Просмотр полной версии : снимая руль
dimanoid
30.08.2018, 10:07
типа наболело.
маленькое предупреждение желающим "по быстрому" снять руль.
не получится, не пытайтесь.
вот уже на третьем жипе простая операция превращается в маленькую войну с кучей жертв в виде инструмента. при таком раскладе идеальный исход представляет собой час-полтора плясок, проклятий и бессильной злобы со снятым рулем в оконцовке,
а плохой расклад - пол-дня и куча обломков от руля.
в большинстве случаев снять руль необходимо для его перетяжки, поэтому:
1) не надейтесь перетянуть свой руль. возможно его не удастся снять целым. перетяжка на машине не дает надлежащего качаства и подвергает перетянутый руль риску быть уничтоженным в случае необходимости ремонта того, что под ним. поэтому целесообразно потратиться и купить другой руль и его переиянуть.
2) заранее запаситесь большим количеством времени. возможно повезет, но скорее всего нет.
3) в идеале надо иметь максимально широкий набор съемников всех калибров. кое-какой запас металла и крепежа.
заранее поставьте машину так, чтобы ее можно было оставить на несколько дней и не крутить вал газовым ключем. в идеале обеспечить доступность электроэнергии.
4) заранее посмотреть в нете на процесс снятия.
5) на всякий случай запастись нормальными сверлами небольшого диаметра и дрелью.
6) быль готовым к полному фиаско в виде насмерть прикипевшего обломка ступицы руля на валу.
в зависимости от конструкции авто технология снятия разнится, но в большинстве случаев у вас не получится стучать, греть, упираться в что-то и тп. только съемник и злость.
поэтому рекомендую сразу выбирать максимально большой съемник, который может подлезть под ступицу руля. маленький несколько раз сорвется и может попортить плоскости захвата. обычно каркас руля из легкого сплава, а шлицевая втулка стальня. шанс оторвать одно от другого тоже есть. если все совсем плохо, остается только просверлить шлицевую втулку рядом со шлицами чтобы ослабить хват. старайтесь не набить стружки и опилок в улитку, внутрянку рулевой колонки и подрулевые. лучше им от этого не станет.
ну и тянуть не стоит. можно себе лицо разбить.
что касается меня, то мне еще ни разу не удалось снять руль без осложнений.
сто раз снимал рули-ни разу проблем не было!!!купил вот такой съемник,на момент покупки он стоил 700р.сейчас в емексе можно заказать за 1060р.два нижних болта идеально подходят под резьбу зедки.если туго сидит на валу-очень помогают постукивания молотком по винту который упирается в вал и всегда все слезает.про вжика малость забыл-реже снимал рули)))туда брал съемник у которого лапы можно принудительно сжимать,чтобы они не разъезжались.но он собака дороже,брал его в районе 3000р.но в другим делах тоже помогает.
Ранее уже писал. Снимал руль по причине того, что не работал "круиз". Сломал 3 съемника. 2 заводских, один самопальный. В итоге снял при помощи пневмодолота.
1. Гайка откручивается не полностью!
2. Один садится в сиденье и со всей дури тянет руль вверх.
3. напарник упирается бойком долота в середину вала, а локтем в живот того, кто сидит в сиденье.
4. Одно нажатие на кнопку пуска и руль весело ударяется в гайку.
Все!
Ранее уже писал. Снимал руль по причине того, что не работал "круиз". Сломал 3 съемника. 2 заводских, один самопальный. В итоге снял при помощи пневмодолота.
1. Гайка откручивается не полностью!
2. Один садится в сиденье и со всей дури тянет руль вверх.
3. напарник упирается бойком долота в середину вала, а локтем в живот того, кто сидит в сиденье.
4. Одно нажатие на кнопку пуска и руль весело ударяется в гайку.
Все!
по незнанию на первом вжике тоже так делал.но там каркас не железный,одна спица лопнула,металл похож на то из чего делали на классике карбюраторы.на зедке прокатывает,но не всегда)))после этого случая и запасся съемниками)
dimanoid
30.08.2018, 11:10
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой
по незнанию на первом вжике тоже так делал.но там каркас не железный,одна спица лопнула,металл похож на то из чего делали на классике карбюраторы.на зедке прокатывает,но не всегда)))после этого случая и запасся съемниками)
Так "бьеш" то не по силумину! А руками усилие на руле сильное не разовьешь. Хотя, может кто тяжелоатлет! :) там смысл именно в виброударах. 3 дня мучился! Снял за секунду!
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой
отстукивание-великая вещь!еще можно по валу постучать и по самой ступице вокруг вала через трубку какую нибудь.
Так "бьеш" то не по силумину! А руками усилие на руле сильное не разовьешь. Хотя, может кто тяжелоатлет! :) там смысл именно в виброударах. 3 дня мучился! Снял за секунду!
лопнуло я думаю больше от того что сильно тянули плюс ударная нагрузка,может тянут послабее нужно было,но то был первый вжик и блин комом)))
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой
Компрессор у меня был. А долото взял у знакомого на СТО. Сейчас приобрел за 3 000 себе. Крутейшая вещь! Не представляю, как я раньше без него жил! Хочешь, металл рубит, хочешь закипевшие болты выбивает...
лопнуло я думаю больше от того что сильно тянули плюс ударная нагрузка,может тянут послабее нужно было,но то был первый вжик и блин комом)))
У меня руль не лопнул! И по всем параметрам, скорее сломался бы если бы я дальше продолжил упражняться со съемниками.
отстукивание-великая вещь!еще можно по валу постучать и по самой ступице вокруг вала через трубку какую нибудь.
ПНЕВМОДОЛОТОМ! В центр вала!
Недавно менял редуктор,дак сосед возьми да крутани руль,итог оборвало шлейф,снял баранку не большим съёмником без проблем, хотел поменять шлейф на другой есть, в заначке рулевая с рулём,дак замаялся снимать,ни в какую, пришлось пропаять шлейф.
Буду пробовать добивать,хочу просверлить по бокам два отверстия и нарезать резьбу,загнать туда два болта,поставить пластину с тремя отверстиями одно по центру, на центральное отверстие приварить гайку ,и болтом давить на вал .
По типу такого
Спанчбоб
30.08.2018, 12:34
Один раз только не удалось снять руль, потому что люди пытались поставить его прямо и натянули на вал мимо слепого шлица. Если руки на месте и голова работает, то все снимается без проблем.
Недавно менял редуктор,дак сосед возьми да крутани руль,итог оборвало шлейф,снял баранку не большим съёмником без проблем, хотел поменять шлейф на другой есть, в заначке рулевая с рулём,дак замаялся снимать,ни в какую, пришлось пропаять шлейф.
Буду пробовать добивать,хочу просверлить по бокам два отверстия и нарезать резьбу,загнать туда два болта,поставить пластину с тремя отверстиями одно по центру, на центральное отверстие приварить гайку ,и болтом давить на вал .
По типу такого
У меня, на "типо таком" обломился центральный болт и его согнуло!
Дык вот же, съёмник "на коленке" из говна и палок!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&page=6
darkcorp
31.08.2018, 11:37
сто раз снимал рули-ни разу проблем не было!!!купил вот такой съемник,на момент покупки он стоил 700р.сейчас в емексе можно заказать за 1060р.два нижних болта идеально подходят под резьбу зедки.если туго сидит на валу-очень помогают постукивания молотком по винту который упирается в вал и всегда все слезает.про вжика малость забыл-реже снимал рули)))туда брал съемник у которого лапы можно принудительно сжимать,чтобы они не разъезжались.но он собака дороже,брал его в районе 3000р.но в другим делах тоже помогает.
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?
привет,не у вжика нужен другой,на сколько помню у него нет отверстий с резьбой,там нужен с двумя лапами,с обратной стороны ступицы руля есть площадки для зацепа лап.а шкив 4.0 этим снимал и на зедке и на чирке и на вжике.
dimanoid
31.08.2018, 13:48
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?
вжиковский руль снимается двупалым съемником чем больше - тем лучше.
только под руль не у каждого лапы подлезут
Заняло часа полтора,вместе с изготовлением съёмника.Правда на кирпиче.
MIHALYCH.Z
09.09.2018, 19:08
Если этим заниматься профессионально , то в мануале есть номер съемника, какой краслер придумал для дилеров. Денег стоит, Заказывается на ура и ни каких проблем. С Ув.
Два раза на вжиках снимал. Первый раз просто руками стянул, второй с двупалым съемником и ё"№;%ной матерью.
Грел, стучал, тянул, смазывал... Сломал...
Втулку со шлицов снял когда ее разрезал вдоль и в эту прорезь бил зубилом. Прикипело насмерть.
вчера снимал с вжика,забыл видео записать при помощи съемника и ударов по винту снялось за минуту,хотя до этого не снимался руль последних 5 лет точно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot