Вход

Просмотр полной версии : 80 или 92


пит вайпер
19.01.2011, 11:20
у нас сечас цены на бензин такие 80 -22рубля 92 -28рублей.зимой не пробывал 80 а летом будучи в вологде приходилось заправлятся 80.в отсутствии 92.сжёг порядка 100 литров.негатива особа не почуял.я понимаю что рекомендован 92 .но степень сжатия вроде позволяее и80?или я не прав

Аксён
19.01.2011, 11:23
Степень сжатия позволяет 92, а не 95.
Но никак не 80.

andreyLunev
19.01.2011, 11:51
у нас сечас цены на бензин такие 80 -22рубля 92 -28рублей.зимой не пробывал 80 а летом будучи в вологде приходилось заправлятся 80.в отсутствии 92.сжёг порядка 100 литров.негатива особа не почуял.я понимаю что рекомендован 92 .но степень сжатия вроде позволяее и80?или я не прав

Незнай как там со степенью сжатия...
Только что развлекался с этим вопросом. Заливал 76 и 80-й..
поначалу вроде кажется что все так-же.. А потом начинаешь замечать:
1. Заводиться хуже чуть-чуть.
2. Едет чуть-чуть хуже (чуть тупее, менее ровно тянет при увеличении оборотов).
3. На нагрузке (при разгоне в гору) появляется како-то "шелест" из-под капота. клапана или еще что.. незнаю я.
4. Расход (чисто субъективно, большой статистики нет) чуть выше (на литр/два).

Т.е. как бы решил больше не экспериментировать. Правда у нас "разбег" в ценах поменьше. 80-й 21.50, 92-й 23.20.

bullet
19.01.2011, 15:02
в дальнейшем дороже выйдет ремонт двигла, по моему прогорают клапана из-за понижения октанового числа топлива.

Игоряныч
19.01.2011, 15:14
Расход 80 больше 92го на 2-3 литра. вот и считайте сомнительную экономию. Помимо шелеста клапанов, худшей динамики и последующего ремонта.

fire679
19.01.2011, 19:26
Незнай как там со степенью сжатия...
како-то "шелест" из-под капота. клапана или еще что.. незнаю я.
.

Этот шелест называют детонацией.
Если уж так вышло то не носиться, не давить в пол и не нагружать мотор, можно потихоньку укатать бензин залитый в баке или разбавить к примеру 98. При нагрузках детонация убивает мотор (гнёт шатуны, колет поршни и ломает кольца). Если есть датчик детонации то мозг подкорректирует зажигание и зажмёт мотор, а если нет, то передвигаться на малых оборотах.

Так же стоит учесть что 87 американский бензин и 87 наш это разные вещи. Наш 95 соответствует их как раз примерно 90. Вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5293&hl=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E9+%EC%E5%F2%EE%E4

andreyLunev
19.01.2011, 20:44
Этот шелест называют детонацией.
Если уж так вышло то не носиться, не давить в пол и не нагружать мотор, можно потихоньку укатать бензин залитый в баке или разбавить к примеру 98. При нагрузках детонация убивает мотор (гнёт шатуны, колет поршни и ломает кольца). Если есть датчик детонации то мозг подкорректирует зажигание и зажмёт мотор, а если нет, то передвигаться на малых оборотах.

Так же стоит учесть что 87 американский бензин и 87 наш это разные вещи. Наш 95 соответствует их как раз примерно 90. Вот http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=5293&hl=%EC%EE%F2%EE%F0%ED%FB%E9+%EC%E5%F2%EE%E4

Ну как-то так я и думал - только в связи с неразумностью толком объяснить не могу :((

Я то его не случайно залил.. я как раз специально наливал по 20 литров и сравнивал ощущения без особого педалирования.
Для себя выводы теперь сделал окончательные.

TriA
19.01.2011, 21:01
Выше можно, ниже нет. Детонация погубит дрыгатель.

Expert
19.01.2011, 23:45
Ездил одно время на 80-ом... Клапана стучат не по детски, тяги меньше, и расход видимо выше... Все продолжалось до того, пока у на 80-ый бензин не вырос с 19.8 р. до 24.6 р., в сравнении 92-ой сей час у нас 24.7 р. ... Может оно и к лучшему, теперь мне нет смысла типо экономить (хотя никакой там экономии кроме психологического успокоения) на 92-ом, заливая 80-ый...

Спанчбоб
19.01.2011, 23:48
По деньгам экономии никакой нет, ибо 80 жрет реально больше. Тяга ниже, тапкуешь сильнее. Плюс детонация. Оно вам надо?

Snejok
24.01.2011, 13:35
я в 5.9 заливал 80 за неимением лучшего доехать до заправки километр:ah:

Жуков Алексей
24.01.2011, 13:54
хмы....80й 92й а на 98 кто нить ещё кроме меня пробывал:ag:?замечу что по расходу и тяги заметных улучшений не произошло так езжу на 92ом:bf:

Aleks923
24.01.2011, 14:55
а на 98 кто нить ещё кроме меня пробывал
наверное дешевле костром из 100-рублевок греться! :ag:

пит вайпер
24.01.2011, 18:23
степень сжатия ?какая

andreyLunev
24.01.2011, 18:26
степень сжатия ?какая

http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm

Степень сжатия - 8,7:1

Насколько я знаю - она как-то менялась, в зависимости от года.
Скорее всего, дело не только в степени сжатия - но еще и в мозгах. В частности УОЗ, ну и еще что-то наверняка.. спецы поправят..

пётр
24.01.2011, 18:44
Уменя два чирка, оба на 80, а один на газе!!!
После перехода на данный бензин ни каких изменений не выявил, прут также, на газе незначительно потерялась и разгон стал вялым, расход газа в городе 25-27, короче не мало. Переход с газа на бензин к экономии не приводит, это моё мнение, может есть и исключение, я уже молчу про 17000руб за оборудование:ap:

пит вайпер
24.01.2011, 19:44
а у волговского мотора 402 под 76бензин?

kotiara
24.01.2011, 23:47
вчера залил 80й на 500 рублей почти 25литров=)для движения по трассе вполне подходит=)проехал на нем 130 км=)на РОСНЕФТИ заливал 80й так тачка на нем прет лучше чем на 92м(может показалось конечно)впрыск реникс.
80й 19.6р 92й 25....все зависит от заправки, а так выгоды нет---кол-во залитого прямо пропорционально количеству сожженого=)

kotiara
24.01.2011, 23:50
а и еще 80й воняет!!Бензом пахнет сильно=)

пётр
25.01.2011, 22:50
а у волговского мотора 402 под 76бензин?

402 выпускался в трёх видах 76, 93, 93+газ.
Определить можно по сепени сжатия и по индексу на головке блока цилиндров.

Спанчбоб
25.01.2011, 22:54
НПЗ прекращают выпуск 80 бенза, так что вопрос можно закрывать.

пётр
25.01.2011, 22:57
вчера залил 80й на 500 рублей почти 25литров=)для движения по трассе вполне подходит=)проехал на нем 130 км=)на РОСНЕФТИ заливал 80й так тачка на нем прет лучше чем на 92м(может показалось конечно)впрыск реникс.
80й 19.6р 92й 25....все зависит от заправки, а так выгоды нет---кол-во залитого прямо пропорционально количеству сожженого=)

На самом деле расход тотже, просто ты эксперементировал(газ тормаз ит.д.) когда проедеш 300 уже надоест проверять и поедеш спокойно, соответственно расход придёт в прошлую привычную для твоего авто:bf:

пётр
25.01.2011, 23:04
НПЗ прекращают выпуск 80 бенза, так что вопрос можно закрывать.

Я думаю, что в нашей стране лет десять такому не бывать, т.к. заменить технику в МУП и колхозах невозможно, отсюда следует вывод:настоящий бред того кто это предложил. Мало того, при производстве бензина сложно найти применение такой массе полученных отходов.

Спанчбоб
25.01.2011, 23:07
Я на заправке работаю, сегодня шефу с нефтебазы позвонили и сказали, что 80 нет и не будет больше никогда, ибо его уже не выпускают. Погугли, увидишь много интересного по теме.

пётр
26.01.2011, 00:00
Я на заправке работаю, сегодня шефу с нефтебазы позвонили и сказали, что 80 нет и не будет больше никогда, ибо его уже не выпускают. Погугли, увидишь много интересного по теме.

:ai::ai::ai:

andreyLunev
26.01.2011, 06:58
Я думаю, что в нашей стране лет десять такому не бывать, т.к. заменить технику в МУП и колхозах невозможно, отсюда следует вывод:настоящий бред того кто это предложил. Мало того, при производстве бензина сложно найти применение такой массе полученных отходов.

Вот как раз в нашей так и будет. Так как тем, кто принимает решения, совершенно ******* на всех и всю их технику.. Они то на 98 ездят.. "Нет хлеба? Так пусть едят булочки" - чем эта фраза кончилась для Франции, я думаю все помнят ..

ПАША
26.01.2011, 08:16
а в следующем году наверно 93 и 95 запретят - им уже 18 и 16 лет соответственно они уже старые.

Значит скоро будем на 98 все гонять и стоит он будет 2,50 за 100 литров соответственно.
хахахахахаха

Спанчбоб
26.01.2011, 12:33
98 уже не приветствуется, 92 планируют так же обрезать в 14 году. Остается только 95 и дизель.

пит вайпер
26.01.2011, 20:26
мля вся армия на80 и 92

борян
26.01.2011, 20:32
он и будет 80 и92 ,только стоить и называться будет 95

Psyho
26.01.2011, 22:48
+1000 к Боряну!
Блин, а Шишиги на чем теперь ездить будут? Shell Ultra?

Спанчбоб
26.01.2011, 22:50
+1000 к Боряну!
Блин, а Шишиги на чем теперь ездить будут? Shell Ultra?

Снимаешь с головок 2 мм и ездишь на 92.

борян
26.01.2011, 23:30
с головы того, кто это придумал надо снять мм2

Сергей77
26.01.2011, 23:36
с головы того, кто это придумал надо снять мм2

повеселил!

HORHE
27.01.2011, 08:12
Я их маму абаль...Главное,для внешних недругов,не ити нас воевать.Если немного подождать,мы сами себя убьём!Т.к булочек и 98го на всех не хватит...

Джон
28.01.2011, 05:49
Однозначно надо лить 92. Я когда купил машину хозяин сказал что он на 80 и зажигание выставили на 80. Вот только на 13 литров 80-го мне хватает на 18-20 км при спокойной езде. Сейчас заливаю 92-й. 92-го 11 л на 45 км. И то нет нет вваливаю мама не горюй. Теперь решайте какой лучше 80-й или 92-й. Я теперь буду лить только 92-й. Теперь и денация пропала.

пит вайпер
28.01.2011, 11:50
чё за бенз америкосы лили в амс 242 в 60х.

Artery
28.01.2011, 12:28
с головы того, кто это придумал надо снять мм2

Я бы этим занялся :ag: на ручном фрейзерном :bm:

fire679
28.01.2011, 12:34
Я на заправке работаю, сегодня шефу с нефтебазы позвонили и сказали, что 80 нет и не будет больше никогда, ибо его уже не выпускают. Погугли, увидишь много интересного по теме.


А откуда же его берут ? У нас ещё есть. Кстати у Вас тоже на 5 рэ литр 92 вырос в цене ? А закупочная на сколько в реальности поднялась ?

Спанчбоб
28.01.2011, 18:18
А откуда же его берут ? У нас ещё есть. Кстати у Вас тоже на 5 рэ литр 92 вырос в цене ? А закупочная на сколько в реальности поднялась ?

У нас тоже пока есть, старые запасы. Ходят слухи , что с сентября 80 запретят к продаже, так что думать надо чего то по старым моторам.

Насчет 2 мм зря смеетесь, газель с 402 мотором 2 года ездит, переделывал в порядке эксперимента ,у нее башку согнуло на 0, 5 мм, сняли по запарке 2,5 (фрезеровщик был пьян). Была под 80, сейчас ездит на 92, хозяин доволен.

FurGaffson
29.01.2011, 01:44
У нас тоже пока есть, старые запасы. Ходят слухи , что с сентября 80 запретят к продаже, так что думать надо чего то по старым моторам.
Насчет 2 мм зря смеетесь, газель с 402 мотором 2 года ездит, переделывал в порядке эксперимента ,у нее башку согнуло на 0, 5 мм, сняли по запарке 2,5 (фрезеровщик был пьян). Была под 80, сейчас ездит на 92, хозяин доволен.

Подскажи, а есть экспресс-метод определения этилированный или неэтилированный? Так чтоб на коленке, без лабораторий:ag:

Спанчбоб
29.01.2011, 12:32
Я по запаху могу, а так хз, надо у шефа спросить.

Nemo.
02.02.2011, 18:24
он и будет 80 и92 ,только стоить и называться будет 95
к сожалению уже факт