Просмотр полной версии : подскажите люди добрые)передний мост гранд чероки 1997
w7XCwU81Ru4
при ускорении бывают стуки как будто подкусывание колеса, в районе ног водителя. может ли такой люфт соателитов быть причиной? при пробуксовке цепь не трещит.
граната и ступечный подшибник в норме.
Victor72
14.11.2018, 17:12
граната и ступечный подшибник в норме.
у меня такое же происходит на сбросе газа то есть наоборот... Но что именно это пока не выяснил. Одно точно, это сам дифф...
у меня такое же происходит на сбросе газа то есть наоборот... Но что именно это пока не выяснил. Одно точно, это сам дифф...
выясните причину сообщите.
цепь растянута
спасибо. буду смотреть раздатку
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.
dimanoid
15.11.2018, 10:21
За 300 баксов можно мост купить. А мош и два
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.
я щупом замерил зазор между шестерней привода и корпусом там зазор 0.7 мм . когда полжимаешь шестерню люфт исчезает. может просто шайбы замениьь
За 300 баксов можно мост купить. А мош и два
В состоянии кот в мешке.
я щупом замерил зазор между шестерней привода и корпусом там зазор 0.7 мм . когда полжимаешь шестерню люфт исчезает. может просто шайбы замениьь
Конечно пробуй, там должно быть 0.1-0.15мм
Сателлиты во время прямолинейного движения не работают
Да, это печально. Видится такой вариант. При нагрузке шестерни дифференциала встают враскоряку, при этом ось вращения смещается от нормального положения, дифф подклинивает. Потом крутящий момент передается на другую сторону, и ось вращения резко меняет свое положение на противоположное, в этот момент возможно появление стука, и этот процесс повторяется хаотично. Стук передается через рычаги на кузов как раз в район ног водителя. Шестерни, вижу, вроде новые, а посадочные в кассете разбиты в хлам. Я менял и кассету и шестерни дифа, ну и подшипники дифа само-сабой. На Рокавто кассета DANA 706008X с шим кольцами с доставкой в Россию 145$, 2 подшипника TIMKEN LM501349 и 2 обоймы TIMKEN LM501314 + еще 30$, комплект шестерен дифа с осью DANA 10020714 SVL + 75$, не великие деньги в общем.
Шестерни дифа это главная пара?
Сателлиты во время прямолинейного движения не работают
но нагрузка на них присутствует. ведь они передают момент вращения от главной пары. ну и переброс силы вращения во время резкого ускорения с одного колеса на другое (когда буксуешь крутится одно колесо)изза такого люфта разве не может создовать удары?
Конечно пробуй, там должно быть 0.1-0.15мм
спасибо большое за совет. завтра наверно сниму диф с машины. как я понял там присутствует выроботка в корпусе дифа.(там где вращаются шестерни полуосей)изза этого присутствует боковой люфт. буду смотреть может скорее всего отдам токарю под проточку с гильзовкой. насколько я знаю бывший хозяин ставил новые потроха дифа. но износ корпуса он неучел.
Шестерни дифа это главная пара?
Не, главная пара - это Differential Ring and Pinion, а шестерни дифа - это Differential Gear.
Разве тс буксует? Он прямолинейно ускоряется, 249 щелчки снизу либо цепь либо слайдер либо пластик на вилках
юра джип
16.11.2018, 08:00
Парни,вопрос на засыпку:- корпус сателлитов и сами сателиты D30 то wj подходят в D30 на zj ?????
mehanik-chita
16.11.2018, 09:11
w7XCwU81Ru4
при ускорении бывают стуки как будто подкусывание колеса, в районе ног водителя. может ли такой люфт соателитов быть причиной? при пробуксовке цепь не трещит.
Раздатка какая?
dimanoid
16.11.2018, 09:21
Парни,вопрос на засыпку:- корпус сателлитов и сами сателиты D30 то wj подходят в D30 на zj ?????
Варилочные точно не подойдут...
Если есть номер детали, можно пробить
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot