Просмотр полной версии : Греется двигатель 5.2л
alexkol141
03.05.2018, 09:51
Прошу совета. Двигатель 5.2 литра.
Греется двигатель, не сильно, но при долгой езде в гору температура растет. На трассе и в городе все нормально.
На крышке радиатора (изнутри) после серьезных нагрузок (покатушки в горы) темно коричневый маслянистый налет (грязь, пена). В расширительном бачке (на стенках) маслянистая грязь.
Проверял на прорыв газов. Презерватив надувается совсем немного и остается в таком положении (встает над бачком и на этом останавливается).
Масло на щупе чистое, антифриз не уходит. В коробке масло чистое.
Что это? Прокладка головки?
nikolas1986
04.05.2018, 17:00
Если презерватив не встает, возможно и вправду прокладка, allways или cafrey)))))
alexkol141
04.05.2018, 20:37
Если презерватив не встает, возможно и вправду прокладка, allways или cafrey)))))
В том то и дело. По идее если прокладка головки - то это прорыв газов. Презик должен надуваться.
Я сейчас думаю, может масло в антифриз попадает из под впускного коллектора. Завтра буду вскрывать.
alexkol141
06.05.2018, 07:08
Маслоохладитель .
Где он?
Где он?
Не знаю точно есть ли он на 5.2 , но признаки указывают на него .Теоретически под сборкой маслофильтра должно стоять что то подобное .
Радиатор меняй. В твоём наверно полно грязи
volgarik34
11.05.2018, 23:43
Не знаю точно есть ли он на 5.2 , но признаки указывают на него .Теоретически под сборкой маслофильтра должно стоять что то подобное .
нет такого на 5,2.не вводите в заблуждение.
Грязь, это грязь.помыть систему изнутри и снаружи.
А вообще 5,2 греется.причин мелких много.
Мыть радиатор внутри снаружи... мыть радиатор кондея(если забит грязью ... хрен а не обдув основного радиатора...) радиатор охл АКПП.. иначе читайте в скобках.. вискомуфта подходит... помпа подходит... термостат подклинивает.. А вообще каждую весну и лето те же самые темы.. Поиск рулит.. все найдете( если голова работает..)
По всем признакам пробило прокладку или трещена в гбц 7 или 8 целиндра между клапанами , но для начала я бы вынул термостат и помониторил.
прокладки впускного коллектора посмотри...
Если по впуску косяк тогда фриз в блок стикает, здесь однако масло под давлением в фриз давит .
alexkol141
14.05.2018, 18:28
Причина найдена. Снял головки цилиндров. Первый цилиндр на половину отмыт.
Пробило прокладку на левой головке. Скорее всего из-за неправильной затяжки головок при предыдущем ремонте.
Болты головок откручивались при разном усилии, наверное горе мастера закручивали на глазок.
гбц посмотри на предмет трещин. это болезнь на 5.2
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot