PDA

Просмотр полной версии : снимая руль


dimanoid
30.08.2018, 10:07
типа наболело.
маленькое предупреждение желающим "по быстрому" снять руль.
не получится, не пытайтесь.
вот уже на третьем жипе простая операция превращается в маленькую войну с кучей жертв в виде инструмента. при таком раскладе идеальный исход представляет собой час-полтора плясок, проклятий и бессильной злобы со снятым рулем в оконцовке,
а плохой расклад - пол-дня и куча обломков от руля.
в большинстве случаев снять руль необходимо для его перетяжки, поэтому:
1) не надейтесь перетянуть свой руль. возможно его не удастся снять целым. перетяжка на машине не дает надлежащего качаства и подвергает перетянутый руль риску быть уничтоженным в случае необходимости ремонта того, что под ним. поэтому целесообразно потратиться и купить другой руль и его переиянуть.
2) заранее запаситесь большим количеством времени. возможно повезет, но скорее всего нет.
3) в идеале надо иметь максимально широкий набор съемников всех калибров. кое-какой запас металла и крепежа.
заранее поставьте машину так, чтобы ее можно было оставить на несколько дней и не крутить вал газовым ключем. в идеале обеспечить доступность электроэнергии.
4) заранее посмотреть в нете на процесс снятия.
5) на всякий случай запастись нормальными сверлами небольшого диаметра и дрелью.
6) быль готовым к полному фиаско в виде насмерть прикипевшего обломка ступицы руля на валу.
в зависимости от конструкции авто технология снятия разнится, но в большинстве случаев у вас не получится стучать, греть, упираться в что-то и тп. только съемник и злость.
поэтому рекомендую сразу выбирать максимально большой съемник, который может подлезть под ступицу руля. маленький несколько раз сорвется и может попортить плоскости захвата. обычно каркас руля из легкого сплава, а шлицевая втулка стальня. шанс оторвать одно от другого тоже есть. если все совсем плохо, остается только просверлить шлицевую втулку рядом со шлицами чтобы ослабить хват. старайтесь не набить стружки и опилок в улитку, внутрянку рулевой колонки и подрулевые. лучше им от этого не станет.
ну и тянуть не стоит. можно себе лицо разбить.
что касается меня, то мне еще ни разу не удалось снять руль без осложнений.

Kaliss
30.08.2018, 10:17
сто раз снимал рули-ни разу проблем не было!!!купил вот такой съемник,на момент покупки он стоил 700р.сейчас в емексе можно заказать за 1060р.два нижних болта идеально подходят под резьбу зедки.если туго сидит на валу-очень помогают постукивания молотком по винту который упирается в вал и всегда все слезает.про вжика малость забыл-реже снимал рули)))туда брал съемник у которого лапы можно принудительно сжимать,чтобы они не разъезжались.но он собака дороже,брал его в районе 3000р.но в другим делах тоже помогает.

joy37
30.08.2018, 11:04
Ранее уже писал. Снимал руль по причине того, что не работал "круиз". Сломал 3 съемника. 2 заводских, один самопальный. В итоге снял при помощи пневмодолота.
1. Гайка откручивается не полностью!
2. Один садится в сиденье и со всей дури тянет руль вверх.
3. напарник упирается бойком долота в середину вала, а локтем в живот того, кто сидит в сиденье.
4. Одно нажатие на кнопку пуска и руль весело ударяется в гайку.
Все!

Kaliss
30.08.2018, 11:07
Ранее уже писал. Снимал руль по причине того, что не работал "круиз". Сломал 3 съемника. 2 заводских, один самопальный. В итоге снял при помощи пневмодолота.
1. Гайка откручивается не полностью!
2. Один садится в сиденье и со всей дури тянет руль вверх.
3. напарник упирается бойком долота в середину вала, а локтем в живот того, кто сидит в сиденье.
4. Одно нажатие на кнопку пуска и руль весело ударяется в гайку.
Все!
по незнанию на первом вжике тоже так делал.но там каркас не железный,одна спица лопнула,металл похож на то из чего делали на классике карбюраторы.на зедке прокатывает,но не всегда)))после этого случая и запасся съемниками)

dimanoid
30.08.2018, 11:10
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой

joy37
30.08.2018, 11:12
по незнанию на первом вжике тоже так делал.но там каркас не железный,одна спица лопнула,металл похож на то из чего делали на классике карбюраторы.на зедке прокатывает,но не всегда)))после этого случая и запасся съемниками)

Так "бьеш" то не по силумину! А руками усилие на руле сильное не разовьешь. Хотя, может кто тяжелоатлет! :) там смысл именно в виброударах. 3 дня мучился! Снял за секунду!

Kaliss
30.08.2018, 11:12
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой
отстукивание-великая вещь!еще можно по валу постучать и по самой ступице вокруг вала через трубку какую нибудь.

Kaliss
30.08.2018, 11:13
Так "бьеш" то не по силумину! А руками усилие на руле сильное не разовьешь. Хотя, может кто тяжелоатлет! :) там смысл именно в виброударах. 3 дня мучился! Снял за секунду!
лопнуло я думаю больше от того что сильно тянули плюс ударная нагрузка,может тянут послабее нужно было,но то был первый вжик и блин комом)))

joy37
30.08.2018, 11:14
пневмодолото не у всех есть, поэтому приходится обходиться подручными. на зетке руль сломали. на вжике полтора часа молитв и вот он. помогло скорее всего стукание по ободу руля рукой

Компрессор у меня был. А долото взял у знакомого на СТО. Сейчас приобрел за 3 000 себе. Крутейшая вещь! Не представляю, как я раньше без него жил! Хочешь, металл рубит, хочешь закипевшие болты выбивает...

joy37
30.08.2018, 11:15
лопнуло я думаю больше от того что сильно тянули плюс ударная нагрузка,может тянут послабее нужно было,но то был первый вжик и блин комом)))

У меня руль не лопнул! И по всем параметрам, скорее сломался бы если бы я дальше продолжил упражняться со съемниками.

joy37
30.08.2018, 11:15
отстукивание-великая вещь!еще можно по валу постучать и по самой ступице вокруг вала через трубку какую нибудь.

ПНЕВМОДОЛОТОМ! В центр вала!

kloyn
30.08.2018, 11:46
Недавно менял редуктор,дак сосед возьми да крутани руль,итог оборвало шлейф,снял баранку не большим съёмником без проблем, хотел поменять шлейф на другой есть, в заначке рулевая с рулём,дак замаялся снимать,ни в какую, пришлось пропаять шлейф.
Буду пробовать добивать,хочу просверлить по бокам два отверстия и нарезать резьбу,загнать туда два болта,поставить пластину с тремя отверстиями одно по центру, на центральное отверстие приварить гайку ,и болтом давить на вал .

По типу такого

Спанчбоб
30.08.2018, 12:34
Один раз только не удалось снять руль, потому что люди пытались поставить его прямо и натянули на вал мимо слепого шлица. Если руки на месте и голова работает, то все снимается без проблем.

joy37
30.08.2018, 16:13
Недавно менял редуктор,дак сосед возьми да крутани руль,итог оборвало шлейф,снял баранку не большим съёмником без проблем, хотел поменять шлейф на другой есть, в заначке рулевая с рулём,дак замаялся снимать,ни в какую, пришлось пропаять шлейф.
Буду пробовать добивать,хочу просверлить по бокам два отверстия и нарезать резьбу,загнать туда два болта,поставить пластину с тремя отверстиями одно по центру, на центральное отверстие приварить гайку ,и болтом давить на вал .

По типу такого

У меня, на "типо таком" обломился центральный болт и его согнуло!

BORQ
30.08.2018, 18:19
Дык вот же, съёмник "на коленке" из говна и палок!

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1999&page=6

darkcorp
31.08.2018, 11:37
сто раз снимал рули-ни разу проблем не было!!!купил вот такой съемник,на момент покупки он стоил 700р.сейчас в емексе можно заказать за 1060р.два нижних болта идеально подходят под резьбу зедки.если туго сидит на валу-очень помогают постукивания молотком по винту который упирается в вал и всегда все слезает.про вжика малость забыл-реже снимал рули)))туда брал съемник у которого лапы можно принудительно сжимать,чтобы они не разъезжались.но он собака дороже,брал его в районе 3000р.но в другим делах тоже помогает.
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?

Kaliss
31.08.2018, 11:56
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?
привет,не у вжика нужен другой,на сколько помню у него нет отверстий с резьбой,там нужен с двумя лапами,с обратной стороны ступицы руля есть площадки для зацепа лап.а шкив 4.0 этим снимал и на зедке и на чирке и на вжике.

dimanoid
31.08.2018, 13:48
Подскажи, а вжиковский руль таким можно снять?
И подходит ли он под шкив коленвала 4.0 и насоса гура?

вжиковский руль снимается двупалым съемником чем больше - тем лучше.
только под руль не у каждого лапы подлезут

naqel
06.09.2018, 13:23
Заняло часа полтора,вместе с изготовлением съёмника.Правда на кирпиче.

MIHALYCH.Z
09.09.2018, 19:08
Если этим заниматься профессионально , то в мануале есть номер съемника, какой краслер придумал для дилеров. Денег стоит, Заказывается на ура и ни каких проблем. С Ув.

КУБАНЕЦ
09.09.2018, 20:46
Два раза на вжиках снимал. Первый раз просто руками стянул, второй с двупалым съемником и ё"№;%ной матерью.

Горыныч
19.09.2018, 20:30
Грел, стучал, тянул, смазывал... Сломал...
Втулку со шлицов снял когда ее разрезал вдоль и в эту прорезь бил зубилом. Прикипело насмерть.

Kaliss
19.09.2018, 20:42
вчера снимал с вжика,забыл видео записать при помощи съемника и ударов по винту снялось за минуту,хотя до этого не снимался руль последних 5 лет точно.