PDA

Просмотр полной версии : Вибрация после лифта, как победить?


JXJ
20.01.2011, 00:17
После лифта 4,5" появилась вибрация при включении full и part режимов, на заднем приводе ее нет. Проявляется на скорости 20-40 км (как по стиральной доске) далее переходит в гул, амплитуда не критична но весьма неприятна. При сбросе газа и переходе от наката к торможению двигателем кратковременно пропадает, т.е. проявляется под нагрузкой.
Покурив форум было принято решение поменять все крестовины переднего кардана и двойной шарнир, что и было сделано, попутно заменили подшипники в пер. мосту. Вибрация стала меньше но осталась!
Где еще можно искать источик вибрации?

Bomber
20.01.2011, 04:24
а при лифте с раздаткой что -нибудь делали?

LEDOKOL
20.01.2011, 08:03
раздатку-бы опустить чуток. Рычаги передние удлиняли? (Эт я к тому, что если нет, то после опускания РК на 2-3 см передний кардане не влез у меня на свое законное место)

barracuda
20.01.2011, 08:07
надо смотреть в живую.

и сначала бы понять как делался лифт.

возможно просто опустить раздатку.

TriA
20.01.2011, 09:46
Углы карданных валов неправильные.

JXJ
20.01.2011, 12:34
Лифт Rough Country + замена верхних рычагов, раздатка опущена на 1,5", все делалось в "правильном" месте.
Возможно углы кардана и не правильные, но почему при больших лифтах и других таких же вибрации нет, у многих изгиб кардана больше и вибрации нет.
По идее осталось два потенциально опасных места: шлицевое кардана (на ощупь вроде живое но всякое может быть) и подшипники хвостовика раздатки (есть небольшой люфт но до лифта не вибрировало).

barracuda
20.01.2011, 14:49
надо смотреть.

а так получается аборт по телефону.

как правило в лифт комплекте идет нижний рычаг а не верхний.

MAXIM
20.01.2011, 14:51
Углы карданных валов неправильные.

+1000000

JXJ
20.01.2011, 15:20
как правило в лифт комплекте идет нижний рычаг а не верхний.

Нижние из комплекта, верхние ставились дополнительо с целью сохранить правильный кастр и наклон моста.
Если углы "не правильные" как их сделать правильными и почему на других машинах с такой геометрией кардана вибраций нет?

barracuda
20.01.2011, 18:25
надо смотреть может кардану копец пришол.

смотри двойной шарнир.
может в стандарте нормальна был потому что копец только приходил.
лифтонул и ему пушок пришол.

машина машине рознь.
у одной все нормально проходит у другой косяк вылезет обязательно.

JXJ
20.01.2011, 23:42
В кардане заменены все крестовины и стоит новый "шар", после переборки кардана вибрация уменьшилась но не пропала.
Тут появилась версия "резонанса" авто как системы после установки пружин большей жесткости. Т.е. возможно вибрация пропадет после установки 33 колес, сейчас стоят 215/75 15.
Версию с углами работы кардана тоже рассматриваю поскольку при опускании раздатки изменился наклон ее переднего хвостовика, а наклон моста остался прежним хотя там разница небольшая вроде как.

Dreamer
23.01.2011, 16:32
мост можно немного довернуть, тогда угол изменится и есть большая вероятность, что вибрация исчезнет

JXJ
31.01.2011, 21:58
мост можно немного довернуть, тогда угол изменится и есть большая вероятность, что вибрация исчезнет
Именно так и сделали. Оказалось, что верхние рычаги имели длину штатных, при их увеличении на 1 см вибрация ушла.
Вывод: при лифте 4,5" увеличение верхних рычагов обязательно, почему амеры не комплектуют лифт киты такого размера удлиненными рычагами осталось загадкой.
Всем спасибо за участие!

Bomber
01.02.2011, 00:51
Именно так и сделали. Оказалось, что верхние рычаги имели длину штатных, при их увеличении на 1 см вибрация ушла.
Вывод: при лифте 4,5" увеличение верхних рычагов обязательно, почему амеры не комплектуют лифт киты такого размера удлиненными рычагами осталось загадкой.
Всем спасибо за участие!

а ты насчёт увеличения рычагов при таком лифте разве сразу не знал?. амеры комплектуют такие лифт-киты рачагами с регулировкой, но для бюджетности комплекта есть варианты с фиксированными рычагами ( т.е. без регулировки) хотя на 4,5" я такого не видел. скинь ссылочку, что за комплект. интересно...

JXJ
01.02.2011, 00:58
Вот ссылка http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4.html
в комплекте только нижние.
Видел амер. таблицу где рекомендуется удлинять верхние рычаги начиная с 5 дюймов.

Bomber
01.02.2011, 01:14
Вот ссылка http://www.roughcountry.com/jeep_xj_4.html
в комплекте только нижние.
Видел амер. таблицу где рекомендуется удлинять верхние рычаги начиная с 5 дюймов.
начёт начиная с 5 " - бред. даже в энциклопедии, по 3" лифт, когда режется и переваривается под углом родной рычаг, он уже удлиняется больше, чем на сантиметр. это верхний можно на 3" оставлять родной не трогая. а больше 3" надо удлинять и верх и низ. или брать с регулировкой.

Bomber
01.02.2011, 01:24
спасибо за ссылку. это как-раз то о чём я и написал. бюджетная херня из которай половина не нужна, а вторая половина от другого комплекта. экономия никогда не решает вопрос правильной постройки автомобиля. лучше было заказывать в разнобой, но то, что тебе на 4.5" было действительно надо. а насчёт лифтовка в "правильном" месте... тебе правильно установили, то что ты привёз, не сказав при этом, что ты привёз не всё, и не всё из того что есть правильное. имхо: это работа на отъ....бись. я не взял бы на себя ответственность делать неправильно, даже если бы очень попросили или предложили бы за работу двойную цену. или правильно или никак.

JXJ
01.02.2011, 19:56
Это не я привез, а тот кто ставил.
Я заказывал лифт 4,5" для установки 32 колес и поездок за "грибами", то как, из чего и саму работу доверил весьма известным людям в jeepостроении.
В целом работа мне понравилась, установщик довел дело до конца и все было сделано КАЧЕСТВЕННО.
А в чем "неправильность", кроме рычагов, с которыми разобрались не за мой счет?
Амеровская табл. http://www.lunghd.com/Tech_Articles/Suspension_Steering_Axles_and_Brakes/Control_Arm_Chart.htm

barracuda
01.02.2011, 21:05
проверь двойной шарнир.
может визуально быть без люфта и дефектов. но уже на подходе.

JXJ
01.02.2011, 21:19
проверь двойной шарнир.
может визуально быть без люфта и дефектов. но уже на подходе.
Спасибо за совет!
Чуть выше я поведал о том, что шарнир установлен новый, а проблема решилась удлинением верхних рычагов.

barracuda
01.02.2011, 21:23
супер я что то не обратил внимание.

nikolaj
02.02.2011, 01:05
Именно так и сделали. Оказалось, что верхние рычаги имели длину штатных, при их увеличении на 1 см вибрация ушла.
Вывод: при лифте 4,5" увеличение верхних рычагов обязательно, почему амеры не комплектуют лифт киты такого размера удлиненными рычагами осталось загадкой.
Всем спасибо за участие!

а как удленил? докупил регулируемые верхние рычаги?

JXJ
02.02.2011, 01:19
На месте изготовили новые.

Bomber
02.02.2011, 03:19
неправильно то, что известные в джипистроении люди, которым ты доверил постройку, профукали 2см 24 мм разницы в длинах нижних рычагов ( по амеровской же таблице) между стоком и лифтом 4.5". а глаза где, опыт где... слава богу, что переделали. только в лучшем случае переделать надо было не после того, как ты начал юзать машинко и получил в ответ шимми, а до того, как ты приехал её забирать. но это моё личное мнение, просто получается, что поставили гавно, прокатит или не прокатит,,, не прокатило - переделали. вот это не правильно. некрасиво. . ну да ладно проехали. главное, что всё сейчас работает, и катайся в удовольствие.:bf:

JXJ
02.02.2011, 16:39
Bomber вот ты выводов понаделал толком не разобравшись, что к чему.
Понятное дело, что нижние рычаги длиннее стоковых, никто это не профукал, и забрать ее с вибрацией было МОЕ решение, т.к. это было МНЕ удобней.
К чему было поднимать вопрос о порядочности сервиса в "технической" ветке?

Sahara
08.06.2011, 16:19
СПАСИБО ЗА ТЕМУ. Сам только что получил лифт от Rough Country через Академию. Ждал 3 мес. За это время успел через Егора Саморошку получить регулируемые верхние и нижние рычаги и панару от Bomera. Отличный, качественный продукт - ставить жалко такую красоту.
Но вот по американскому к-ту возникли вопросы. Где верхние рычаги и сошка и панара? Продавцы пожали плечами - это в комплект не входит. Из мануала следует что панару надо немного сдвинуть , перенеся крепежное отверстие. про сошку и рычаги не понятно (т.е. ни чего не сказано).

FDI
08.06.2011, 16:37
После лифта 4,5" появилась вибрация при включении full и part режимов, на заднем приводе ее нет. Проявляется на скорости 20-40 км (как по стиральной доске) далее переходит в гул, амплитуда не критична но весьма неприятна. При сбросе газа и переходе от наката к торможению двигателем кратковременно пропадает, т.е. проявляется под нагрузкой.
Покурив форум было принято решение поменять все крестовины переднего кардана и двойной шарнир, что и было сделано, попутно заменили подшипники в пер. мосту. Вибрация стала меньше но осталась!
Где еще можно искать источик вибрации?
Нужна диагностика

nikolaj
09.06.2011, 00:10
Нужна диагностика

да уже решил человек проблему удлинением верхних рычагов, смотри выше сообщения:bf:

admin
09.06.2011, 09:04
парни ну вы даете!!! лифт который пишут америкосы это условное значение ;) по этому на одной машине прокатывает а на другой нет... тк на одной машине на морде висит 100кг (бамперов лебедок тд и тп) и фактическое значение лифта меньше...
я в руках держал пружины многих призводителей могу вам с полной уверенностью заявить что к примеру длина скайджекер 6"= расти 4.5"=расти 6"=расти 4.5HD длина у этих пружин одни и таже +/- 10мм
так что ставя лифт 4.5" на "пустую" машу вы можете получить по факту 5.5"-6" далее см таблицу!!! америкосы уже 30лет на чирах ползают и устоявшимся постулатам можно доверять...
4.5" лифты это пограничное значение всех призводителей именно по этому в некоторые киты прикладывают регулируемые верхние рычаги... тк хен его знает что у тебя стоит на машине... именно по этой причине на верхних рычагах есть 2 дырки...