Вход

Просмотр полной версии : Точка в споре о форсунках!


Страницы : 1 2 [3]

Спанчбоб
25.12.2016, 16:47
С трехкратным расходом был дорестайловый 5.2. :))) Может все таки сначала подключиться посмотреть что происходит, чем по два раза по кругу датчики менять?

a1bion
25.12.2016, 22:52
Комп подключал, все кроме оборотов было в норме. холостой 720-740 был. Подозрение на подсос был. Просто такое увеличения расхода от нормы не просто так, тем более за сутки.

ASK450
26.12.2016, 08:50
Когда я купил себе чирка он был с дохлым бензонасососом и больше 60 км. даже под уклон не ехал. 5 лет назад на 1000 рублей заправлял 36 литров и их хватало примерно на 170-180 км. при пробеге около 5-7 км. за одну поездку. Затем поменял бензонасос, промыл форсунки (бош 107) и 36 литров стало хватать уже на 140 км. при таком же разовом пробеге. По словам инжекторщика, мывшего форсунки, они на момент промывки, по их внешнему виду, около 100тыс. км. уже отработали. Сейчас при заправке на 1000 рублей около 27 литров их хватает на 90-100 км. при коротких поездках 2-5 км. Расход на трассе 12-13 литров на 100 км. Кислородного датчика нет.

Vlad_Shev
26.12.2016, 16:41
Дохлая лямбда вкупе с дырявой приемной трубой может давать трехкратное увеличение расхода. При этом правда автомобиль коптит черным как хреновый дизель и воняет. Видел сам, поржал.

А можно подробнее на счет "дырявой приемной трубы"?

Спанчбоб
26.12.2016, 16:47
У человека отвалился выхлоп. Кусок в котором торчала лямбда. Она сама была не совсем живая, плюс всегда видела практически чистый воздух. И загнала мозги в такую богатую смесь, что из выхлопа реально валили черный дым и таращило бензином так что резало глаза. И жрал по городу порядка 60 литров.

u041348
26.12.2016, 21:09
поддержу. поставил лямду новую оригинал, выдал ошибку бедная смесь, и начал лить бенз, после прогрева вплоть до черного дыма как на подсосе на карбюраторе. в итоге приходится ездить со снятой лямдой, расход около 22. щас лежат коллектора в резерве, надо занятся выпуском. кум все никак дыммашину не привезет для проверки.

a1bion
27.12.2016, 22:13
Сейчас при заправке на 1000 рублей около 27 литров их хватает на 90-100 км. при коротких поездках 2-5 км. Расход на трассе 12-13 литров на 100 км. Кислородного датчика нет.
Не многовато на таком маленьком двигателе? У знакомого сабур 7,4л - жрет 28-30л. Блэйзер 4,3л в 15 можно уложить.
Прогнал с помощью насоса от матраса пол пачки сигарет:ag: (надо было купить дешевых) через двигатель - 6-я форсунка задымила очень прилично, видимо уп. кольцо мертвое.
Пока жду волгофорсы решил кондеры в мозгах перепаять т.к. в них лазили уже(на контактах перемычку пояли и конденсаторы на вид умирающие.

Artem BMW
28.12.2016, 11:05
Не многовато на таком маленьком двигателе? У знакомого сабур 7,4л - жрет 28-30л. Блэйзер 4,3л в 15 можно уложить.
Прогнал с помощью насоса от матраса пол пачки сигарет:ag: (надо было купить дешевых) через двигатель - 6-я форсунка задымила очень прилично, видимо уп. кольцо мертвое.
Пока жду волгофорсы решил кондеры в мозгах перепаять т.к. в них лазили уже(на контактах перемычку пояли и конденсаторы на вид умирающие.

Так замени кольца все, до замены форсунок.
Значит и совпало с чисткой неспроста - а т.к. кольцо тогда и сдохло окончательно.

a1bion
28.12.2016, 21:30
Привет Артем. Кольца менял несколько раз, видимо одно колечко бракованное было - ссохлось. Сегодня поставил форсы, заменил конденсаторы в мозгах (старые оказались рабочими - но емкость от времени скорее всего упала).
Предварительная оценка - двигатель стал работать стабильно, обороты как вкопанные и уменьшились почти до нормы, тяга улучшилась и стала более плавной(нет рывков). Кик-даун на скорости 60км/ч есть (надо проверить на трассы), заводиться как раньше - 3-4 оборота стартера (надо копать дальше). Появилась ошибка 21, хотя раньше появлялась только с отключенным кислородником.
Ну и немного расход упал с 34л до 19,8л на сотню. Это пока предварительно. В чем была причина - не известно. Но точно не в кольцах

п.с. давление в рампе у меня 3ат
дополнение - Дорога 5км по пробкам 2 часа расход вырос до 27, обратный путь упал до 25

D_T_H
30.12.2016, 11:39
Отчего лучше на мопар 4л дорест форсунки воткнуть? Понятно что оригинал лучше всего, но мне на тесты/проверку.

сергей 54
30.12.2016, 20:45
Сколько людей , столько мнений. Поставил себе форсы от змз 406 сименс, расход упал с 35 до 22 сейчас зимой в сибири. Смешанный 18с копейкой на мт шипованной резине 33" фул тайм . Дороги в новосибе новый мэр вообще не чистит . Где было 3 полосы , в две зеркала ломаем.

Denis_Olegovitch
31.12.2016, 00:44
Только форсунки и ничего более не менял? Куда старые дел? Хотелось бы на стенд их. Отправишь?

Denis_Olegovitch
31.12.2016, 00:47
Чтоб со своими сравнить. А то у меня как раз около 35 на 235 /75/15. В городе. Но у нас дороги чистят.

u041348
31.12.2016, 01:16
у вас машины разные

D_T_H
31.12.2016, 10:56
Блин змзшные теперь 1900р 1шт стоят - не слабо для эксперимента) За 2600 крайслеровские с ебея получается более разумное решение

a1bion
31.12.2016, 12:52
Где такие цены? бош 107 в автодоке 943руб, сименс еще меньше. С ебея сейчас только доставка рубля 2-3 будет и то неизвестно что приедет. Я на али 703-е нашел за 570 руб. Для джипа самое то, судя по иностранным форумам, но рисковать не стал.

Denis_Olegovitch
31.12.2016, 20:55
Обьемы моторов одинаковые, мощность одна значит и проз водительность одна примерно

u041348
01.01.2017, 20:46
Всю тему читал? Говорят не подходят на Рестайл, на до с натяжкой. У самого два комплекта сименсов лежат новых, но наверно не буду ставить

Denis_Olegovitch
02.01.2017, 16:18
Форсунка это ж клапан с определённым отверстием. Что значит не подходит? Змз 4 цилиндра 130-150 сил и обьем 2.3-2.7 вроде. Все там должно подходить. А типа кетайскые нас сколько то там кубов подходят?

сергей 54
02.01.2017, 18:38
Блин змзшные теперь 1900р 1шт стоят - не слабо для эксперимента) За 2600 крайслеровские с ебея получается более разумное решение

Где такие цены? У нас 1000 за штуку .

Vlad_Shev
05.01.2017, 07:39
Поделитесь опытом, чем давление топлива в рампе измеряете?

a1bion
05.01.2017, 13:21
обычным монометром от насоса/компрессора/давления воды или специальным под топливо. У меня простой от ножного нососа старого.

П.с. Покатался на 107-х (машина 4л дорестайл, двигатель рестайл на половину) По трассе 30км (скорость 80-100) - 10-11л, по городу вечером 50км - 18,3 - 19л, по городу днем - 20-21л, кислородник отлючил(он умер, машина тупила, он по идеи вообще не особо нужен)

Victor72
08.01.2017, 15:39
ребят, выручайте! Вдруг резко обоссались все восемь форсунок... одна вообще струей забрызгала...какие точно ставили на 5.2 от газа и они работали, поделитесь номером? Просто сбегал в магазин купил "аналог бош" за 1100 поставил, бежать не бежит но и цилиндр не работает... счас попробую номер посмотреть... вот такая 406113271102 по фишке вроде один в один...

Сергей Додышев
08.01.2017, 16:27
ребят, выручайте! Вдруг резко обоссались все восемь форсунок... одна вообще струей забрызгала...какие точно ставили на 5.2 от газа и они работали, поделитесь номером? Просто сбегал в магазин купил "аналог бош" за 1100 поставил, бежать не бежит но и цилиндр не работает... счас попробую номер посмотреть... вот такая 406113271102 по фишке вроде один в один...

107 надо было брать!

Victor72
08.01.2017, 20:42
107 надо было брать!

номер тот же самый только на конце 107? у меня все сочатся на холодную, а одна струей поэтому пока только ее поменял... почему они могли начать бежать не понимаю...

Сергей Додышев
08.01.2017, 21:07
номер тот же самый только на конце 107? у меня все сочатся на холодную, а одна струей поэтому пока только ее поменял... почему они могли начать бежать не понимаю...
В ультразвуке не мыли их может месяц-два-три назад?

Victor72
08.01.2017, 21:13
В ультразвуке не мыли их может месяц-два-три назад?

мыли мыли!!! вот и я на него грешу, сначала думал из под резинок бежит а оказалось сами форсы по пластику бегут, но бежали только на холодну, потом переставали. Сегодня утром одна как струю выдала думал загоримся! форсунка кстати работает (которую поменял). Завтра найду 107е поменя пока 4ре. с одной стороны.

Сергей Додышев
08.01.2017, 21:25
мыли мыли!!! вот и я на него грешу, сначала думал из под резинок бежит а оказалось сами форсы по пластику бегут, но бежали только на холодну, потом переставали. Сегодня утром одна как струю выдала думал загоримся! форсунка кстати работает (которую поменял). Завтра найду 107е поменя пока 4ре. с одной стороны.
Они все побегут раньше или позже! Я чуть машину не спалил! У меня уже гореть начал!:ai:

a1bion
08.01.2017, 21:41
номер тот же самый только на конце 107?
Номер 0280158107. В автодоке пока цена на них нормальная, взял по 943 рубля. По идеи и другие должны работать. Если цилиндр не работает, то скорее всего дело не в форсунке или брак попался.

Victor72
09.01.2017, 05:50
Они все побегут раньше или позже! Я чуть машину не спалил! У меня уже гореть начал!:ai:

вот и я боюсь... жена уже психует что на такси на работу. Нашел в городе по 980 рублей!

Victor72
09.01.2017, 05:50
Номер 0280158107. В автодоке пока цена на них нормальная, взял по 943 рубля. По идеи и другие должны работать. Если цилиндр не работает, то скорее всего дело не в форсунке или брак попался.

не не все работает на морозе фишку не до конца воткнул...

Сергей Додышев
09.01.2017, 10:29
не не все работает на морозе фишку не до конца воткнул...
Ну и славненько. Меняй остальные.:bf:

платар
09.01.2017, 20:35
Всю тему читал? Говорят не подходят на Рестайл, на до с натяжкой. У самого два комплекта сименсов лежат новых, но наверно не буду ставитьврут

платар
09.01.2017, 20:41
все доброго времени суток.
Решил из любопытства сменить форсунки. 8 штук 0280 158 107 Бош встали в 5200рэ. Встали как родные. Родные Сименс Дека Крайслер (могу завтра сфотать). Снятые форсунки на беглый взгляд имеют масленогрязевые отложения в районе подачи бензина в форсунку. Ни новые, ни снятые не имеют грязезащитной сетки. Думаю ставить дополнительный фильтр на топливную магистраль.
Субъективно (имеет место пока "эффект помытой машины)- работает ровнее, отклик на педаль в разы резче. Объективно отпишусь через пару недель.

ну что, прошло без малого 3 года, можно и объективно написать- всё работает просто отлично. Встает как надо, прыскает как надо, едет как надо. После смены на новые 107 двиг стал работать мягче и ровнее. Ну а сейчас просто работает, хз так же или по хуже :)))
Кстати- с выбором заправок особо не церемонюсь- где нужда застала там и льюсь

a1bion
09.01.2017, 23:55
Да я не знаю зачем кипишь разводить))) подойдут, не подойдут.... Поставил и поехал)))) Да и разницы нет рейстайл или до. Чилал тему кучу раз, в итоге пошел купил и поставил - разница есть в лучшую сторону.

Denis_Olegovitch
10.01.2017, 00:04
платар,
a1bion,
Тссссс, ща понабегут ярые фанаты мопара и будут рассказывать что при 5900 об/мин когда тянеш 3,5 тонную яхту в 40% подьем на протяжении 7 км при +42 в тени за бортом... Их немножко не хватает потом му что они от Волги.

Goldammer
10.01.2017, 16:53
На Форд Трак Клабе парни на свои Экспедишены и Ф 150-250 ставят 107-е почём зря, большинство отмечают положительные перемены, остальные говорят, что точно не хуже.

платар
10.01.2017, 19:24
платар,
a1bion,
Тссссс, ща понабегут ярые фанаты мопара и будут рассказывать что при 5900 об/мин когда тянеш 3,5 тонную яхту в 40% подьем на протяжении 7 км при +42 в тени за бортом... Их немножко не хватает потом му что они от Волги.для меня 3500 это уже огого, а тут про 5900:ag:

Сергей Додышев
20.01.2017, 06:33
На Форд Трак Клабе парни на свои Экспедишены и Ф 150-250 ставят 107-е почём зря, большинство отмечают положительные перемены, остальные говорят, что точно не хуже.
Тысяч 30-40 нормально. Потом вроде похуже. На уазо-волгофорумах так же пишут. Пара - трешка лет и менять.(для эстетов популять)

Victor72
21.01.2017, 11:59
Ну что господа, мой отзыв. Поставил я на своего 5.2 Боши 107е, родные форсы потекли по завальцовке стыка пластик металл. Я думаю говорить о каком то ребилде речи и нет! Все ок, машина едет, заводится с пол пинка, матор не колбасит. Всем спасибо за внимание! Кстати, встали как родные!!!

a1bion
24.01.2017, 20:17
Тысяч 30-40 нормально. Потом вроде похуже. На уазо-волгофорумах так же пишут. Пара - трешка лет и менять.(для эстетов популять)
Так это любые форсунки так.

DUNAY
17.02.2017, 22:52
Итак , купил я наконец то боши 107 , завтра поставлю . На этот момент расход 24 литра ( только по городу ) , заводится после 5-6 оборотов двс , на холостых слегка подколбашивает , обороты не плавают , тяга хорошая . По результатам отпишусь .

DUNAY
18.02.2017, 15:12
Форсунки поставил , в рампу лезли очень туго ( с силиконкой ). Дрыгатель стал запускаться со второго оборота , работает намного ровнее . Заправил до полного , по расходу определюсь - напишу . Тяга на низах вроде лучше стала , приёмистость тоже .

Сергей Додышев
18.02.2017, 15:35
Так это любые форсунки так.

В мануале на родные написано 80 тыров.

Лёхус
20.02.2017, 13:27
Приветствую всех. А по Рениксу какие сейчас мнения? Так же 107 Боши ?

a1bion
24.02.2017, 14:54
В мануале на родные написано 80 тыров.
На родные которые сейчас или которые были 20 лет назад? Наверняка на боши в мануале тоже не 40 километров:ag: Да и расчет наверное не под наш бензин идет.

DUNAY
22.03.2017, 13:42
Ну в общем так : при езде с резкими ускорениями , перегазовками , троганием со второй - 20 литров ,. город+ трасса , при скорости по трассе 110-130 км/ч , с резкими ускорениями при обгоне - 17 л . По городу при спокойной езде - 17 литров . Замерял заправкой до полного на одной и той же заправке , бензин АИ - 92 . Ну и плюс небольшие прогревы , у нас два дня назад - 15 с утра было . Я доволен . При цене комплекта форсунок 6600 рублей результат отличный . :ab: Чисто по трассе пока не замерял .

Eugen59
22.03.2017, 20:03
как у меня расход 14 литров получается?))но у меня кирпич

AlexAAVRN
22.03.2017, 20:17
После установки форс прокатился до Должанки за фурами (ехали на нескольких машинах), так умудрился в 11,5 литров уложиться.
Кстати с 12-го года похоже действительно пора менять.

Eugen59
22.03.2017, 20:41
дак 14 у меня в городе выходит, а не по трассе

DUNAY
23.03.2017, 00:04
Eugen59, Так у него АКПП , да и машина тяжелее .

D_T_H
02.05.2017, 18:47
С алика кто-то заказывал форсунки? 107 или кетай лучше?

u041348
02.05.2017, 23:52
Какая цена?

D_T_H
03.05.2017, 02:34
от 3500 до 6000 за комплект включая доставку.

u041348
06.05.2017, 14:18
За 10 можно с америки взять

Шишкин American
08.05.2017, 23:38
Поставил сименсы Жёлто-фиолетовые. Производительность на 7 процентов выше родных. Разницу не почувствовал - прёт ,не жрёт. По газовским магазинам цены(в Самаре) различаются ахово. Два года назад брал по680 рубчиков. Доволен. На 30литрах по трассе позавчера проехал 280 км. Грубо, конечно, от лампочки до лампочки.

u041348
09.05.2017, 09:48
Это на какой автомобиль из подписи?

tracker99
09.05.2017, 19:12
На 30литрах по трассе позавчера проехал 280 км. Грубо, конечно, от лампочки до лампочки.
Нормальный такой бак : от лампочки до лампочки - тридцать литров ....

Спанчбоб
10.05.2017, 07:51
Нормальный такой бак : от лампочки до лампочки - тридцать литров ....

У меня от лампочки до лампочки 50 :ag: Потому что резинка под колбой потекла, полный не заправляю. Открою страшную тайну: на заправке можно залить сколько хочешь литров, а не обязательно в отсечку :ap:

tracker99
10.05.2017, 10:22
Открою страшную тайну: на заправке можно залить сколько хочешь литров, а не обязательно в отсечку
Да ладно ! :ai:
Все-таки если речь о замере , то смысл (и хоть какая-то достоверность) имеет именно отсечка . Т.е. залил до оной -> откатал сотни четыре -> и опять до отсечки (лучше на той же колонке) .
Надо резиночку чинить .

Спанчбоб
10.05.2017, 10:25
Надо, базара нет. Только вместе с резиночкой надо насос ставить литров на 400 в час, а его пока нету. Как куплю - полезу делать.

Шишкин American
19.05.2017, 11:44
Это на какой автомобиль из подписи?

Это на кирпич АМС242. И волговский насос внешней установки к модулю приколхозил на хомутах плюс фильтр восьмёрочный - феном подогревал и согнул ,как родной встал. Форсы от 650 рубчиков до 1200 абсолютно одинаковые и насос 1600. Есть задумка дублирующий насос на лонжерон возле фильтра поставить с двухходовым краном для гидравлики. На всякий походный случай. Хотя ,проще сделать бачок с насосом и на багажник кидать. Расход - 12 трасса , 17 - город (если не топить).

D_T_H
19.05.2017, 14:57
Фильтр топливный лучше газовский ставить, вазовского не хватало для 4л после 3000об/мин.

Шишкин American
19.05.2017, 18:13
Простите за неточность. Фильтр - имел в виду сеточку на бензонасос. Топливный , при его дешевизне , не вижу смысла колхозить. У меня вообще по фильтрам мания - масляные на все свои джипы вообще только МОПАР ставлю. Все масляные. Во время работы диагностом в Крайслере , сталкивался с Джипами с двс Хеми и Пентастар , заезжавших с ошибкой давление масла вне диапазона . Все , как один имели фильтры МАН . А вот дизеля Ви-Эм воздушные МАНы в ошибку загоняли ( овербуст ). Как-то так. В общем о форсунках я так скажу - никакие они не волговские или неволговские - найти описание производительности вполне возможно - в моём случае разница 7 процентов плюс. Езжу полтора года - доволен.

D_T_H
20.05.2017, 08:13
Поставил 107е боши на дорест 4л мопар (92г) - всё работает. Более плавный отклик на педаль стал, но никаких провалов при разгоне не заметил, давление в рампе под эти форсы надо бы поднять до 3-3.5, а то у меня около 2.5 что вероятно маловато.

DUNAY
20.05.2017, 10:48
D_T_H, Тоже размышлял над этим .Давление в рампе Волги выше , соответственно форсунки на более низком давлении будут неправильно распылять топливо .В принципе это можно решить быстро и недорого , установив ВАЗовский регулятор.Надо попробовать .Кстати на рестайловых движках такой проблемы не будет .

Шишкин American
20.05.2017, 11:00
Поставил 107е боши на дорест 4л мопар (92г) - всё работает. Более плавный отклик на педаль стал, но никаких провалов при разгоне не заметил, давление в рампе под эти форсы надо бы поднять до 3-3.5, а то у меня около 2.5 что вероятно маловато.

2,5 в рампе на холостых? На оборотах растёт? Вакуум отключить если , меняется? А разгрузочный резистор наместе? Думаю , если давление сильно поднять , даже наши старенькие мозги по лямбде время впрыска уменьшат.

Шишкин American
20.05.2017, 11:23
Вот табличка с основными параметрами. http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#CHRYSLER_MOPAR
Кстати вот как раз в тему http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77.ru/engine/jet/jet_jeep.htm


По идее стоковые 53030778 Grey 23.2 lbs/hr или 175.4 grams /min

Волговские BOSCH 0 280 150 711 R=16 ом. Производ.- 2, 576 г/сек (Двигатели ЗМЗ-4062.10 ЗМЗ-409.10 ЗМЗ-405.10)
BOSCH 0 280 150 902 R=16 ом. Производ.- 2, 595 г/сек (Двигатели УМЗ-4213.10 УМЗ-420.10)
BOSCH 0 280 150 560 Не нашел данных, известно ,что для Волги с 406 двиглом.

Волговские примерно 155 грамм в минуту немного меньше чем нужно Джипу 5.2, но у 4.0 форсы 53030343 Tan с производительностью 158.8 грамм в минуту. Если по сопротивлению одинаковые, то можно на 4.0 и волговские поставить. В конце концов лямбда даст корректировку в мозг и увеличится время открытия и то на максимальной нагрузке в пике оборотов..


53030262 186 v8-5.2l, v8-5.9l
53030343 Tan 158.8 6-4.0l Jeep
53030778 Grey 175.4 4-2.5l, 6-4.0l, v8-5.2l, v8-5.9

Перечитал. Впринципе точка уже поставлена. Красиво.

D_T_H
20.05.2017, 12:28
Резистор отключен. Сломался манометр, не могу сказать сколько там сейчас, но недавно 2.1-2.3 намерили до замены фильтра, год назад 2.4 было

Шишкин American
20.05.2017, 12:47
Я поставил волговский для внешней установки. Он даже по клеммам похож - на гаечках . Только плюсик потолще - рассверливал на косичке отверстие. Прикрутил на хомуты - только волговский потолще , в бак впритирочку проходит. А вместо разгрузочного подцепил от чего-то нашего (не знаю) резистор(спираль) на площадочке 1,2Ом ,как на родном. Зачем он - крайслер пишет , для снижения шумности работы насоса. Я поставил - думаю ресурс насоса должен увеличиться. У кого рестайл - стоит там резистор этот на левом крыле? А то у меня мопар 93 и реникс 89 - там есть

Андрей Ленинградец
24.09.2021, 23:54
Точка в вопросе о форсунках давно поставлена. Производителем двигателя.

Теоретические выкладки не являются основанием применения. Для того, чтобы оценить функциональность и ресурс применения решений, производителем проводится определённый объём работ по оценке фактического смесеобразования, заполнения цилиндров, фронта распространения пламени и т.д. Применяются в том числе такие методы, как головка блока цилиндров из кварцевого стекла и рапидная съёмка. Не говоря уже о стендовых и дорожных испытаниях на различных режимах работы, в том числе переходных, для получения данных о фактических функциональности систем и ресурсе двигателя, и наработке необходимой статистики.

А то что кто-то где-то применил, и ему что-то показалось - не аргумент.

Поэтому есть предложение: любой пользователь, предлагающий техническое решение, нарушающее штатную комплектацию двигателя, несёт материальную ответственность за применение пользователями этих рекомендаций. И всё встанет на свои места.

Это прям как мой приятель: инструкций поначитается (если отчаялся - загляни в инструкцию) и потом этот отчаявшийся плюёт теориями о том, как надо и шо в книге нет, то нельзя - и хрен ему докажешь, что на практике - хрена лысого: стенды, замеры, тесты и т.д. по каждой гаечке и плевалочке. При том, что он сам программер - смотрю его код - по архитектуре пянздец! - Но тут его аргумент: "Но главное - работает"! Вот так Всё-Все и Везде работает.
А то что выше - теория из легенд рекламных проспектов типа "Мы такая крутая, честная, грамотная и САМАЯ профессиональная контора и всё тщательно мылим!"

Факел распыла? - херня! Купи новый форс - завези на стенд, потом покатай его, потом опять сними и на стенд - показатели будут иными - хоть струёй, хоть расcпылом - хоть лучём, хоть в линию. И производителю на это чхать - заведется и поедет! Тем более AMC 242. От объема топлива в цилиндре зависит - и бахнет он по любому - если топливо не гомна. Ну и расход. Воткнул себе от мустанга форсы и ничего удивительного - мощности+, расход+++(до 40 литров на 100)

joy37
25.09.2021, 15:33
Какая, нахер, точка! Тут конкретное многоточие!