PDA

Просмотр полной версии : Второй генератор крутится без нагрузки, лишний бензин расходуется?


Rus
17.06.2018, 15:44
Вот поставил я второй генератор (от мозгов не зависит, рр у него свой), но пока не подключил его. Просто крутится ремнем "вникуда".
Мне интересно, он в таком режиме прилично лишнего бензина ест или просто роликом работает? Ведь вроде как самоиндукция все равно там есть, следовательно, и сопротивление вращению... Кто опытный?

WhiteEagle
17.06.2018, 15:53
Три лишние капли бензина имеет ли смысл обсуждать? )
А зачем тебе второй?

orel.kom
17.06.2018, 20:12
Вот поставил я второй генератор (от мозгов не зависит, рр у него свой), но пока не подключил его. Просто крутится ремнем "вникуда".
Мне интересно, он в таком режиме прилично лишнего бензина ест или просто роликом работает? Ведь вроде как самоиндукция все равно там есть, следовательно, и сопротивление вращению... Кто опытный?
Нет там самоиндукции, нет протекающего тока - нет ЭДС самоиндукции, нет вращающегося магнитного поля поля - нет ЭДС. Нет в якоре тока - нет вращающегося магнитного поля. Спи спокойно, твой бензин расходуется лишь на преодоление сил трения в подшипниках генератора. Удачи.:ab:

Rus
17.06.2018, 21:37
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно

КУБАНЕЦ
17.06.2018, 22:38
Как лишний маховик и ветродуй - да потребляет, как электрическая машина - нет.

WhiteEagle
17.06.2018, 23:05
твой бензин расходуется лишь на преодоление сил трения в подшипниках генератораИменно поэтому я и написал про три лишние капли бензина. Именно три, но никак не 5. )
И вообще, не надо даже размышлять про ЭДС и индукцию. ЭДС там может быть сколько-угодно. Главное что нет тока!
Все гораздо проще - закон сохранения энергии. Потребителей нет (нет тока) ---> работа не совершается --> бензин не расходуется (кроме тех трех капель на трение в подшипниках).
Ладно, уговорили, добавим еще пару капель на трение в ремне и небольшое перемешивание воздуха. ))

Let4ik_1
18.06.2018, 03:00
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение,

ИМХО нужно это исправить, провести замеры расхода бензина, посредством заправки по горлышко бензобака, с генератором и без.

orel.kom
18.06.2018, 12:36
Вопрос возник потому что у меня сложилось стойкое ощущение, что после установки оного машина стала кушать литра на 2 больше(на сотню). Что, вобщем-то, не мало, учитывая пробеги на дальняк.
Мысли такие:
У железа ротора полюбому есть остаточная намагниченность, получается, что эдс все-же будет при вращении (вопрос большая ли), дальше стоит диодный мост на выходе (это я о токе...) ну и ,наконец, на генераторе стоит крыльчатка охлаждения, которая непустяшно дует (обороты генератора весьма приличные)
Вот я и грешу на него... Может зря, конечно Отключите подачу всякого напряжения от батареи на ваш дополнительный генератор, особенно, на якорь генератора, обесточив регулятор напряжения. Оно, очевидно, поступает на якорь вашего дополнительного генератора, а тот, в свою очередь, является вращающимся электромагнитом, следовательно в обмотке статора наводится переменный ток, и существенный ток, который тратится на преодоление активного и реактивного сопротивления обмотки статора, поскольку, как я понимаю, сетевую нагрузку вы отключили от генератора. Вот отсюда, очевидно и ваши пару литров бензина.

WhiteEagle
18.06.2018, 14:01
Вот отсюда, очевидно и ваши пару литров бензина.Блин, ребята, 2 л бензина это дофига энергии! Мне не лень, я посчитаю.

42 Мдж/кг - теплота сгорания бензина
0.7 - плотность

Итого, при сгорании 2л бензина выделится: 42*1.4=59Мдж

При КПД ДВС в среднем 25%, полезных будет 15Мдж.
Допустим, для упрощения расчетов, что вы едете в течение 1 часа со скоростью 100км/ч. У вас сгорели при этом лишние 2л на эти 100км, выделив при этом полезных 15МДж.

Переведем это в электричество: А = IUt
Отсюда, ток в цепи генератора должен быть: 15000000Дж/(14В*3600с)=300А !!!
Это 4.2 кВт мощности!

Можно проверить мой расчет сравнив с часовым расходом бензиновых генераторов.
Для такого уровня мощностей (ок. 4 кВт) расход как раз и будет в пределах 2л/ч (http://www.energoexpo.ru/polezno-znat/rashod/)

Rus
18.06.2018, 20:42
WhiteEagle решпект за расчеты :az:
Вот и мне странно, что никуда он не подключен, а расход увеличился...
Может конечно связано с другим чем-то, например, хроническим недогревом мотора, но это я сужу по показометру на приборке (в попугаях).
Надо проверять

Piton
18.06.2018, 20:52
WhiteEagle решпект за расчеты :az:
Вот и мне странно, что никуда он не подключен, а расход увеличился...
Может конечно связано с другим чем-то, например, хроническим недогревом мотора, но это я сужу по показометру на приборке (в попугаях).
Надо проверять

врёт WhiteEagle как "сивый мерин" кпд 25 % у дизеля,у современной бензинки 17 %.
Если чё у паравоза 10%.

WhiteEagle
18.06.2018, 21:45
ДВС 20-25, дизель и больше 30.
В данном случае точность не важна. Тебе будет легче жить если рассчитанные мной 300А окажутся на самом деле 250А или даже 200А. Это кардинальным образом меняет дело?

И на будущее - будь скромнее в выражениях. У меня для хамов трамвайных обычно ответка не задерживается. Своего "сивого мерина" засунь себе куда сам догадываешься.

Если чё, то паровоз - это двигатель внешнего сгорания. Он тут никаким боком.

Спанчбоб
18.06.2018, 21:49
Дополнительный маховик на ремне дает приличную нагрузку. Повышающая передача и относительно тяжелый якорь.

Piton
18.06.2018, 21:56
Если чё, то паровоз - это двигатель внешнего сгорания. Он тут никаким боком.

убил.....((((((
диплом покажещЪ ?

WhiteEagle
18.06.2018, 22:02
Дополнительный маховик на ремне дает приличную нагрузку. Повышающая передача и относительно тяжелый якорь.Если всю энергию от сжигания 2л бензина пустить в этот узел, то не только ремень в дым уйдет, но и сам маховик расплавится. )

Спанчбоб
18.06.2018, 22:03
https://pp.userapi.com/c830608/v830608104/1336e0/OZuaunnYff4.jpg

КУБАНЕЦ
18.06.2018, 22:08
))))

Спанчбоб
18.06.2018, 22:09
Если всю энергию от сжигания 2л бензина пустить в этот узел, то не только ремень в дым уйдет, но и сам маховик расплавится. )

При равномерном движении оно роли не играет, а вот на разгоне ощутимо упирается. Скажем так, разгон без навесного оборудования и с ним очень здорово отличается.
Дрэговые моторы очень часто не имеют генератора и имеют электрическую помпу ОЖ именно по этой причине, хотя сил там ни разу не 190.

WhiteEagle
18.06.2018, 22:16
Что ж там у вас за маховик такой что литрами топливо жрет? )
Сравни момент инерции колеса и этого маховика в генераторе. Притом, колес то 4шт.
Если у вас маховик генератора аж 2л ест, то сколько же тогда сожрет динамичное раскручивание колеса? ;) Четырех колес! ))

Спанчбоб
18.06.2018, 22:25
Колеса раскручиваются через понижающую передачу. А генератор через повышающую приметрно 1 к 3.

Проведите небольшой опыт. Отключите от генератора толстый плюсовой провод. И попробуйте поездить. Я больше чем уверен, что разница будет ощутима.

WhiteEagle
18.06.2018, 22:33
Плюсовой провод то при чем? Мы же маховик рассматриваем, чистую механику без электрической работы.

Спанчбоб
18.06.2018, 22:45
Я к тому что на ремне ощутима любая нагрузка. Даже самая минимальная.

WhiteEagle
18.06.2018, 22:49
Ну если движок от мопеда, то может и ощутима. )
Правда мопед сам себя и +седока на этих двух литрах везет. ;)

Ладно, к чему ненужные бодания. Я свое мнение сказал. Пустой генератор никакие 2л не добавит к расходу.

Спанчбоб
18.06.2018, 22:54
Тут много тем с удалением вискомуфты на 5.2 моторе. И практически все обращают внимание на уменьшение расхода и увеличение мощности. Хотя у вискомуфты шкив в 2 раза больше генератрного.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84009&page=2

Даже облегченные ролики дают приход. Именно потому что у них скорость больше чем у того же маховика или колеса.

WhiteEagle
18.06.2018, 22:59
Ничего подобного я не замечал, хотя в свое время чехардил виску и электро туда-сюда.
Не хватало еще на 5.2 замечать такие мелочи. Ну ей-богу, смешно. Он за 8 сек почти 2-тонную махину разгоняет до сотни, колеса 30+" раскручивает, каждое весом... А тут какие-то шкивы обсуждаются... перхоть это. )

2л это 8% от его среднего расхода! Вы прикиньте - пустой генератор крутить и джип разгонять/двигать. По вашему разница в этих энергозатратах всего на порядок???

ПыСы. видео твое недоступно

Спанчбоб
18.06.2018, 23:03
Виска отжирает на колене до 15 сил. Жосткий веник до 45. Это было в видосе по ссылке, люди меряли на стенде. И мотор там был 350 шеви, тоже нифига не овощ.

WhiteEagle
18.06.2018, 23:13
На 45 силах джип сам ездит 95% своего пробега. ;) Больше и не нужно для передвижения этой машины.

А если вентилятор потребляет 45 сил, то это уже аэросани. ))