Вход

Просмотр полной версии : Grand Cherokee ZJ как подружить с нашими болотами?


Victor72
20.05.2018, 08:52
Всем привет! Вернулся с очередного трофи выезда. И решил создать эту тему, можно сказать крик души. Едим мы в классе ТР-0 "стандарт". Резина Bridgstone Dueler AT 30.5". Дисковый самоблок в задней дане штатный (рабочий). Лифт спереди 2" сзади 3". Так вот, зимой мы с напарником вообще не испытывали трудностей с преодолением препятствий, прет как танк отлично пробивали колью там где другие тупо не могли проехать. Короче клали на все и ехали как хотим. Но наступила весна мать ее иииии.....??? Там где едут УАЗ про Нивы вообще молчу мы весело сидим :ak: Где нужно идти "ходом" и можно без вреда для машины ехать мы едем веселее Нив и Уазиков, но стоит только ехать накатом тем более если торф или болотце, чернозем ВСЕ, СИДИМ!! стоит только пробукснуть хотя бы одному колесу. Понятно что я буду практиковать свои навыки и от меня не мало что зависит. Но вопрос по подготовке авто. Может кто что подскажет?
Надо остаться в классе стандарт ТР-0. А это АТ-резина мксимум. и лифит не более 3.5". Сейчас вижу следующию конфигурацию машины: 1)долифтоваться до 3.5" на лонгах 2) И поставить резину АТ на 33". Может еще кто что подскажет? Как заставить "бегемотика" ехать по нашей целине?

Ёсик
20.05.2018, 09:55
блок в передний мост решит множество проблем. лучше конечно ох но можно и попроще - червяк например тут на форуме продают по 21тр

Nikola 52 rus
20.05.2018, 10:36
При лифте 3.5 лонги нафиг не нужны, ходов и на коротких рычагах хватит. Те же WJеевские со вставкой.
При лифте 3.5 33 колеса не влезут. Вернее влезут с подрезанными арками, но ходов подвески не будет. А вот 32 должно быть нормально.

Вот для наглядности. лифт 2, арки резаны под буши, 33 резина на дисках -40
.

ermakvv
20.05.2018, 11:18
Хочу тебя огорчить. Гранд сильно тяжёлый. Ни блоки, ни лонги не спасут ситуацию. Даже 35" колёс не хватает. Что бы этот автомобиль поехал, ему нужны 38" колёса как минимум. Я покатался на ZJ c 5,2. на WJ с 4,7, оба автомобиля с лифтом 8"-10", на 35 колёсах в болотах не едут, вес большой. Вес этих авто в снаряженном состоянии больше 2,5тонн. Поэтому я и остановился на XJ, его вес до 2тонн, и на 35 колёсах он по болоту едет. Но что бы совсем хорошо было, поставил 38" колёса. Понимаю что это другой класс, но такова суровая действительность...

WhiteEagle
20.05.2018, 11:35
Там где едут УАЗГранд сильно тяжёлый.А УАЗы рамные легче что ли? По-моему, те же 1800 в стоке.

Victor72
20.05.2018, 17:17
А УАЗы рамные легче что ли? По-моему, те же 1800 в стоке.

Патриот тяжелый, а козлики и хантеры легкие. Патриоты так же сидят, как и крузаки и другие тяжелые внедорожники. А 1800 это весит Чирок, Град тяжелее.

Victor72
20.05.2018, 17:19
При лифте 3.5 лонги нафиг не нужны, ходов и на коротких рычагах хватит. Те же WJеевские со вставкой.
При лифте 3.5 33 колеса не влезут. Вернее влезут с подрезанными арками, но ходов подвески не будет. А вот 32 должно быть нормально.

Вот для наглядности. лифт 2, арки резаны под буши, 33 резина на дисках -40
.

Тогда будем делать 4-5 дюймов. Все решено, зимой будем ездить на Гранде. Летом на ниве. А 33" поставлю для себя! В болото больше не сунусь :))

WhiteEagle
20.05.2018, 17:35
Патриот тяжелый, а козлики и хантеры легкие. Патриоты так же сидят, как и крузаки и другие тяжелые внедорожники. А 1800 это весит Чирок, Град тяжелее.Чирок 1500, Гранд 1800+.

Skydive
20.05.2018, 17:47
Нива даже в стоке едет в говнах лучше гранда, просто это нужно как аксиому принять.

WhiteEagle
20.05.2018, 18:01
Нива даже в стоке едет в говнах лучше гранда, просто это нужно как аксиому принять.
Так это понятно, она пушинка. Но рамный уаз то на уровне гранда.

Skydive
20.05.2018, 18:07
Так это понятно, она пушинка. Но рамный уаз то на уровне гранда.
Вот это и странно. Видимо дело в прокладке все же.

Ёсик
20.05.2018, 18:49
Или в развесовке

Victor72
20.05.2018, 19:02
Какая нах. развесовка??? Да у Гранда морда тяжелая, но УАЗ Хантер весит 1800 кг. А Гранд 2тонны.

WhiteEagle
20.05.2018, 19:17
У гранда моторчик конечно тяжелый, от этого никуда не деться.
Но весит он все же не 2 тонны. 1800 с 5.2 и 1700 с 4.0 - речь про сток, снаряженная масса.

Ёсик
20.05.2018, 19:40
У меня был паджерик 90гв и зетка4.0 паджерик 2т едет в стоке лучше, и там и там блоков не было. У зетке морда упирается,щас спереди червяк едет нормально

WhiteEagle
20.05.2018, 19:42
Червяк - вещь.

траХторист
20.05.2018, 19:50
гранд без передка отстой , на бездоре на равне с жигулями , с передком гораздо лучше ,но тоже не слишком , но вот блока в передке решает очень много и он начинает ехать , сам прошел . в этом году даже манеру езды стал менять , раньше везде тапка в пол и кучи грязи из под колес , сейчас даже сам удивляюсь над собой , нога на педаль автоматом жать перестала , без шуток .

Victor72
20.05.2018, 21:58
гранд без передка отстой , на бездоре на равне с жигулями , с передком гораздо лучше ,но тоже не слишком , но вот блока в передке решает очень много и он начинает ехать , сам прошел . в этом году даже манеру езды стал менять , раньше везде тапка в пол и кучи грязи из под колес , сейчас даже сам удивляюсь над собой , нога на педаль автоматом жать перестала , без шуток .

Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.

траХторист
21.05.2018, 01:49
Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.

чьи отзывы ??? раптора ??? так он вечно всем недоволен . херня это все ,свои палки поменял недавно ,я на них четыре года откатал , а сколько до меня не знаю . как были до блоки с хреновыми шлицами , так и снял с хреновыми не лучше не хуже . да даже если бы и сьедало цена палки у димы сд к примеру 1 рупь , в чем проблема раз в год поменять ? колодки дороже выходят .

U F O
21.05.2018, 06:36
Хотел прикупить Червяк вперед, но отзывы были что типа шлицы на приводах съедает. Пока думаю.

Два года назад поставил нирфи на абсолютно новые привода - до сих пор на них нет никаких отметен.

Victor72
22.05.2018, 23:37
чьи отзывы ??? раптора ??? так он вечно всем недоволен . херня это все ,свои палки поменял недавно ,я на них четыре года откатал , а сколько до меня не знаю . как были до блоки с хреновыми шлицами , так и снял с хреновыми не лучше не хуже . да даже если бы и сьедало цена палки у димы сд к примеру 1 рупь , в чем проблема раз в год поменять ? колодки дороже выходят .

Уже начинаю понимать что к чему... Не зря я ее не вычеркнул из своих хотелок. Ну а по резине как быть? 33" АТэшка стправится с задачей? Мой биджик сейчас постоянно разувается на давлении ниже 1.0, даже при аккуратном пилотировании, думаю что проблема в том, что диски слишком широкие для размера резины 245-75. Цель остаться в ТР-0.

Iga803
21.12.2018, 12:20
Надо лифт подвески. И раздатку 242. У меня есть, если что пиши или звони 89173930261

max78
22.12.2018, 06:46
:ai:Читаю тему,интересно стало,думал продолжение.Ан нет,у чувака есть лифт и 242-я:ag:

cherokee88
22.12.2018, 16:36
:ag: лифтёр с 242й раздаткой

Victor72
22.12.2018, 22:06
:ag: лифтёр с 242й раздаткой

Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:

траХторист
22.12.2018, 23:37
Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:

я честно не читал всю тему , но по моему давно же все определено , шины по шире , диски хорошие чтобы травить до 0.1- 0,3, блокировки , вес .гранд вообще слабо подходит для ползаний по болотам тем более 5.2 , для таких целей я бы чирка брал и отпиливал от него все что можно .

cherokee88
24.12.2018, 12:48
Это вы кому? или к чему? Судя по скупым ответам по теме считаю что вообще зря создал эту тему. В принципе и так понятно что на форуме больше стебашек и по настоящему понимающих и готовых помочь опытом и советами людей мало.
Для себя вообще сделал вывод что не в лифте и не в раздатке дело... :ae:

это про того чувака который в теме про то как гранд можно подружить с нашими болотами, толкает свои железки нафиг вам не нужные. ну от себя добавлю что подружить его очень сложно. тяжолый он. правильно тракторист выше написал про чирка. бери чирка и изголяйся.

Гафур
24.12.2018, 20:58
Да и чирок тоже далеко не фонтан,особенно на заднем приводе воопше овощ.Зад шлифует,а передок всем весом в землю утыкается.Где на девятке проезжал,на чирке на заднем приводе жопошно.Вот уже 2 или 3 года катаюсь с червяком,меня устраивает,работает,палки и кресты на месте пока.И мы же знаем что у джипа есть только три направления движения; вперёд,назад и вниз.:ag:
И тем более сами уж наверно понимаете,что не машина едет,а колёса.То бишь если на самую навороченную машинку со всеми крутоволшебными блоками поставить слики,он и метра не про едет,хоть 38 дюймов ставь.
Спасибо всем за внимание.:ad:

славян72регион
01.01.2019, 22:56
Victor72, УАЗ 469 и гранд 5.2 весят одинаково, 1700.

Artem BMW
02.01.2019, 11:55
Да и чирок тоже далеко не фонтан,особенно на заднем приводе воопше овощ.Зад шлифует,а передок всем весом в землю утыкается.

А гусеничный трактор ещё более овощ, если двигатель не заводить, стоит на месте и не едет никуда, даже не шлифует.
К чему этот пост-то?

PS: чирок у тебя лифтованный?

Гафур
02.01.2019, 18:20
Вроде лифтанулся когда то.32 колёса стоят.Калитку убрал так зад ещё легче стал.
Пост про то что чирок легче и едет как будто лучше,как говорят.
Работал на гусеничном тракторе,так что знаю кое что.Доказывать ничего не собираюсь и не хочу.

Artem BMW
02.01.2019, 21:55
Лифт, даже на 50 мм, без переноса точек крепления рычагов и измениния длины рычагов катострафически изменяет характеристики подвески. В частности анттскват и антидрайв изменяется почти в 2 раза. По сравнению со стандартной машиной, лифтованная таким образом машина в болоте никуда и не поедет.