PDA

Просмотр полной версии : Запутался в стеклоподъемниках (электрика)


ygansk
13.05.2018, 19:37
Поясните мне пожалуйста электрический принцип работы стеклоподъемника. Ни на одной двери стекла не опускаются.
С водительской не получилось, провод оторван на моторчике, занялся левой пассажирской
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд (два контакта) что внутри двери — питание есть, щупы мультиметра в фишку (кнопку нажимаешь вверх питание на мультиметре +12, кнопку вниз -12 — все работает).
— Моторчик стеклоподьемника "ракоксовал" питание от АКБ на прямую к фишке — опускает, меняешь полярность — поднимает. Соединяешь фишки (стеклоподьемник-кнопка) не работает.
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь контрольку (лампочку) — кнопка вверх/низ — не горит (минус брал как с контакта поочередно меняя местами, так и с корпуса)
— Снимаешь разъем с фишки питания ст/пд цепляешь мультиметр кнопка вверх/низ — показывает, вместе с контролькой (лампочку) — не лампа горит и прибор в нулях остается.
То есть при подаче небольшой нагрузки питание "куда-то исчезает". КУДА?
На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке.
верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери.
Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны)
Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны

Спанчбоб
13.05.2018, 20:23
Никогда не ищи силовое питание тестером. Очень велик шанс увидеть то чего нет.
Я бы начал с поиска питания на кнопки. Схему на драйве дал.

ygansk
13.05.2018, 20:28
Никогда не ищи силовое питание тестером. Очень велик шанс увидеть то чего нет.
Я бы начал с поиска питания на кнопки. Схему на драйве дал.

Да знаю тестер не всегда во благо. Смотрел я по книжке. Все то же самое.Может просто устал и сам себя начал путать. В итоге запутался.
Поясни пожалуйста.
На кнопку что приходит и куда?

ygansk
13.05.2018, 20:29
На кнопку приходит 5 проводов. По отношению к фишке.
верхних 2а управление вверх/вниз с вод. двери.
Средний "постоянный" через АСС плюс. (при условии, что не включена блокировка с водительской стороны)
Нижних два — управление вверх/вниз с кнопки на двери при условии, что не включена блокировка с водительской стороны
Я прав? Тогда где минус?

Aston09
13.05.2018, 20:31
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА

ygansk
13.05.2018, 20:34
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА

ССылки нет этого блока-балалайки? Что за сайт конкретнее. Последнее предложение поясни - про СИЛА

Aston09
13.05.2018, 20:35
ССылки нет этого блока-балалайки? Что за сайт конкретнее. Последнее предложение поясни - про СИЛА

https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=file&id=25
Изучайте схему. Страница 234.

Сила везде, потому что нет реле никаких.

ygansk
13.05.2018, 20:38
Смотрите водительскую балалайку. Обычно из -за неё все проблемы. Скачайте схему на сайте для XJ 94 года.
И нету на стеклоподъемниках управления и силы, там всё сила.
НО СНАЧАЛА СХЕМА

https://jeep-forum.ru/forum/downloads.php?do=file&id=25
Изучайте схему. Страница 234.

Сила везде, потому что нет реле никаких.

то что реле нет я заметил. Кроме стартера и свечей и пары еще на свет:ag:
по книжке смотрел на схему, итог? 0. надо проводку смотреть облом и окислые контакты. Машина стояла года три в гараже

Aston09
13.05.2018, 20:41
то что реле нет я заметил. Кроме стартера и свечей и пары еще на свет:ag:
по книжке смотрел на схему, итог? 0

Всё прозвонили и нифига? Все контакты почистили? Все плюсы приходят?

ygansk
13.05.2018, 20:46
Всё прозвонили и нифига? Все контакты почистили? Все плюсы приходят?

В том то и дело плюс идет, но при нагрузке пропадает. Отключил даже реле свечей накала. Чтобы просадки не было. Надо наверное разбирать блок-балалайку и кнопку, смотреть что и как устроено. Не знаю уже куда еще лезть. Все просто и ответ на поверхности, НО я его не вижу

Спанчбоб
13.05.2018, 20:51
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.

Aston09
13.05.2018, 20:56
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.

Психанул маленько :ag::ag:

ygansk
13.05.2018, 20:58
Нарисовано же, все просто как арбуз. Снимаем водительский пульт, все разваливается через него. По красному проводу приходит плюс. По черному минус. Можно конечно номера контактов указать, но думаю что они вам ничего не дадут. Так вот, берем лампу ватт на 21, лучше 55, втыкаем в красный и чОрный провод. У меня стойкое чувство, что у вас она греть не будет. Потому вытыкаем лампу из чОрного провода и прислоняем его на массу. Если горит - проверяем массовый провод на предмет обрыва или плохого контакта в разъеме. Если не горит, то втыкаем обратно в чОрный провод и вытыкаем из красного. И вместо красного втыкаем в другой доступный плюс. Если горит - ищем где порвался плюс, если нет - ищем где порвались оба провода. А порваться они могут только в двух местах: либо в резинке водительской двери, либо в разъеме, которым проводка двери отцепляется от общей проводки автомобиля, он находится за левой кик - панелью. Самый простой вариант - закинуть плюс и минус на провода.

Выкинь нафиг тестер, тут он тебе не нужен. Нужна контролька, здравый смысл и хотя бы одна рука из плеча.

Спасибо. Понял. Лампочка на красном и черном горела. НО тут я понял что на сегодня ВСЁ начал уже путаться и делать лишнего. А это уже не по мне такая работа. Здравый смысл преобладал над хочу всё сделать. Завтра буду ковырять дальше.

ygansk
13.05.2018, 21:00
Психанул маленько :ag::ag:

Это нормально, прописные истины уже на бумаге просят нарисовать. Я такой. Пять раз спрошу, даже если сам знаю:ah:

Спанчбоб
13.05.2018, 21:29
Я абсолютно спокоен, пытялся обьяснить максимально просто.
Если на проводах все работает, то осмотри сзади блок кнопок, там типа плата сзади, которая раскидывает напряжение по кнопкам. Бывает обычно вокруг штырьков кнопок либо коррозия, либо механические повреждения.

Aston09
13.05.2018, 22:53
Я абсолютно спокоен, пытялся обьяснить максимально просто.
Если на проводах все работает, то осмотри сзади блок кнопок, там типа плата сзади, которая раскидывает напряжение по кнопкам. Бывает обычно вокруг штырьков кнопок либо коррозия, либо механические повреждения.

Я шучу

Aston09
13.05.2018, 22:54
http://leaderauto.ru/catalog/-_/1160/
Вот таким пользую. Удобно и наверняка

ygansk
14.05.2018, 06:13
http://leaderauto.ru/catalog/-_/1160/
Вот таким пользую. Удобно и наверняка

Ага есть такой, валяется где-то. Времянку делал.Сейчас магазины откроются поеду покупать