PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по коробкам 46RH и 46RE.


tonatos
23.01.2018, 01:23
Доброго времени суток. Вопрос вот в чем есть коробка 46RE в рабочем состоянии и на авто стоит 46RH не работает задняя и 4 передача , так вот насколько внутренности взаимозаменяемые , то есть не мозги , понятно что в одной гидравлика , а в другой электроника и просто скинуть одну и воткнуть другую коробку не получится , да и машина дорестаил 5.2 . Или есть вариант с переделками воткнуть в дорестаил 46RE или будет много ненужного гемороя и лучше не заморачиваться ?

dimanoid
23.01.2018, 07:56
думаю лучше не заморачиваться, потому что электронные коробки берут много данных для работы с шины, которой на дорестайле нет.
но я всех этих тонкостей электроники зетки не знаю, могу само собой ошибаться

72rus
28.01.2018, 22:18
Починить РН по полному циклу с ремонтом ГТ, лучше починить одну коробку, чем под коробку заколотить всю машину.

Jeeper31
30.01.2018, 19:00
tonatos, коробки одинаковые. почти. в старой стоит мех. регулятор давления, а в новой электронный. переставить нужные потроха из rh в re и получится rh. Было бы у меня две коробки, я бы собрал из 2-х одну путевую по железу с заменой всех расходников на новые

MIHALYCH.Z
01.02.2018, 11:12
Продай 46ре и купи 46рн еще и деньги останутся

cherokee88
05.02.2018, 20:37
Доброго времени суток. Вопрос вот в чем есть коробка 46RE в рабочем состоянии и на авто стоит 46RH не работает задняя и 4 передача , так вот насколько внутренности взаимозаменяемые , то есть не мозги , понятно что в одной гидравлика , а в другой электроника и просто скинуть одну и воткнуть другую коробку не получится , да и машина дорестаил 5.2 . Или есть вариант с переделками воткнуть в дорестаил 46RE или будет много ненужного гемороя и лучше не заморачиваться ?

одинаковые они. только гидроблоками различяюца

Kaliss
05.02.2018, 21:05
потроха одинаковые(я имею в виду фрикционы,ленты и барабаны),не считая гидроблока и электроклапанов,но вот сколько не видел 46re они сантиметров на 12 короче чем RH(отличается длина задней части коробки-он же корпус овердрайва)отсюда вывод-если менять коробки местами,то придется потом еще и карданы искать,а это как миниму 10тыс.плюсом,свои то потом продадите,на гемороя плюсом идет.или опять же лезть в коробку и обе лопатить собирая из двух одну.реально Rе продайте,вещь временами ну ооочень востребованная и свою Rн переберите или купите бэушную.

cherokee88
05.02.2018, 21:10
потроха одинаковые(я имею в виду фоткционы ленты и барабаны),не считая гидроблока и электроклапанов,но вот сколько не видел 46re они сантиметров на 12 короче чем RH(отличается длина задней части коробки-он же корпус овердрайва)отсюда вывод-если менять коробки местами,то придется потом еще и карданы искать,а это как миниму 10тыс.плюсом,свои то потом продадите,на гемороя плюсом идет.или опять же лезть в коробку и обе лопатить собирая из двух одну.реально Rе продайте,вещь временами ну ооочень востребованная и свою Rн переберите или купите бэушную.

Санька это ты с 44ре путаеш. на 44ке корпус овера от 42й стоит. 44я и 42 одинаковые по размеру, и оверы и внутрянка. на 44ке пару фрикционов добавлено по памяти сейчяс не вспомню какие. и соответственно разные колокола. а 46е обе одинаковые только гидроблоки свои

cherokee88
05.02.2018, 21:18
да ладно!?прям так и путаю?)))))))))как говорится-найдите 10 отличий,в данном случае самое главное-одно.слева rh справа re.и если я путаю,почему же кардан с дорестайлового 5.2 оказывается длинее чем на 5.9 сантиметров этак на 10-12.

справа 44ре. слева 46рх

cherokee88
05.02.2018, 21:20
кардан какой? передний или задний?

Kaliss
05.02.2018, 21:23
кардан какой? передний или задний?
оба!!!!!!!!потому что RE короче чем RH соответственно раздатка смещается вперед.и передний кардан от RH ставонится длинным а задний коротковат.

cherokee88
05.02.2018, 21:23
блин,что спорить,обе коробки были в руках,как то мерял их и карданы.если обе коробки у вас есть обе их померьте!))))если уверены что обе 46,RE с какой машины?они ставились только с мотором 5.9.

я выше написал. левая 46я правая 44я. мне не надо их мерить я их ремонтирую.

cherokee88
05.02.2018, 21:26
оба!!!!!!!!потому что RE короче чем RH соответственно раздатка смещается вперед.и передний кардан от RH ставонится длинным а задний коротковат.

отвечу так. задний на 5.9 короче потому что орех моста дана 44, а на 5.9 на всех ведь дана44 стоит не так ли? так вот этот орех чуток длинеет 35й даны. сам хвостовик дана44 тоже более масивный и немножко длиннее 35ки. вот разница в дл карданов

Kaliss
05.02.2018, 21:27
а ну да с картинкой нае...натупил там 44 затисалась!с 5.9 коробка короче(а точнее именно корпус овердрайва).

Kaliss
05.02.2018, 21:42
вот нашел)))это 46 RH?)))обратите внимание на планку под которой стоит стопорное кольцо заднего подшипника и на расстояние от него до самого конца коробки.
а второе фото это как раз корпус овердрайва от 46 RE.и вот из-за этой особенности к примеру с 46RH очень удобно снимать раздатку на машине,а когда снимаешь ее с 46RE то до нижней гайки не удобно добираться,так как она оказывается прям над траверсой.

cherokee88
05.02.2018, 21:57
вот нашел)))это 46 RH?)))обратите внимание на планку под которой стоит стопорное кольцо заднего подшипника и на расстояние от него до самого конца коробки.
а второе фото это как раз корпус овердрайва от 46 RE.

на 42ре вроде такой же корпус по размерам как на 2м фото.

Kaliss
05.02.2018, 22:00
я пару месяцев назад перебирал 46 RE и вот там как раз такой стоял,уж не думаю что его с 42 переставили(хотя может он и такой же как на 42,этого не знаю).и на предыдущем 5.9 при съеме раздатки пришлось траверсу откручивать чтобы до нижней гайки добраться,а вот на 46RH этого не нужно делать так как плоскость крепления раздатки находится за траверсой,ближе к заднему мосту.

Kaliss
05.02.2018, 22:07
сейчас порылся и первое,на что наткнулся-ибей,он говорит следующее- https://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-OVERDRIVE-HOUSING-A500-A518-42RE-44RE-4X4-EXTENSION-HOUSING/171480218757
и почему то во всей этой линейки нет 46RH.
зато есть вот это- https://www.ebay.com/itm/DODGE-OVERDRIVE-HOUSING-4X4-ADAPTER-TAIL-1988-1995-A500-42RH-A518-A618-46RH-47RH/261742011836?hash=item3cf10a25bc:g:xTEAAOSwWKtUuYw E&vxp=mtr

cherokee88
05.02.2018, 22:08
тогда возможно мне попался колхоженный автомат с 5.9. хвост у него был длинный. 5.2 автоматы дорестайловые очень чясто ковыряю. 44ре тоже бывал но давно.

cherokee88
05.02.2018, 22:11
сейчас порылся и первое,на что наткнулся-ибей,он говорит следующее- https://www.ebay.com/itm/46RE-47RE-OVERDRIVE-HOUSING-A500-A518-42RE-44RE-4X4-EXTENSION-HOUSING/171480218757
и почему то во всей этой линейки нет 46RH.

да интересный расклад получяеца. в любом случяе спасибо за инфу и небольшой обмен опытом. значит точно была сборная солянка на 5.9 который я ремонтировал

Kaliss
05.02.2018, 22:12
тогда возможно мне попался колхоженный автомат с 5.9. хвост у него был длинный. 5.2 автоматы дорестайловые очень чясто ковыряю. 44ре тоже бывал но давно.может быть,жипы-те еще конструкторы лего,только жип)))

Kaliss
05.02.2018, 22:20
да интересный расклад получяеца. в любом случяе спасибо за инфу и небольшой обмен опытом. значит точно была сборная солянка на 5.9 который я ремонтировалэт,всегда пожалуйста!может и ТС такая же попалась,а так посмотрит,сравнит,сделает выводы и примет решение.

cherokee88
05.02.2018, 22:22
может быть,жипы-те еще конструкторы лего,только жип)))

это точно. у жипа этого не отнять)))

kilroy
08.04.2020, 18:01
Всем привет, решил я собрать свою коробку 46re, делаю ревизию с дефектовкой, мозги почти собрал, нашёл косяк неправильно был вставлен поршень и болты не той длины стоят в одной крышке, ну да ладно, добрался я до direct drum, залез в потроха, а там почему-то фрикционов больше чем по схеме, 5 железных+4фрикциона причём на поршне лежат 2 железных диска вместе потом чередуются, по мануалу должно быть 3х3. Кто нибудь сталкивался с таким колхозом?
Вот здесь на 34:35мин, как должно быть, 8deFhHxKu9M
А я если так вставляю зазор огромный. Чего делать не пойму.

Egor_Vit
08.04.2020, 22:44
Нужно внимательнее смотреть к какой коробке идет схема. 46rh и 46re отличаются количеством фрикционов.
А по поводу двух подряд стальных дисков- так не должно быть. Предыдущий мастер либо накосячил, либо фрикционов ему не хватало)

cx27
09.04.2020, 09:41
коробки отличаются не этим совсем.количество дисков можно варировать в зависимости от того под сколько тот или иной пакет заточен.собирать по схеме это конечно хорошо но там бывают ошибки и ляпы.то что стояло два железа это допустимо конечно когда не выходит зазор.или не хватает фриков

alekssandr
09.04.2020, 10:30
Свое сфотографируй, 5 железных все одинаковые или 1 толстый? Там кстати по мануалу довольно большой зазор допускается, бывает умники ещё туда тонкие фрики от заднего сцепления кладут..бывает железо изношено и как правильно сказал сх27 докладывают одно железо, чтоб вывести зазор..там при перегреве ещё бывает коробит верхний толстый диск и его правят на наждаке, оттуда потом и зазор повышенный

kilroy
09.04.2020, 22:21
Свое сфотографируй, 5 железных все одинаковые или 1 толстый?

1 чуть толще. Я тут вычитал, что эти барабаны бывают разные, под 3 фрикциона и длиннее как у меня.

kilroy
09.04.2020, 22:29
Кто-нибудь знает как проверить соленойд давления и второй алюминивый такой, кажется вкл овердрайва, замерял в нём сопротивление 4.5Ом показал не знаю нормально это или нет. А то что-то жаба давит их покупать. Коробка как не странно в хорошем состоянии, то ли перебиралась не так давно, фрики все как новые, бублик 2раза уже ремонтировался, судя по кернению.

kilroy
09.04.2020, 22:33
Я в связи с самоизоляцией притащил коробку на балкон и перебираю, ха. Чего зря время терять, да и без компьютера в гараже не удобно.

kilroy
09.04.2020, 22:38
коробки отличаются не этим совсем.количество дисков можно варировать в зависимости от того под сколько тот или иной пакет заточен.собирать по схеме это конечно хорошо но там бывают ошибки и ляпы.то что стояло два железа это допустимо конечно когда не выходит зазор.или не хватает фриков

Тот мужик, что на видео очень дотошно всё разжёвывает, можно ребенку собрать. В принципе "два железа" согласен они ведь не вращаются между собой, если по другому не получится так же соберу с новыми дисками.

alekssandr
09.04.2020, 22:59
1 чуть толще. Я тут вычитал, что эти барабаны бывают разные, под 3 фрикциона и длиннее как у меня.

Не длиннее, а проточка выше, ещё бывают варианты на доджах проточка выше, а верхний диск очень толстый, и три фрика..

alekssandr
09.04.2020, 23:00
Кто-нибудь знает как проверить соленойд давления и второй алюминивый такой, кажется вкл овердрайва, замерял в нём сопротивление 4.5Ом показал не знаю нормально это или нет. А то что-то жаба давит их покупать. Коробка как не странно в хорошем состоянии, то ли перебиралась не так давно, фрики все как новые, бублик 2раза уже ремонтировался, судя по кернению.

Датчик давления хз как, тот что ты прозвонил, да 4 ома, ещё он щёлкать должен при подаче 12 вольт, если не щелкает, мой

kilroy
09.04.2020, 23:50
Датчик давления хз как, тот что ты прозвонил, да 4 ома, ещё он щёлкать должен при подаче 12 вольт, если не щелкает, мой

Понял, спасибо. Я перепутал малость, Соленоид центробежного регулятора [Solenoid, governor pressure] вот как он называется, а латунный это вроде датчик давления, вычитал что при комнатной температуре 1000 Ом должно быть, вроде намерил методом тыка там 4 контакта. Если ошибся поправьте плиз.

Skydive
10.04.2020, 07:38
Понял, спасибо. Я перепутал малость, Соленоид центробежного регулятора [Solenoid, governor pressure] вот как он называется, а латунный это вроде датчик давления, вычитал что при комнатной температуре 1000 Ом должно быть, вроде намерил методом тыка там 4 контакта. Если ошибся поправьте плиз.



Разброс значений датчика температуры в омах.
-40C (-40F) 1094- 1176
0.0C (32F) 1587-1672
25.C (77F) 1960-2040
70.C (158F) 2709-2860
100C (212F) 3284-3500
120C (120F) 3684- 3950
150C (302F) 4110- 4450

alekssandr
10.04.2020, 10:12
Не уходи в дебри, занимайся коробкой, соберёшь, а там и посмотришь, работает датчик или нет, так сказать на практике

kilroy
10.04.2020, 18:43
О, спасибо, хорошая информация, значит датчик температуры/давления у меня рабочий, при 25 так и показывал. А говернер я всё же новый взял борг варнер, старый уже вскрывали, завальцовка отогнута, и фишка на нём не держится, ну его нафик. Запчастюлки пришли, будет чем на выхи заняться.

kilroy
20.04.2020, 20:17
В процессе сборки оказалось, что кто-то до меня потерял 1 пластиковый шарик и вместо него был металлический такого же размера. Можно ли без последствий оставить его, но в какую лунку его лучше вложить. Дело в том что их почти нигде нет, да ещё в связи с этим короновирусом работают через пень колоду.

kilroy
20.04.2020, 20:24
Ещё нигде не могу найти стальные диски форвард/директ толстые 2.2мм(вместо 1.8) уже второй магазин прокатывает, на складах числятся, а в реалии нет. Может у кого завалялись, б/у, новые пофиг, нужны 2-3шт. Зазор не могу выставить, на фордах проще там стопорные кольца разной толщины.

kilroy
20.04.2020, 20:36
Если кому интересно выяснилось почему в директ друм было больше дисков, потому что там были запиханы тонкие фрикционы с форварда.
Вообще косяков много выявилось, поршень в гидромозге вставлен не правильно, 1 шарик стальной вместо пластикого, 1 стального на 3/16 вообще нет, а след что он там был когда-то есть, горелый соленойд, тормозная лента была затянута и скрошилась в хлам, фрикционы другие, как писал выше, а судя по состоянию её недавно перебирали, вот так делают коробочки в наших конторах за круглые суммы, хотя может предыдущий владелец сам делал.

alekssandr
20.04.2020, 20:59
Если кому интересно выяснилось почему в директ друм было больше дисков, потому что там были запиханы тонкие фрикционы с форварда.
Вообще косяков много выявилось, поршень в гидромозге вставлен не правильно, 1 шарик стальной вместо пластикого, 1 стального на 3/16 вообще нет, а след что он там был когда-то есть, горелый соленойд, тормозная лента была затянута и скрошилась в хлам, фрикционы другие, как писал выше, а судя по состоянию её недавно перебирали, вот так делают коробочки в наших конторах за круглые суммы, хотя может предыдущий владелец сам делал.

значит железных там должно быть по идее 3, в средней части, в каналах 2 одинаковых, с другой стороны маленький, кстати о шарах, в дорестайле все шары попадались стальные

kilroy
20.04.2020, 21:14
значит железных там должно быть по идее 3, в средней части, в каналах 2 одинаковых, с другой стороны маленький, кстати о шарах, в дорестайле все шары попадались стальные

В средней части 1 стальной по мануалу, да вот маленький отсутствует, но я выяснил на 102 подшипнике такие же шарики 4.8мм(3/16). Оо, спасибо, что просвятили на счёт дорестайла, значит не так критично. Осталось выяснить куда же всё-таки стальной запихать, какая лунка меньше работает, если можно так выразится:ag:

alekssandr
21.04.2020, 09:18
В средней части 1 стальной по мануалу, да вот маленький отсутствует, но я выяснил на 102 подшипнике такие же шарики 4.8мм(3/16). Оо, спасибо, что просвятили на счёт дорестайла, значит не так критично. Осталось выяснить куда же всё-таки стальной запихать, какая лунка меньше работает, если можно так выразится:ag:

В средней части под сепараторной пластиной 2 железных шара, смотрим внимательно мануал, один на заднее сцепление, другой на сервопривод ленты задней передачи, я своими руками перебрал не один десяток этих кпп

kilroy
21.04.2020, 13:43
В средней части под сепараторной пластиной 2 железных шара, смотрим внимательно мануал, один на заднее сцепление, другой на сервопривод ленты задней передачи, я своими руками перебрал не один десяток этих кпп

Скрин мануала
Картинка хреновая, но присмотритесь повнимательней на нижние надписи.
"A" Install .250 plastic rear servo ball.
"B" Install .250 steel rear clutch ball.
Вы пишите, что много коробок так перебрали, что скажите, последствия были какие от этого железного шара, может мне тоже тогда туда вложить 2 стальных?

cx27
21.04.2020, 13:47
А и В. советую поставить пластиковые.сепаратор разбивает железными

alekssandr
21.04.2020, 13:50
долбит в основном А, с завода почему то всегда идет железо

alekssandr
21.04.2020, 13:55
Скрин мануала
Картинка хреновая, но присмотритесь повнимательней на нижние надписи. "А" install .250 plastic .... ball
Вы пишите, что много коробок так перебрали, что скажите, последствия были какие от этого железного шара, может мне тоже тогда туда вложить 2 стальных?

я так понимаю, это довольно свежая рекомендация при переборке поставить пластик в А, или работа над ошибками крайслера, потому что , еще раз повторюсь, разбивает сепаратор как раз А, а самая свежая коробка ко мне в руки попадала 2002 -го, с дюранги, в А было железо

kilroy
21.04.2020, 14:01
А если сюда поставить пластиковые, то можно ли эти 2 стальных шара поставить в другие лунки без последсвий, есть идеи. В наше время не так просто купить запчасти, а работа встала, диски железные уже неделю клянчу у разных контор.

alekssandr
21.04.2020, 14:12
А если сюда поставить пластиковые, то можно ли эти 2 стальных шара поставить в другие лунки без последсвий, есть идеи. В наше время не так просто купить запчасти, а работа встала, диски железные уже неделю клянчу у разных контор.

в конторах по ремонту шары спроси, в Б точно можно железо, там не долбит, по другим не скажу, железо везде попадалось давно, на самых первых выпусках этих коробок..вообще умирать ты на ней не собрался. поставь куда нибудь кроме А..на несколько лет хватит) кстати в жм-шных коробках железо стоит , но помельче по моему , и там регулярно пробивает сепараторы))

kilroy
30.04.2020, 18:05
Срочно, подскажите, с какой стороны находится масленный щуп акпп на гранде и как воткнуть трубку в акпп, поставил коробку, уже час потерял не пойму с какой стороны стоит щуп, фото найти тож не могу.

Хасковод
30.04.2020, 22:14
Справа щуп
Передний правый угол над поддоном если память не врет

kilroy
20.05.2020, 13:49
Не знаю может у всех так или только у меня, этот щуп отпружинивает от края трубки где-то на 1-1.5см, пробовал подгибать кончик, крутить всё равно упирается внизу, или может щуп не родной? Щупы разные рейстал дорестайл?

cx27
20.05.2020, 16:12
щупы разные.на нём номер есть оригинальный

evgenis
20.05.2020, 16:24
Не знаю может у всех так или только у меня, этот щуп отпружинивает от края трубки где-то на 1-1.5см, пробовал подгибать кончик, крутить всё равно упирается внизу, или может щуп не родной? Щупы разные рейстал дорестайл?

Забей, у меня такая же история, ни на что не влияет.

сергей 54
20.05.2020, 18:26
Щупы разные, как и трубки щупа и поддоны.

kilroy
21.05.2020, 13:14
Спасибо, будем проверять. Там на щупе про декстрон2 что-то написано.
Забить можно, но правильный уровень масла залить проблематично.

alekssandr
21.05.2020, 22:21
Не знаю может у всех так или только у меня, этот щуп отпружинивает от края трубки где-то на 1-1.5см, пробовал подгибать кончик, крутить всё равно упирается внизу, или может щуп не родной? Щупы разные рейстал дорестайл?

пофиг, мерит от низа

alekssandr
21.05.2020, 22:25
Спасибо, будем проверять. Там на щупе про декстрон2 что-то написано.
Забить можно, но правильный уровень масла залить проблематично.
про декстрон 2 вроде на дорестайлах писали..хотя могу ошибаться, на 46 ре глубокий поддон и возможное легкое занижение уровня не критично

kilroy
31.08.2020, 13:27
Я наконец решился прокатится на дальняк, коробка работает изумительно, не рывков ни пинков, но радость была не долгой, через примерно 20км, при спокойной езде 60-70-80км/ч аварийный режим, заглушил завел при переходе на 4 опять "од офф", смотрю под машину капли атф, проверяю уровень превышен намного, постоял немного поехал больше в аварию не впадала, я ехал плавно 90-100. На следущий день слил 1.5л ездил по полям лесам без фанатизма всё норм, обратно до Москвы 200км всё норм, и в конце при плавной езде 60-70 опять в аварию, что блин за хрень? Когда сливал масло заметил оно грязное это через 300км?? Правда бублик старый оставил грешу на это. Куда смотреть есть мысли?
Кстати для скептиков, средний расход через 240км без пробок по трассе 11.5л, потом обнулил и после полей, лесов, пробок, через 260км - 14л. Пугали 30 литрами и больше.

cx27
31.08.2020, 13:33
полумеры ведут к лишним затратам

Mauser
31.08.2020, 18:08
Пугали 30 литрами и больше.
30 литров в пробках, со средней скоростью 5 км в ч.

kilroy
01.09.2020, 00:10
полумеры ведут к лишним затратам

Вы про гидротрансформатор? Я тоже теперь подумал, сэкономил на нём чуток, а он масло мне всё засрал, масло менять по цене как переборка бублика:ac:

cx27
01.09.2020, 12:12
опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг

kilroy
01.09.2020, 12:24
опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг

А конкретно по проблеме есть какие предположения или только лирика:ah: Почему если ехать 90-110 хоть целый день, или в пробке стоять в аварию не впадает, а если плавно 60-70км/ч 15минут и хана, может давление масло низкое или перегрев масла происходит, хотя вряд ли, но всё же.

Mauser
01.09.2020, 13:25
Нужно начинать с самого начала, почему коробка входит в ошибку в принципе?
основная причина, как я понимаю, это перегрев.
Возможно, на 60-70 что-то буксукет, третья? или не включается еще Блокировка ГТ - и что-то в ГТ греет масло.

cx27
01.09.2020, 15:07
а вот теперь попробуй определи если кусками делают.

cx27
01.09.2020, 15:10
и вообще на ней нету аварийной фишки.она не может падать в аварию априори

kilroy
02.09.2020, 11:51
и вообще на ней нету аварийной фишки.она не может падать в аварию априори

Можно по разному назвать, но гадкая кнопка "ОД ОФФ" загорается и 4-й передаче кирдык.

kilroy
02.09.2020, 11:53
Нужно начинать с самого начала, почему коробка входит в ошибку в принципе?
основная причина, как я понимаю, это перегрев.
Возможно, на 60-70 что-то буксукет, третья? или не включается еще Блокировка ГТ - и что-то в ГТ греет масло.

То что надо считать ошибку это понятно.
Была мысль, но 3-я вряд ли буксует, после поездки на 3-й со скоростью 50км/ч коробка выходит из аварийного режима.

kilroy
02.09.2020, 11:58
а вот теперь попробуй определи если кусками делают.

Никаких кусков, не поменял только бублик, датчик давления, датчики на корпусе(забыл как называются, но они снаружи меняются), железо было в норме никаких люфтов, зазоры в пакетах минимальные, лента расслаблена.

cx27
02.09.2020, 14:10
лампочка од загораться может по разным причинам.самая распространённая -перегрев масла.может быть косяк в проводке датчика парк-нейтрали.было даже раз из-за хренового генератора.
компьютер двигателя даёт разрешение на включение 4 передачи если этого разрешения нет то горит лампа и нет 4.всё просто.

Mauser
02.09.2020, 16:01
Можно, пожалуйста, разъяснить, кто в теме:
наши коробки:
42re и 46rh
они вообще имеют электронный датчик температуры масла?
наш TCU, что он вообще умеет? Алгоритм его работы ? Он может поставить коробку в аварию на третью передачу?
спасибо

cx27
02.09.2020, 16:25
все RE имеют датчик температуры так как литера Е это означает что присутствует блок управления акпп.
алгоритм простой есть два датчика давления один измеряет другой управляет ничего особенного.датчик скорости есть если блок имеется электронный.а в аварию нет такой функции.максимум 4 передачу рубить может

Mauser
02.09.2020, 16:57
спасибо!

kilroy
10.09.2020, 12:59
лампочка од загораться может по разным причинам.самая распространённая -перегрев масла.может быть косяк в проводке датчика парк-нейтрали.было даже раз из-за хренового генератора.
компьютер двигателя даёт разрешение на включение 4 передачи если этого разрешения нет то горит лампа и нет 4.всё просто.

Можно ли запретить компьютеру решать за меня отключать 4 передачу. Хочу решать сам. Задолбала эта тупая функция в америкосах по любому поводу зажигается одофф. Это типа тошнить на 3 передаче на оборотах под 3000 лучше чем на 4 на 1700. Где логика?
Уже задумался о механической кпп, едешь и не болит голова о оборотах, температуре масла, датчиках.

cx27
10.09.2020, 13:16
не получится.прошивка такая.может всё же отремонтировать

kilroy
11.09.2020, 11:59
не получится.прошивка такая.может всё же отремонтировать

Вскрывать придется, так ездить боюсь, пока всё включается без пинков, но масло почему-то очень грязное, может пакет фрикционов изнашивается, может очень маленькие зазоры оставил, там получалось либо на максимуме 3 мм или на минимуме 0.4мм в одном пакете, не помню уже в каком. Не знаю может ли гидротрансформатор так изнашиваться, но осадок в масле серый похоже на материал фрикционов.

Mauser
11.09.2020, 13:05
говорят, если фрикционы "пошли" то им уже все, конец.
и надо менять. замены-шмамены... основная причина - перегрев.

alekssandr
11.09.2020, 16:33
Вскрывать придется, так ездить боюсь, пока всё включается без пинков, но масло почему-то очень грязное, может пакет фрикционов изнашивается, может очень маленькие зазоры оставил, там получалось либо на максимуме 3 мм или на минимуме 0.4мм в одном пакете, не помню уже в каком. Не знаю может ли гидротрансформатор так изнашиваться, но осадок в масле серый похоже на материал фрикционов.

серый это или железо или алюминий...пилит где то...от фриков черный

новичек222
25.12.2020, 03:40
Акпп 46RH-- после остановки, рычаг селектора КПП не идет дальше нейтралки и упирается до положения "R" , заводится в "N", заводится и нормально доехал в положении "D".
Снаружи в рычаге или кочерге и между корпусом посторонних предметов нет.
Что может быть скорее всего??? И возник вопрос как влияет нажатая педаль тормоза на разблокировку селектора передач внутри акпп и блокируется ли вообще селектор передач акпп из положения D,N в R и паркинг внутри данного коробаса..

сергей 54
25.12.2020, 19:25
В нутри коробки блокируется только парк, всё остальное на селектор в салоне.

новичек222
30.12.2020, 11:29
Огромное спасибо Сх27 , направив на поломку рогатки(анкера) детали удерживающий переднюю ленту. Обломок упал на гидроблок в механизм селектора передач