Микола
20.10.2018, 17:07
Доброго здравия, народ.
Поменяли двиг на ZJ дорестайл 4л. Впускной коллектор с датчиками и т.п. остался родной.
После замены двигателя очень долго заводится на холодную. Приходится делать перерывы когда акуммулятор устает крутить стартер. Дожидаюсь первых схватываний, перерывчик и наконец-то. При прогреве работает вроде ровно но за прогрев происходят раза два-три провалы оборотов, при некоторых провалах глохнет.
Прогретый работает ровно, тяга двигателя отличная, на горячую заводится с пол оборота. На теплую (когда постоит) заводится сразу но с замедленными оборотами, через пару сек обороты подымаются и ровно работает.
До ремонта родной двиг и донор заводилсь очень хорошо.
Что изменилось после ремонта. Показывает ошибку 22. Поставил датчик ТОЖ на помпе с родного двигателя - ошибка не ушла.
С задним датчиком ТОЖ история такая - в мастерской сказали что родной сkоман был (хотя температура на приборке была в норме до ремонта), поставили свой из закромов, теперь температура на приборке не превышает 60град на прогретом.
Сделал ревизию распределителя и свечей. Промыл - проверил форсунки, промыл блок заслонки с моторчиком ХХ. После первого неудачного пуска - отворачиваю колпачек на рампе, отверточкой нажимаю на шток - бензином плюется на пол метра.
Посему вопрос - что может так влиять на такой долгий завод на холодную, мож кто сталкивался?
То что задний датчик ТОЖ на приборку показывает криво - думаю на двигатель это не влияет.
Два датчика ТОЖ с помпы с работающих двигателей оба мертвые - берут сомнения.
Мож банально проводка?
Есть какие мысли?
Поменяли двиг на ZJ дорестайл 4л. Впускной коллектор с датчиками и т.п. остался родной.
После замены двигателя очень долго заводится на холодную. Приходится делать перерывы когда акуммулятор устает крутить стартер. Дожидаюсь первых схватываний, перерывчик и наконец-то. При прогреве работает вроде ровно но за прогрев происходят раза два-три провалы оборотов, при некоторых провалах глохнет.
Прогретый работает ровно, тяга двигателя отличная, на горячую заводится с пол оборота. На теплую (когда постоит) заводится сразу но с замедленными оборотами, через пару сек обороты подымаются и ровно работает.
До ремонта родной двиг и донор заводилсь очень хорошо.
Что изменилось после ремонта. Показывает ошибку 22. Поставил датчик ТОЖ на помпе с родного двигателя - ошибка не ушла.
С задним датчиком ТОЖ история такая - в мастерской сказали что родной сkоман был (хотя температура на приборке была в норме до ремонта), поставили свой из закромов, теперь температура на приборке не превышает 60град на прогретом.
Сделал ревизию распределителя и свечей. Промыл - проверил форсунки, промыл блок заслонки с моторчиком ХХ. После первого неудачного пуска - отворачиваю колпачек на рампе, отверточкой нажимаю на шток - бензином плюется на пол метра.
Посему вопрос - что может так влиять на такой долгий завод на холодную, мож кто сталкивался?
То что задний датчик ТОЖ на приборку показывает криво - думаю на двигатель это не влияет.
Два датчика ТОЖ с помпы с работающих двигателей оба мертвые - берут сомнения.
Мож банально проводка?
Есть какие мысли?