Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста по АКПП АЙСИН AW-4 !!!
Друзья, проблема такая, нет кикдауна, скоростя переключаются на 2300-2500 оборотов, нет 4-й передачи! Масло новое по уровню, трос кикдауна новый и отрегулирован правильно! В чем ещё может быть дело!? Уже всю голову сломал!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
orel.kom
22.02.2018, 19:00
Друзья, проблема такая, нет кикдауна, скоростя переключаются на 2300-2500 оборотов, нет 4-й передачи! Масло новое по уровню, трос кикдауна новый и отрегулирован правильно! В чем ещё может быть дело!? Уже всю голову сломал!
Подробнее. Как было? С чего началось затягивание включения скоростей? Был ли перегрев коробки и нештатное использование АКПП (чрезмерное буксование)? В каком состоянии был фильтр и жидкость в коробке перед заменой? Что с двигателем делал? Не менял ли форсунки на альтернативу? Последний вопрос не праздный. Сам лично на этом попал. Начитавшись библию, я заменил на своем двигателе форсунки, на волговские Сименс и ... пропал кикдаун. Поставил опять свои родные форсунки, все встало в штатный режим. Так что опиши по подробнее все, все что вспомнишь что было и что делал, перед тем как возникла твоя беда, чтобы мы здесь могли сделать анализ и выдать правильный совет.
Подробнее. Как было? С чего началось затягивание включения скоростей? Был ли перегрев коробки и нештатное использование АКПП (чрезмерное буксование)? В каком состоянии был фильтр и жидкость в коробке перед заменой? Что с двигателем делал? Не менял ли форсунки на альтернативу? Последний вопрос не праздный. Сам лично на этом попал. Начитавшись библию, я заменил на своем двигателе форсунки, на волговские Сименс и ... пропал кикдаун. Поставил опять свои родные форсунки, все встало в штатный режим. Так что опиши по подробнее все, все что вспомнишь что было и что делал, перед тем как возникла твоя беда, чтобы мы здесь могли сделать анализ и выдать правильный совет.
Купил в том году гранда, и от незнания не обратил внимания на работу Акпп, немного поездив понял что нет кикдауна и слишком высокие обороты двигателя на 100 км/ч (3200 об.мин), после чего купил недавно новую Акпп, но проблема повторилась точ в точ, масло в новой Акпп было чистое, но я его все равно заменил вместе с фильтром, начитавшись форума про ДПДЗ пошёл проверять его, оказалось он у меня не работает,поменял временно на ВАЗовский, но эта хрень не прошла, начинаю мерять напряжение на датчике и там где должно быть +5в у меня всего +2.7в, ( потеря напряжения в самом проводе) я бросаю новый провод и напряжение становится +5в, но теперь все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая???
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67957
Проверил по Вашему методу! Завожу авто загораются два светодиода, один включения зажигания, второй на первый соленоид, начинаю движение при переключении скорости загорается светодиод на второй соленоид, далее при переключении на 3-ю передачу тухнет первый светодиод и больше никаких переключений и постоянно светит третий светодиод и не загорается светодиод блокировки ГТ ! Подскажите пожалуйста в чем проблема?
если не тухнет третий светодиод значит нет 4передачи.
проверь сигналы (12в) на С8 и С9 (пины блока управления) - что там?
убедись что на ВЫключеном зажигании нет питания на Д14 и Д16
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif
все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая???
Проверь напряжение на С11.
Проверь напряжение на Д2-Д3 = нажата педаль - отпущена
orel.kom
23.02.2018, 22:23
Купил в том году гранда, и от незнания не обратил внимания на работу Акпп, немного поездив понял что нет кикдауна и слишком высокие обороты двигателя на 100 км/ч (3200 об.мин), после чего купил недавно новую Акпп, но проблема повторилась точ в точ, масло в новой Акпп было чистое, но я его все равно заменил вместе с фильтром, начитавшись форума про ДПДЗ пошёл проверять его, оказалось он у меня не работает,поменял временно на ВАЗовский, но эта хрень не прошла, начинаю мерять напряжение на датчике и там где должно быть +5в у меня всего +2.7в, ( потеря напряжения в самом проводе) я бросаю новый провод и напряжение становится +5в, но теперь все передачи переключаются на 4700-5000 оборотов! Что за хрень такая???
Ты сам ответил на свой вопрос. Все остальное в личке.
юра джип
24.02.2018, 22:03
Была у меня проблема с 4-ой передачей,не включались. Объездил всевозможные сервисы,.... короче приговорили её. Так я и проездил весна-лето-осень ,ждал когда она перестанет работать. Однажды ехал с соревнований ,не знаю зачем я это сделал,ногой поднял педаль тормоза и случилось чудо- включились 4-я,я был в шоке. Как оказалось,дело было в лягушка,она была чуть поджата. Наверное мозги машины думали,что я торможу и не включали четвёртую-это мои личные домыслы.
orel.kom
25.02.2018, 17:23
Была у меня проблема с 4-ой передачей,не включались. Объездил всевозможные сервисы,.... короче приговорили её. Так я и проездил весна-лето-осень ,ждал когда она перестанет работать. Однажды ехал с соревнований ,не знаю зачем я это сделал,ногой поднял педаль тормоза и случилось чудо- включились 4-я,я был в шоке. Как оказалось,дело было в лягушка,она была чуть поджата. Наверное мозги машины думали,что я торможу и не включали четвёртую-это мои личные домыслы.
Очень даже правильные домыслы. Т.С. тоже следует проверить.
Игорь007
25.02.2018, 18:51
добрый вечер! подскажите по aw4 может кто сталкивался уже ;постоит с хаглушеным ДВС ,завожу включаю передачу а она не едет через минуту или две происходит толчок и всё поехали дальше нормальные переключения передачь,заглушил через время завёл и всё сначала.и где стоит клапан на какой из трубок на радиатор или обратке?
Игорь007
25.02.2018, 20:14
заменил фильтр и атф,то есть часть её что слилась с поддона.уровень на прогретую в норме по щупу
если не тухнет третий светодиод значит нет 4передачи.
проверь сигналы (12в) на С8 и С9 (пины блока управления) - что там?
убедись что на ВЫключеном зажигании нет питания на Д14 и Д16
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/transmission/aw4/images/tcu_circuit.gif
С8,С9-0 В
Д2 при отпущенной педали 0,51
Д2 при нажатой педали 3,64
Д3-0
Д14-12 В постоянно поступает
Д16- 0 В при не включённом зажигании
С11- нет провода к этому контакту!
expen, отрезай от д14 провод и соединяй с д16 обычная проблема кз по питанию асд, короче д14 при выкл зажигания питания быть недолжно!!
expen, отрезай от д14 провод и соединяй с д16 обычная проблема кз по питанию асд, короче д14 при выкл зажигания питания быть недолжно!!
Отрезал Д 14, соединил с Д 16, толку ноль, все осталось как было, светодиод не тухнет!
И ещё теперь появился такой глюк, едешь на третей передачи, и как только убираешь ногу с педали акселератора сразу включается вторая передача! Куда ещё можно копать???
Д14-12 В постоянно поступает
при Выключеном зажигание питание есть?
И ещё теперь появился такой глюк, едешь на третей передачи, и как только убираешь ногу с педали акселератора сразу включается вторая передача! Куда ещё можно копать???
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66832
при Выключеном зажигание питание есть?
Сейчас нет! Я обрезал провод как Вы подсказали и подсоединил его к Д 16!
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66832
Трос отрегулирован точно так же!
С10 на массу на постоянку замкни.
можно на Д7 - черный провод это масса машины
С10 на массу на постоянку замкни.
можно на Д7 - черный провод это масса машины
Хорошо, попробую сегодня, потом отпишусь!
А на д16при вкл зажигания есть питание?
А на д16при вкл зажигания есть питание?
Да, при вкюченом зажигании питание есть, у меня по Вашей схеме один из светодиодов подключён на Д 16!
Ну похоже дпдз неверный сигнал выдает
Ну похоже дпдз неверный сигнал выдает
Сейчас еду за новым ДПДЗ, посмотрим что новый покажет!
Ну похоже дпдз неверный сигнал выдает
Поставил новый ДПДЗ, проехался светодиод не тухнет, крутит на третей передачи до отсечки, соединил С 10 и Д 7, тоже самое! Что ж ещё может быть???:ak::ak::ak:
И самое интересное, блок с которого выходит на ДПДЗ, прозваниваю провод показывает 4.8 В, меряю напряжение перед ДПДЗ напряжение 2.8 В, бросаю новый провод от блока к датчику, машина начинает переключать скоростя на 5000-5500 оборотов! Это как вообще???
Меняй всю проводку до дпдз
На 5 переключается до полика тапок?
На 5 переключается до полика тапок?
Не понял вопроса!!!
Меняй всю проводку до дпдз
Проводка идёт в тот же блок откуда выход 5 В на ДПДЗ???
переключать скоростя на 5000-5500 оборотов! Это как вообще???
Газ в пол?
Газ в пол?
Да, газ в пол приходится давить, чтоб переключилось на следующую передачу!
Ёсик, есть ещё мысли по поиску 4-й передачи?
Если ваопще снять блок управления акпп на драйве 4 передача будет?
Если ваопще снять блок управления акпп на драйве 4 передача будет?
Сегодня под капотом разъединял белый разъём от Акпп, по ощущениям были все 4 передачи!
Кстати, кидал сегодня новую проводку на ДПДЗ, изменений нет!
Мужики, ну подскажите в чем ещё может быть причина отсутствия четвёртой передачи и кикдауна!!!
Мужики, ну подскажите в чем ещё может быть причина отсутствия четвёртой передачи и кикдауна!!!
Проверь на самой акпп рычаг тросика кика. Возвращается ли он на место и до конца ли. Той зимой у меня тросик примерзал внутри, симптомы один в один. (правда 42ре).
Проверь на самой акпп рычаг тросика кика. Возвращается ли он на место и до конца ли. Той зимой у меня тросик примерзал внутри, симптомы один в один. (правда 42ре).
С тросиком все нормально! Может TCU или датчик скорости выходного вала мозги делают???
Может TCU или датчик скорости выходного вала мозги делают???
сними ТСУ и проехай в ручном режиме.
сними ТСУ и проехай в ручном режиме.
Отсоединил сегодня ТCU, проехался в ручном режиме, значит еду я на 3-й, 80 км/ч, обороты 2300, переключаю рычаг в положение D, чувство что включилась 4-я передача и обороты при этом снизились до 1900-2000 об. ! Что думать и делать дальше???
Что думать и делать дальше??
звони. за 2 дня отремонтировали уже один чирок с авешкой - дистанционно и твой сделаем
Ёсик, сегодня поменял мозги, все стало работать! Огромное спасибо за помощь!!!
Здравствуйте, не подскажите как у Вас разрешилась проблема с переключением на 4 - ю,на Гранд Чероки ?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot