Просмотр полной версии : Владельцы WJ 4.0 California emission (4ЛЗ) отзовитесь
Boris_911
07.02.2018, 09:18
Всем привет, разбираюсь с показаниями датчиков кислорода, есть некоторые проблемы с расходом и потерей мощности. Хочу попросить снять логи с помощью программы Torque для сравнения со своими.
Дмитрий 760
07.02.2018, 21:01
Лямбды до катов график в виде пилы от 0.1до 0.9в прыгать должен а лямбды после катов в районе 0.4 - 0.6 вольт при условии живых катов)это все на хх
Boris_911, а какой у тебя сейчас расход?
Boris_911
08.02.2018, 11:24
По трассе 13-14 на 100-110км/ч, по городу 23-24 на прогретом двигателе. Раздатка 242
Torque лямбды нормально НЕ КАЖИТЬ (причину я не знаю... подозреваю, что скорости не хватает)... Смотреть сканмастером.
Thrustmaster
08.02.2018, 19:00
Вообще, я бы сначала посмотрел какая смесь. Широкополосником. Во всём диапазоне оборотов и положения дросселя. Если у вас в городе есть диностенд, то такая услуга там должна быть. Если нет диностенда, то можно обратиться к местным гонщикам.
В выхлоп вваривается гайка, туда вставляется широкополосник. После замеров можно заглушить болтом.
Расход:город 20,трасса 12.Чек по верхним лямбдам (подогревы) горит постоянно,пока не решал проблему.Думаю что каты подзабиты,по этому верхние быстро умирают.В идеале нужно верхние програмно отключить,но сколько это будет стоить....
Boris_911
27.03.2019, 07:19
Расход:город 20,трасса 12.Чек по верхним лямбдам (подогревы) горит постоянно,пока не решал проблему.Думаю что каты подзабиты,по этому верхние быстро умирают.В идеале нужно верхние програмно отключить,но сколько это будет стоить....
Отключать надо не верхние а нижние, верхние нужны для корректировки смеси.
Boris_911
27.03.2019, 07:21
Все проблемы решились установкой правильных ЛЗ сверху и эмулятором на нижние, достиг состояния нирваны)))
Все проблемы решились установкой правильных ЛЗ сверху
правильные - это какие, если не секрет?
правильные - это какие, если не секрет?
Оригинальные.
Vlad_Shev
24.04.2019, 09:35
Все проблемы решились установкой правильных ЛЗ сверху и эмулятором на нижние, достиг состояния нирваны)))
Можно нирвану в литрах?
у меня тоже исход по трассе 11-12 был. при парах 3.55 и колесах 245 х65х16. Сейчас при парах 3.73 и колесах 265х75х16 да багажник сверху меньше 17 не падает. и я думаю хоть правильные хоть не правильные лямбы .расход не упадет
Boris_911
21.05.2019, 08:31
Можно нирвану в литрах?
на штатных колесах 10,5-12л при 100км/ч в зависмости от ветра без багажника. С багажником 13-15 в зависимости от нагрузки.
Сверху, до катализатора поставил NTK 6384, месяц работаю без нареканий. Одну такую же поставил вниз, после катализатора. Прожила два дня, обрыв подогрева. Поставил вторую. Через два дня - обрыв подогрева. Здесь на форуме встречал что у кого-то тоже NTK 6384 (OZA571-C2) нижние быстро загнулись. По схеме вижу верхние подогрев через РСМ, а нижние напрямую. Похоже вниз нужно другие, хотя по многим каталогам они бьются как аналог именно нижних....
У меня 2002 модельный. Передние каты и задний кат Davico почти новые, пробег у них менее 30 тысяч. Правда каты не калифорнийские, а федеральные. Лямбды Denso.
верхняя передняя 2344029
верхняя задняя 2344768
нижняя передняя 2344769
нижняя задняя 2344030
alexonix
11.02.2020, 15:45
У меня 2002 модельный. Передние каты и задний кат Davico почти новые, пробег у них менее 30 тысяч. Правда каты не калифорнийские, а федеральные. Лямбды Denso.
верхняя передняя 2344029
верхняя задняя 2344768
нижняя передняя 2344769
нижняя задняя 2344030
Заказал именно такие же!
Стоимость каждой 20-25$
Через неделю приедут просмотрю на сканере
Поделюсь:ab:
Александр-1961
24.04.2021, 18:24
Заказал именно такие же!
Стоимость каждой 20-25$
Через неделю приедут просмотрю на сканере
Поделюсь:ab:
Пора поделиться :ad:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot