Просмотр полной версии : Grand Cherokee ZJ как подружить с нашими болотами?
Victor72
20.05.2018, 08:52
Всем привет! Вернулся с очередного трофи выезда. И решил создать эту тему, можно сказать крик души. Едим мы в классе ТР-0 "стандарт". Резина Bridgstone Dueler AT 30.5". Дисковый самоблок в задней дане штатный (рабочий). Лифт спереди 2" сзади 3". Так вот, зимой мы с напарником вообще не испытывали трудностей с преодолением препятствий, прет как танк отлично пробивали колью там где другие тупо не могли проехать. Короче клали на все и ехали как хотим. Но наступила весна мать ее иииии.....??? Там где едут УАЗ про Нивы вообще молчу мы весело сидим :ak: Где нужно идти "ходом" и можно без вреда для машины ехать мы едем веселее Нив и Уазиков, но стоит только ехать накатом тем более если торф или болотце, чернозем ВСЕ, СИДИМ!! стоит только пробукснуть хотя бы одному колесу. Понятно что я буду практиковать свои навыки и от меня не мало что зависит. Но вопрос по подготовке авто. Может кто что подскажет?
Надо остаться в классе стандарт ТР-0. А это АТ-резина мксимум. и лифит не более 3.5". Сейчас вижу следующию конфигурацию машины: 1)долифтоваться до 3.5" на лонгах 2) И поставить резину АТ на 33". Может еще кто что подскажет? Как заставить "бегемотика" ехать по нашей целине?
блок в передний мост решит множество проблем. лучше конечно ох но можно и попроще - червяк например тут на форуме продают по 21тр
Nikola 52 rus
20.05.2018, 10:36
При лифте 3.5 лонги нафиг не нужны, ходов и на коротких рычагах хватит. Те же WJеевские со вставкой.
При лифте 3.5 33 колеса не влезут. Вернее влезут с подрезанными арками, но ходов подвески не будет. А вот 32 должно быть нормально.
Вот для наглядности. лифт 2, арки резаны под буши, 33 резина на дисках -40
.
Хочу тебя огорчить. Гранд сильно тяжёлый. Ни блоки, ни лонги не спасут ситуацию. Даже 35" колёс не хватает. Что бы этот автомобиль поехал, ему нужны 38" колёса как минимум. Я покатался на ZJ c 5,2. на WJ с 4,7, оба автомобиля с лифтом 8"-10", на 35 колёсах в болотах не едут, вес большой. Вес этих авто в снаряженном состоянии больше 2,5тонн. Поэтому я и остановился на XJ, его вес до 2тонн, и на 35 колёсах он по болоту едет. Но что бы совсем хорошо было, поставил 38" колёса. Понимаю что это другой класс, но такова суровая действительность...
WhiteEagle
20.05.2018, 11:35
Там где едут УАЗГранд сильно тяжёлый.А УАЗы рамные легче что ли? По-моему, те же 1800 в стоке.
Victor72
20.05.2018, 17:17
А УАЗы рамные легче что ли? По-моему, те же 1800 в стоке.
Патриот тяжелый, а козлики и хантеры легкие. Патриоты так же сидят, как и крузаки и другие тяжелые внедорожники. А 1800 это весит Чирок, Град тяжелее.
Victor72
20.05.2018, 17:19
При лифте 3.5 лонги нафиг не нужны, ходов и на коротких рычагах хватит. Те же WJеевские со вставкой.
При лифте 3.5 33 колеса не влезут. Вернее влезут с подрезанными арками, но ходов подвески не будет. А вот 32 должно быть нормально.
Вот для наглядности. лифт 2, арки резаны под буши, 33 резина на дисках -40
.
Тогда будем делать 4-5 дюймов. Все решено, зимой будем ездить на Гранде. Летом на ниве. А 33" поставлю для себя! В болото больше не сунусь :))
WhiteEagle
20.05.2018, 17:35
Патриот тяжелый, а козлики и хантеры легкие. Патриоты так же сидят, как и крузаки и другие тяжелые внедорожники. А 1800 это весит Чирок, Град тяжелее.Чирок 1500, Гранд 1800+.
Нива даже в стоке едет в говнах лучше гранда, просто это нужно как аксиому принять.
WhiteEagle
20.05.2018, 18:01
Нива даже в стоке едет в говнах лучше гранда, просто это нужно как аксиому принять.
Так это понятно, она пушинка. Но рамный уаз то на уровне гранда.
Так это понятно, она пушинка. Но рамный уаз то на уровне гранда.
Вот это и странно. Видимо дело в прокладке все же.
Victor72
20.05.2018, 19:02
Какая нах. развесовка??? Да у Гранда морда тяжелая, но УАЗ Хантер весит 1800 кг. А Гранд 2тонны.
WhiteEagle
20.05.2018, 19:17
У гранда моторчик конечно тяжелый, от этого никуда не деться.
Но весит он все же не 2 тонны. 1800 с 5.2 и 1700 с 4.0 - речь про сток, снаряженная масса.
У меня был паджерик 90гв и зетка4.0 паджерик 2т едет в стоке лучше, и там и там блоков не было. У зетке морда упирается,щас спереди червяк едет нормально
WhiteEagle
20.05.2018, 19:42
Червяк - вещь.
траХторист
20.05.2018, 19:50
гранд без передка отстой , на бездоре на равне с жигулями , с передком гораздо лучше ,но тоже не слишком , но вот блока в передке решает очень много и он начинает ехать , сам прошел . в этом году даже манеру езды стал менять , раньше везде тапка в пол и кучи грязи из под колес , сейчас даже сам удивляюсь над собой , нога на педаль автоматом жать перестала , без шуток .
Victor72
20.05.2018, 21:58
гранд без передка отстой , на бездоре на равне с жигулями , с передком гораздо лучше ,но тоже не слишком , но вот блока в передке решает очень много и он начинает ехать , сам прошел . в этом году даже манеру езды стал менять , раньше везде тапка в пол и кучи грязи из под колес , сейчас даже сам удивляюсь над собой , нога на педаль автоматом жать перестала , без шуток .
Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.
траХторист
21.05.2018, 01:49
Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.
чьи отзывы ??? раптора ??? так он вечно всем недоволен . херня это все ,свои палки поменял недавно ,я на них четыре года откатал , а сколько до меня не знаю . как были до блоки с хреновыми шлицами , так и снял с хреновыми не лучше не хуже . да даже если бы и сьедало цена палки у димы сд к примеру 1 рупь , в чем проблема раз в год поменять ? колодки дороже выходят .
Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.
Два года назад поставил нирфи на абсолютно новые привода - до сих пор на них нет никаких отметен.
Victor72
22.05.2018, 23:37
чьи отзывы ??? раптора ??? так он вечно всем недоволен . херня это все ,свои палки поменял недавно ,я на них четыре года откатал , а сколько до меня не знаю . как были до блоки с хреновыми шлицами , так и снял с хреновыми не лучше не хуже . да даже если бы и сьедало цена палки у димы сд к примеру 1 рупь , в чем проблема раз в год поменять ? колодки дороже выходят .
Уже начинаю понимать что к чему... Не зря я ее не вычеркнул из своих хотелок. Ну а по резине как быть? 33" АТэшка стправится с задачей? Мой биджик сейчас постоянно разувается на давлении ниже 1.0, даже при аккуратном пилотировании, думаю что проблема в том, что диски слишком широкие для размера резины 245-75. Цель остаться в ТР-0.
Надо лифт подвески. И раздатку 242. У меня есть, если что пиши или звони 89173930261
:ai:Читаю тему,интересно стало,думал продолжение.Ан нет,у чувака есть лифт и 242-я:ag:
cherokee88
22.12.2018, 16:36
:ag: лифтёр с 242й раздаткой
Victor72
22.12.2018, 22:06
:ag: лифтёр с 242й раздаткой
Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:
траХторист
22.12.2018, 23:37
Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:
я честно не читал всю тему , но по моему давно же все определено , шины по шире , диски хорошие чтобы травить до 0.1- 0,3, блокировки , вес .гранд вообще слабо подходит для ползаний по болотам тем более 5.2 , для таких целей я бы чирка брал и отпиливал от него все что можно .
cherokee88
24.12.2018, 12:48
Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:
это про того чувака который в теме про то как гранд можно подружить с нашими болотами, толкает свои железки нафиг вам не нужные. ну от себя добавлю что подружить его очень сложно. тяжолый он. правильно тракторист выше написал про чирка. бери чирка и изголяйся.
Да и чирок тоже далеко не фонтан,особенно на заднем приводе воопше овощ.Зад шлифует,а передок всем весом в землю утыкается.Где на девятке проезжал,на чирке на заднем приводе жопошно.Вот уже 2 или 3 года катаюсь с червяком,меня устраивает,работает,палки и кресты на месте пока.И мы же знаем что у джипа есть только три направления движения; вперёд,назад и вниз.:ag:
И тем более сами уж наверно понимаете,что не машина едет,а колёса.То бишь если на самую навороченную машинку со всеми крутоволшебными блоками поставить слики,он и метра не про едет,хоть 38 дюймов ставь.
Спасибо всем за внимание.:ad:
славян72регион
01.01.2019, 22:56
Victor72, УАЗ 469 и гранд 5.2 весят одинаково, 1700.
Artem BMW
02.01.2019, 11:55
Да и чирок тоже далеко не фонтан,особенно на заднем приводе воопше овощ.Зад шлифует,а передок всем весом в землю утыкается.
А гусеничный трактор ещё более овощ, если двигатель не заводить, стоит на месте и не едет никуда, даже не шлифует.
К чему этот пост-то?
PS: чирок у тебя лифтованный?
Вроде лифтанулся когда то.32 колёса стоят.Калитку убрал так зад ещё легче стал.
Пост про то что чирок легче и едет как будто лучше,как говорят.
Работал на гусеничном тракторе,так что знаю кое что.Доказывать ничего не собираюсь и не хочу.
Artem BMW
02.01.2019, 21:55
Лифт, даже на 50 мм, без переноса точек крепления рычагов и измениния длины рычагов катострафически изменяет характеристики подвески. В частности анттскват и антидрайв изменяется почти в 2 раза. По сравнению со стандартной машиной, лифтованная таким образом машина в болоте никуда и не поедет.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot