Вход

Просмотр полной версии : Двигатель ,Гранд,4,7л, 1999года


Скажи Серега!
18.01.2011, 19:33
Коллеги,проконсультируйте! На гранде 4,7л 1999г.в. загорелось Чек. Индж., показывает на табло ошибки 0700(датчик положения колен.вала) и 1492(нагрев электролита в АКБ).Датчик поставил новый, на АКБ датчик до меня отрезали. Мастера сбросили ошибку 0700, Чек.Индж. всеравно горит. и ошибка 0700 снова высветилась.

vadimnizh
18.01.2011, 19:49
Коллеги,проконсультируйте! На гранде 4,7л 1999г.в. загорелось Чек. Индж., показывает на табло ошибки 0700(датчик положения колен.вала) и 1492(нагрев электролита в АКБ).Датчик поставил новый, на АКБ датчик до меня отрезали. Мастера сбросили ошибку 0700, Чек.Индж. всеравно горит. и ошибка 0700 снова высветилась.

P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)

TriA
18.01.2011, 20:48
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
Вполне возможно.

Скажи Серега!
18.01.2011, 21:46
По букварю они названы - датчики скорости вращения первичного и вторичного валов? Поменять сразу оба? Что посоветуете?

KWJ
18.01.2011, 21:50
лучше сделать диагностику.
ошибка p0700 показывает, что есть ошибка в модуле управления акпп. и это может быть не только датчик скорости, но и например соленоид овердрайва, либо низкое давление и пр.

alekssandr
18.01.2011, 21:51
это гадкая машина, у нее всегда так ....неверный сигнал с датчика коленвала либо распредвала, неверный сигнал с датчика первичного или вторичного...никакой конкретики...меняй тот сначала, который дешевле...

KWJ
18.01.2011, 21:54
это гадкая машина, у нее всегда так ....неверный сигнал с датчика коленвала либо распредвала, неверный сигнал с датчика первичного или вторичного...никакой конкретики...меняй тот сначала, который дешевле...

неверно. конкретика есть всегда. по каждой ошибке есть диагностические процедуры, с помощью которых можно найти 100% причину неисправности

TriA
18.01.2011, 22:03
неверно. конкретика есть всегда. по каждой ошибке есть диагностические процедуры, с помощью которых можно найти 100% причину неисправности
+1 Но иногда бывают очень не простые случаи:bu:

alekssandr
18.01.2011, 22:17
неверно. конкретика есть всегда. по каждой ошибке есть диагностические процедуры, с помощью которых можно найти 100% причину неисправности

вот когда у моего товарища начал дохнуть датчик распреда, он (машин)написал - распред, у меня же, как на зло или это, или то...было, а тот же датчик сдох, но не до конца..вот и поменял оба...

FurGaffson
19.01.2011, 12:02
неверно. конкретика есть всегда. по каждой ошибке есть диагностические процедуры, с помощью которых можно найти 100% причину неисправности

Только не все диагносты отличают "первичные" неисправности (основную причину), от "наведенных" - т.е. вторичных, а на бобосы попадает клиент. Проверь качество всех сигналов осциллом - могут быть пульсации по питанию - генератор, неверная форма сигнала - либо датчик, либо проводка - а диагностика "кажет" неисправность в цепи.:ad: Ты будешь менять датчики, а причина в х***м контакте!