестерню люфт исчезает. может просто шайбы замениьь

Конечно пробуй, там должно быть 0.1-0.15мм

Ёсик
15.11.2018, 13:57
Сателлиты во время прямолинейного движения не работают

Ёсик
15.11.2018, 13:58
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.

Шестерни дифа это главная пара?

Wert1
15.11.2018, 18:16
Сателлиты во время прямолинейного движения не работают

но нагрузка на них присутствует. ведь они передают момент вращения от главной пары. ну и переброс силы вращения во время резкого ускорения с одного колеса на другое (когда буксуешь крутится одно колесо)изза такого люфта разве не может создовать удары?

Wert1
15.11.2018, 18:19
Конечно пробуй, там должно быть 0.1-0.15мм

спасибо большое за совет. завтра наверно сниму диф с машины. как я понял там присутствует выроботка в корпусе дифа.(там где вращаются шестерни полуосей)изза этого присутствует боковой люфт. буду смотреть может скорее всего отдам токарю под проточку с гильзовкой. насколько я знаю бывший хозяин ставил новые потроха дифа. но износ корпуса он неучел.

evgenis
15.11.2018, 19:39
Шестерни дифа это главная пара?

Не, главная пара - это Differential Ring and Pinion, а шестерни дифа - это Differential Gear.

Ёсик
15.11.2018, 20:40
Разве тс буксует? Он прямолинейно ускоряется, 249 щелчки снизу либо цепь либо слайдер либо пластик на вилках

юра джип
16.11.2018, 08:00
Парни,вопрос на засыпку:- корпус сателлитов и сами сателиты D30 то wj подходят в D30 на zj ?????

mehanik-chita
16.11.2018, 09:11
w7XCwU81Ru4
при ускорении бывают стуки как будто подкусывание колеса, в районе ног водителя. может ли такой люфт соателитов быть причиной? при пробуксовке цепь не трещит.

Раздатка какая?

dimanoid
16.11.2018, 09:21
Парни,вопрос на засыпку:- корпус сателлитов и сами сателиты D30 то wj подходят в D30 на zj ?????

Варилочные точно не подойдут...
Если есть номер детали, можно пробить

Wert1
16.11.2018, 17:16
Раздатка какая?

249