PDA

Просмотр полной версии : Что сделать с карданом?


Thrustmaster
22.02.2018, 20:25
Ставлю на WJ в перед кардан от другой машины. Он, с одной стороны, с шарниром называемым здесь гук. С другой стороны- просто крестовина. Родной кардан- шрусовый. Со стороны раздатки будет гук- это однозначно. Как считаете, Что сделать со стороны моста? Оставить родной шрус или же переделать под крестовину неродного кардана?
Неродной кардан длиннее и будет разрезаться в любом случае. Лифт 4".

Ёсик
22.02.2018, 20:29
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68234

Смотря для каких целей замена

Thrustmaster
22.02.2018, 20:37
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=68234

Смотря для каких целей замена

Что-то нашёл по ссылке ответа на свой вопрос. :bn:
Замена с целью уйти от верхнего шруса прежде чем он рассыпется.

Ёсик
22.02.2018, 20:43
Расыпица заменишь. В стоке нормально шрус ходит

Thrustmaster
22.02.2018, 20:46
Не-не... Не хочу я ждать когда он рассыпется в самый неподходящий момент. И речь не идёт о стоке. Такое ощущение, что мы на разных языках разговариваем. :)

Ёсик
22.02.2018, 20:52
Я выше написал - смотря для каких целей

Thrustmaster
22.02.2018, 21:28
Я выше написал - смотря для каких целей

Так я ответил... Чтоб не дожидаться момента, когда внезапно останешься на заднем приводе.
Но вопрос-то в другом. Оставить нижний шрус или убрать его?

траХторист
22.02.2018, 22:39
Есик правильно пишет ,если машина сток , то шрус гораздо предпочтительней и ходит дольше и гораздо комфортней крестовин ,но на лифтованных машинах шрус не ходим совсем . так что если в кратце то лифт =крест , сток=шрус .

Thrustmaster
23.02.2018, 07:33
Есик правильно пишет ,если машина сток , то шрус гораздо предпочтительней и ходит дольше и гораздо комфортней крестовин ,но на лифтованных машинах шрус не ходим совсем . так что если в кратце то лифт =крест , сток=шрус .

Ну, да, на стоке меня шрусовый кардан полностью устраивал. Это как-бы за рамками вопроса. А, вот, если лифт, то ломается верхний шрус. Нижний же не ломается? Все пишут, что проблемы именно с верхним. Про разлетевшийся после лифта нижний я ни разу не встречал информацию. Вот и спрашиваю, может его не убирать?
Попробую ещё подробней. У меня лежит кардан от совсем другой машины. Я его адаптирую под джип. Он имеет гук с одной стороны и крестовину с другой. Но, так как он длиннее родного, то его придётся укорачивать. То есть, разрезать и снова сваривать. Представим, что он распилен пополам и лежит передо мной. С верхним шарниром(на раздатке) всё ясно. Там будет часть с гуком от этого неродного кардана. А вот с нижним возможно два варианта. Либо поставить часть с крестовниой от неродного. Либо отрезать от родного кардана часть со шрусом. И сростить с неродной верхней частью. Прошу совета бывалых именно по нижнему шарниру.

траХторист
23.02.2018, 09:14
у меня zj и верхнего шруса отродясь не было , а вот с тем что к мосту проблем я хлебнул неоднократно ,как только машина начала расти . при 4 ех дюймах катаясь по городу проблем не было , но стоило куда то выехать и попрыгать не сказать чтобы с каких то высоких трамплинов просто погонять по пересеченке , то шарики из шруса постоянно оказывались либо в пыльнике либо их выталкивало вперед . пару роаз я тупо его собирал ставил все назад ,два раза менял сам шрус , потом плюнул и поставил кардан гук крест , но повторюсь будь у меня сток ,то вернул бы старый шрусовой кардан обратно ,так как когда он стоял я не ощущал его присутствия , а когда стоит крестовой я чувстую жопой его вращение .

Thrustmaster
23.02.2018, 09:51
у меня zj и верхнего шруса отродясь не было , а вот с тем что к мосту проблем я хлебнул неоднократно ,как только машина начала расти . при 4 ех дюймах катаясь по городу проблем не было , но стоило куда то выехать и попрыгать не сказать чтобы с каких то высоких трамплинов просто погонять по пересеченке , то шарики из шруса постоянно оказывались либо в пыльнике либо их выталкивало вперед . пару роаз я тупо его собирал ставил все назад ,два раза менял сам шрус , потом плюнул и поставил кардан гук крест , но повторюсь будь у меня сток ,то вернул бы старый шрусовой кардан обратно ,так как когда он стоял я не ощущал его присутствия , а когда стоит крестовой я чувстую жопой его вращение .

Вот-вот, именно эта информация мне и нужна. Полагаю, что в плане мостов и раздатки zj и wj - это одно и то-же. Значит, лучше, поставить крестовину со стороны моста.

Ёсик
23.02.2018, 10:23
Все пишут, что проблемы именно с верхним. Про разлетевшийся после лифта нижний я ни разу не встречал информацию. Вот и спрашиваю, может его не убирать?
Если лонгами лифтоватся то нижний будет практически ровный а вот к раздатке будет изгиб маманегарюй - лучше туда поставить двойной шарнир. к мосту думаю лучше кресты - что бы пыльник травой не рвало в болоте.
На будущее - если хочешь хороший ответ - имей уважение к пользователям - информативно первый пост составляй.

траХторист
23.02.2018, 10:41
Вот-вот, именно эта информация мне и нужна. Полагаю, что в плане мостов и раздатки zj и wj - это одно и то-же. Значит, лучше, поставить крестовину со стороны моста.

вот о чем Есик и писал ,все завсит о целей .раз машина лифтуется (более двух дюймов) то однозначно уходить от шруса , если нет то лучше заменить уставший шрус и радоваться жизни .

Thrustmaster
23.02.2018, 10:52
Не обострения для, а истины ради. Про неуважение- это точно не ко мне. Вообще ни с какой стороны. Я сразу чётко задал вопрос. Может быть, слишком лаконично... Но все исходные данные там есть. Мне кажется, просто, кое-кто невнимательно прочитал.
По теме. Если лонги, то нижний будет ровный к чему? Ведь при установке моста так, чтоб выдержать нужный кастер, ось кардана, по отношению к оси хвостовика моста, изменится в сторону увеличения угла. Причём, точно такой-же угол будет и у хвостовика раздатки по отношению к кардану.

Ёсик
23.02.2018, 10:55
Ведь при установке моста так, чтоб выдержать нужный кастер, ось кардана, по отношению к оси хвостовика моста, изменится в сторону увеличения угла. Причём, точно такой-же угол будет и у хвостовика раздатки по отношению к кардану.:ag: ага щаз
нарисуй подвеску с лонгами и проверь перемещение моста и что происходит с йокой
по феншую нужно уши срезать и кастер переделывать (мы переваривали несколько раз) но и так ходит.

Thrustmaster
23.02.2018, 10:56
вот о чем Есик и писал ,все завсит о целей .раз машина лифтуется (более двух дюймов) то однозначно уходить от шруса , если нет то лучше заменить уставший шрус и радоваться жизни .

Вот, если бы Ёсик изложил эти мудрые слова в своём первом ответе, то вопрос был бы сразу же и бесповоротно исчерпан. :bs:

Ёсик
23.02.2018, 10:58
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&highlight=%EB%EE%ED%E3+%E0%F0%EC%FB+%E1%E5%E7

наша работа:
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=95544&stc=1&d=1437229885

Thrustmaster
23.02.2018, 11:09
:ag: ага щаз
нарисуй подвеску с лонгами и проверь перемещение моста и что происходит с йокой
по феншую нужно уши срезать и кастер переделывать (мы переваривали несколько раз) но и так ходит.

С лонгами, при движении моста вниз, относительно того положения, когда машина стоит на горизонтальной плоскости. Нижний шарнир почти не будет изгибаться, а верхний будет сильно. Это понятно.
Я говорю про статическое положение машины на плоскости до и после лифта.

Thrustmaster
23.02.2018, 11:20
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=52218&highlight=%EB%EE%ED%E3+%E0%F0%EC%FB+%E1%E5%E7

наша работа:


Читал. Надо запускать в массы такую идею.
Кстати, я бы боковые части подрамника, которые идут вдоль лонжеронов, совместил с боковыми плоскостями этих лонжеронов. И наложив сбоку пластину в двух местах с каждой стороны, проварил по подрамнику и по лонжерону. Такой подрамник позиционируется как "захотел-поставил, захотел-снял". И при снятии его и возвращении машины в сток просто болгаркой делаешь рез горизонтально, между подрамником и лонжероном.

barracuda
23.02.2018, 12:38
Ставлю на WJ в перед кардан от другой машины. Он, с одной стороны, с шарниром называемым здесь гук. С другой стороны- просто крестовина. Родной кардан- шрусовый. Со стороны раздатки будет гук- это однозначно. Как считаете, Что сделать со стороны моста? Оставить родной шрус или же переделать под крестовину неродного кардана?
Неродной кардан длиннее и будет разрезаться в любом случае. Лифт 4".

шрусовый кардан с лифтом живет. до 2х дюймов.
с большим лифтом.
ставить крестовидный.

Ёсик
23.02.2018, 14:00
Читал. Надо запускать в массы такую идею.
Кстати, я бы боковые части подрамника, которые идут вдоль лонжеронов, совместил с боковыми плоскостями этих лонжеронов. И наложив сбоку пластину в двух местах с каждой стороны, проварил по подрамнику и по лонжерону. Такой подрамник позиционируется как "захотел-поставил, захотел-снял". И при снятии его и возвращении машины в сток просто болгаркой делаешь рез горизонтально, между подрамником и лонжероном.
:bj: этот комплект сьемный. Испытан в таааких условиях шопец. И в сток авто превращается за день. Цель была именно такая. Шаровую в бумеранге убить никому не удалось:ag: .62мм. Там все окей.

Thrustmaster
23.02.2018, 14:30
шрусовый кардан с лифтом живет. до 2х дюймов.
с большим лифтом.
ставить крестовидный.

ОК. Ставлю крестовину. Всем спасибо.

ermakvv
24.02.2018, 22:37
Действительно шрусовой кардан при лифте даже два дюйма выходит из строя, лично убедился. Поэтому поставил крестовинный от ZJ, только трубу на кардане заменил. А при правильной длине лонгов шлицевая почти не работает. На своих 10 дюймах отъездил два года и всё в порядке...

Iguassu
25.02.2018, 15:33
Тоже стоит крестовой. Лифт 3,5. Дико напрягает, что при живых крестах и шлицевом после 120+ идет вибрация. На другом кардане со всеми новыми потрохами вибрация от 100+. Без переднего кардана 140-160 идет легко без дискомфорта и вибраций. Вопрос, у всех так при лифте или все-таки можно настроить углы кардана и ездить крейсерски в районе 120? Резина AT если что.

max78
25.02.2018, 16:56
Чет не то с карданом у тебя.У меня 4",кастор 8гр.,куперы 33".Никаких вибраций.Вообще ШРУС это шарнир равных угловых соростей.Крестовина-соответственно не равных скоростей.Не случайно в кардане минимум две крестовины,и стоят они относительно друг друга не под произвольным углом,чтобы гасить неравные угловые скорости друг друга,я так понимаю.Если это нарушено,то возникают вибрации,ну и дисбаланс,биение,кривизна.А мы думаем:крестовина-шрус,или крестовина -крестовина.

ermakvv
25.02.2018, 18:15
Есть одно решение, но тут нужен хороший токарь, сварщик, и нужна балансировка кардана. Суть в следующем, со стороны Р/К нужно поставить шрус, но не родной, а внешний, типа Нисса, Тойота. Со стороны моста крестовина и обязательно шлицевая. Угол у крестовины 26гр, а у шруса 36гр, тогда не будет надобности выставлять углы между мостом и Р/К...
В ближайшее время буду делать себе на задний кардан такую штуку, так как лифта в 8" для 38" колёс не много не хватает. А заморачиваться с модными американскими штуками не хочу... Как сделаю отчёт выложу...

kloyn
25.02.2018, 20:17
Я наоборот решил попробовать удлинить шрусовый кардан и остаться на шрусах.Буду в кардан со стороны раздатки вваривать привод от москвича.

ermakvv
26.02.2018, 16:56
А зачем привод от Москвича? Внутренний шрус от 41 Москвича встаёт один, в один... Просто с лифтом начинает ходить мост в перед-назад и хода шруса не хватает. Может шлицевую в варить?

kloyn
26.02.2018, 19:11
У меня мост отодвинут вперед, из за этого я удлиняю палку кардана(приводом москвича) и ставлю шрус и пыльник от 41

kloyn
28.02.2018, 08:20
Удлинил кардан шрусовый, от фланца до фланца
сделал 86 см +-5-10мм(сколько изначально было не мерил),пыльник сел отлично,на днях поставлю протестирую.
Фото не очень

Artem BMW
02.03.2018, 10:58
Тоже стоит крестовой. Лифт 3,5. Дико напрягает, что при живых крестах и шлицевом после 120+ идет вибрация. На другом кардане со всеми новыми потрохами вибрация от 100+. Без переднего кардана 140-160 идет легко без дискомфорта и вибраций. Вопрос, у всех так при лифте или все-таки можно настроить углы кардана и ездить крейсерски в районе 120? Резина AT если что.

нет вибраций и на 150, на кардане с дохловатым шарниром ГУКа и подубитой шлицевой. Лифт такой-же.

ermakvv
07.03.2018, 19:32
Вариант заднего кардана, но это на Сузуки Эскудо...143657

143658