Просмотр полной версии : Гидрики АМС 242
Здравствуйте! Два года назад поменял гидрики. Тишина была не долго. Некоторые сервис-мены говорят что на этом моторе всегда так. Меняем гидрики, через пол-года опять стрекочут. Когда менял свои, то обратил внимание что на первом цилиндре гидрик оч.легко вынулся, почти болтался в своем гнезде, остальные чем ближе к концу, тем сложнее вынимались. Может быть все из-за этого? И как лечить?
Вот где гидрики туго вынимаются, там и стучат они.
Все 12 штук должны сами выпадать вниз, когда распредвал вынимаешь.
Я их вверх вынимал.
А я думал что если гидрик в гнезде сидит не плотно, то масло мимо него стекает и должного подпора нет...
И по звуку похоже что барахлят 2-3 гидрика а не 10..
У тебя масленное голодание на гидриках, в идеале вскрыть мотор , прочистить все маслянные каналы и заменить маслянный насос .
Там один масляный канал, на все гидрики. Да такого диаметра, что бы он забился ХЗ, что нужно сделать.
Я их вверх вынимал.
Со снятием башки ?
darkcorp
26.04.2018, 10:38
Можно и без снятия башки, если заранее расширены отверстия :).
Или вниз через поддон, вытащив распредвал. Возможно, я так делал, но геморройно несколько.
Можно и без снятия башки, если заранее расширены отверстия :).
Зырь фото. Даже если и расширить отверстие , а это минимум 24 миллиметра , сам гидрик 23 мм, то вытащить магнитом всё равно не получится , если низ корпуса хоть немного зарос лаком. Я их вытаскивал щипцами для колпачков, и они упорно сопротивлялись, хотя налёт был едва желтоватый
Со снятием башки ?
конечно, у меня WJ рестайл
Вернемся к главному вопросу :)
Что делать? Менять блок (в котором не разбиты гнезда гидриков)? Или подобрать гидрики больше диаметром и расточить блок.
Или я не прав и проблема не в этом?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot