Просмотр полной версии : гидроопора под коробку
dimanoid
23.10.2018, 16:01
хотелось бы обсудить с публикой конструктив.
зачем оно надо не спрашивайте. надо :ao:
я подозреваю, что вот такой опоры
https://a.d-cd.net/1671bf9s-960.jpg
будет мало и ее раздавит, поэтому ставить две, но вопрос в том, как.
варианта монтажа собственно 2. тупо горизонтально, что проще, но вопрос по поперечным нагрузкам возникает, или вот так?
Хасковод
23.10.2018, 16:44
вариант второй имхо лучше
вариант второй имхо лучше
может с точки зрения весовой нагрузки и лучше, но боковую нагрузку они не любят... может лучше более мощную опору мастырить (опоры ДВС от МВ десятилетиями нормально фунциклируют (не кетайские, которые рупь за штуку, конечно...)
Хасковод
23.10.2018, 17:14
ronin14, если они под корректным углом и симметрично , то боковой нагрузки и не будет
оно в расклин как бы будет,
а вот когда боковая нагрузка на коробку от поворота или косогора будет, то в таком варианте немного полегче будет опорам чем если они горизонтально
dimanoid
23.10.2018, 19:55
А какой угол между осями опор можно считать корректным?
на сколько помню . гидроподушки на машинах стоят ровно. под углом не припомню
твоя подушка не предусматривает колебания в стороны. она предусмотрена работать вертикально
Спанчбоб
23.10.2018, 22:46
https://pp.userapi.com/c830309/v830309611/f9401/bW1k10J3XRE.jpg
Креплением вверх, или вниз. Правильнее сказать вертикально. Чем шире поставишь 2 опоры от оси кручения мотора, коробки или чего другого, тем лучше и дольше будут работать.
Установка под углом, со схождением в одну точку не рекомендуется.
хотелось бы обсудить с публикой конструктив.
зачем оно надо не спрашивайте. надо :ao:
я подозреваю, что вот такой опоры
https://a.d-cd.net/1671bf9s-960.jpg
будет мало и ее раздавит, поэтому ставить две, но вопрос в том, как.
варианта монтажа собственно 2. тупо горизонтально, что проще, но вопрос по поперечным нагрузкам возникает, или вот так?
при смещении в стороны она будет греметь круглоой обоймой об корпус.так?
dimanoid
24.10.2018, 09:43
Греметь не будет.
Поперечина позволяет разрачить опоры как угодно, так что вощможны разные варианты.
Я поэтому и советуюсь с народом, чтоб понять чо как лучше сделать. Продолжайте дискутировать!
Хасковод
24.10.2018, 13:32
dimanoid, угол :
я прикидываю так. есть ось двигателя и коробки, вокруг неё пытается закрутится силовой агрегат когда нажимаем газ. противостоят этому моменту подушки двигателя. подушка коробки воспринимает в основном вес и усилия в поворотах на косогорах
поэтому чтобы не нагружать опору коробки крутящим моментом, я бы оси подушек вывел бы на пересечение с осью силового агрегата.
да. при раскачке крутящим моментом агрегата на гидроопорах будет боковое смещение которое имхо допускается в неких пределах, но вдоль своей оси они не будут нагружаться. а значит "виброизоляция" подушек не будет зависеть от того закручивается силовой агрегат или нет.
и ещё один момент, опоры на посадочных местах на траверсе например посадить на смазку и затягивать уже после нагружения массой. тк под весом агрегата они сожмуться немного. агрегат уйдёт по вертикали. а оси подушек под углом, и значит ось креплений на агрегате и на траверсе не соосны будут и мы будем иметь изначальное смещение в опоре. что не хорошо.
а если же затягивать под нагрузкой, то можно совместить будет оси шпилек крепления к агрегатам и получим кошерный продукт: подушки нагружены. соосны. боковые смещения в них только от крутящего момента силового агрегата.
если горизонтально ставить. то разносить на лапах сколь возможно шире чтобы не влиял момент силового агрегата. но тогда вопрос к жёсткости кузова - тк одна поперечина опоры на двигетеле. вторая на коробке. силовой агрегат на кручение очень жёсткий. а вот кузов на косоёбинах играет. и это нагрузит опоры дополнительно.
ещё можно поставить две опоры но ровно в продольной вертикальной плоскости через центр коробки, тогда момент не влияет никак. но на косогорах и в поворотах опоры будут работать жёстко на сдвиг
dimanoid
24.10.2018, 16:04
Я боюсь вдоль две опоры если поставить, изменится угол наклона двигателя. Надо мерить
У меня под коробкой стоит гидроопора ДВС Мерседес 500-600 , менял в 2013 , пока живая .
Вот такая , только не феби .
dimanoid
25.10.2018, 09:54
Я такую видел. У нее плоскости не параллельные. Как поставил? Одну?
https://pp.userapi.com/c830309/v830309611/f9401/bW1k10J3XRE.jpg
Спанчбоб, боюсь что при таком креплении мкпп ее корпус треснет около болтов подушек.
Там оочень хилое место, не случайно под ней стальная пластина 5мм толщины в этом месте по штату.
Я такую видел. У нее плоскости не параллельные. Как поставил? Одну?
Она с завода стояла , на поперечине именно под неё сверловка . У мну европеец , выпущен в Австрии с дизелем 2,5 .
dimanoid
25.10.2018, 22:35
Номера нет?
Спанчбоб
25.10.2018, 22:41
Спанчбоб, боюсь что при таком креплении мкпп ее корпус треснет около болтов подушек.
Там оочень хилое место, не случайно под ней стальная пластина 5мм толщины в этом месте по штату.
Конкретно эта коробка в таком виде ездила довольно долго до того как попасть ко мне. Никаких трещин я не нашел. Однако никто не мешает поставить пластину.
dimanoid
26.11.2018, 10:51
народ, как мыслите, больше веса приходится на боковую или заднюю опору?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot