Просмотр полной версии : Замена сальника коленвала заднего!!!
Народ, подскажите как заменить задний сальник коленвала? (Magnum 318, V8, 5.2)
Меняю кучу сальников от мостов до АКПП, пришла очередь замены на коленвале, а там засада. Он состоит из двух половинок. Чтобы поменять, надо поддон снимать, а так же выпуск опускать, а вторую половинку (которая сверху) не знаю как заменить. Неужели коленвал опускать:ai: или всё-таки отковырять можно и запихать туда новый. Может есть у кого опыт замены такого сальника, расскажите что да как. Я искал тему здесь, так и не нашёл, мануалы всякие перерыл - всё безуспешно.
Заранее благодарю за подробное описание можно и с фотами, если есть!!!
З.Ы.Очень уж не хочется методом проб и ошибок делать.
andreyLunev
10.01.2011, 13:56
Народ, подскажите как заменить задний сальник коленвала?
Меняю кучу сальников от мостов до АКПП, пришла очередь замены на коленвале, а там засада. Он состоит из двух половинок. Чтобы поменять, надо поддон снимать, а так же выпуск опускать, а вторую половинку (которая сверху) не знаю как заменить. Неужели коленвал опускать:ai: или всё-таки отковырять можно и запихать туда новый. Может есть у кого опыт замены такого сальника, расскажите что да как. Я искал тему здесь, так и не нашёл, мануалы всякие перерыл - всё безуспешно.
Заранее благодарю за подробное описание можно и с фотами, если есть!!!
З.Ы.Очень уж не хочется методом проб и ошибок делать.
На 4.0 верхняя половинка "просто" выталкивается, а потом новая половинка заталкивается.
Вот тут смотри: http://jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/engine_seal.htm
http://img209.imageshack.us/img209/6585/72213442.jpg (http://img209.imageshack.us/i/72213442.jpg/)
Мне на 5.2
АКПП СНЯТО!!!
З.Ы. Очень надо!!!
Что надо?
1) Ссылку, если есть, как заменить сальник
2) Расписать здесь с фото отчетом
В общем, нужен расклад полный, как менять сальник коленвала на 5.2.
З.Ы. Выше вроде всё расписал и показал, что и для чего мне нужно...
тут вот чуть инфы, но не чего конкретного...
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5549&highlight=%D1%E0%EB%FC%ED%E8%EA+%CA%EE%EB%E5%ED%E2 %E0%EB%E0
Еще раз прошерстил инфу, не чего конкретного и оказывается это может быть вовсе не сальник колена.
З.Ы. Народ спрошу еще раз тех кто менял или читал как менять САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА подскажите что и как?
З.Ы. Заранее благодарен!!!
Нашёл буду пробовать.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/3_0_16.htm
З.Ы. 65 просмотров этой темы и не одного дельного совета, зачем я тут кого то о чем то спрашиваю...
niGODnick
11.01.2011, 00:18
Разве он из двух половинок состоит:ai:
bezalutii
11.01.2011, 00:42
снимаеш поддон, снимаеш последнюю крышку колена. из крышки выдираеш одну половину, вторую берёш какойнить штырь и слегка молоточком выталкиваеш.
Покупаеш прокладку поддона(на герметик не советую) я покупал самую дешевую фил-про. Откручиваеш приемные трубы от коллектора опускаеш их вниз. Так же снимаеш маслянный насос, заодно чистиш его! Сам поддон вытащить наврятли вытащиш. Далее откручиваеш в самом конце фигню в которой сальник собственно и лежит, выковыриваеш его отверткой и верхний сальник тоже выковыриваеш. Я ещё промазывал герметиком посадочные места и вставлял сальники. Далее всё в обратном порядке.
bezalutii
Destorm
Благодарю, буду пробовать!!!
З.Ы. Потом отпишусь!!!
Сегодня попробовал как написали, но калено пришлось всё ослабить иначе верхний сальник не поменять. Можно конечно его от туда выцарапать, но поставить не удастся.
Итог дня: Опускал колено (ослабил), вынимал сальник (верхнею половину) сейчас всё в стадии сборки.
Завтра всё будит известно после заливки масла, где что побежало, как что получилось.
Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3" над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон :)
Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3" над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон :)
Поддон снял, колено опустил, масляный насос снял продул (он чистый).
Тягу понара снял, выпуск открутил, АКПП снял. Я сальники менял практически везде.
Из ять сальник верхней половинки, можно не ослабляя калена, а вот воткнуть не удастся, поэтому пришлось ослабить.
Ну всё успешно заменил!!!
З.Ы. Осталось заменить сальники полуосей заднего моста.
Ну это вообще запросто :)
bezalutii
14.01.2011, 10:22
Странно. Поидее ненадо было ослаблять(опускать) колено, кажется верхний снимаеться % на 90 я уверен. Просто у меня в голове мелькает как мы 2 половинки корпуса вытащили на ружу и меняли на дощечке сальники и клеили их :). Маслянный насос снимал? Поддон вынул? Просто у меня на 3" над было пол подвески разобрать чтоб вытащить поддон :)
просто сальник прикипел, а прикипевший тяжеловыковыривать. проще всё колено опустить
а койкой последавательности затягивать пооднон? 24 кг усилие? за 1 подход
Blindajnik
17.10.2015, 02:58
На чирке 4л для замены обязательно выпускную трубу трогать, и стартер снимать, и насос масляный? Труба у меня неснимаемая...
Спанчбоб
17.10.2015, 03:32
Стартер обязательно, трубу и насос нет. Но тогда придется или мост ронять или лифт нужен от 5 дюймов и выше.
Всем привет , колено трогать не нужно , откручиваем последний бугель колена , вынимаем из него нижнию часть сальника пилим на пополам откладываем в сторону , берём крестлвую отвертку (у меня пруток стальной 2,5мм ) упираем её в торец верхней половины в металлическую её часть и херак молотком , как только она сдвинулась с места берём половинку нижней части сальника и аккуратно ей выдовливаем верхнюю пока не сможем зацепить пасатижами . Чистим каберклинером и ветошью посадочный паз под верхнию часть сальника . Берём верхнию часть сальника обильно смазываем жидким мылом и аккуратно по шейке колена вталкиваем на место , не в коем случае не заламываем и не задираем уплотнительное покрытие , можно помочь молоточком. Как верх встал на место , смазывания торцы герметослм без фанатизма и преворачиваем бугель с оставленным в него низом сальника и все . Я тыщу раз так делал .
Нужно заменить прокладку клапанной крышки и задний сальник колена. Прокладку поддона соответственно тоже покупать.
Емекс и экзист показывают оригинал (ценник как всегда), фелпро и рейнц. Что ставить?
dimanoid
20.10.2015, 08:54
рейнц прокладку, Сальник оригинал
-Сумрак-
02.11.2015, 21:37
Всем привет , колено трогать не нужно , откручиваем последний бугель колена , вынимаем из него нижнию часть сальника пилим на пополам откладываем в сторону , берём крестлвую отвертку (у меня пруток стальной 2,5мм ) упираем её в торец верхней половины в металлическую её часть и херак молотком , как только она сдвинулась с места берём половинку нижней части сальника и аккуратно ей выдовливаем верхнюю пока не сможем зацепить пасатижами . Чистим каберклинером и ветошью посадочный паз под верхнию часть сальника . Берём верхнию часть сальника обильно смазываем жидким мылом и аккуратно по шейке колена вталкиваем на место , не в коем случае не заламываем и не задираем уплотнительное покрытие , можно помочь молоточком. Как верх встал на место , смазывания торцы герметослм без фанатизма и преворачиваем бугель с оставленным в него низом сальника и все . Я тыщу раз так делал .
Уважаемый, подскажите поменяли на сто этот сальник. САльник - оригинал, прокладка поддона - виктор, проехал 5 км - возобновилась течь, обильно так... вернулся на сто, они три раза поддон снимали и сальник заодно... течь осталась. куда копать?
dimanoid
04.11.2015, 10:35
меняй сервис. есть такие люди - "безрукие мудаки" называются
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot