Вход

Просмотр полной версии : Прошу помощи!Заблокирован бензонасос на XJ Renix


CherokeeXJ90
17.09.2018, 19:06
Здравствуйте!
Приобрел зимой в кемеровской области чироки xj renix бензин 4 литра 90года выпуска.
Машина работала, прокатились с продавцом, что-то машина подтраивала,медленно разгонялась. Но купил
.
Ехать на ней в Новосибирск не рискнул т.к. было очень холодно, ниже -40.
Привезли в Новосибирск на эвакуаторе. До весны машина стояла во дворе.
Весной начал разбираться с ней и обнаружил, что бензонасос поставлен на магистраль какой-то волговский или газелевский, то бишь внешний бензонасос. И включается он с кнопки в салоне принудительно. На акб кинули провод от насоса и кнопку поставили в панель в салоне. Понятно что из-за этого машина неровно работала, видимо давление не то в магистрали. И эбу в аварийном режиме работал.

Я не специалист по автомобилям, но до этого у меня тоже был чироки XJ, но мопар, 91го года.
Значит купил я насос родной, установил его как положено в бак, на родные фишки и чирок мой перестал заводиться(((.
Сначала подумал, что проблема в эбу. Мож блокирует эбу насос. Взял эбу реникс у знакомого - толку ноль.
Не заводится и все. Вызывал автоэлектрика (про его квалификацию ничего не могу сказать), он у меня два дня жил, перезвонил все провода - толку ноль.Не заводится.

Через несколько месяцев приехал другой электрик, вроде опыта больше у него, тоже самое. Не заводится.

Еще один электрик-деловой приезжал - не заводится.

Потом у меня эта машина стояла пару лет. Щас хочу опять ее реанимировать.

На мопаре я проехал пол России, по Сибири и Дальнему востоку. Нее, ну были проблемы конечно. Колесо проколол один раз, один раз генератор перестал заряд давать - молоточком два раза стукнул и больше он меня не беспокоил, и релюшки один раз местами поменял,по-моему фары забарахлили, от кондера поставил (у меня его не было).
И пожалуй все.

Ну а тут я уже не знаю что и делать.

Может даст кто-нибудь толковый совет, что делать с этим рениксом?

В чем может быть проблема? Контактов предыдущего хозяина нету.

И если можно электросхему конкретно на эту модель. Вдруг у кого есть. В архиве форума я скачал, но там на другие модели.

Может кто знает автоэлектрика конкретно по рениксам в Новосибирске?

У эбу реникса нету диагностического разъема, хотел спаять на сом - порт самостоятельно, но схемы правильной не нашел.

Заранее спасибо!

Спанчбоб
17.09.2018, 19:22
Есть диагностический разъем. Он находится под капотом с правой стороны. Рядом с блоком реле.

Схема http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix.gif

Расположение реле. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/pump_relay.htm

CherokeeXJ90
17.09.2018, 20:06
Есть диагностический разъем. Он находится под капотом с правой стороны. Рядом с блоком реле.

Схема http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/images/renix.gif

Расположение реле. http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/pump_relay.htm

там надо схемку паять чтоб к ноутбуку подключить через сом-порт.
насколько я понял. одну нашел в интеренете, но по отзывам - она кривая.

Сам исходный файл на языке Си написан, вроде как две структуры, одна за подачу топлива отвечает, а вторая за все датчики, но добраться до него тяжело. Скорее всего нужно переменную, которая за насос отвечает на true поставить принудительно.

Не знаю. Это все мысли в слух.

Спанчбоб
17.09.2018, 20:18
Там все ищется контролькой по схеме. Вот по диагностике 100% рабочий вариант. https://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix/

CherokeeXJ90
18.09.2018, 04:56
Там все ищется контролькой по схеме. Вот по диагностике 100% рабочий вариант. https://jeep-diagnost.tk/diagnostika_renix/

Спасибо, я видел это все. Контролькой смотрели естественно. контакта насоса на эбу нет сигнала.
Я уже запутался с этим рениксом.

А вы пробовали эту пайку подключать к ноутбуку?

Насколько я понял эта схема, даже если она и рабочая только в одну сторону передает сигнал.
А вот интересно есть схема разъема, чтоб можно было исходник на эбу загрузить. Ну, всмысле исполняемый файл загрузить. Короче перепрошить.

_______________
zerok
11.01.2017 at 20:46

Сделали такой шнурок. Подключили к машине — на выходе тишина.

Negulus
12.01.2017 at 23:36

Судя по статье про тест проводка, на выходе должен быть сигнал 5в. И по схеме нет никаких преобразователей сигнала.

________________


Были бы контакты прежних хозяев, то хотя бы знал почему насос внешний поставили.
Мож как то насос на эбу заблокировался, мож из-за сигнализации.

Спанчбоб
18.09.2018, 08:20
Эта штука у меня в машине установлена стационарно. Из пепельницы торчит ЮСБ разъем. Прекрасно работает.
Реникс не шьется. Если правильно помню, то только выпаивать микросхему и совать в программатор.

Если на реле нет сигнала с мозга, то либо мозг помер, либо провод оторвался. В этот провод очень любят нештатную сигналку врезать.

CherokeeXJ90
18.09.2018, 09:30
Эта штука у меня в машине установлена стационарно. Из пепельницы торчит ЮСБ разъем. Прекрасно работает.
Реникс не шьется. Если правильно помню, то только выпаивать микросхему и совать в программатор.

Если на реле нет сигнала с мозга, то либо мозг помер, либо провод оторвался. В этот провод очень любят нештатную сигналку врезать.

Понятно. Значит схема не кривая.

Будем еще раз провода смотреть. Скорее всего правильно говорите. Потому что другой эбу ставил - результат такой же , чо и с родным эбу.

А Вы случайно не знаете куда штатная сигналка врезается на чирках с рениксами?

У меня есть заводская наклейка на стекле security system on board , но штатной сигналки электрик не обнаружил.

Мож ее убрали когда-то и какие-то сопли остались.

Спанчбоб
18.09.2018, 11:55
Запихнуть могли куда угодно. Искать надо. Штатной сигналки на рениксе не видел, видел только центральный замок. На реле бензонасоса идёт прямой провод с мозгов, можно его продублировать если уж совсем все будет грустно. Проверьте ещё балластный резистор, он тоже может козлить.

Шишкин American
18.09.2018, 12:10
Точно. Балластный может. У меня что-то вазовское два года стоит. Печной-ли или какой не помню. На рынке по сопротивлению подобрал. Родной резко издох однажды утром.

CherokeeXJ90
29.09.2018, 07:48
Запихнуть могли куда угодно. Искать надо. Штатной сигналки на рениксе не видел, видел только центральный замок. На реле бензонасоса идёт прямой провод с мозгов, можно его продублировать если уж совсем все будет грустно. Проверьте ещё балластный резистор, он тоже может козлить.

Точно. Балластный может. У меня что-то вазовское два года стоит. Печной-ли или какой не помню. На рынке по сопротивлению подобрал. Родной резко издох однажды утром.


Дааа, пробовали дублировать. Ноль эмоций.
Я брал эбу рениксовский, поставил его, а эмоций тоже ноль.
Отдал его обратно, а недавно мне сказали, что он так просто не встанет, нужно чето там инициализировать его. Но сказал специалист по японцам.
На рениксах интересно тоже нужно инициализировать или просто достаточно воткнуть другой эбу?
И я когда ставил новый эбу, то я его не прикручивал, а просто на пол положил. А потом мне сказали, что так он может не работать , там защита от переворачивания стоит, и если он на полу лежит, то срабатывает датчик переворачивания.
Интересно, это правда?

Резистор посмотрим, спасибо мужики!

действительно, понакупят, а потом мучаются.)))))

CherokeeXJ90
29.09.2018, 08:11
Резистор посмотрел, обрыва нет. Мультиметр показывает 0.9- 1.2ома, на мультиметре выставил 200 .
Снял резистор - на нем написано сопротивление 1.1 10%.

резистор рабочий или нет?

Спанчбоб
02.10.2018, 22:12
Дааа, пробовали дублировать. Ноль эмоций.
Я брал эбу рениксовский, поставил его, а эмоций тоже ноль.
Отдал его обратно, а недавно мне сказали, что он так просто не встанет, нужно чето там инициализировать его. Но сказал специалист по японцам.
На рениксах интересно тоже нужно инициализировать или просто достаточно воткнуть другой эбу?
И я когда ставил новый эбу, то я его не прикручивал, а просто на пол положил. А потом мне сказали, что так он может не работать , там защита от переворачивания стоит, и если он на полу лежит, то срабатывает датчик переворачивания.
Интересно, это правда?

Резистор посмотрим, спасибо мужики!

действительно, понакупят, а потом мучаются.)))))

Давно не слышал ничего такого дикого :ap: Для того чтобы рениксомозг заработал, его надо просто воткнуть в разъемы. И все. Ни положение в пространстве, ни температура, ни влажность не имеют значения. Это технологии каменного века, простые как мясорубка и надёжные, как топор.

Начнем с начала. При включении зажигания насос должен включиться на 3 - 5 секунд и выключиться до того момента, пока не начнет работать стартер. На реле стартера есть специальная нога, которая это делает.

https://pp.userapi.com/c851024/v851024397/612f/TmRNA5hG43U.jpg

При втыкании в нее плюса насос должен включиться. Если не работает - ищите где порвалось.

http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m312837dc.jpg

http://jeep-manual.ru/images/letter3/wiring_diagrams_html_m63e071af.jpg

yurgis99
03.10.2018, 08:07
Резистор посмотрел, обрыва нет. Мультиметр показывает 0.9- 1.2ома, на мультиметре выставил 200 .
Снял резистор - на нем написано сопротивление 1.1 10%.

резистор рабочий или нет?

Резистор должен иметь сопротивление примерно 1 Ом при мощности рассеяния 25...30 Вт. Видимо, у Вас рабочий резистор.

CherokeeXJ90
04.10.2018, 05:21
Давно не слышал ничего такого дикого :ap:


Да я тоже так решил))) сказки рассказывают, мол специалисты, а как починить машину так му-хрю.

Резистор должен иметь сопротивление примерно 1 Ом при мощности рассеяния 25...30 Вт. Видимо, у Вас рабочий резистор.

Видимо, да, рабочий. Не в нем дело.

Спасибо мужики!

Подключил бензонасос напрямую, как было (чтоб хотя бы дров привезти из леса) и тоже не заводится)))
Я там уже пол машины поменял, кроме двигателя коробки и раздатки и генератора.

Насос качает, а не схватывает. Горшки сухие. На форсунках какие-то импульсы есть, но мультиметром обычным не могу посмотреть какие.Но форсунки не открываются.

Но это уже другая история.

yurgis99
04.10.2018, 08:51
Да я тоже так решил))) сказки рассказывают, мол специалисты, а как починить машину так му-хрю.



Видимо, да, рабочий. Не в нем дело.

Спасибо мужики!

Подключил бензонасос напрямую, как было (чтоб хотя бы дров привезти из леса) и тоже не заводится)))
Я там уже пол машины поменял, кроме двигателя коробки и раздатки и генератора.

Насос качает, а не схватывает. Горшки сухие. На форсунках какие-то импульсы есть, но мультиметром обычным не могу посмотреть какие.Но форсунки не открываются.

Но это уже другая история.
Возможно, Вам поможет мой опыт проверки сигналов на форсунках с помощью светодиодов, о которой я упоминал в разделе "Электронные игрушки" (сообщение №34, усилитель для ДПКВ Реникс)

yurgis99
04.10.2018, 08:57
Здравствуйте!
Приобрел зимой в кемеровской области чироки xj renix бензин 4 литра 90года выпуска.
Машина работала, прокатились с продавцом, что-то машина подтраивала,медленно разгонялась. Но купил
.
Ехать на ней в Новосибирск не рискнул т.к. было очень холодно, ниже -40.
Привезли в Новосибирск на эвакуаторе. До весны машина стояла во дворе.
Весной начал разбираться с ней и обнаружил, что бензонасос поставлен на магистраль какой-то волговский или газелевский, то бишь внешний бензонасос. И включается он с кнопки в салоне принудительно. На акб кинули провод от насоса и кнопку поставили в панель в салоне. Понятно что из-за этого машина неровно работала, видимо давление не то в магистрали. И эбу в аварийном режиме работал.

Я не специалист по автомобилям, но до этого у меня тоже был чироки XJ, но мопар, 91го года.
Значит купил я насос родной, установил его как положено в бак, на родные фишки и чирок мой перестал заводиться(((.
Сначала подумал, что проблема в эбу. Мож блокирует эбу насос. Взял эбу реникс у знакомого - толку ноль.
Не заводится и все. Вызывал автоэлектрика (про его квалификацию ничего не могу сказать), он у меня два дня жил, перезвонил все провода - толку ноль.Не заводится.

Через несколько месяцев приехал другой электрик, вроде опыта больше у него, тоже самое. Не заводится.

Еще один электрик-деловой приезжал - не заводится.

Потом у меня эта машина стояла пару лет. Щас хочу опять ее реанимировать.

На мопаре я проехал пол России, по Сибири и Дальнему востоку. Нее, ну были проблемы конечно. Колесо проколол один раз, один раз генератор перестал заряд давать - молоточком два раза стукнул и больше он меня не беспокоил, и релюшки один раз местами поменял,по-моему фары забарахлили, от кондера поставил (у меня его не было).
И пожалуй все.

Ну а тут я уже не знаю что и делать.

Может даст кто-нибудь толковый совет, что делать с этим рениксом?

В чем может быть проблема? Контактов предыдущего хозяина нету.

И если можно электросхему конкретно на эту модель. Вдруг у кого есть. В архиве форума я скачал, но там на другие модели.

Может кто знает автоэлектрика конкретно по рениксам в Новосибирске?

У эбу реникса нету диагностического разъема, хотел спаять на сом - порт самостоятельно, но схемы правильной не нашел.

Заранее спасибо!
Насколько мне известно в "Рениксе" не ЭБУ, а ECU - Electronic Control Unit
Или речь о чём-то другом?

CherokeeXJ90
05.10.2018, 15:32
Насколько мне известно в "Рениксе" не ЭБУ, а ECU - Electronic Control Unit
Или речь о чём-то другом?

Это по-моему одно и тоже.

по форсункам спасибо, будем смотреть.

Патриотыч
26.11.2019, 14:50
Всем доброго времени! Ситуация аналогичная. Такой же XJ, тот же Реникс. Пропал сигнал на насос и форсы. Может, кто подскажет, чем эта история закончилась???

CherokeeXJ90
23.09.2020, 15:57
Эта штука у меня в машине установлена стационарно. Из пепельницы торчит ЮСБ разъем. Прекрасно работает.
Реникс не шьется. Если правильно помню, то только выпаивать микросхему и совать в программатор.

Если на реле нет сигнала с мозга, то либо мозг помер, либо провод оторвался. В этот провод очень любят нештатную сигналку врезать.


Все верно Вы говорите. Замена эбу решила проблему. Машина завелась.