PDA

Просмотр полной версии : Холодный стук


ivan petrov
11.01.2011, 22:30
Привет всем! Кто чем может:ag: на холодную заводишь и стук какой-то странный как у компенсатора(может дже сильнее),но я их все летом заменил на новые,а по мере прогревания потихоньку уходит на нет. Натяжители цепей не менял(старые).Пробег если верить 220 тыс.км. Я понимаю,что так трудно поставить правельный диагноз,но я надеюсь на то,что может у кого-то было подобное.Короче жду помощи:ag:

Loki
12.01.2011, 14:15
М-м-м, ну и здесь присоседюсь. Такая же петрушка. Машин такой же, пробег очень близок к ТС.
Есть мысль, что это как-то связано с выпускными коллекторами.
Кстати, Иван, у тебя прокладки выпускных не секут?

Artery
12.01.2011, 15:49
Где-то на форуме видел фотку гидрокомпенсатора, который вроде как был новый(заменёный) и через небольшой срок работы после капиталки его сожрало распредом очень сильно.

Loki
14.01.2011, 15:02
По сабжу.
Вчера вечером общался со своим знакомым, у него Дурик с таким же мотором Power Tech 287, и через очень похожую траблу он уже проходил. Если очень просто, стучит выпускной коллектор о блок цилиндров. Лечится заменой прокладки (-ок) и шпилек крепежа коллектора. Суть в том, что прогорает прокладка и толи вытягивается, толи обламывается одна из шпилек, соответственно, коллектор начинает стучать о блок в такт работе двигла. С прогревом детали расширяются и выбирают зазор, стук пропадает. Проверить этот диагноз достаточно просто: если стук отчётливо слышен из района колёсной арки - почти 100%, что это оно.
В моём случае это очень похоже, т.к. точно знаю, что прокладки под замену и подозревал, что стук как-то с этим связан, но за неимением опыта, и не подумал, что может стучать сам коллектор.

ivan petrov
14.01.2011, 20:26
Да ну навиг,вот фигня какая,век живи,век учись.

Loki
14.01.2011, 23:26
Ну, во всяком случае, этот мой знакомый у себя эту проблему вычислил и победил. На днях постараюсь сгонять к нему, пусть послушает.

Artery
15.01.2011, 02:07
По сабжу.
Вчера вечером общался со своим знакомым, у него Дурик с таким же мотором Power Tech 287, и через очень похожую траблу он уже проходил. Если очень просто, стучит выпускной коллектор о блок цилиндров. Лечится заменой прокладки (-ок) и шпилек крепежа коллектора. Суть в том, что прогорает прокладка и толи вытягивается, толи обламывается одна из шпилек...

У меня были обломаны 2-е шпильки крепления выпускнова коллектора к голове(так достался) сопровождалось это дымком из под капота при холодном пуске и немного усиленным рычанием при активном педалировании. Стуков и ещё чего подобного не было. Решилось всё путём замены шпилек(оригинал по адекватной цене нашёл в хонда-джип сервисе(как не смешно)) и прокладки, хотя прокладку можно было не трогать - она там металлическая. Вообще это болезнь 4,7 , рвётся у всех одна и та же шпилька ближняя к водителю, в моём запущенном случае(я так отъездил год) лопнуло две. Процесс занял 1,5-2 часа, по словам слесаря без напрягов, а я, глядя на объект работы, думал пипец.

ivan petrov
15.01.2011, 10:15
Ну, во всяком случае, этот мой знакомый у себя эту проблему вычислил и победил. На днях постараюсь сгонять к нему, пусть послушает.

ВЫ уважаемый когда сгоняете к своему знакомому спецу, отпишитесь потом.:bp:

ivan petrov
15.01.2011, 10:18
У меня были обломаны 2-е шпильки крепления выпускнова коллектора к голове(так достался) сопровождалось это дымком из под капота при холодном пуске и немного усиленным рычанием при активном педалировании. Стуков и ещё чего подобного не было. Решилось всё путём замены шпилек(оригинал по адекватной цене нашёл в хонда-джип сервисе(как не смешно)) и прокладки, хотя прокладку можно было не трогать - она там металлическая. Вообще это болезнь 4,7 , рвётся у всех одна и та же шпилька ближняя к водителю, в моём запущенном случае(я так отъездил год) лопнуло две. Процесс занял 1,5-2 часа, по словам слесаря без напрягов, а я, глядя на объект работы, думал пипец.

Я когда свой мотор делал,тоже были шпильки поломаны, заказал токарю и поставил. Посмотрим как они долго живут.

alekssandr
15.01.2011, 12:08
а когда я мотор свой 4.7 делал, все шпильки целые были...а вот на другой машине, на 5.2, есть такая беда, правда звук только в первые секунды после запуска. потом пропадает

Loki
15.01.2011, 19:29
Истина, она где-то рядом. Пока не поменяю прокладки, точно не узнаю :)

виздиход
15.01.2011, 20:23
а мне говорил мастер один что это звук коленвала вроде как выработка но это не страшно (мотор 5и2пробег 280000)

Loki
19.01.2011, 13:54
ВЫ уважаемый когда сгоняете к своему знакомому спецу, отпишитесь потом.:bp:

Вчера был у него. Он, засовывая голову в колёсные арки, твёрдо заявил: "Это оно!". Так что готовлюсь к смене прокладок.