PDA

Просмотр полной версии : Решил починить печку.


ciberman
19.01.2011, 08:54
Пять лет назад что то случилось с печкой, точно не помню, но помню что оплавился переключатель(круглый который). Так я тогда просто на скорую руку скрутил 2 провода и печка теперь работает ма максимальной скорости. Теперь вот решил починить. Это проблема в выключателе, его менять?

Андрей150777
19.01.2011, 10:58
Если скрученые провода не греются, тогда меняй, если греются ищи коротыш

ciberman
19.01.2011, 11:35
Если скрученые провода не греются, тогда меняй, если греются ищи коротыш

А как правило коротыш где живет?

Андрей150777
19.01.2011, 11:38
А как правило коротыш где живет?

Надо прозванивать проводку от моторчика к переключателю и все провода которые с печкой связаны. Ну а если скрутка не греется, значит проблема была в самом переключателе, как правило из за плохого контакта, попробуй для начала его поменять.

ciberman
19.01.2011, 11:41
спасибо

Андрей150777
19.01.2011, 11:42
Да не за что, удачи!

Ромео
23.01.2011, 20:49
У моего индейца была такая же беда, печка работает только на максимальной скорости. Решил разобраться в чем дело, а то надоедает. Изучив Джипобиблию и ресурсы Джипофорума приступил к делу. Ревизии подлежал переключатель скоростей вентилятора печки на панели приборов и резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Почему-то первым решил проверить переключатель. Фото, к сожалению, не делал, ремонт получился спонтанно. Чтобы до него добраться пришлось снять облицовку панели приборов. Как это делается, здесь
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/instrument_panel/claster_bezel.htm
Далее, частично снимается (вынимается из панели) панель управления печкой (кондиционером). http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/instrument_panel/control_panel.htm
Полностью его снимать не требуется, переключатель можно демонтировать и так, он держится на двух саморезах, видимо под дюймовый ключ, так как ключ на 6мм мал, а на 7мм уже большой. Вообщем открутил плоскогубцами. Сам переключатель разбирается путем отгибвания металлических язычков на корпусе, действовать надо осторожно, так как электрическая часть собрана на пластине текстолита и возможно ее повреждение.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/AC/heater_switch.htm
Вообщем там у меня все было в порядке, смазка есть, контакты не подгорели. Значит причина неисправности была не в переключателе.

Резистор регулятора скорости вентилятора печки.
Данный резистор находится под панелью приборов - в ногах у переднего пассажира и легко доступен для проверки и замены в случае необходимости
9372
Открутив два самореза под ключ и отсоединив колодку с проводами, извлекаем резистор из недр печки. Увидев резистор, сразу стало понятно, почему печка не работает как надо. Контакты резистора с внутренней стороны были сильно подвержены коррозии и эл. ток не проходил через соединение держателя со спиралью.
9373
При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000
Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках.
9374
9375
Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место.
Может быть кому-то пригодится.
ЗЫ Как думаете? Для предотвращения коррозии нового резистора, может быть покрыть держатели спиралей антикором или они будут нагреваться и антикор будет наполнять салон приятными запахами?

valdod
14.05.2011, 15:56
Та же проблема - работает только на большой скорости. Но переключатель и резистор визуально целые... На все 4 контакта приходит плюс. При переключении на меньшую скорость один плюс пропадает...
Что можно померять контролькой? Или перемкнуть резистор и проверить?

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/14/9d/9d60eba2a023200deabe3fc5b9be5dd4.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/14/9e/9e0ae56420228448c47cbd0f459f18cd.jpg (http://keep4u.ru)

valdod
14.05.2011, 17:11
Разобрался вроде...
Померял сопротивление теплового предохранителя (так вроде) - обрыв... При замыкании напрямую - работают все режимы. Значит - ОН...
Чем можно обойти проблему, не приобретая весь резисторный блок?

samoroshka
14.05.2011, 17:33
купить в радиодеталях подходящий или соединить напрямую .

valdod
14.05.2011, 21:40
Какие-то параметры имеются у него - типа температура, мощность или что другое?

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/14/5a/5a2e05820794cf040d017b9c64e574bc.jpg (http://keep4u.ru)

kravol
14.05.2011, 22:10
Решал данную проблему на рено и у платона на чирке.
Суть проблемы такова что по каким-то причинам термо предохранитель перегревается и перегорает....работает тока на максимуме т.к. там идет питание напрямую.
решается 2мя способами:
1. делается жучек т.е. впаивается проволочка которая сгорит только при заклинивание мотора печки.... очень надежно и верно.
2. смотрим форум по рено там описано как и где взять этот термо предохранитель (там схема управленияч оборотами другая, но суть та же)
http://renault-club.ru/showthread.php?t=1581&page=2
я бы выбрал вариант 1 т.к. надежнее....

valdod
15.05.2011, 12:09
kravol, спасибо...
Пошел на радиорынок за предохранителем...
Возьму пару штук и попробую все-таки припаять.
Если будут сгорать - то пойду по пути номер раз...

samoroshka
15.05.2011, 18:03
..
Возьму пару штук и попробую все-таки припаять.

сначала выводы надежно зафиксировать типо обернуть каждый на пару витков вокруг другого и потом уж для успокоения совести припоять .. просто пайка -продержиться недолго ...

Lechat
15.05.2011, 18:23
Паять термопредохранитель - не верно. С завода он обжат. Температура 135-138С,
ток 10А. Но толку чуть. Горит предохранитель, значит мотор подклинивает, запаришься предохранители менять.

valdod
15.05.2011, 22:22
Предохранитель сгорел наверное потому, что я в процессе ремонта машинки http://www.jeep.org.ua/viewtopic.php?t=2457 снимал его для профилактики (которая, кстати, показала, что он в полном порядке!), а ее заводил без него с включеной в средний режим обдува печкой...
Предохранители купил... Здесь на форуме находил информацию, что должен быть на 152 градуса. Вот - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=3265 . Взял пару штук - на 10 ампер...
Как с завода обжать не удасться, так как ножки у приобретенных короче...

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/b3/b31e780999bcf81cdbee337fb5a06081.jpg (http://keep4u.ru)

FurGaffson
15.05.2011, 22:29
Народ, подскажите, плз, при снятии крыльчатки с вала двигателя для отмывки и ревизии обломался кончик крыльчатки, который обжимается стопорной муфтой - посадка осталась, но стала короче. Вариантов 2: сажать на клей или попробовать достать живую крыльчатку. Насколько критично, что носик обломан?

Спанчбоб
15.05.2011, 22:35
У меня тоже обломан, пока ходит нормально. Ставил без клея. Когда сломал, померял крыльчатку от чего то нашего, подошла, но ставить не стал, потому что она была железная и на болтике, но по размерам 1 в 1.

FurGaffson
15.05.2011, 23:11
Напишу ДмитриюСД, мож пришлет до кучи:ad: В приципе туда и вставку выточить можно от безнадеги, но в лом:ag: Пока пусть работает как есть! Спасибо!

Батыр
16.05.2011, 16:28
Ребята таже фигня перестал работать вентилятор печки, разобрал выбил грязь, думаю за одно проверю блок управления климатом так называемого ежа, разьединил фишку а там немного контакты оплавлены, ну я забил туда смазку для акумятолных клем, теперь ветелятор работает только на мах. скорости и при вынимая ключа из замка не выключается, выключил только сняв фишку с регулятора. Чего теперь делать не знаю? Посоветуйте пожалуста.

valdod
16.05.2011, 17:12
Итак...

Снимаем защитный щиток, отогнув усики, и вырезаем сгоревший предохранитель. Оставшиеся ножки залуживаем...

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/e7/e720af781215e504bac1ff5919263834.jpg (http://keep4u.ru)

Ищем подходящий материал для обжима нового сопротивления со старыми ножками

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/f3/f3db9ec8593f18dc76db758bff4deefa.jpg (http://keep4u.ru)

Идеальным была бы медная трубочка с маленьким внутренним диаметром.
Но за неимением ее берем "маму" медную

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/ca/ca7c138b59e5a68c30b6514fe12baf72.jpg (http://keep4u.ru)

и разделяем на две части...

Обжимаем и отрезаем лишнее

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/10/1077bc061830c769796fbb55076662b2.jpg (http://keep4u.ru)
http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/eb/eb96a95763d1bc669f01ecdec51a2631.jpg (http://keep4u.ru)

Ставим назад защитный щиток

http://ib1.keep4u.ru/b/2011/05/16/21/213f152dc802ffd39119c4cb59a49c22.jpg (http://keep4u.ru)

Подключаем - РАБОТАЕТ...

samoroshka
16.05.2011, 21:51
Красота от этаво :bs:

nikolaj
05.11.2011, 00:44
тоже перестала дуть печка на малых оборотах. Пока закоротил тепловой предохранитель напрямую, все заработало. Заеду в чипдип на днях, куплю тепловой предохранитель на 152 градуса.
А зачем он нужен? Ведь есть общий предохранитель печки в блоке предохранителей?

Alex-ki
05.11.2011, 00:56
Предохранитель это защита от КЗ, резистор ограничение по току для регулировки скорости обдува, если мотор потребляет много тока, резисторы перегреваются.

nikolaj
05.11.2011, 01:35
дык, там 3 спирали, как я понимаю они и регулируют скорость обдува..
ну фиг с ней, есть и есть, поеду завтра в чипдип. куплю на 15 или 10 ампер предохранитель на 152 градуса. вроде есть у них

piton258
08.11.2011, 11:54
А кто подскажет, что в моём случае делать? ZJ одна ножка обломана :(
http://s017.radikal.ru/i416/1111/10/ddfcb2958f01.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s017.radikal.ru/i428/1111/7e/d899cf849c42.jpg (http://www.radikal.ru)

piton258
08.11.2011, 13:59
При попытке демонтировать спираль для очистки держателей от ржавчины, хрупкая спираль лопнула. Было принято решение купить новую благо деталь не очень дорогая. В экзисте оригинал стоил 460 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=55036000
Кто-то тут на сайте метко заметил, что самое приятное в владении пожилой иномарки это приход запчастей (ништяков). Они такие новенькие, в красивых коробочках.
9374
9375
Подключив новый резистор к колодке, убедившись что все работает, установил его на место.


А на гранда такой подходит? по разъёму ясно, что не влезет, но можно и покалхозить :ah:

Artery
08.11.2011, 14:34
А кто подскажет, что в моём случае делать? ZJ одна ножка обломана :(


https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8

piton258
08.11.2011, 16:34
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740&highlight=%F0%E5%E7%E8%F1%F2%EE%F0+%EF%E5%F7%EA%E8


спасибо!

VaЦeK
26.12.2012, 19:51
у меня на реостате номер 8956000522 почему то нигде не бьётся...
можно ли его на 55036000 заменить?

VaЦeK
29.12.2012, 16:46
поменял тепловой предохранитель по схеме валдода...
экономия 19$. СПАСИБО!!!

sam495
07.12.2013, 12:55
Так можно поменять 8956000522 на 55036000 или не стоит?

meg
11.08.2017, 08:56
Помогите пожалуйста разобраться.
Перестала печка работать совсем.
Не свистела и не гудела.
Разом, Запустил машину а печка молчит.
Думал что предохранитель сгорел.
Напряжение на предохранителе есть и он целый.
На форуме нашел еще вариант возможной проблемы у меня, это переключатель.
Как до него добраться, не знаю.
Кто что посоветует?
(XJ) 90 год. мопар.
Спасибо за ранее.