Просмотр полной версии : Глюки датчика давления масла.
Прошу помощи зала по 3х контактному датчику давления масла. Мотор 4L 99 год.
Заменил в течении полугода четыре датчика. Родной, новый оригинал, новый неоригинал, б/у оригинал. Симптома кончины 3х оригинальных датчиков одинаковые. Ставлю датчик, давление нормально показывает, через 2 месяца (2-3 тыс пробега) показания уходят в правую зону сначало с3х до 5и, затем на максимум стрелка ложится и уже никогда при работе мотора не возвращается. При включении зажигания на не заведённом моторе сразу показывает максимум, при выключении зажигания ложится на ноль.
Ставлю другой, исправный датчик и всё показания в норму приходят. И так повторяется уже с 3м датчиком.
А новый не оригинал кроме нуля вообще ничего не показывал. Сдал обратно в магаз.
Прозванивал провод на РСМ, сигнал идёт, все массы зачистил, протянул.
Есть мысли?
Спанчбоб
12.11.2018, 01:48
Я бы для начала опорное напряжение на датчике померял.
Я бы для начала опорное напряжение на датчике померял.
И какое напряжение должно быть?
Почему датчик даёт значения при не заведённом двигателе?
Спанчбоб
12.11.2018, 08:12
Сколько оно должно быть - я хз, с рестайлами дела не имел. Надо смотреть по схеме, как подключен.
Массу откуда тянул?
Ничего дополнительно не тянул. Все массы мотора, лодки, рамы штатные.
yurgis99
12.11.2018, 08:24
И какое напряжение должно быть?
Почему датчик даёт значения при не заведённом двигателе?
Возможно, что индикатор (стрелочный прибор) выполнен по схеме логометра; чаще всего так делают для обеспечения независимости показаний при изменении напряжения питания. Логометр внутри имеет "пружины", которые отклоняют стрелку в область максимальных показаний при отсутствии подключения датчика. Поэтому при незаведённом а также и при заведённом двигателе стрелка уйдёт в область каких-то показаний при отсутствии контакта или дефекте датчика.
Возможно, что индикатор (стрелочный прибор) выполнен по схеме логометра; чаще всего так делают для обеспечения независимости показаний при изменении напряжения питания. Логометр внутри имеет "пружины", которые отклоняют стрелку в область максимальных показаний при отсутствии подключения датчика. Поэтому при незаведённом а также и при заведённом двигателе стрелка уйдёт в область каких-то показаний при отсутствии контакта или дефекте датчика.
Нет. Приборка работает по CAN шине. Индикатор давления масла тоже получает показания от PCM. При снятой фишке с датчика указатель на «0» остаётся и чек естественно светится при запуске двигателя.
Спанчбоб
12.11.2018, 09:24
Если датчик висит на мозгах, то скорее всего там должно быть 5 вольт.
На рестайлах 8 вольт опорных уже нет везде 5в висят
Если датчик висит на мозгах, то скорее всего там должно быть 5 вольт.
На рестайле датчик «на мозгах висит»
Jeeper31
18.11.2018, 19:48
эт "нормально". Такая хрень на Tj и WJ наблюдаемых. 3 новых датчика. все оригинал. один продавило через месяц. Два других хрень похожую показывают. Не сразу. Спустя некоторое время после замены.
эт "нормально". Такая хрень на Tj и WJ наблюдаемых. 3 новых датчика. все оригинал. один продавило через месяц. Два других хрень похожую показывают. Не сразу. Спустя некоторое время после замены.
Что в этом нормального))) 12 лет у меня этот TJ, такая хрень последние пол года. Заказал на Али 3 датчика разных производителей, будем эксперементировать дальше)
Jeeper31
20.11.2018, 00:11
нормально в ковычках написал). Нихера это ненормально. Шляпа а не запчасти. Взял себе мопаровске провода на v8.шесть тыщ денег почти. Через 10000 км северное сияние под капотом.....Ну что за нах!!!!!!!!!
dimanoid
21.11.2018, 07:25
В 80% случаев брать мопар бессмысленно
Mopar хоть работал какое-то время, неоригинальный сразу не рабочий был)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot