Просмотр полной версии : И опять "Check gages"
Александрыч
11.01.2011, 10:53
Уважаемые, возникла следующая проблема.
При включении зажигания не гаснет надпись "Check gages"
При старте движка тоже не гаснет.
Но стоит включить габариты - надпись гаснет.
Да, и давление на датчике масла иной раз показывает меньше средней отметки.
Александрыч
11.01.2011, 11:12
щиток копай
Ну скорее всего так.
На сколько я понимаю, проблемы могут быть такие:
* низкий уровень масла
* глюки в панели
Но если это низкий уровень масла, то и после включения габаритов надпись должна продолжать гореть.
То есть глюк в панели получается по любому, но и уровень масла тоже надо проверить.
По панели вопрос: чего и где там копать?
для того чтоб копать,диагностику сделать щитка приборов
Александрыч
11.01.2011, 11:19
для того чтоб копать,диагностику сделать щитка приборов
То есть в сервис по любому.
Ну вот как раз в субботу и продиагностирую - как раз там буду на тему отзыва по подогревателям сидений...
Андрюха_Жёлтый
11.01.2011, 11:25
акум, давление масла, темп.ОЖ - смотреть это надо первым делом, а не панель приборов :)
да говорять же тебе что приборы в норме
Александрыч
11.01.2011, 11:39
акум, давление масла, темп.ОЖ - смотреть это надо первым делом, а не панель приборов :)
Аккум новый, исключается имхо.
Давление масла - стало падать.
Температура - выше 75-80 не поднимается.
Когда плохой контакт проводки на массу, такие чудеса бывают, у тебя похоже просто контакта нет.
Андрюха_Жёлтый
12.01.2011, 11:21
Аккум новый, исключается имхо.
Давление масла - стало падать.
Температура - выше 75-80 не поднимается.
аккум новый ни о чем не говорит, они на складах годами лежат...
по мимо этого утечка может идти с чего либо, либо не большие пробеги(с полным электрооборудованием, потребляет много, а заряжается не успевает как следует)
к примеру
у меня за неделю в ноль высосал акумм (отключатель плюса) неделю в гараже без сигнахи простояла, забыл папу-маму с лебедки разъединить :ag:
давление сколько на холостых? в движении ?
температура в норме:ad:
Александрыч
12.01.2011, 12:05
аккум новый ни о чем не говорит, они на складах годами лежат...
по мимо этого утечка может идти с чего либо, либо не большие пробеги(с полным электрооборудованием, потребляет много, а заряжается не успевает как следует)
к примеру
у меня за неделю в ноль высосал акумм (отключатель плюса) неделю в гараже без сигнахи простояла, забыл папу-маму с лебедки разъединить :ag:
давление сколько на холостых? в движении ?
температура в норме:ad:
Не, с аккумом норм.
Всегда в районе 12-13 вольт.
Да, ток утечки замерял у официалов, 0,009А, как я понял - приемлемо.
плотность поднимал до нужного уровня после покупки зарядкой (годов 60-х, военная:ag:), почти сутки гонял.
Давление масла - прямо сейчас не скажу, вечером гляну.
Хммм, а про температуру в одной из веток я понял, что маловато...
Прогревается минут за 10 до 45 (примерно), за это время указатель давления масла приходит ровно в среднее положение, до 100 температура на моей памяти ни разу не доходила, вообще выше 75 (если пропорционально по делениям шкалы смотреть) вроде не переваливала.
Расход соляры в это время порядка 7,5 литров по МКАДу (70-80-90 км/ч)
Jeepshade
13.01.2011, 20:18
Прогревается минут за 10 до 45 (примерно), за это время указатель давления масла приходит ровно в среднее положение, до 100 температура на моей памяти ни разу не доходила, вообще выше 75 (если пропорционально по делениям шкалы смотреть) вроде не переваливала.
sap дизель на месте очень долго прогревается!!!!!! Да походу у тебя заклинил термостат на большом круге,по этому машинка и не греется!!!!!!!!!!!
Александрыч
14.01.2011, 09:11
sap дизель на месте очень долго прогревается!!!!!! Да походу у тебя заклинил термостат на большом круге,по этому машинка и не греется!!!!!!!!!!!
На месте да, и пол часа можно гонять - 45-50 грд. будет.
А в движении - достаточно быстро, особенно если печку на максимум ткнуть.
Ну и как убедиться, что это действительно термостат, и как это лечить?
На месте да, и пол часа можно гонять - 45-50 грд. будет.
А в движении - достаточно быстро, особенно если печку на максимум ткнуть.
Ну и как убедиться, что это действительно термостат, и как это лечить?
Так и должно быть, на месте медленно греется, в движении быстрее. Не понял насчет печки, как может грется быстрее если печку на максимум? Печка это тот же радиатор который ОЖ охлаждает.
Термостат проверяют так: на холодную патрубок который от двигателя к верху радиатора должен быть холодным и без давления (рукой его пожмакать:ag: надо) и сам радиатор должен быть холодным вверху; по достижении температуры открытия термостата 78-80 градусов патрубок и верх радиатора становятся горячими, в патрубке давление.
Александрыч
14.01.2011, 16:26
Не понял насчет печки, как может грется быстрее если печку на максимум? Печка это тот же радиатор который ОЖ охлаждает.
На счет на максимум - это к тому, что я ее на макимум вообще включаю.
А быстрее она нагревается только при движении.
Термостат проверяют так: на холодную патрубок который от двигателя к верху радиатора должен быть холодным и без давления (рукой его пожмакать:ag: надо) и сам радиатор должен быть холодным вверху; по достижении температуры открытия термостата 78-80 градусов патрубок и верх радиатора становятся горячими, в патрубке давление.
Завтра проверю.
Кстати, по достижении температуры проверять надо сразу или все таки по окончании поездки можно?
Да без разницы когда проверять, просто если термостат не открывается, то конец поездки может наступить очень скоро:ag::ag::ag:, двигатель просто перегреется! Если ты ездишь и температура не выше нормы значит термостат открыт.
Александрыч
15.01.2011, 15:36
Так и должно быть, на месте медленно греется, в движении быстрее. Не понял насчет печки, как может грется быстрее если печку на максимум? Печка это тот же радиатор который ОЖ охлаждает.
Термостат проверяют так: на холодную патрубок который от двигателя к верху радиатора должен быть холодным и без давления (рукой его пожмакать:ag: надо) и сам радиатор должен быть холодным вверху; по достижении температуры открытия термостата 78-80 градусов патрубок и верх радиатора становятся горячими, в патрубке давление.
На холодную:
патрубок мягкий, холодный, верх радиатора холодный.
Сразу же после поездки:
верх радиатора теплый (не горячий), патрубок тоже теплый (не горячий), рукой жамкается чуть туже, но все равно жамкается (проминается немного).
На холодную:
патрубок мягкий, холодный, верх радиатора холодный.
Сразу же после поездки:
верх радиатора теплый (не горячий), патрубок тоже теплый (не горячий), рукой жамкается чуть туже, но все равно жамкается (проминается немного).
Да вроде так и должно быть, только если долго ездил то патрубки и радиатор горячими должны быть, но если температура не выше нормы то все ОК. Норма для моего дизеля около 80 градусов, для твоего мерсовского не знаю, но тоже не 100 точно, у дизелей температура меньше чем у бензинок.
Уважаемые, возникла следующая проблема.
При включении зажигания не гаснет надпись "Check gages"
При старте движка тоже не гаснет.
Но стоит включить габариты - надпись гаснет.
Да, и давление на датчике масла иной раз показывает меньше средней отметки.
А с этой проблемой разобрался? Если нет, думаю электрика тебе толкового искать надо.
Александрыч
16.01.2011, 10:46
А с этой проблемой разобрался? Если нет, думаю электрика тебе толкового искать надо.
Нет пока еще. В сл. выхи буду что то думать - все равно эту неделю машина будет стоять.
Масла уровень вроде нормальный.
В последний раз (после поездки километров 15-20) после выключения двигателя и при последующем старте надпись погасла. Т.е. горела после включения зажигания и пока не завел ее.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot