Просмотр полной версии : Вопрос по замене 4.0 на 4.7 ???
DIMA_INTRUDER
18.02.2018, 21:40
Подскажите, пожалуйста, при замене 4.0 на 4.7 WJ. Какие могут быть нюансы? Прошу знающих людей написать, что нужно снять с донорского авто? Заранее благодарю!
alekssandr
19.02.2018, 07:29
снять нужно все, кроме топливного бака , кузова и мостов)))
dimanoid
19.02.2018, 10:41
мост задний дана 35 на 4.0, дана 44 на 4.7.
так что по уму и задний мост тоже
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 14:25
Двигатель,коробка, раздатка, мозги, ключ с замком, провода, мосты, радиатор -- это понятно, интересует может еще блоки в панели какие спрятаны? У донора клима, у меня кондей -- там что нужно снять?
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 14:26
И раздатку свою 242 я смогу оставить???
dimanoid
19.02.2018, 15:01
можешь оставить.
вообще заменить придется движок со всей навесухой, радиатор, пластмасски под капотом, испаритель кондюка скорее всего, всю моторную проводку, всю проводку кпп, блоки управления кпп и двигателя с замком зажегания, ключами и иммобилайзером, кпп, выхлопную, возможно тросы селектора, карданы.
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 15:13
А что за тросы селектора? Блоки управления все стоят под капотом? С раздаткой ничего колхозить не нужно?
мост задний дана 35 на 4.0, дана 44 на 4.7.
так что по уму и задний мост тоже
Дим, на 4.0 дана 44-я тоже ставилась с завода.
dimanoid
19.02.2018, 16:52
может и ставилась, только видел и слышал я только с д35...
dimanoid
19.02.2018, 16:54
А что за тросы селектора? Блоки управления все стоят под капотом? С раздаткой ничего колхозить не нужно?
тросы селектора кпп и раздатки. если диапазона регулировки не хватит, придется их заменить. блоки под капотом. в раздатке надо заменить входной вал
может и ставилась, только видел и слышал я только с д35...
Д35 до рестайла шли, 03-04 год с Д44 были, по крайней мере австрияки.
У меня Д44 с завода.
А по теме, проще, да и дешевле наверное будет, авто махнуть, чем переделку такую затевать.
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 17:35
тросы селектора кпп и раздатки. если диапазона регулировки не хватит, придется их заменить. блоки под капотом. в раздатке надо заменить входной вал
Благодарю за инфу! А что снимать нужно с донора, в связи с переходом с кондея на климат?
dimanoid
19.02.2018, 17:44
торпеду
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 17:45
Д35 до рестайла шли, 03-04 год с Д44 были, по крайней мере австрияки.
У меня Д44 с завода.
А по теме, проще, да и дешевле наверное будет, авто махнуть, чем переделку такую затевать.
Найти живого и не гнилого WJ в наше время очень тяжело, а у самого кузов в отличном состоянии, и за хорошие деньги попался в Штатах 4.7 HO...Да и вроде переделывать особо ничего не надо...снял с одного, да поставил на другой...А задаю много вопросов, чтобы при снятии с донора в Штатах ничего не забыли снять.
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 17:51
торпеду
Целиком или ту часть где крутелки?
dimanoid
19.02.2018, 17:57
торпеду
я так подумал... возможно придется снять всю пепеднююю часть салона со всей внутрянкой торпеды, печкой, воздуховодами...
и всю салонную проводку.
и донор должен быть как у тебя рестайл или дорестайл. иначе не соберешь.
и как верно подмечено, заниматься тем, чем ты задумал, решение весьма странное и неоднозначное, а по-русски - дурь
DIMA_INTRUDER
19.02.2018, 18:01
я так подумал... возможно придется снять всю пепеднююю часть салона со всей внутрянкой торпеды, печкой, воздуховодами...
и всю салонную проводку.
и донор должен быть как у тебя рестайл или дорестайл. иначе не соберешь.
и как верно подмечено, заниматься тем, чем ты задумал, решение весьма странное и неоднозначное, а по-русски - дурь
Спасибо за обьективную оценку и оптимизм...
dimanoid
19.02.2018, 18:08
ты просто не представляешь на сколько серьезны отличия лимитед и лареды. особенно по проводке они колоссальные. этим можно заниматься только в одном случае. рчдом с тобой стоит донор целиком, а у тебя есть нереальная куча свободного времени, гора инструмента, отапливаемый бокс, прямые руки, помощник, желательно пряморукий, силы и желание заниматься всей этой поипенью, а также сдержаность, которая не даст тебе через полгода эпли облить это все бензином и сжечь к куям
alekssandr
19.02.2018, 20:32
я так подумал... возможно придется снять всю пепеднююю часть салона со всей внутрянкой торпеды, печкой, воздуховодами...
и всю салонную проводку.
и донор должен быть как у тебя рестайл или дорестайл. иначе не соберешь.
и как верно подмечено, заниматься тем, чем ты задумал, решение весьма странное и неоднозначное, а по-русски - дурь
донор НО, значит рестайл
интересует может еще блоки в панели какие спрятаны
В панели есть блок BSM.
Надо его менять или нет я не знаю. В WJ4,0 Laredo он разный, существует как минимум в двух вариантах по годам. Знаю про это потому что пришлось менять. В безклиматной машине он (в том числе) отвечает за работу кондея (вместе с PCM).
Набор датчиков кондея в кондейной машине отличается по годам.
Кондей с трубками датчиками тоже будешьменять?
P.S. Я тоже придерживаюсь мнения что это все приведет к результату при наличии донора рядом
Зачем это дрочево?
4.7НО как с завода в результате не получится. Получится полукорч с соплями в проводке.
Ради мощности? Собрать строкер за туже сумму....
Ну это все ИМХО и мысли вслух без обид :)
В любом случае удачи!
DIMA_INTRUDER
23.02.2018, 14:21
Зачем это дрочево?
4.7НО как с завода в результате не получится. Получится полукорч с соплями в проводке.
Ради мощности? Собрать строкер за туже сумму....
Ну это все ИМХО и мысли вслух без обид :)
В любом случае удачи!
Спасибо на добром слове...но строкер за эту сумму не получится, строкер тебе не даст тот звук выхлопа. Как с завода построить целью не задаюсь, да и не считаю свой Laredo полукорчем с заводскими опциями на 4к$... 4.7HO живой то и в России х.. найдешь, не говоря уже про Беларусь...
dimanoid
23.02.2018, 21:47
Да занимайся на здоровье. Но мы тебя предупредили...
Мое видение "проблемы"...
Коли ты раздатку оставляешь, то все что после нее - не трогаем, т.к. это работает в том сочетание, которое есть...
Далее... Собсно непосредственно для работы пихла необходимы мозги PCM+прописанный под них SKIM и с ключами и личинками+проводка от мозгов на пихло+выхлоп (по крайней мере каты)... Т.е. этот "комплект" КАК-ТО можно будет туда воткнуть... правда с АДСКИМ гемором, т.е. трубочки все колхозить/затыкать, шланги колхозить/затыкать... re42 по виду с торца сильно похожа на rfe 5-45... спросить знающих - возможно встанет (с тросиком кикдауна только придется придумывать колхоз)... ...колхоз с радиаторами/вентиляторами/трубками/шлангами (штатно НЕ ПОДКЛЮЧИШЬ) ...колхоз с бачком охлаждайки/размещением батарейки/модуля релюшек и т.д... Из обвеса скорее всего НЕ потребуются генератор и компрессор кондея - они такие-же (но я бы оставил про запас)...
Теперь... чтобы свести гемор и колхоз к "минимуму" я так вижу:
Подкапотное забираем все, кроме, наверное, тормозов (абс по-моему такой же и стоит там же, но нужно уточнять), вакуумной бочки (?? под вопросом), рулевого редуктора/штанги и т.д... Т.е. собсно пихло, весь обсвес на нем, радиаторы/вентиляторы/шланги/трубочки/круиз/адсорбер/топливный шланг/бензонасос(? в НО он 146% мощнее) выхлоп, радиаторы, вентилятор (гидромодуль)... коробка/селектор/мозги коробки/проводка коробки(еще раз - все-все-все провода из под капота, вместе с теми, которые в салон... а их НЕ ВЫДРАТЬ без разборки разъемов, скорее всего... но их и не так много в салон идет... не забыть ским/ключи (или забыть, если есть выход на хороший сканер, а без него этот пердемонокль не запустить будет)... климат(?)... если он нужен, то это замена кишков торпеды ЦЕЛИКОМ (вместе с радиаторами и т.д.) верхний пластик - надо смотреть по каталогу такой-же или нет... + замена жгутов торпеды ЦЕЛИКОМ + BCM от той машины + сам блок климата. Салонная разводка с большой долей вероятности - одинакова (по крайней мере по схемам разницы в основном нет)... Далее в это "лего" втыкать сканер и нудно настраивать отсутствующие плюшки в BCM, объяснять отсутствие девайсов PCM и т.д. т.п. ...если же торпеду сдергивать с пластиком, то это потянет за собой ВЕСЬ салон (от пола до потолка), т.к. цвета НО - ОТЛИЧАЮТСЯ от цветов обычных...
В общем я вполне солидарен с отписавшимися господами, что много прощще приволочь ЭТО сюда ЦЕЛИКОМ и неспеша (за н-цать МЕСЯЦЕВ) перекинуть ВСЕ с одного кузова на другой... И это, наверное, будет самый правильный вариант... надеюсь кузова у них в части подвеса агрегатов не отличаются...
ЗЫ: у крайслера много взаимозаменяемых частей на разных линейках автомобилей, но что-бы собирать из них свой конструктор, в их номенклатуре надо плавать как рыба в воде, т.е. как мы плаваем в номенклатуре запчастей для классических жигулей (с просонья зная, что в ниве шкив коленвала и сальники полуосей - шестерошные, катушка шестерошная, а вот трамблеры РАЗНЫЕ)... Еще один путь - бери и сравнивай каталоги... Это не очень трудоемко, т.к. все отличия раскинуты в разные ветки - EV0 и ER0... Тогда масштаб будет понятен наиболее полно.
ЗЫЗЫ: ну и приятным бонусом будет отсутствие изменения налога..
DIMA_INTRUDER
26.07.2018, 18:47
Отпишусь по результатам переделки, если кому интересно...До сих пор не могу понять про какой полукорч с соплями в проводке писалось в постах выше...не задействованный оказался выход на память сидений и на сд/чейнджер. Поменялась "коса" с мозгами; потому как принципиального перехода с кондея на климат не было, торпеда осталась старая. Поменялось почти все подкапотное, раздатка осталась 242 с переделкой...В общем, машина завелась с полтыка и поехала. Пока в переделке вижу одни плюсы...даже на 32ых тапках с мостами 3.55 динамика впечатляет, четыре литра не ехал, а только бенз жрал...Расход по компу и в реале упал на два литра. Бюджет переделки 2600$. Как сказал один хороший человек: " Не парься! Твоя переделка это тоже самое, что снять одни трусы и одеть другие" :ay:
Sh2rman89
07.09.2018, 19:46
Плюс 1000500. Хорошая работа. Встретил тут знакомого и как оказалось тоже на джип подсевший, не первый у него, брал под восстановление. Пять лет человек его ковырял, но блин он реально как с салона (машина zj)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot