Вход

Просмотр полной версии : ZJ. Диагностика проблем с 4-ой передачей


Simon
12.06.2018, 22:29
Всем хороших выходных!
Прошу помощи в вопросах диагностики и возможных проблем, влияющих на работу 4 передачи в grand Cherokee zj 94 года. Пытался делать примитивные вещи на подобии почистить контакты и вытереть пыль — не помогает. Машина дорестайл, коробка отдельно не диагностируется.
Закономерности, которые наблюдаю:
1. Если заводить машину в 95% случаев горит кнопка овердрайва (o/d).
2. Если нажать на кнопку, лампочка потухнет и в 95% случаев будет 4 передача, но при этом на улице не должно быть жарко.
Если кнопка овердрайва не горит — 4 передачи 100% не будет.
3. Если после нажатия на кнопку передача не появилась, можно попробовать нажать круиз. Попрыгав несколько раз с 3 на 4 может остаться 4. Но через какое-то количество километров может пропасть.
4. Если трогаться с места и работает спидометр — 4 передачи не будет.
5. Если спидометр не работает — велика вероятность, что 4 передача включится. При движении на 4 передачи длительное время стрелка будет подниматься и опускаться несколько раз, после чего начнет показывать правильно.
6. Лягушка стоп сигнала — исправно работает.
7. Датчик парк нейтраль часто барохлит не давая завести машину в положении КПП "Р".

Горыныч
20.06.2018, 05:59
Проводка и датчики скорости, температуры и соленоид включения 4 передачи.
Глюк похож на электрический

Макушкин Ю
22.06.2018, 09:47
Как-то всё "шыворот-навыворот" описал ТС...
А так - я бы померил всё касаемо датчика скорости.

Simon
22.06.2018, 21:19
Да просто все шиворот на выворот и происходит

Горыныч
24.06.2018, 14:47
Прозванивай электрика. Качай мануал, бери тестер и вперёд. Уже не помню, но возможно в моей соседней теме про капремонт двух коробок есть инфа или ссылки. Я тоже искал 4-ю в своё время. Можешь найти все мои темы и по названию догадаться. Либо про коробку, либо про ошибку будет тема.
Вот например (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=32555&highlight=%CE%F8%E8%E1%EA%E0) Но тут не все, где-то методика позвонки ещё была

жип
01.07.2018, 01:51
:8пин. разьём на акпп больное место. разобрать его на атомы, поджать все мамы. убедиться что он входит до конца. с моей42ой было подобное. в прошлой жизни она видимо очень перегрета была. и проводка которая соприкасалась с акпп была спёкшееся. тоесть все провода в жгуте были слипшиеся и соответственно разьёмы были оплавлены. и как у тебя 3 пиновый разьём часто отходил. заводил релюхой стартера, она у меня была без колпачка(пальцем цмык в контакт и поехал:ab:)а значит и 8ми пиновый у тебя тоже оплавленный. увидишь мамы вплавлены в корпус разьёма и не жмутся к папам. как у меня. у джипов одни и те же болячки

Zoltrix
02.07.2018, 15:53
Не знаю как на дорестайле, на рестайле была подобная хрень. Заводишь, од горит, оказалось отошел разьем справа сверху под капотом черный, там их два. Вернее после капиталки я его недощелкнул. Разцепил, пролил токопроводящим спреем, защелкнул и проблема исчезла.