Просмотр полной версии : давление масла
всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?
Давление, по-идее, зависит от оборотов.
В мануале написано:
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6
В мануале написано:
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6
и чего?:ag: ни хрена не понял:ag: у меня на холостых меньше 3-х. это вписывается или нет?
всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?
Вот что официально Крайслер пишет:
Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
Вот что официально Крайслер пишет:
Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:
дружище, спасибо, что тратишь на меня время. но ты пальцем тыкни. я дуболом. стою в пробке, на нейтралке, двигатель прогрет, масло в достаточном количестве и правильной вязкости, с поменяным фильтром и прочими исправностями. есть шкала давления масла. там в центре деление с цифрой 3. так вот стрелка у меня левее этого деления! это норма или как?:ah:
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
у тебя меньше 3 кГс/см2... Главное чтобы меньше 1,4 кГс/см2 не было. И больше 6 кГс/см2. Так что НЕ ПАРЬСЯ, все ок.... Главное чтобы стрелки не ложились влево и вправо. Тогда либо датчик давления масла умер либо давление пропало. у тебя все ОК:ag:
всё, спасибо :) этого простейшего
у тебя все ОК:ag:
мне достаточно. ещё раз спасибо:az:
Andrushka
16.02.2011, 21:37
заметил следующее, всегда на прогретом давление 4, по утрам на морозе 6,
недавно после длительных поездок по городу давление поднялось до 6 и не спадало. остановился заглушил покурил завел, та же хрень, заглушил покурил пообедал, в норме, через пару дней опять заметил, что давление подскачило. что это может быть?
масло шеврон 5в30
А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?
Andrushka
22.02.2011, 00:51
может датчик давления масла?
А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?
масло смени
А у меня вчера было -32 мороза . Так я завел на мотор при темп. движки примерно 40-50 градусов и загоралась два раза давление масла типа чек инжин. И стрелка давления было на нуле, но потом восстанавливалось само по себе и лампа тухла и стрелка показывала норму !
Что за хрень ?
у меня было разок такое на холодном моторе и температура на улице была меньше -20. сказали что это масло очень загустело и это нормально. поменял масло через неделю и все ок))))
Андрюха_Жёлтый
28.02.2011, 11:27
Вот что официально Крайслер пишет:
Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.
эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков
на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) - холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси - это что то слишком мало:ai: как и 20 пси
Дени-Сыч
23.09.2011, 06:55
На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.
У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?
И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.
На машине езжу полгода,появились вопросы 4.7 л,квадрадрайв 2002 год.
У меня всегда давление на 2 мм левее троечки,причём от оборотов не зависит и более того,даже если просто включить зажигание и не заводить,то стрелка подымается до этого значения(чуть левее тройки). Что это может быть?
И подскажите какой нормальный расход масла на WJ 4.7 л. У меня сейчас жрёт сильно,около 1л на 1500 км. Когда заводится,то появляется запах масла. Тянет очень хорошо,это колпачки скорее всего или всё-же кольца? Компрессию не замерял ещё. Расход бензина не большой,я с пробками в 20 л. почти всегда укладываюсь. Если спокойно езжу,то было 16 даже как-то.
проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную....масло на коллектор попадает и воняет...
датчик давления масла навернулся или проводка у самого датчика коротит
Дени-Сыч
23.09.2011, 09:22
проверь, нет ли капель на парковке, может прокладка клапанной крышки травит, или с масляного датчика, похоже в нем проблема, если он такое значение показывает на не заведенную....масло на коллектор попадает и воняет...
так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.
так вроде сухо всё,есть совсем чуть-чуть запотевание в месте прокладки клапанной крышки,капель нет нигде.А где датчик стоит я не знаю.Меня больше волнует расход масла.
я не замерял, но у меня за межсервисный интервал (10000 км) в последний раз ушла 1 канистра (4 литра), возможно колпачки пора менять, все таки 2000 год...я еще на масло грешу, 0w50, но с датчиком у тебя явная проблема...сначала мне кажется ее надо ее решить...
БИБЛИЯ!!!!
Замена моторного масла
На периодичность замены моторного масла влияют как дорожные условия, в которых эксплуатируется автомобиль, так и манера вождения автомобиля. Ниже приведен перечень условий, которые требуют сокращения пробега автомобиля между очередными заменами масла.
• Температура окружающего воздуха в дневное или ночное время опускается ниже 0°С (32°F).
• Эксплуатация автомобиля с частыми остановками и разгонами.
• Продолжительная работа двигателя на холостом ходу.
• Эксплуатация автомобиля в условиях высокой запыленности.
• Частые поездки на короткие расстояния (до 16 км (10 миль)).
• Более 50% времени автомобиль движется на высоких скоростях при температуре окружающего воздуха выше 32°С (90°F).
• Буксировка прицепа.
• Эксплуатация автомобиля в качестве такси, в милиции, различных сервисных службах (то есть коммерческое использование автомобиля).
• Эксплуатация автомобиля вне дорог или в условиях пустыни.
Если хотя бы одно из приведенных ниже условий характерно для эксплуатации вашего автомобиля, необходимо заменять моторное масло через каждые 4800 км (3000 миль) пробега или через 3 месяца, смотря по тому, что наступит быстрее. Кроме того, в этом случае техническое обслуживание автомобиля следует проводить по регламенту "В".
Если ни одно из приведенных условий не характерно для эксплуатации вашего автомобиля, заменяйте моторное масло через каждые 12000 км (7500 миль) пробега или через 6 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.
я выделил жирным то, что многие и не подозревают, я в том числе, следовательно на износ колпачков и в целом движка любой из этих факторов может влиять отрицательно, добавим к этому россейские реалии (поддельное масло, топливо, левые сервисы и многое другое).
эти данные думается очень старые и характерны для ранних чирков
на свежих 4х литрах так:
запуск мотора махом с 0 до 57 и по мере прогрева до 40 пси
40 пси (2.87 кг) - холостой, в движении 40-57 пси (4 кг)
на 18 пси(1.27 kg) загорается лампочка и стучит мотор, на 19 пси гаснет и не стучит мотор
13 пси - это что то слишком мало:ai: как и 20 пси
ну если на шкале, а кг - то у меня наверное идеальное давление. чуть-чуть до 3-х не хватает. 40 пси (2.87 кг).
Дени-Сыч
23.09.2011, 18:58
спасибо за копипаст из инструкции по эксплуатации,у меня она есть на русском тоже:ah:
Меня датчик не особо волнует если честно,и как я писал выше меня волнует жор масла.Хотелось бы понять,я даже задавал выше такой вопрос.Какой расход на этих движках считается нормальным и к какому ремонту ведут мои симптомы.
Сергей77
23.09.2011, 21:29
на не уставшем движке, расход масла отсутсвует,у тебя очень большой расход масла .может вентиляцию стоит почистиь,может колпачки,а может и кольца.сколько пробег по одометру?
Дени-Сыч
24.09.2011, 16:06
пробег 230000,пробег реальный,т.к. машина дилерская и все отметки о ТО,ремонтах и чеки хозяин отдал.Да и по состоянию салона,педалей,руля совпадает.
Сергей77
24.09.2011, 23:07
а на каком масле ездит авто?пробег для этого мотора не критичный,они гораздо больше ходят.отметки ставятся за 100 зелёных рублей,так что не показатель
Апну тему..
Входные данные:
Машина в профиле.. Стояла почти месяц со снятой коробкой в ожидании гидротрансформатора. Масло было поменяно за 10 тыс км, до этого. Т.е. уже как раз нужно было менять его, был приготовлен оригинальный фильтр, и даже болт для сливного отверстия новый купил.. но.. пришла беда с гидротрансформатором.. ))) Далее, собрав коробку, заводят машину. Давление масла есть первые 3-4 минуты а потом начинает падать и за 30 сек падает в ноль, начинают стучать гидрокомпенссаторы, глушишь машину, ждешь некоторое время, заводишь, опять все тож самое!
Первое что решили сделать, поменять масло, раз уж все равно срок и все приготовлено. Меняли с промывками, заменили.. ситуация не изменилась, решено было снять поддон. Сняли, там полный звиздец, все в грязи, просто ужас.. маслоприемник забит весь, не понятно как это вообще все работало. Вычистили все что смогли, до чего смогли добраться. Масло сменили еще раз, правда в этот раз уже без фильтра. Ситуация улучшилась. Но на второй день начал замечать что давление падает если стоишь в пробке.. стоит тронуться, оно поднимается, но.. падает все ниже а поднимается все меньше. Падает почти до нуля, но не совсем в ноль. И самое интересное - гидрокомпенсаторы при этом не стучат! И еще интересное, если заглушить машину и завести ее заново через 20 сек. все пропадает, давление в норме, едешь себе спокойно дальше.. но потом опять может сглюкавить.. (((
И еще.. там в поддоне была деталь 53020675AE, которая одновременно была и прокладкой и сепаратором-успокоителем... щас поддон без нее просто на греметике.. на сколько она важна.. ? может ли она влиять и давать такой эффект.. ? Назад ее не поставили по причине что она обрезинена по краям и это все при снятии поддона поотрывалось нафиг. А можно ли ее на герметик, предварительно очистив ?
И еще, а может датчик.. ? может мы все смыли, а оставшееся поднялось и влияет на датчик.. ?
мысли.. ?
Первым делом бы замерить давление манометром механическим и понаблюдать в разных режимах. Может датчик неисравен.
demon969
04.12.2011, 14:12
Про жор масла я уже писал, зависит от самого масла! катался на кастрюле дак подливал посстоянно по чуть чуть, если перевесли в литры так боклашки литровой хвотало на пол года, учитывая что я не в москве и поездки у меня короткие, поменял масло на шелл более жидкое так теперь уровень не меняется совсем! от замены до замены,
Выстрел, по твоему вопросу! раз там у тебя было всё сильно засрано, то возможно у тебя и калибровочное отверстие в прокладке засрано(прокладка ГБЦ) но если давление всё таки есть то просто постепенно мой двигатель! меняй часто масло, я так делал, замена масло каждые 1500-2000 км, и пока мыл с фильтром не заморачивался а ставил жигулёвский! :) он подходит, теперь двигатель в нутри у меня почти как новый, никаких чёрных отложений, всё светленькое, с жором и давлением масла проблем нету, менял масло так 5 раз первые два через 1000 потом 1500 и 2раза 2000, теперь меняю каждые 5000, Шелл 5 30.
dimanoid
04.12.2011, 14:50
а если выкрутить датчик давления масла, то масло не вытечет нфих?
Жду .. понедельник после обеда попробуем цепануть механический манометр вместо датчика..
Потому что как мне кажется, когда после чистки падало давление масла на ходу, стука гидрокомпенсаторов не было слышно! Хотя если честно, башка уже разрывается от постоянных проблем..(( может и показалось.. ((
Выстрел
Ну что намеряли то?
двигло все в гавнище, видимо месяц стоянки на улице без коробки в период смены времени года окончательно добил его.. все гавнище скатилось вниз..
вот фото, кому интересно
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1213/ad/_ad62647777b70997c8fa0a79e57813ad.jpg?noht=1
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1213/70/_051477c526e07cbbd2ba0fc502e2d170.jpg?noht=1
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1213/bf/_cee741c184f6725f2b176931d4c548bf.jpg?noht=1
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1213/f3/_5b206360ce3b66b24707911299dc0df3.jpg?noht=1
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1213/b7/_e3a25c62d9ac8a7cc9f15b02b56991b7.jpg?noht=1
http://i32.fastpic.ru/big/2011/1213/e7/_249d01b55959d9924322fe600d6699e7.jpg?noht=1
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1213/f1/_80267c59493fc273a2bae3afc77803f1.jpg?noht=1
http://i28.fastpic.ru/big/2011/1213/1c/_e6f9d6b435656f51a08f8c6742ea1a1c.jpg?noht=1
Все отмыли, вычистили на сколько это было возможно без съема двигателя, залили маслице синтетику пожиже с моющим эффектом Мобил-1 0W40, а давление все равно минут через сорок падает. Механический манометр, вкрученный вместо датчика это подтверждает! Заказал на разборе контрактный маслянный насос, обошелся в 1000 р. (новый стоит 4500 в академии, 6500 у официалов, причем ни у кого в наличии нет), жду, седня должны привезти его мне, отдам ставить, по результату отпишу!
Подзасраный движок конечно. Отложения под клап. крышкой - не работающая вентиляция картера да похоже и маслом его хорошим не очень баловали раньше. У меня такая же проблема. По поводу масла я сейчас перешол на Равенол 5В30, щелощное число 10 (впринципе можно посмотреть масло для дизилей, у них щелочное еще больше). Посмотрю как отмываться будет. Планирую щас 2-е замены провести и потом маслосъемные колпачки буду менять, вскрою еще раз клапанную крышку, посмотрю результат.
для установки контрактного насоса начали разбирать все и слили свежее масло а там херакс и эмульсия.. (((((((((((((((( надеюсь прокладка под головой, ибо сил уже нет совсем.. (((
Держись брат...ты уж почти всю машину перебрал.
нет сил, если честно.. не могу уже держаться.. (((
DemonFOX
22.12.2011, 08:34
для установки контрактного насоса начали разбирать все и слили свежее масло а там херакс и эмульсия.. (((((((((((((((( надеюсь прокладка под головой, ибо сил уже нет совсем.. (((
Слушай, друг, а разве по этой фотке сразу не видно, что это эмульсия?
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1213/f1/_80267c59493fc273a2bae3afc77803f1.jpg?noht=1
видно, но машина долго простояла на улице, думали мож конденсат или еще чего.. ну.. мы же все русские, мы же надеемся.. мля.. (((
DemonFOX
22.12.2011, 08:56
головы уже снимали?
есть мнение снимать весь двигатель к ебени матери.. ибо делать по 100 раз одно и тоже уже поднадоедает... решаем кароч, че делать..
людям со слабой и неустойчивой психикой, а так же беременным женщинам смотреть не рекомендую:
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1223/54/_42370d3a412286745d9b5f7d9c9ef054.jpg?noht=1
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1223/95/_124e91319f43e277bee0ae3c3e6e4895.jpg?noht=1
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1223/78/_b99e0a051a987b4ef1da260527b43a78.jpg?noht=1
http://i30.fastpic.ru/big/2011/1223/b5/_cdd2c187016e7483d42a2990f440e6b5.jpg?noht=1
http://i31.fastpic.ru/big/2011/1223/be/_5f5ec76c43ddf3f42854279fbccf9fbe.jpg?noht=1
http://i27.fastpic.ru/big/2011/1223/6c/_454dffa2f91c7fd0ca92d369e142076c.jpg?noht=1
Глядя на все это приходит отчетливое понимание что поменяв лишь маслянный насос и добившись давления на датчике мы не получим масло во всех желаемых местах двигателя.. (((
Бошки скинули, пока никакого криминала не видно, от куда эмульсия не понятно, прокладки вроде без видимого криминала.. (((
Выдергиваем весь двигатель, все разбираем. моем, кипятим в растворе в ванной до чиста.. бошки везем на опрессовку и деффектовку на предмет микротрещин.. (((
фак, нет слов.. (((
Жесть, мож тебе какие недоброжелатели туда песка насыпали?
dimanoid
23.12.2011, 17:18
старое доброе мопаровское масло....
по ходу оно ОООООЧЕНЬ старое. но факт эмульсии не радует
dimanoid
23.12.2011, 22:41
не строе. оно само по себе такое. хамно. его менять каждые 5000 надо при нашей эксплуатации.
почему то все, кто льет мопар, считают что правильно все делают
Geodezёr
16.01.2012, 23:53
Имеется такое явление - при запуске движка давление в норме, после небольшого пробега (видимо, прогревается), давление падает. Загорается чек. Уровень в норме, масло не жрет. Масло 10W30 получинт. Есть предположение, что может быть глюк датчика (все равно надо с него начинать). Вопрос - стоит ли ехать в сервис за 15 км по городу своим ходом?
dimanoid
17.01.2012, 00:26
чек гейдж или чек энджин?
Geodezёr
17.01.2012, 01:13
check gages
dimanoid
17.01.2012, 10:47
а указиметр давления масла что показывает?
и почему ты дуумаешь что горящий чек связан с маслом?????
по идее комп вверху начал бы паниковать что масла уровень низкий
Geodezёr
17.01.2012, 21:36
Указиметр болтается в районе "1".
GAGES появляется "когда показания вольтметра, указателя давления масла или температуры слишком высокие или слишком низкие" (из руководства по эксплуатации).
Вобщем, доехал сегодня до сервиса (к середине поездки давление традиционно упало), поменял датчик, масло и фильтр. Результат - давление было чуть выше "0", а теперь чуть больше "1". Значит, не в датчике дело. Куда копать дальше - насос?
П.С. На холодную давление в норме, потом падает, но на увеличение оборотов реагирует.
Geodezёr
17.01.2012, 22:15
Согласно библии:
Указатель позволяет контролировать давление масла в системе смазки двигателя. Необходимо помнить, что по нему нельзя контролировать уровень масла в двигателе. При движении по городу давление масла в двигателе должно находиться в пределах 1,4 – 4,8 бар, при движении по загородному шоссе – 3,0 – 4,8 бар. Давление зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя, температуры двигателя и вязкости масла. На холостом ходу прогретого двигателя давление масла должно составлять не менее 0,88 бар. Продолжительная работа двигателя при падении давления масла ниже нормы указывает на его неисправность. В этом случае вам следует обратиться на сервисную станцию официального дилера.
Если так... то получается, что сейчас все работает нормально? На месте - чуть больше единицы, при движении - чуть меньше середины шкалы. Просто до этого было на середине или около нее всегда (и на холостых тоже).
dimanoid
18.01.2012, 01:12
померий в сервисе давление масла нормальным прибором. не занимайся извращенным садомазо
Geodezёr
18.01.2012, 01:15
померий в сервисе давление масла нормальным прибором. не занимайся извращенным садомазо
В четверг поеду.
Но ведь... интерсно же!:ap:
dimanoid
18.01.2012, 11:52
как бы интересно не было, без обьекттивных данных, проблема не решаема
Geodezёr
18.01.2012, 22:10
На служебном уазике сегодня ездил - там комп вообще 0.7 на холостых показывает. И ничо - катится себе, уже 90 тыщ пробега.
dimanoid
18.01.2012, 23:18
07 чего
Geodezёr
18.01.2012, 23:31
0.7 бар.
Вобщем, доехал сегодня до сервиса (к середине поездки давление традиционно упало), поменял датчик, масло и фильтр. Результат - давление было чуть выше "0", а теперь чуть больше "1". Значит, не в датчике дело. Куда копать дальше - насос?
П.С. На холодную давление в норме, потом падает, но на увеличение оборотов реагирует.
все как у меня, один в один.. ждем результатов .. мой соберут наверное к понедельнику, отпишусь..
Geodezёr
24.01.2012, 01:14
Махнул масляный насос. Теперь давление все время торчит на середине шкалы (там, где у меня цифра 40), на оборотах - больше.
Махнул масляный насос. Теперь давление все время торчит на середине шкалы (там, где у меня цифра 40), на оборотах - больше.
у меня тоже видмо карячится замена, хотя у меня чуть меньше 3 на показометре.
alekssandr
09.02.2012, 15:26
Жду .. понедельник после обеда попробуем цепануть механический манометр вместо датчика..
Потому что как мне кажется, когда после чистки падало давление масла на ходу, стука гидрокомпенсаторов не было слышно! Хотя если честно, башка уже разрывается от постоянных проблем..(( может и показалось.. ((
о новой засрало маслозаборник....было подобное, все почистили, собрали, через день то же самое, снова разобрали, опять гавно...проблема в том что засранный двигатель стоял отложения высохли и стали кусками отваливаться....
dimanoid
09.02.2012, 21:41
ну я сразу как купил залил масло синтетику мобил екстендед лайф с жуткой (согласно рекламе) моющей способностью. и мне прям нравится как мотор работает. ровно, мягко. ну и моет там наверное чтото. и гидрокомпенсатор перестал стучать вроде.
заводится только хреново в -20 потомушто вязкость 10W60 :(
секунд 4-5 стартером надо маслать.
мой эксп заводится на этом же масле вообще с полтычка в любой мороз.
alekssandr
09.02.2012, 22:33
4.7 моторы w30 любят
dimanoid
09.02.2012, 22:38
кто сказал? мотор?))))
потерпите, будет вам отчет... офигеете..
PS сегодня впервые за 2,5 мес я приехал на работу на машине... как и было много лет до этого, приехал раньше.. нету очереди возле куллера что бы налить кофе, можно спокойно почитать порнуху, а на дороге нету пробок.. а.. ну и давление масла есть.. ))
потерпите, будет вам отчет... офигеете..
PS сегодня впервые за 2,5 мес я приехал на работу на машине... как и было много лет до этого, приехал раньше.. нету очереди возле куллера что бы налить кофе, можно спокойно почитать порнуху, а на дороге нету пробок.. а.. ну и давление масла есть.. ))
ожидаем :)
Выстрел
Победил наконец свои болячки!!! Ждем фото...
DemonFOX
10.02.2012, 20:06
Нет терпения более ожидать!!!
alekssandr
10.02.2012, 21:19
кто сказал? мотор?))))
да мотор, по зиме на 40-ке гидрики по утрам долго возмущаются, хотя других минусов не замечено, на 30 все о-кей...ну и производитель за 30-ку жует
dimanoid
11.02.2012, 14:57
у меня сразу после запуска мгновенно мотор начинает работать тихо-тихо. а раньше гидрик стучал постоянно. щас не слышно. к тому же оно полностью синтетическое. а не минералка мопаровская
всех с наступившими.
история такая. тут заметил такую хрень. стоишь в пробке, а давление масла чуть ниже троечки. при движении выше 3,5 не поднимается, уровень в норме, немного поджирает. вот не помню, так было всегда или так стало недавно? и как вообще должно быть в норме?
как все Великие, процитирую сам себя.:ag:
теперь обратная ситуация. на прогретом моторе стрелка на пару мм стоит правее "3". при движении с 2000 оборотов на скорости 110 показывает 3,7-4 очка. ну если верить приборке. т.е. давление пришло в то состояние, которое было всегда. что-то самоизлечилось?:ah:
жека нск
25.05.2012, 17:51
атмосферное давление?не ?
нееее, полгода почти было низким, а тут резко подскочило:ag:
может жыпу таблеток выписать или коньячку полтинничек, говорят приводит в норму:ag:
:ag:
:ag:
а что..."врачи рекомендуют, для дома, для семьи"
собственно проблема решилась быстро. датчик умер на 99,9%. когда зажигание включаешь, на не заведённой машине давление больше 3-х очков. а быть такого не может. пойду искать отчёт о замене.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot