Просмотр полной версии : Подумываю обзавестись Grand Cherokee II/III. Помогите определиться.
Доброго времени суток.
Вот, появилось желание, а главное - возможность обновить автомобиль. И, соответственно, сразу же возникло много вопросов, но по порядку всё лучше.
Ездил я до сих пор только на самом обычном переднем приводе, причём обе машинки - 3-х дверные хэтчбэки. Марки и модели называть даже неловко как-то тут:ah: Впринципе всем они замечательны - и удобно, и вместительно, и расход мизерный. Но минусы начали сильно смущать - для поездки даже за грибами порой хочется большего, а не топать 3-4км пешком, да и стареют машинки очень быстро, 3-4 года и уже лучше продать, пока не начались болячки.
Поэтому активно начал присматриваться к полному приводу, но довольно быстро разочаровался в казавшихся такими суперскими вариантах. Про т.н. кроссоверы и "паркетники" я даже не думал никогда. Начал смотреть легковые варианты, в итоге дошёл до выбора между A4 quattro, либо Subaru Legacy, т.к. не хочется становиться владельцем универсала в столь юном возрасте, а необходимости "погонять" не испытываю. Но и тут начал сомневаться. А4 дорога, причём не просто купить, но и содержать. Хочется поновее - дорого, а постарше уже начинаешь сомневаться - всё-таки седан, пусть даже и Ауди, а от бюджетного хэтчбека не так далеко как кажется. Субары порадовали больше. И цена привлекательнее гораздо, и года. Хвалёная система полного привода (я понимаю, что это не вездеход, но управляемость в разы лучше и ездить комфортнее, особенно зимой) тоже радует. Однако выглядят они страшненько, да и производятся как я понял в Китае теперь.
Поэтому вернулся к мечталкам о внедорожнике и наткнулся на Grand Cherokee II, 2004 год, дизель. Понравился он мне на вид и салоном сразу - места много, панель без лишних кнопочек и лампочек как у Ауди, но более функциональная, чем у той же Субару. Да и потом за чуть меньшую цену это ещё и полноценный, настоящий джип со всеми преимуществами перед недоприводными седанами. Год не смущает ничуть в данном случае, ведь это совершенно другой класс. Прочитав самые положительные отзывы и не найдя критических отрицательных, решил получить более полную информацию. Надеюсь, не слишком много лишнего понаписал, просто посчитал, что так будет проще понять причину и ход моего выбора.
Итак, хочу: Grand Cherokee II (WJ) или Grand Cherokee III (WK) в пределах до 700килорублей (совсем предел), дизель, автомат. Возраст не сильно смущает, но хочется хотя бы 2004.
Собственно вопросы:
0. Какой, собсно, лучше?
1. Не староват ли всё-таки 2004 год? Кузов понятное дело не успеет сгнить, но не проявляется ли у них каких-то неприятных болезней, или крупных поломок в таком возрасте? Или для Jeep 6-7 лет и правда бурная молодость?
2. Слышал гневные отзывы владельцев бензиновых версий (Wrangler и Cherokee) о дизеле. Мол солярка у нас плохая, зимой не заводится и постоянное упоминание о неких гигантских масляных шлангах "как от КаМАЗа". Где правда, где выдумка?
3. На что стоит обратить внимание при выборе? Сборка, год выпуска?
4. Не сильно разбираюсь в полном приводе, однако заметил на дизельной версии рядом с рычагом АКПП ещё одну ручку, которой нет в бензиновой. Это блокировка дифференциала? (прошу прощения, если порю чушь, плохо знаю терминологию, имею ввиду, что если уж покупать Jeep, то хочется настоящий, у которого колёса гребут парами, а не какому проще).
5. Ну и нужно ли оно мне вообще? Может есть вариант лучше? Всмысле Jeep. Других как-то по одному отсёк, пока выбирал. Одни не так популярны - проблемы с сервисом, у других двигатели от экскаваторов, да ещё и бензин. Третьи очень дорого. Четвертые - недоджипы вообще.
Да и прошу меня не отговаривать, решение обдуманное, но не окончательное. Просто столкнулся с непониманием знакомых - владельцев марки. Один (своими руками перебрал себе Wrangler) ссылается, что оно мне не надо т.к. я не езжу в грязь/лес и руки у меня не оттуда растут (согласен, кривоваты местами, но много чего ими уже успешно отремонтировано). Объяснить, что не езжу в болото, т.к. не на чем, да и покупать старое ведро с болтами не собираюсь не получилось, в ответ получил ехидное "дорого новые". Другой вообще держит полутруп 89-го года со срезанным полом в гараже. Кричит "покупай Jimny!". Вобщем, доводы неубедительны. Поэтому надеюсь на вас как на знающих людей:ap:
*заметил, что смайл не тот поставил в конце (хотел просто улыбающегося, получился с насмешкой) - не удобно получилось как-то=)
Ещё хочется добавить.
Автомобиль нужен для повседневной весенне-летне-осенней езды и по выходным зимой, т.к. проще на метро в городе, а летом живу на даче - на машине как ни крути лучше. Лазать в болото пока не планирую, т.к. осознаю, что это дорого достаточно, да и без своего гаража в рядах заядлых оффроудеров делать нечего. Поэтому склоняюсь к бережной эксплуатации без капитальных вложений. И, соответственно, нет возможности самостоятельно производить более-менее серьёзный ремонт.
На автору дизелей по пальцам пересчитать можно.
Вот, что накопал. Может кто знает/смотрел их?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8619543-1077.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7358180-1692.html
Пока что не особо смотрю более старые. Или стоит?
Ещё заинтересовал вот этот, уж больно салон радует. Но описание мутное, вызывает недоверие, да и цена кусачая. Сколько такой агрегат реально стоит?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8618529-d038.html
0. WK дизель до 700 тяжело найти.
1. По дизельному двиглу не скажу. Но 4-х литровый бензиновый - только в расцвете будет. Зависит от пробега и кто эксплуатировал. Я свой брал в прошлом году, 72 тыс пробег был. Золотой вариант :) Но таких мало или почти нет. Ребята ездят и с пробегом за 200 тыс - нормально, там ресурс большой.
2. Да, дизель не хвалят. Но пусть скажут те у кого дизельный движок
3. Бери европейца (австрийской сборки). Там все в цельсиях и километрах. В 2003 году был рестайл передка, поэтому там и бампер передний и противотуманки другие. Мне нравятся после 2003 года.
А так надо диагностику делать и потом уже решать.
4. Ручка есть в обоих вариантах - от раздатки. Просто на дизеле она похоже справа, а в бензине слева. Раздатки тоже разные бывают, но легче всего найти 247-ю (та что на фотах в объеявлении). Для внедорожья не очень, но для города и среднего бездорожья самое-то.
5. Обслуживание не очень дорого выходит, да и ребята есть, которые прямо в гараже могут починить. Запчасти тоже по приемлемой цене. У официалов не советую - можно штаны отдать...
Нужен или не нужен это надо душой понять ))) На такой машине не стыдно и в шортах ездить, и в костюме на встречу. Универсальная, да и на дороге узнают.
Из минусов скажу только одно - свет не очень хороший. Для себя решил установкой 80-ти ваттных лампочек вместо стандартных 55 ватт.
Ну и расход бензина тоже надо учитывать (от 15-20 в городе с учетом пробок). Хотя
если субару взять, она примерно столько и съест в городе.
З.Ы. Салон надо смотреть. По фоткам не определишь.
На 2-й фоте не 2004 год. Скорее конец 2003-го. Т.е. все фотки одного года
Доброго времени суток.
Собственно вопросы:
0. Какой, собсно, лучше?
1. Не староват ли всё-таки 2004 год? Кузов понятное дело не успеет сгнить, но не проявляется ли у них каких-то неприятных болезней, или крупных поломок в таком возрасте? Или для Jeep 6-7 лет и правда бурная молодость?
2. Слышал гневные отзывы владельцев бензиновых версий (Wrangler и Cherokee) о дизеле. Мол солярка у нас плохая, зимой не заводится и постоянное упоминание о неких гигантских масляных шлангах "как от КаМАЗа". Где правда, где выдумка?
3. На что стоит обратить внимание при выборе? Сборка, год выпуска?
4. Не сильно разбираюсь в полном приводе, однако заметил на дизельной версии рядом с рычагом АКПП ещё одну ручку, которой нет в бензиновой. Это блокировка дифференциала? (прошу прощения, если порю чушь, плохо знаю терминологию, имею ввиду, что если уж покупать Jeep, то хочется настоящий, у которого колёса гребут парами, а не какому проще).
5. Ну и нужно ли оно мне вообще? Может есть вариант лучше? Всмысле Jeep. Других как-то по одному отсёк, пока выбирал. Одни не так популярны - проблемы с сервисом, у других двигатели от экскаваторов, да ещё и бензин. Третьи очень дорого. Четвертые - недоджипы вообще.
1. Есть избитая истина, машину выбирать не по году выпуска, а по состоянию надо. При одинаковом состоянии: моложе - лучше. А убить машину и за год можно.
2. Дизель 2,7 это мерсовский дизель с коммонрэйлом, соответственно требования к топливу выше чем у старых дизелей, но не настолько все страшно, просто желательно заправляться на проверенных заправках.
Исправный дизель и в -20 неплохо заводится, и ниже. Посмотри ветку о дизельных движках, там народ на дизелях чуть ли не с Северного полюса:ag:. Но вообще вероятность проблем с запуском зимой у дизеля выше чем у бензина, но нельзя сказать что проблемы гарантированы.
4. Для твоих нужд тебе без разницы с какой "ручкой" (раздаточной коробкой) брать, тебе за глаза хватит возможностей машины.
5. Нужно-не нужно решить можешь только ты сам, Jeep надо любить и многое ему прощать, тогда будешь получать радость от машины, иначе быстро разочаруешься.
Удачи!
*заметил, что смайл не тот поставил в конце (хотел просто улыбающегося, получился с насмешкой) - не удобно получилось как-то=)
Ещё хочется добавить.
Автомобиль нужен для повседневной весенне-летне-осенней езды и по выходным зимой, т.к. проще на метро в городе, а летом живу на даче - на машине как ни крути лучше. Лазать в болото пока не планирую, т.к. осознаю, что это дорого достаточно, да и без своего гаража в рядах заядлых оффроудеров делать нечего. Поэтому склоняюсь к бережной эксплуатации без капитальных вложений. И, соответственно, нет возможности самостоятельно производить более-менее серьёзный ремонт.
На автору дизелей по пальцам пересчитать можно.
Вот, что накопал. Может кто знает/смотрел их?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8619543-1077.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7358180-1692.html
Пока что не особо смотрю более старые. Или стоит?
Ещё заинтересовал вот этот, уж больно салон радует. Но описание мутное, вызывает недоверие, да и цена кусачая. Сколько такой агрегат реально стоит?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8618529-d038.html
По фоткам мне вот эта больше понравилась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7358180-1692.html, хотя бы потому что сидушки не такие просиженные, возможно пробег указан более реальный чем у тех двух:ag:
Ну и расход бензина тоже надо учитывать (от 15-20 в городе с учетом пробок). Хотя
если субару взять, она примерно столько и съест в городе.
Вот как раз такой расход бензина и не хочется покупать. Починить-то денег всегда найдёшь, особенно, если реально нужно, а вот мысль о том, чтобы прокормить такой трактор ужасает. Я понимаю, что он всем хорош, но 20л - увольте. Дизель, судя по отзывам, жрёт не более 12л. Это куда приятнее.
По фоткам мне вот эта больше понравилась http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7358180-1692.html, хотя бы потому что сидушки не такие просиженные, возможно пробег указан более реальный чем у тех двух:ag:
Спасибо, раньше как-то не приходило в голову обращать внимание на просиженность=)
Спасибо за отзывы, полезная информация. Пока что остаюсь в поисках гранда=) Вопросы пока не сформулировал новые, да и всё основное понял. Выбирать, конечно, тяжело. Коты в мешке они все как я понял. Хотя, это у всех Б/У сейчас. Да и с новыми чего только не бывает:ag:
Вот как раз такой расход бензина и не хочется покупать. Починить-то денег всегда найдёшь, особенно, если реально нужно, а вот мысль о том, чтобы прокормить такой трактор ужасает. Я понимаю, что он всем хорош, но 20л - увольте. Дизель, судя по отзывам, жрёт не более 12л. Это куда приятнее.
У меня 16-17 литров по городу. По трассе скорость деленная на 10. Поэтому особо не парюсь. Ну уходит в месяц 7-8 тысяч на бензин. Ну ладно, зато катаюсь в удовольствие.
Если дизель, то как бы ремонт дороже не обошелся, чем весь бензин. Переубеждать не буду, ибо решение тут не я принимаю :ad:
У меня 16-17 литров по городу. По трассе скорость деленная на 10. Поэтому особо не парюсь. Ну уходит в месяц 7-8 тысяч на бензин. Ну ладно, зато катаюсь в удовольствие.
Если дизель, то как бы ремонт дороже не обошелся, чем весь бензин. Переубеждать не буду, ибо решение тут не я принимаю :ad:
Если вести речь о выборе дизель-бензин, то сэкономить очень много на эксплуатации дизельной машины наверное не получится, да - дешевле топливо, но замена расходников чаще, ремонт или замена топливной дороже, а если не повезет то ну очень дорого:ag: Но каждый день на заправке денег меньше отдаешь, это точно. То есть по-моему здесь скорее надо вести речь о том, что предпочтительнее для владельца: 1. Более дешевое топливо на каждый день, но и более высокие затраты на ТО-ремонт через какие-то промежутки времени. 2. Топливо подороже, но подешевле ТО-ремонт. Лично мне 1-е больше подходит.
У меня 16-17 литров по городу. По трассе скорость деленная на 10. Поэтому особо не парюсь. Ну уходит в месяц 7-8 тысяч на бензин. Ну ладно, зато катаюсь в удовольствие.
Если дизель, то как бы ремонт дороже не обошелся, чем весь бензин. Переубеждать не буду, ибо решение тут не я принимаю :ad:
7-8 тысяч это как ездить? Сколько и в каком режиме?
И я до конца не пойму, чем же так ужасен дизель. Запчасти дороже? Или накрывается просто более капитально? И, если каждая поломка - крах, может его просто нужно держать в тонусе и следить? Или не помогает бережливость?
Если вести речь о выборе дизель-бензин, то сэкономить очень много на эксплуатации дизельной машины наверное не получится, да - дешевле топливо, но замена расходников чаще, ремонт или замена топливной дороже, а если не повезет то ну очень дорого:ag: Но каждый день на заправке денег меньше отдаешь, это точно. То есть по-моему здесь скорее надо вести речь о том, что предпочтительнее для владельца: 1. Более дешевое топливо на каждый день, но и более высокие затраты на ТО-ремонт через какие-то промежутки времени. 2. Топливо подороже, но подешевле ТО-ремонт. Лично мне 1-е больше подходит.
Значит просто дороже обслуживание... Да уж=) Выбор между купить и не ездить т.к. чинить придётся и купить и не ездить т.к. бензин жалко=)
Если в таком ключе рассуждать, то, конечно, лучше на заправке раскошелиться, чем ждать капитальной дорогой поломки. Бензин есть всегда и везде (пока что), а вот чинить танк это нужно время/место/деньги... Если на бензине менять только расходники ну и по мелочи, так это я и сам вполне могу делать...
Подумать надо тогда... Я-то о дизеле думал, что это надёжность в первую очередь, у которой плюс - экономичность. Буду ещё думать... Тем более бензиновых выбор огромен.
Да, вот ещё вопрос назрел. А как у них дела с ходовой частью? Насколько часто туда нужно лезть, насколько тяжело производить самостоятельный ремонт, насколько дорого можно попасть?
Интересует в первую очередь вопрос надёжности и долговечности.
И я до конца не пойму, чем же так ужасен дизель. Запчасти дороже? Или накрывается просто более капитально? И, если каждая поломка - крах, может его просто нужно держать в тонусе и следить? Или не помогает бережливость?
Да ни чем не ужасен. Есть у него отрацательные моменты: зимой хуже чем бензинка заводится, хотя если все исправно (аккумулятор хороший, топливная аппаратура в порядке, топливный фильтр не старый, залита зимняя солярка да и сам мотор не убитый) проблем никаких. по этому вопросу почитай Дизеля и морозы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1689)
Интервал замены расходников у дизеля меньше чем у бензы как правило, у конкретно 2,7 движка не знаю, движок поновее моего, порой по веткам, найдешь где-нибудь.
Топливная аппаратура дороже, плохой солярой можно её убить, очень дорого ремонт встанет.
Больше минусов в голову не приходит, может кто дополнит?
Значит просто дороже обслуживание... Да уж=) Выбор между купить и не ездить т.к. чинить придётся и купить и не ездить т.к. бензин жалко=)
Если в таком ключе рассуждать, то, конечно, лучше на заправке раскошелиться, чем ждать капитальной дорогой поломки. Бензин есть всегда и везде (пока что), а вот чинить танк это нужно время/место/деньги... Если на бензине менять только расходники ну и по мелочи, так это я и сам вполне могу делать...
Подумать надо тогда... Я-то о дизеле думал, что это надёжность в первую очередь, у которой плюс - экономичность. Буду ещё думать... Тем более бензиновых выбор огромен.
Да, вот ещё вопрос назрел. А как у них дела с ходовой частью? Насколько часто туда нужно лезть, насколько тяжело производить самостоятельный ремонт, насколько дорого можно попасть?
Интересует в первую очередь вопрос надёжности и долговечности.
Ломаются и бензинки и дизеля, в бензине тож есть чему ломаться, и дорогие запчастки тоже есть, а по надежности 2,7 движка - это Мерседес, не легендарный 2,5 литра атмосферник конечно, но тож неплохой.
Спрашиваешь как часто ремонтировать надо? Да как повезет. от состояния машины зависит. Сначала устранить косяки от предыдущего хозяина (или брать в идеале с проверкой на СТО всего чего только можно) а потом как ездить будешь. Будешь смотреть машину глянь на наконечники рулевых тяг, они с детский кулак, думаешь часто такие менять придется при езде по асфальту:ag:
И еще, если бы Jeep был супернадежной, суперэкономичной машиной, то все только на Джипе и ездили б:ag::ag::ag:. Джип любить надо.
Почему мы выбираем Jeep Cherokee?
1.Не потому, что цена невелика (есть дешевле)
2.Не потому, что расход мал (есть экономичнее)
3.Не потому, что хорошая надежность (есть более надежные)
4.Не потому, что отменная динамика (все же есть порезвее)
5.Не потому, что хорошая проходимость (что да, то да)
а потому, что все это ВМЕСТЕ:
1.Не самая высокая цена
2.Нормальный для внедорожника расход
3.Высокая надежность
4.Отменная динамика (мощность/вес)
5.Отличная проходимость
есть только у ДЖИПА.
Сталкер
Крайслер
20.01.2011, 18:45
Если вести речь о выборе дизель-бензин, то сэкономить очень много на эксплуатации дизельной машины наверное не получится, да - дешевле топливо, но замена расходников чаще, ремонт или замена топливной дороже, а если не повезет то ну очень дорого:ag: Но каждый день на заправке денег меньше отдаешь, это точно. То есть по-моему здесь скорее надо вести речь о том, что предпочтительнее для владельца: 1. Более дешевое топливо на каждый день, но и более высокие затраты на ТО-ремонт через какие-то промежутки времени. 2. Топливо подороже, но подешевле ТО-ремонт. Лично мне 1-е больше подходит.
+ 1000пятсот и динамика у дизеля никакая!
Крайслер
20.01.2011, 18:49
Да ни чем не ужасен. Есть у него отрацательные моменты: зимой хуже чем бензинка заводится, хотя если все исправно (аккумулятор хороший, топливная аппаратура в порядке, топливный фильтр не старый, залита зимняя солярка да и сам мотор не убитый) проблем никаких. по этому вопросу почитай Дизеля и морозы (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=1689)
Интервал замены расходников у дизеля меньше чем у бензы как правило, у конкретно 2,7 движка не знаю, движок поновее моего, порой по веткам, найдешь где-нибудь.
Топливная аппаратура дороже, плохой солярой можно её убить, очень дорого ремонт встанет.
Больше минусов в голову не приходит, может кто дополнит?
Часто подводи саляра,водичка попала и попадалово на кругленькую сумму!
Часто подводи саляра,водичка попала и попадалово на кругленькую сумму!
Не согласен, для отделения воды есть фильтр.
Крайслер
20.01.2011, 19:36
Не согласен, для отделения воды есть фильтр.
Бывает и на старуху парнуха!:ag:
Сергей77
20.01.2011, 21:17
диз топливо сейчас стоит дороже 92-го.на дизелях пробег практически наверняка будет смотан ,их берут изначально много ездить.странно,что на первых двух объявах противотуманки не круглые,они должны быть круглые с 2003 года.
Александрыч
20.01.2011, 21:42
Чего то как то про налог забыли упомянуть.
Со 163 на 2,7 мерсодизеле он всяко меньше будет, особенно если с 4,7 бензином сравнивать.
По поводу динамики.... Ну, если рвать со светофора... Хотя рвал пару раз, сначала чуть отстает, а потом тут же вперед вырывается. Но лично я сторонник спокойной, размеренной езды, а не игры в "шашки" и прочей фигни, юношеский максимализм давно прошел.
Джип да, машина весьма харизматичная, особенно WJ или Чероки кирпич (ИМХО).
Лично я предпочел первый вариант, гранда WJ и именно дизеля.
Но выбирать конкретную модель лучше с хорошим дизелистом, а если он еще и хорошо болячки гранда знает - то это вдвойне плюс.
П.С. Да, про расход. На трассе, если еду "спокойно" и не шибко быстро - 7-7,5. В городе и пробке многое зависит от того, как едет поток, и как сам едешь. Обычно 10-12. Если поток дергается, то и больше может быть.
Александрыч
20.01.2011, 21:47
диз топливо сейчас стоит дороже 92-го.на дизелях пробег практически наверняка будет смотан ,их берут изначально много ездить.странно,что на первых двух объявах противотуманки не круглые,они должны быть круглые с 2003 года.
На Лукойле да, дизель дороже.
Но на других заправках что то уже не рискую заправляться.
После ВР-шной соляры Лукойловская - нектар))
А пробег на дизелях честный (реальный), как я понял, в районе от 160 до за 200 в среднем.
диз топливо сейчас стоит дороже 92-го.на дизелях пробег практически наверняка будет смотан ,их берут изначально много ездить.странно,что на первых двух объявах противотуманки не круглые,они должны быть круглые с 2003 года.
2,7 дизеля европейцы, в основном из Германии, и далеко не все немцы берут Джип чтобы много ездить, для "много ездить" они берут Фолькс, Опель, Форд. На мобиле.де сам видел несколько вариантов Вектр с пробегом более 1миллиона!!! Внедорожники берут прицепы тягать, для души, фермеры и т.д., для разъездов мало кто берет, для этого есть более экономичные машины, деньги считать немцы умеют. А пробег может быть каким хочешь, и не особо по внешнему состоянию определишь, бывает пробег 300тыс а машина по салону лялечка, как с конвейера.
1. Ауди А4 не такая уж и дорогая в обслуге... НО
кватра кватрой, просвет некудышный, у брата B7 2006 года, по снегу идет хорошо, но уже защиту разбил(словил под снегом глыбу), т.к. просвет в машине 10.5см!!!
По расходу топлива-город 12-18 2.0T quattro, как отжигать.. динамика-конечно самолет.
Из аналогов наверное самый маленький клиренс.
2. Из субариков смотрел бы аутбэки, есть в седане, есть в кузове универсал. Клиренс хорош, 18+ см
3. На счет расхода..субарик с резвым двигателем 3.0 будет кушать только на пару литров меньше V8 джипа...
сам выбирал из десятков вариантов, легковушки, универсалы повышенной проходимости, паркетники, внедорожники...
сочетание цена/качество оправдывается на 100% в Jeep Grand Cherokee.
По поводу расхода-я никогда на дизелях не ездил(из личных авто) и не собираюсь покупать, дополнительный геморой, один ТНВД стоит как ГБО! Если напрягает расход-устанавливай ГБО! Jeep 4.7 с компрессией 9.0 с 220л.с. переварит его идеально, также как и 92 бенз. Только из-за проблем с установкой/обслуживанием ГБО отбросил вариант субариков..(до двигателя хрен доберешься, если срочно надо будет) хотя приглянулись 3.0 аутбэк, либо B9 трибека..но там чуть другой ценовой сегмент.
В итоге остановился на V8 Jeep, правда в новой морде не нравятся(предпоследней), потому выбор-WJ 4.7 2004 limited.
И не слушать советы людей "брать европейку", американки не хуже, зато можно по вину пробить карфакс/авточек и узнать прошлое авто.
на каком ещё авто с таким комфортом в городе, можно передвигаться и вне его? http://www.youtube.com/watch?v=2W_8n1vzuXI
А как рычит V8...
За это ему многое простить можно... а стоит меньше конкурентов. Обслуга дешевле..
Желательно-чтоб фаркопа не было, а то прицепы любят тягать..
Вот как раз просвет меня тоже смутил в ауди. Раскрою страшную тайну, сейчас езжу на Пыже 206-м 1,4л 75л.с. Так вот для примера, просвет у меня 12см. (по описанию). Не в курсе, учитывает ли это защиту, которая у меня стоит полная, из нехилого такого листа. Так вот, на дачу езжу по выходным по большому счёту с одной целью - проехать туда по зимнику=) Сразу масса ощущений, по сравнению с обыденной ездой по асфальту. Заносит, выравниваешь, колея цепляет колёса, медленно ехать нельзя, тормозить тоже... НО цепляется за бруствер колеи то колёсной тягой, то защитой... Оно, конечно, не страшно, да и машине вреда не наносит, но звук... портит всю радость от поездки. Эдак прикинул, что на А4 мне там вообще нечего делать тогда.
+ дороги у нас сами знаете.... И новые иномарки так и не стали делать более терпимыми к ним. *помнится, ещё на старой зубиле (у многих, думаю, первая машина была той или иной ЛАДой :ag:) 19-ти лет от роду, гонял по полю, так защита стояла толщиной миллиметра 4! Как она весело подпрыгивала на валунах посреди дороги=) Едешь по полю 60-70, пылищща облаком стоит когда ты уже на верх, на асфальт выехал, класс=)... Вот это джип был=)
Ну это лирика всё.. Вобщем решил съездить в "Москву" на Каширке, там выставлено большинство из вариантов, которые смотрел. Одно дело смотреть по картинке и характеристикам, другое - сесть, а желательно ещё и проехать. Решил забить на эти муторные сравнения, что где лучше, а просто тупо выбрать что сердцу ближе будет:bf:
Всем ещё раз спасибо! Реально помогли составить картину о Гранде.
Кстати, европейка дешево у нас стоить не может...
посмотрел на мобайл.де
с полной историей обслуживания бензиновые с пробегом менее 150тыс.км практически не встречаются...либо они только в Европе стоят более 12тыс евро..
потому в Америке 8-10к за гранда лимитед 04 года-просто сладкая.
другое дело растаможка.
Так вот, на дачу езжу по выходным по большому счёту с одной целью - проехать туда по зимнику=) Сразу масса ощущений, по сравнению с обыденной ездой по асфальту. Заносит, выравниваешь, колея цепляет колёса, медленно ехать нельзя, тормозить тоже... НО цепляется за бруствер колеи то колёсной тягой, то защитой... Оно, конечно, не страшно, да и машине вреда не наносит, но звук... портит всю радость от поездки. *помнится, ещё на старой зубиле гонял по полю, так защита стояла толщиной миллиметра 4! Как она весело подпрыгивала на валунах посреди дороги=) Едешь по полю 60-70, пылищща облаком стоит когда ты уже на верх, на асфальт выехал, класс=)... Вот это джип был=)
Чувствую на одного владельца Джипа больше станет:ag:
На два :)
надо что-то такое искать..
http://www.cars.com/go/search/detail/photos/multiPhotoPopup.jsp?paId=368266238&tracktype=usedcc&aff=national#0
И кстати, как узнать, Двигатель 4.7 HO или обычный??? Кроме крышки на двигателе?
потому как думал, что HO ставился только на оверлэнд, но выясняется, что лимитеды с ним тоже бывают...
Сергей77
21.01.2011, 11:28
Scream,дружище.в атц"москва" продаётся одно говно,будь готов разочарованию,а то что хорошее,денег будет стоить космос
Scream,дружище.в атц"москва" продаётся одно говно,будь готов разочарованию,а то что хорошее,денег будет стоить космос
Да я не собираюсь там ничего покупать. Хочу их использовать, чтобы просто примериться к машинам. Посмотреть, удобно ли будет мне с той или иной посадкой. Да и сидения разные у всех...
Ещё неплохой вариант Тойота 4раннер, на одной базе с ТЛК120, GX470
03-05 года..
Ещё неплохой вариант Тойота 4раннер, на одной базе с ТЛК120, GX470
03-05 года..
Смотрел. Дороговато. Вообще мне Tundra II оч нравится, но это вообще запредельно стоит... А старых мало и уж больно старые. Фиг знает, что с ними делали...
to Scream: купи бензинку, поставь ГБО и будет тебе счастье!
на v8 установка поч ключ стоит около 40 т.р. окупится за 20т.км.
кроме того greenpеаce тебе спасибо скажет, что воздух не портишь
to Scream: купи бензинку, поставь ГБО и будет тебе счастье!
на v8 установка поч ключ стоит около 40 т.р. окупится за 20т.км.
кроме того greenpеаce тебе спасибо скажет, что воздух не портишь
Ну, планету я не берегу=) Меня веселит вообще этот зеленомир и люди, с пеной у рта доказывающие, что троллейбус/трамвай/метро - экологически чистый вид транспорта:ag: Поэтому, если бы не цены такие, я б всеми 10-ю литрами коптил на полную:bp:
Ох и надоел я вам уже, наверно=)
Но хочется узнать, а как насчёт других больших и прожорливых?
Вот интересные варианты, но совершенно нет представления о том, что это и как оно в России эксплуатируется. Вобщем, достойны ли встать наровне с джипом?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7964121-8dea.html - GMC Yukon - жрет много толку мало?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8645212-6cbf.html - Ford Explorer II - не знаю, вроде неплох?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8651386-4dda.html - Ford Escape - недопривод?
Dodge RAM - бывает ли в нормальном виде, а не пикап-трактор/сельхозавтобус?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8609677-65da.html - Toyota Highlander I - совсем недоджип?
Ведроверы с кукурузерами не вдохновляют что-то... Да и Пажеро убрал... Нафик...
Ох и надоел я вам уже, наверно=)
угу...
В больших фордах, GMC и тому подобных АКПП ненадежные... ремонт недешевый. да итак немного косячные машины.
Искейп-фуфел, внутри если сесть-все ясно станет, да и проблемы с электрикой в них..а так-тот же маверик, токо америка.
Хай 1-пузотерка, клиренс около 18, даже в грибы стремно ехать, 20 хотя б надо, если брать паркет.
Паджеро/Монтеро, кушают не меньше V8 джиповской, тяжелые машины..динамика при этом не сравнится. (есть ГДИ-геморой ещё тот, а обычные 3.5-3.8-около 200л.с..), а дизялек-на обгон даже фуры стремно идти, сотню за 14сек с автоматом набирает..
Из вышенаписанного-додж Рам хорош, Дуранго тоже.. ЛКП сравнивают со старыми волгами/зилами..(кол-во слоев краски)
но расход с ними по городу в отличии от Jeepa ниже 20 опускаться не будет, если притопить-всех 25, а если газ-тормоз-30. ЗЫ: я про мощные, надежные.. остальные-кушают не многим меньше, но масса ведь около 2.5 тонн.. и ещё косяк-АКПП, не выдерживает такой нагрузки
добрый день,хотел спросить у джипа второго покаления идет тонировка стекл по заводу?может у кого-небудь прайс есть по запчастям?спасибо
Съездил-таки в "Москву". Нашёл то, что искал. Гранд limited 4.7 попался. Сел в него как будто много лет на нём ездил - всё удобно, под меня, всё под рукой. + по словам продавца, на нём стоит ГБО и расход 10-12л. Учитывая стоимость газа это вообще копейки.
Конечно, тот меня сразу насторожил - при закрытии двери у меня обшивка чуть в руке не осталась, год 2002, пробег я уж и не стал смотреть, но, судя по засиженности на нём по экватору не 2 и не 3 круга нарезали. Но не суть, выбор сделан и с явным отрывом победил Jeep=)
Посмотрел и А4 (не сидел даже в ней - не стал), разочаровался... не то.
Другие "джипы" либо стоят так, что лучше не раздумывая купить новый Форестер и ещё останется, либо настолько страшные, большие и нелепые... Посидел в Эксплорере... ужасно. Жёстко, как в автобусе, назад не видно нифига... Дурацкая штука в целом. Понравился современным видом и явно поднятой подвеской Montero. Старый правда жутко, но выглядит очень даже ничего. На бликах видно, что дверь выпрямляли и красили%)
Кстати, если бы искал седан - то я знаю, что надо покупать=) Chrysler 300C - прям так и хочется купить. Почти новый, БОЛЬШОЙ, с мощным двигателем и за смешную (для такой на вид крутецкой тачки) цену. Вроде бы ничего особенного, но он реально классный=)
Ещё раз всем спасибо за помощь и советы! Буду искать своего Гранда. Надеюсь весной уже пополнить ряды счастливых обладателей=)
Сергей77
22.01.2011, 20:50
салон у wj конечно не айс на фоне европейцев и по расходу в 10-12 литров,на 4,7 , продавец мягко говоря нап...ил
салон у wj конечно не айс на фоне европейцев и по расходу в 10-12 литров,на 4,7 , продавец мягко говоря нап...ил
Ну в случае с газом чёрт его знает, может и правда 10л. Но не важно, там покупать машины вообще не стоит. Странные люди там, а машины с тёмным прошлым все - это невооружённым глазом видно. Либо просто убитые с наценкой в 2-3 раза. + такая грызня там - они все друг против друга, мол у нас есть всё, а другие отстой. Говоришь, а что есть - всё, а где - ну вот было тока что, продали, а больше ни у кого нет. Идёшь 100м - у других есть... Вобщем к покупке ни разу не располагает.
Ну в случае с газом чёрт его знает, может и правда 10л. Но не важно, там покупать машины вообще не стоит. Странные люди там, а машины с тёмным прошлым все - это невооружённым глазом видно. Либо просто убитые с наценкой в 2-3 раза. + такая грызня там - они все друг против друга, мол у нас есть всё, а другие отстой. Говоришь, а что есть - всё, а где - ну вот было тока что, продали, а больше ни у кого нет. Идёшь 100м - у других есть... Вобщем к покупке ни разу не располагает.
На газу расход больше чем на бензине, так что не верь продавцу.
Если за сравнение брать А4...-то уж лучше сравнивать с бимкой Х3.
Просвет 20,паркет паркетом...
динамика-не хуже 4.7 джипа. Управляемость-практически как А4..но за счет этого жесткая энергоемкая подвеска.
Внутри что-то типа А4/3** бмв.
Напичкана хорошо, материалы на любителя-мне понра..
По надежности - более 150тыс км ходят вообще без ремонта, замена мортеров и т.д..(запчасти по подвеске некоторые от Х5, но машина легче намного! потому служат больше). Обслуга дешевая(в сравнение с Х5/5**сериес, почти как 3-ки, только полный привод..)
самая надежная бэха последнего 10-ти летия. Багажник чуть больше чем в Х5, в салоне чуть меньше места. Короче машина для драйва. ЗЫ неубитая с реальным пробегом меньше 800 стоить врят ли будет.
Лучшие моторы 3.0i и 3.0 дизялек (динамика до 100 одинаковая, 80-130 дизель шустрее!)
_____
а газа меньше 18-20 по городу лимитед кушать не может..если газа кушает меньше, то смесь с неправильным насыщением, скоро клапаны прогорят, правильная настройка-расход бенза+5-15% (ГБО 4 поколения). В Старых поколениях итого больше..
Я не сравниваю А4 и гранда ни в коем случае. Просто нечего сравнивать - совершенно разные вещи. Такой разносторонний выбор был из-за невозможности сочетать в 1 авто все качества, которые ты ценишь разом. И в любом случае приходится чем-то жертвовать. В случае с грандом - возраст и расход бензина.
Но в данном конкретном случае к обыденным требованиям комфорт/надёжность/умеренные цены/проходимость добавился ещё и имидж. Важна "душа" автомобиля=) Ведь это, возможно, последняя большая игрушка, которую я смогу себе позволить%) Ведь рано или поздно появится жена, потом и дети и всё=) Придётся ездить на Форестере и XC70. Ничего не имею против этих тачек, тот же XC70 мне нравится реально, но не хочу раньше времени ими обзаводиться...
К BMW у меня как-то ни разу не было симпатии вообще. Не знаю, почему, просто не нравятся они мне. Хорошие машины... и всё... Видимо, поэтому. Я безмерно ценю модели до середины 70-х как от них, так и от Мерседеса. Эти экземпляры мало кого оставят равнодушными. Но вчера обратил внимание на простую вещь - идя мимо сотен машин, большая часть из которых BMW/Audi/Mercedes-Benz/Mazda их просто перестаёшь замечать - все ОДИНАКОВО безликие. Даже какой-то универсал от Форда 95-го года привлёк внимание на их фоне - у него есть лицо своё. Пусть и старая колымага.
А у нас газ -18 рублей :((
yurik_sl
01.02.2011, 15:43
Здравия желаю уважаемые джиповоды!
Решил поменять свою Сантафешку 2002 года на что-то более.... бюджетом в районе 900 тыр. Мне предложили Сантафешку Нью 2008 года, смотрел Мицу Паджерика III, но вот набрёл.... По фото уже сразу понял, что хочу это! Нашел пару вариантов:
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/jeep/grand_cherokee/
тот, что за 890 с копейками и 1150.
Вопрос: через сколько делается ТО? Есть ли "тяжелые" формы (к примеру, на Санта Фе, бензине, через 60 тыс замена ремня ГРМ с роликами и стоит порядка 15 тыс + ТО60 замена масел, около 25-27 "на круг")?
Много ли народу с дизелями на форуме?
Что "на вскидку" можете сказать про выбранные машинки? Что, кроме стандартного, нужно проверить именно в JEEP, есть ли стандартные болячки?
Может кто-нить имеет еще лучшие предложения?
З.Ы. Просьба сильно не пинать, в меру своих способностей поиском пользовался.
Сергей77
01.02.2011, 16:49
машины свежие,подсказать мало что смогут.вот здесь есть кое-что:
www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm
to Scream: купи бензинку, поставь ГБО и будет тебе счастье!
на v8 установка поч ключ стоит около 40 т.р. окупится за 20т.км.
кроме того greenpеаce тебе спасибо скажет, что воздух не портишь
+100
ездею на газу и очень доволен. на НГ намотал 800км и на газ ушло 2500руб. стоимость литра газа тогда была примерно 16.20руб.
Тут в соседних ветках обсуждают укатанные черокезы...
Так вот может кто скажет, какой ресурс при должной обслуге у раздатки/автомата/кардана/движки WJ 4.7 года 2003-04
Выискиваю в США с пробегом 60-90тыс.миль... (с 90тыс на 3-4тыс.$ дешевле).
Лучше сразу переплатить?
Сергей77
03.02.2011, 19:13
Тут в соседних ветках обсуждают укатанные черокезы...
Так вот может кто скажет, какой ресурс при должной обслуге у раздатки/автомата/кардана/движки WJ 4.7 года 2003-04
Выискиваю в США с пробегом 60-90тыс.миль... (с 90тыс на 3-4тыс.$ дешевле).
Лучше сразу переплатить?
у товарища 99г.,пробег по одометру почти 400 тыс.км.здесь машина всё время была на виду,приехала с америки,с мотором и акпп ,раздаткой(247) ничего не делали.мотор подъедает масло,но не критично.про кардан не знаю
Спасибо! значит всё должно быть гуд...:az:
Тут в соседних ветках обсуждают укатанные черокезы...
Так вот может кто скажет, какой ресурс при должной обслуге у раздатки/автомата/кардана/движки WJ 4.7 года 2003-04
Выискиваю в США с пробегом 60-90тыс.миль... (с 90тыс на 3-4тыс.$ дешевле).
Лучше сразу переплатить?
Раз возник такой вопрос, значит ты не глубоко изучал инет. В Америке существует сетка цен с определенными годовыми периодами. Для начала, практически никто здесь не покупает авто, ориентируясь на его стоимость. А только на сумму месячного платежа и своего бюджета. С нуля машина уходит по разным схемам финансирования на срок 4-5 лет. Потом происходит резкое падение цены. Машина продается второй раз. И опять на финансирование на срок 4-5 лет. С восьми лет кредитные организации не дают финансирования, и с этого момента машина уже практически ничего не стоит, даже если она простояла все время в гараже и состояние ее: в масле с консервации. После первых пяти лет в сетку цен добавляется пробег, поскольку при определенных схемах финансирования на первых порах пробег может быть ограничен условиями договора. Это могут быть ваши 90 тыс. Так что за одну тыс лишних миль терять несколько тысяч, думаю, не стоит в вашем случае. Нужно просто смотреть на реальное состояние авто, если есть такая возможность.
То, что я описал- весьма приблизительно и кратко.
если оборудование газовое граммотно настроено оно будет есть столько же сколько и на бензе. по трассе при скорости 110 у меня потребляетя около 14 литров. говорил с газовщиками, при доли желания можно придушить динамику и снизить расход. но разве это нужно ли делать?
ПО США-не досконально изучал вопрос, но это будет мое третье авто, привезенное из США. Налогов у нас нет, езжу не оч. много-потому расход не оч. важен, но все равно поставлю ГБО.
А хочется авто с минимальными возможно изношенными узлами..
В США пощупать машинку смогут, только что состояние раздатки, автомата.. может быть в норме, только что по приезду что-нибудь да навернется(т.к. изношено). То что пробег может быть больше, а состояние лучше-тоже верно, год назад родственнику своему заказывал Санта Фэ 2004 года, пробег 130тыс.миль, так на любой диагностике говорили, неужели вы так аккуратно ездите? А ведь ходовая кроме расходников (сайленты, стойки стабилизаторов) в идеальном состоянии, все-таки в США дороги и хайвеи-не наши в СНГ.
Но ресурс имеется у всего..
На счет ГБО, на газу авто должно на 5-15% кушать больше, иначе обедненная смесь=>повышенная температура горения=>прогарание клапанов....
потому не стоит радоваться, что машина может кушать меньше, чем на бензе..
Но стоит также учитывать, что прогревается машина на бензе, а едет на газу, соответсвенно в итоге если на 100км одинаков расход топлива, то надо ещё добавлять прогрев.. (у меня обычно каждый прогрев 0.2-0.5л зимой)
... Налогов у нас нет...
Пожалуйста, подробней. Налогов или таможни? Каких налогов?
Не мог бы поделиться ссылкой расчета Белтаможни на ввезенные авто?
Нет налогов на авто(но возможно будут, потому решено 4.7 не НО). Просто бенз 92-й около 29руб, 95-ый 33руб.
А таможня: сцылко (http://yandex.by/yandsearch?text=%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0% B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8 C%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%A0 %D0%91&lr=157&rdrnd=273290)
Большое спасибо. У меня в Бел живут родственники, вот планирую им чего-то отправить, я смотрю, таможня не сильно дорогая. Ты с какого порта забирал машины, где удобнее всего?
Я не забирал... я хорошим знакомым 3к$ даю за услуги. Они выбирают авто в США, проверяют состояние, звонят мне.. высылают фото, если все гуд-забираем. Дальше страхуют машину, отправляют из этого штата в порт, присутствуют при погрузке.
Следующая точка клайпеда. Следующая Минск. Контейнер не распечатывают до прибытия к нам, т.е. какую машину отправят такая и придет. Как-то так..
У вас пока нет заморочек с красными поворотниками?
нет.
ЯНДЕКС в помощь.. :)
Александрыч
22.02.2011, 12:10
но замена расходников чаще
Залез тут в мануал по 2004-му гранду.
Так вот по графикам ТО:
Бензин (4,0 и 4,7)
График А: 12000 км.
График Б: 5000 км.
Дизель 2,7:
График А: 20 000 км.
График Б: 10 000 км.
График А - для нормальной эксплуатации автомобиля в городе (без экстрима)
График Б - для эксплуатации с элементами экстрима.
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/jeep/grand_cherokee/
тот, что за 890 с копейками и 1150.
я ездил его смотреть...пробегом в 70тыс там не пахнет :ag:
+100
ездею на газу и очень доволен. на НГ намотал 800км и на газ ушло 2500руб. стоимость литра газа тогда была примерно 16.20руб.
я на солярке из питера до москвы добрался за 1000р 2.7.crd)))
Интервал замены расходников у дизеля меньше чем у бензы как правило...
Топливная аппаратура дороже, плохой солярой можно её убить, очень дорого ремонт встанет.
Больше минусов в голову не приходит, может кто дополнит?
Никому в голову не приходил вопрос, какого черта "неубиваемые" огромные движки настолько убиты? Мне кажется ответ в том, что бензин у нас хуже чем соляра. Возят их в одной бочке (поочереди, остаток остается, добавляется к следующему залитому). Так вот бензин в соляре менее опасен, чем наоборот (когдато на ВАЗ-21093 отец проехал пару сотен на соляре-не было бензина, до города далеко... степе-пустыня казахская. Не чистая соляра, в баке немного бензина оставалось... главное не глушить). Све что можно сгорело, это крайний случай, у наших многолитражек смысл тот-же, но чуть доза поменьше. ИМХа.
Меня тоже беспокоит расход, обяснять небуду, неважно. Так вот проблемма дизеля где-нибудь в жоппе решается без проблемм-с любого трактора и алга (3 мес назад плутал, грейдер помог 30ю литрами,боле мне не надо было). Бензин-только с собой НЗ возить 4 ведра (где столько места взять, если там еще колесо?).
Что значит плохая солярка? С водой/примесями? Зачем тогда фильтра меняем, дырочка в фильтре...?
И самое хорошее решение-использовать тепловозную солярку.
1. РЖД бережет свои детройты-золотояйценосы (прибавляет мощщи, уменьшается расход даже в сравнении с "хорошим" топливом с заправок.
2. Обычно это дешевле.
Изв, что встрял. Тоже больной вопрос. Хочу с трактора пересесть на шелестящий двиг...
Народ, а комонрейлов смазывать надо? Раньше ходила байка: соляра у нас сухая, поэтому каюкаются ТНВД иномарок. Те, кто водители, или могли позволить себе, в бочку с солярой наливали масло (не помню, кажись 100-200мл на 200л. Оно падало на дно, сколько надо соляра забирала, и на этом ездили).
Щас что-то вспомнил про это (через 2,5 года и 40000 км/общий 125000), начал на бак заливать 50 мл, чтоб продлить жизнь топливной. Хрень или не хрень? Что-то дыма из выхлопной не заметно совсем. Есть знающие?
Вот и определился. К сожалению оказалось, что найти в достойном состоянии WJ задача невыполнимая - слишком большой срок и жесткие условия эксплуатации - их убивают до последнего. Может я придираюсь, но для меня в основном автомобиле (на котором ездить постоянно чтобы не подводил) должно быть всё как в новом - не скрипеть, не хрустеть, не ржаветь и т.п. Даже если такой экземпляр где и есть - слишком долго искать, а ездить нужно уже сейчас.
Ну а WK как-то сам собой отпал. Во-первых дизайн, по сравнению с предшественником - как будто китайская подделка. Дешевый пластик, неудачные решения компоновки в салоне, "страшная" морда. Да и плюс смутило, что двигатель SOHC... не знаю даже почему... Вобщем всем большое спасибо за помощь и отзывы!
Зато теперь, в качестве танка на выходные, можно покупать любое корыто смело - время и желание ковырять всегда найдётся.
Сергей77
17.05.2011, 22:49
сколько машинок посмотрел,за это время?
Мало смотрел, честно признаю. В основном все было видно в описании/после общения с продавцом. Искал пробег до 150тыс., т.к. на 200 их в основной массе и продают - конец первой так сказать жизни, требуется хирургическое вмешательство, причём основательное. Были и такие, которые не успел просто смотреть - пропадали на следующий день. Один буквально на полчаса опоздал, явно хороший был - позвонил, а уже купили его прям 5 минут как.
Ну и кругом обман сплошной. Написано одно, на деле всё примерно одинаково плачевно. Где-то написан пробег в км, приезжаешь, а он оказывается в милях, где-то уверяют, что всё прям новое и отличное, на деле - сплошная ржавь и не работает половина электрики.
А аудюху как-то между прочим заехал смотреть, понравилась - купил, просто повезло, удачная попалась.
Вобщем, чтобы купить хорошего гранда, надо заморачиваться и ждать, я так понял. Да и даже у самых ухоженных уже проблемы начинаются, всё-таки возраст даёт о себе знать. Мало владельцев, которые перебирают машину по винтику раз в 2-3 года для профилактики - так всё и сгнивает одним комом.
Вывод для себя сделал, Джип хорош только новый, либо как второй/n-ный автомобиль.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot