Просмотр полной версии : 249 переделал в 249OD
ВАЛЕРА 65
09.11.2018, 20:11
Суть вопроса в том что имею ГЧ 95 раздатка 249 и достали меня эти цепи за 5 лет 3 новых и 1 б/у растянул все покупал все что можно купить в России
кроме оригинала уж больно дорого от 30т .
Вот посмотрел устройство OD и решил заварить диферинциал так как на ОД
его нет да ещё вынул три звёздочки сателлитов которые маленькие чтоб передний мост крутился свободно через вискомуфту.http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152901&stc=1&d=1541783327
http://https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=152902&stc=1&d=1541783327
dimanoid
09.11.2018, 20:57
И испортил машину
Jeeper31
09.11.2018, 21:02
а смысл? Если проблема, изначально, была не в цепях, а в подклинивающей виске, то она у вас так и будет продолжать "тянуть" цепи, пытаясь выровнять скорости вращения переднего и заднего карданов.
Если попадались хреновые цепи, а виска живая, то, в режиме 4alltime, вы получили практически заднеприводный авто, тк у не OD виски коэф. блокировки в 5 раз ниже, чем у OD.
Если не прав-поправьте.
ВАЛЕРА 65
09.11.2018, 21:06
Нет виска заправленная считай новая. Проблема в качестве цепей.
Да виску надо переделывать под другую жижу ПМС 60000
dimanoid
10.11.2018, 13:58
Можно было загнать слайдер в диф. Там помоему на пониженной внутрянка дифа на корпус блокируется
Там виска препятствует проворачиванию диффа.После заварки которого получишь партайм,жесткий.
Оригинальных цепей на 249 нет в природе,сняты с производства.Я себе поставил новые HD звезды от 242HD,вал на пер кардан от 242 и борговскую оригинальную(я надеюсь)цепь.Хотя если сравнивать цепь с 249,по ширине такая-же,только шаг немного крупнее.
ВАЛЕРА 65
12.11.2018, 16:54
Оригинальных цепей на 249 нет в природе,сняты с производства.Я себе поставил новые HD звезды от 242HD,вал на пер кардан от 242 и борговскую оригинальную(я надеюсь)цепь.Хотя если сравнивать цепь с 249,по ширине такая-же,только шаг немного крупнее.
242HD судя по библии это от Hummer да интересный выход спасибо буду думать.
А не проще выкинуть вал от 249 и воткнуть от 247 со всеми приборами ?? Я из 249од и 247 собрал 248 , теперь езжу , одной рукой рулю , а другой слезы счастья вытираю )!
macbet81
12.11.2018, 18:16
А не проще выкинуть вал от 249 и воткнуть от 247 со всеми приборами ?? Я из 249од и 247 собрал 248 , теперь езжу , одной рукой рулю , а другой слезы счастья вытираю )!
я так же и сделал)))
dimanoid
13.11.2018, 08:01
242hd это от дюранго.
А как решена проблема датчика скорости?
Если из 249вытряхнуть все потроха и всунуть от 247, считывать скорость будет несчего.
А не проще выкинуть вал от 249 и воткнуть от 247 со всеми приборами ?? Я из 249од и 247 собрал 248 , теперь езжу , одной рукой рулю , а другой слезы счастья вытираю )!
цепь чья?
Если из 249вытряхнуть все потроха и всунуть от 247, считывать скорость будет несчего.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68234
А не проще выкинуть вал от 249 и воткнуть от 247 со всеми приборами ?? Я из 249од и 247 собрал 248 , теперь езжу , одной рукой рулю , а другой слезы счастья вытираю )!
Про 248 это прикол?Когда медленно разворачиваешься жип не напрягается?У меня на ОД при развороте если газ отпустить останавливается,по прямой накат норм.
macbet81
14.11.2018, 19:31
Про 248 это прикол?Когда медленно разворачиваешься жип не напрягается?У меня на ОД при развороте если газ отпустить останавливается,по прямой накат норм.
Вот в том то и дело. Что эти 249 достали. Муфты со временем клинить начинает. Поставил 247. Для установки на ZJ понадобились части от 249. Вот Sokol76 и назвал ее 248))).
Первые впечатления после 249. Какой же это кайф. Муфта крутится легко. В поворотах вообще идеально. Поначалу кажется что до сих пор без переднего кардана едет. Перед гребёт.
macbet81
14.11.2018, 20:30
https://www.drive2.ru/l/516687178122658675/?key=u1UWAAAAAABcUMCUVkrWCAAA3L5C0HpWp-eQYPhCQWZKrWZnOoE
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot