Просмотр полной версии : РХХ глючит, уже 4й.
Здравия, гранд 5.2, 94г.в. Перестал на холодную при заводе держать холостые. Поменял рхх, год отъездил, началось то же самое, только еше и на горячую холостой то есть, то нет. Поставили с рабочей машины, два дня ездил, все нормально, купил реновский, поставил несколько дней все было гуд. Прокатился по трассе, обороты выше 1000 и не падают. Поставил другой, оригинал, несколько дней нормально, потом опять выше 1000 и скачут, 1500-1000. Поставил еще один, все заводится, на холостых шепчет, скатался по трассе, опять 1000, и стал чек загораться ошибка 25, раньше 25 не выскакивала. Что может РХХ так убивать?, дроссель по умолчанию чистый.
Сейчас работает так, завел на холодную, нормально, поехал, минут через 10 на драйве стоишь, мотор шелестит у-у-у-у-у-у-у, потом р, и опять ууууууу, при рр, тахометр не успевает дернутся, минут через 15 загорается чек, ошибка 25.
добрался сегодня до диагностики, сканер показал короткое в проводке. скинули ошибку, все работает идеально. погоняли, не выскакивает, поехал домой, минут через 10 заплавали обороты, загорелся чек. буду потрошить косу, или может проще отрезать, и кинуть 4 провода на мозги?
У меня салиноиды в акпп просадку давали и вываливался такой же глюк
Продолжение истории. Кинул провода на прямую, на разъем, какое то время ездил нормально. Опять на холодную пропадают холостые, и загорается чек. Воткнул другой рхх, пару дней поездил, обороты больше 900 и не падают, скидывал фишку с рхх, все равно не падают. если скорость врубить,то 700. Что может быть?
Скинул фишку- конус так и замер как был, почему должно что то меняться?
rennfahrer
10.02.2019, 06:15
На P-900 это норм..на D-700 это норм
с утра завел, 1100 и плавно опустились, поехал, на светофоре встал, 700, переключаю на N 700, даже не дернулись. и на д и на н 700, это нормально. а когда завышает, он и на ходу обороты завышает, потихоньку едешь, притормаживать приходится.
rennfahrer
10.02.2019, 16:57
Мотор хх б/у ?
2 новых, 3 бу. вечером завелся нормально, заехал в магазин, завелся, обороты уже не падают, н 1100, д 900. есть мысля что мозг, мозг имеет. снял в пробке. FGnFSErZ7uk Ael4svbZxh4
rennfahrer
10.02.2019, 20:08
2 новых, 3 бу
Прям новых новых ?..прям конкретно наших ? По 4,5тр за штуку ?
На P-900 это норм..на D-700 это норм
На холодную - да. А на прогретую - нет.
Прям новых новых ?..прям конкретно наших ? По 4,5тр за штуку ?
STANDARD AC68 Idle Air Control (IAC) Valve
2 898 ₽ - минимальная цена
прям новый, второй от логана который все ставят, была тема. 3 с разбора, хрустер оригинал, несколько дней работают все нормально, и на холодную, и на горячую, только расслабишься, и начинают или скакать, как на видео, или на холодную при заводке недержут, прогазуешь, чутка прогреется появляются. ошибка 25, сканером смотрели, кз в проводке, провода в обход косы на прямую кинул, какое то время ездил нормально, опять началось.
Прям новых новых ?..прям конкретно наших ? По 4,5тр за штуку ?
Какое это имеет значение? Главное что бы конус такой же был- там настроиться !!! И не Китай
Может КЗ в проводке на коробку? И мозг и дурить
Может КЗ в проводке на коробку? И мозг и дурить
в сервисе на днях буду, попрошу глянуть. но не может быть, что с утра у дома кз не было, а вечером у работы уже кз, и нет холостого, и так каждый день почти.
rennfahrer
11.02.2019, 09:10
На холодную - да. А на прогретую - нет.
Почему это ?..600-700 нормальные обороты..
rennfahrer
11.02.2019, 09:37
Какое это имеет значение? Главное что бы конус такой же был- там настроиться !!! И не Китай
Т.е.от рено,с маленьким грибком и не под нашу машину -это норм ? ))) ага, т.е те китайские моторчики что продаются в автодоке и академии плюс то ж говно..а где ж взять не китай ?
Хотя я вон написал,4500 у нас барыжат и клянуться что прям точно америкосовские )
[QUOTE=rennfahrer;1588078]Т.е.от рено,с маленьким грибком
грибок я от своего переставлял, на 3й день, когда поставил, все зашибись было, завел, обороты высокие, плавно опустились до 700, и все нормально было, скатался на дачу, там уже обороты были 1100. поменял грибок, особо ничего не поменялось. вернул в магаз, поставил с разбора, несколько дней нормально, опять началось, приехал, на разборе при них поменял на другой,
см выше, поменял на 3й, они у них закончились. который стоял проработал пару месяцев, и опять началось.
Т.е.от рено,с маленьким грибком и не под нашу машину -это норм ? ))) ага, т.е те китайские моторчики что продаются в автодоке и академии плюс то ж говно..а где ж взять не китай ?
Хотя я вон написал,4500 у нас барыжат и клянуться что прям точно америкосовские )
Конечно от Рено в магазине купленный нормального производителя ахрененный вариант!! Поэтому что при установке он калибруеться!!!! Принцип работы у них почти у всех одинаков!! От Рено подходит и по корпусу и по распиновке, т . е. Намного лучше чем заказать говнопроизводителя в автодоке или любой АлиЭкспресс
а что должно происходить? воткнул в регулятор разъем, включаю зажигание, что то в нем щелкает и все, шток не должен двигаться7
rennfahrer
11.02.2019, 11:28
а что должно происходить? воткнул в регулятор разъем, включаю зажигание, что то в нем щелкает и все, шток не должен двигаться7
Как не должен ?..а зачем он тогда нужен ?..надо ж поддать газку аккуратно и посмотреть на поведение штока..только не одному а вдвоем..и аккуратно,а то шток вылезет..и на выброс.
Вообще при замене мхх ты обучаешь? Или поставил сел поехал? И ещё при подключении в разъем если есть питание начинается калибровка и если мотор не установлен сразу шток будет выходить пока не упреться, держать пальцами обязательно, без всяких газулек
обучаю когда глюки начинаются, а так смысл, если клемму скидывал, поставил, он откалибровался и нормально работает, свистопляска через несколько дней начинается.
Клемму скинул, всё, настройки кончились надо обучать
rennfahrer
11.02.2019, 13:29
обучаю когда глюки начинаются, а так смысл, если клемму скидывал, поставил, он откалибровался и нормально работает, свистопляска через несколько дней начинается.
Что за глупость с калибровкой.ни когда не делал при замене мхх...сам адаптируется.поставил и поехал.
Значит дело не в моторе хх...
датчик температуры ОЖ проверь. в библии таблица сопротивлений была.
датчик температуры ОЖ проверь. в библии таблица сопротивлений была.
бортовик показывает реальную температуру.
frostcraft
14.02.2019, 12:32
Не помню как на 5,2, но на 4 литровом датчики температуры на мозг и на приборку разные. Т.е. по приборке может быть нормальная температура, а мозг видит пониженную - повышенную. И соответствующим образом льет топливо.
который на приборку глючит, или датчик, или приборка, а на бортовике и на потолочной показывает правильно. Когда датчик глючил, она на холодную пока не прогреется дымила черным дымом как дизель, и обороты держал педалью.
ну пришел очередной рхх, оригинал, даже колечко рыжее. поставил вчера под дождем, обороты низкие, потом поднялись, загорелся чек, ошибка 25. обучил, обороты гуляют. с утра сегодня завелся, было -4, все зашибись, чек не горит, обороты как влитые, проехал чутка. обороты 1100. потеплеет, думаю мозг снять, посмотреть. больше мыслей никаких нет.
Да и так было понятно, что мхх не причем
Да и так было понятно, что мхх не причем
А с заслонкой всё нормально?
А с заслонкой всё нормально?
А что с ней может быть?
Сегодня снял мозг, разобрал, 1 кондер мертвый был, подтек на герметике, и когда выпаивал, за бочонок потянул, ножки на плате остались, такого я еще не видел. Впаял новый, пошел проверить, на новом рхх холостого нет. Воткнул китайский, который год простоял, холостой появился. Пошел замазывать герметиком, заодно расковырял ножки на разъеме, пропаял. Поставил обратно, холостого нет. Поскрябал ножом ножки на разъеме, и иглой подогнул на маме, поставил, холостой есть, 700 стоит как вкопанный, погонял, пока нормально, ттт. И на газу получше стал работать. Это в тему про газ форсунку.
не прошло 3х недель, опять началось, на холодную может завестись, и холостого нет, погазуешь, чутка прогреешь, включил д, появляются, поехал. Теперь и на горячую, заводится и глохнет, прогазуешься появляются, но не всегда, а иногда, из ошибок 25 сразу выскочила, еще была 51, сбросил, пока выскочила 25я. если дымогенераторм проверить, куда его попроще на 5.2 воткнуть? и сигнальный на лямбду 41 приходит, если его с 4м на разъеме псм через резистор-кондер (типа обманки) соединить, что будет7
Если был бы подсос воздуха наоборот газовала бы
я еще на датчик дроссельной грешу, на ходу дергаться стала. надел на хвост термоусадку, еще раз разъем на мозги почистил, воткнул новый рхх, который до этого не работал. завелась с пол пинка, холостой держит. в общем буду посмотреть что дальше будет.
А с заслонкой всё нормально?
Во
Во
это не с заслонкой а датчиком, за счет толщины термоусадки, положение чутка сместилось.
Ежу понятно что надо смотреть и саму заслонку и датчик, в паре же работают
Ну продолжаем разговор, проблему так и не победил, опять игрался с рхх, один ставлю обороты 1000 и не падают, на другом 1500 потом 2000, на 3м вообще холостого нет, 4 поставил, да же не завелась. плюнул аккум скинул, утром попробовал, крутил стартером, чутка педаль давил, завелась, хх нет, воткнул д, не заглохла, прокатился, пару раз глох, потом нормально стало, обороты 600 на всех режимах. Утром опять хх нет, д включаю, есть, проехался, на светофоре на д стою, обороты начинают потихоньку падать, и пытается заглохнуть, на работу приехал обороты 1000, вот думаю, может быть из за подсоса? лямбы? или хренового дросселя? два авторитетных мнения были, что мозг, на счет мозга договорился, но обидно будет если не в нем дело. И сегодня с работы завелся, хх нет, проехал км 6, опять все зашибись, холостой как вкопанный, потом на светофоре почти глохнет, до дома доехал, припарковался, вонища несгоревшего бензина.
Мне кажется ДПДЗ и МАП надо пробовать менять.
Похожая фигня на 4.0 рестайле, пока не победил.
а почему ошибку выдает только 25, мап бы выдал. дпдз то же хочу попробовать поменять, но я на нем отверстия подтачивал, что б слегка повернуть.
Сейчас завелся нормально, по делам ездил, обороты в норме, весь вечер катался, ничего не глючило, короче вообще ничего не понимаю.
Это возле щупа коробки который? попробую, сейчас завелся хх нет, скорость врубаю, глохнет, завожу газую, дымит непонятно каким дымом, педаль держу, что б не заглохнуть, обороты плавают.
ev-geniuss
28.08.2019, 12:06
завестись и не глохнуть должен даже со снятым рхх, просто обороты будут больше.
у меня пытался заглохнуть медленно понижая обороты на холостом, а когда газанешь, сразу глох. ставил другой ДМРВ, не помогло. менял штоки и моторчики в разных вариантах..
Вообщем, может совпадение, но после замены бензонасоса все пришло в норму..
Это возле щупа коробки который? попробую, сейчас завелся хх нет, скорость врубаю, глохнет, завожу газую, дымит непонятно каким дымом, педаль держу, что б не заглохнуть, обороты плавают.
Нет. За правой головой клапан прикручен, к нему трубка к правому выпускному коллектору. Глухую прокладку либо под клапан, либо на вып коллекторе
Да, нашел я его, там такая паутина из трубок и проводов, пока не полез в него, на электро клапане который ряжом, сверху на круглой пласмассовой штуке штуцер под шланг пустой, от куда на него шланг должен идти? Попутно добрался до провода на д температуры на мозг, он за комрпессором весь спекшийся был, раздербанил, заизолировал, не помогло. Проверили рхх которые лежат, один мертвый вообще, на 2 одели разъем, включаю зажигание, он слегка дергается, тот который в дросселе при включении зажигания должен щелкать или что, потому что руку держали на нем, ни какой реакции. Поставил один из двух которые дергались, эавелась не заглохла, на R b D обороты где то 800, обучил, стали 700-600, проехался, на нейтрали все равно 1000. Скинул клемму, пока забил.
Вообщем, может совпадение, но после замены бензонасоса все пришло в норму..[/QUOTE]
На газу тоже самое.
Да, нашел я его, там такая паутина из трубок и проводов, пока не полез в него, на электро клапане который ряжом, сверху на круглой пласмассовой штуке штуцер под шланг пустой, от куда на него шланг должен идти? Попутно добрался до провода на д температуры на мозг, он за комрпессором весь спекшийся был, раздербанил, заизолировал, не помогло. Проверили рхх которые лежат, один мертвый вообще, на 2 одели разъем, включаю зажигание, он слегка дергается, тот который в дросселе при включении зажигания должен щелкать или что, потому что руку держали на нем, ни какой реакции. Поставил один из двух которые дергались, эавелась не заглохла, на R b D обороты где то 800, обучил, стали 700-600, проехался, на нейтрали все равно 1000. Скинул клемму, пока забил.
Так там и подсос воздуха. Отсюда высокие холостые, плюс может клапан ЕГР подклинивает
Где трубки на фото нету. Это вакуум на ЕГР подаётся. И сосет с левой стороны впускного ресивера. Схемы в мануале есть
На егр там два шланга которые внизу идут. А на этот штуцер я так понимаю должен одеваться шланг который с лева выходит. Он у меня на гбо идет, и 10 лет так и было.
А вакуумный аккумулятор который под электро аккумом для чего нужен? Если для круиза у меня его физически нет. Ато одна из трубок с лева на него идет, вот попробовать на тот штуцер одеть.
Проще ЕГР заглушить, что бы уж не думалось. Делов то на 10 минут
Заменил рсм все заработало.
Заменил рсм все заработало.
проблема больше не возвращалась?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot