Вход

Просмотр полной версии : редуктор 207???


rrr
30.03.2018, 12:51
144495Коллеги джиперы, после раздатки (242 если это важно) стоит вот такая штука. Конструктивно что-то типа редуктора отбора мощности. И даже "вал отбора" торчит из нее - на фото видно, он гладкий. Но у меня вилка включения этой штуки не подключена, т.е. этот редуктор вообще не задействован. В каталоге я как-то не вижу такой штуки. Научите-подскажите, пожалуйста.

Сергей Додышев
30.03.2018, 13:16
ПА-а-ДАРИ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!:ak:
А я тебе пыльничек под двихатель новый справлю!:ah:
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=1533445&postcount=238

rrr
30.03.2018, 13:26
Я куплю такой пыльничек, очень нужен. Но и редуктор очень нужен - вдруг сеялку или косилку захочу к джипу приладить ))) Только объясни его заводское назначение.

Сергей Додышев
30.03.2018, 13:39
Я куплю такой пыльничек, очень нужен. Но и редуктор очень нужен - вдруг сеялку или косилку захочу к джипу приладить ))) Только объясни его заводское назначение.
Может гидравлику крутить на снегоотвал штатный? Чичас посмотрю.

iojeg
30.03.2018, 14:31
Редуктор отбора мощности и есть (PTO - power take off)
Куто, можно косилку присобачить)

iojeg
30.03.2018, 15:11
https://www.cherokeeforum.com/f2/strange-red-knob-transfer-case-36922/

всё что нашёл, но народ там тоже такое впервые видит))

на виллисах подобное стоит, от вала кардан назад, там редуктор, а от него уже нужные девайсы цепляют, только я что-то не очень пойму как цепляться к гладкому валу..

Сергей Додышев
30.03.2018, 16:12
Короче работала эта штука на ренгах и чирках с раздаткой 207-й .

rrr
31.03.2018, 05:32
Интересная ссылка. Одна из версий в том американском обсуждении - что используют данный редуктор чтобы реверснуть или отключить задний мост. Сейчас закончим переборку раздатк, составим вместе и посмотрим чего куда шевелится

BORQ
02.04.2018, 14:32
https://www.cherokeeforum.com/f2/strange-red-knob-transfer-case-36922/

всё что нашёл, но народ там тоже такое впервые видит))

на виллисах подобное стоит, от вала кардан назад, там редуктор, а от него уже нужные девайсы цепляют, только я что-то не очень пойму как цепляться к гладкому валу..

К Виллису был разработан и выпускался активный открытый одноосевой прицеп-телега с ведущим мостом.
Похоже, что этот редуктор как раз для такого прицепа.
Кстати вот:

https://www.kaiserwillys.com/downloads/Gulf-Service_Sheet.pdf

http://www.ewillys.com/tag/pto/

Интересная ссылка. Одна из версий в том американском обсуждении - что используют данный редуктор чтобы реверснуть или отключить задний мост.
Реверсируется именно выход этой КОМ, а не заднего моста, и причём независимо от самого заднего моста. Полезно для встроенной механической лебёдки или бурилки, для навесного сельхозоборудования опять же.

http://48cj2a.com/images/upsidedown.JPG

Тут всё по-полочкам:

http://48cj2a.com/images/Koenig%20King%20CJ.pdf

rrr
07.04.2018, 07:49
Редуктор действительно отключает задний мост и включает вал отбора мощности. Засада разумеется здесь есть: сальники (которых нет в каталогах, как нет и самого редуктора!). Это все текло ручьем, особенно уплотнение тяги вилки включения редуктора. Вилка стояла чуть наперекос, так как кто-то до меня пытался включить редуктор ударом молотка - тяга то не подключена. Итог - износ вилки, забоина от шарика-фиксатора на штоке, перекос штока во втулке, смерть уплотнения Так что подбираю сальники(((