Просмотр полной версии : Купил ГЧ. Несколько вопросов дедам.
Всем привет! Купил ГЧ 5.2 1993 гв. Есть несколько вопросов.
-Собираюсь заменить масло в акпп 46rh. Прокладку нужно сажать на герметик? И сколько масла нужно? По инету разная информация. от 4л до 9л. сколько на самом деле?
- В задний мост 75w140/ а 75w90 пойдет?
- иногда дергается стрелка спидометра. какой-то датчик глючит или приборка?
- появился дробный неритмичный и несильный стук справа сзади- Что может быть. Амортизатор целый....хотя. Может это что-то типичное для джипа?
Раньше внедорожниками никогда не владел. и все эти мосты крестовины акпп и раздатки для меня в вновинку...
Всем спасибо! Удачи!
славян72регион
15.01.2018, 11:11
Прокладку лучше на герметик. Если просто слил и залил масло, то литра 4. Если с промывкой на аппарате, то 8-12 литров.
Задний мост если с ЛСД, то только 75-140, плюс присадка. Если без ЛСД, то любое.
Стрелка скорее из за самого спидометра дёргается, хотя причин много.
Стук лучше на сто искать, раз сам далёк от такого авто
славян72регион Спасибо!
В общем все понятно. А как узнать- мост с ЛСД или нет?
славян72регион
15.01.2018, 11:22
Если при пробуксовке не понять, тогда на подъёмнике. Крути за одно заднее колесо, если второе будет попутно крутиться, то есть ЛСД, если в разные стороны, то его нет, или не рабочий, тогда лей любое масло
славян72регион
15.01.2018, 11:43
фото дифа покажи
Так он ездит на нем. Чтоб вскрыть, сразу масло надо иметь, чтоб 2 раза не лазить туда
Спасибо парни за ответ! Сейчас полазал по форумам и понял что так просто не определить. Нужно либо вскрывать либо крутить колеса. Возьму наверно сразу 75w140/ Оно же может заменить 75w90 ? если вдруг там без лсд?
славян72регион
15.01.2018, 13:44
Спасибо парни за ответ! Сейчас полазал по форумам и понял что так просто не определить. Нужно либо вскрывать либо крутить колеса. Возьму наверно сразу 75w140/ Оно же может заменить 75w90 ? если вдруг там без лсд?
Да может
Так есть же трансмиссионка, сразу, на которой так и написано, что предназначена для мостов с ЛСД! Стоит не намного дороже обычной.
Всем спасибо! С этим определился. Со стуком придется на сто ехать.
прокладку мазани герметиком тонким слоем для лучшей герметизации. Масла литров 7 возьми, больше не нужно. Если останется на долив отложишь.
Стрелка спидометра может дергаться из-за датчика скорости что находится в раздатке, задней части.
В задний/передний мост если свободный диф можно 75/90, если с лсд купи присадку отдельно и шлепни туда.
Стук может быть: из-за сломанного витка пружины, износилась резиновая проставка между кузовом и пружиной, сайлентблоку хана в рычаге, кончился амортизатор. Нужно смотреть и проверять подвеску.
AlexJalimov
15.01.2018, 17:03
По прыгающему спидометру пошевели и почисть еще разъем датчика скорости. Находится на раздатке ближе к заднему кардану.
А стучать справа может много всего. Подергать панару, стабилизатор, рулевую тягу само колесо вывешенное. Или сразу на сто.
По коробке у меня 46 ре после полного ремонта влезло 11 литров почти. Советую взять с небольшим запасом. Залить 10 литров. Погонять по системе, проверить уровень по стандартной процедуре - на прогретой машине после небольшого пробега (акпп должна переключиться в поездке до 4), затем остановиться на ровной поверхности пробежаться селектором с периодом в 10 секунд по каждой передаче начиная с паркинга и до 1 и затем вернуться на нейтраль, дать чуть чуть постоять и померить уровень должно быть в секторе ОК, далее доливать потихоньку, дабы откачать масло гораздо сложнее чем налить)
AlexJalimov
15.01.2018, 17:04
В одно и то же время написал с Yurok_1
)))
Понял.Всем спасибо! Возьму литров 7-8 атф. Т.к. еще в раздатку нужно будет. У меня кстати 242 стоит. специально искал .Чтобы 5.2 с заколхоженой 242-й. Не гонщик и по буеракам не гоняю. думаю что не порву.
Потеплеет -полезу смотреть чего стучит. говорят там еще глушак может так погрёмывать.
Ещё раз спасибо! Всем удачи!
Понял.Всем спасибо! Возьму литров 7-8 атф. Т.к. еще в раздатку нужно будет. У меня кстати 242 стоит. специально искал .Чтобы 5.2 с заколхоженой 242-й. Не гонщик и по буеракам не гоняю. думаю что не порву.
Потеплеет -полезу смотреть чего стучит. говорят там еще глушак может так погрёмывать.
Ещё раз спасибо! Всем удачи!
ATF 4+!!!
зачем нужен 5.2 что бы его не рвать ))))
Всем привет!
joy37. кстати об АТФ. полистал инфо. кто-чего пишет. и дексрон-3 пойдет говорят.
но я настроился на несте атф-мульти. вроде крайслер +4 есть допуск.
Ёсик . я имел ввиду не порву 242-ю раздатку. она вроде с 5.2 не шла. а только с 4литровым.
всем удачи!
v587, декстрон-3 для коробок ав4 подходит. Для всех остальных указано атф+4
Yurok_1 ага. понял. значит несте мульти буду брать.
спасибо.хотя на щупе написано дексрон-2 или атф +3
славян72регион
16.01.2018, 20:48
Yurok_1 ага. понял. значит несте мульти буду брать.
спасибо.хотя на щупе написано дексрон-2 или атф +3
Это и лей, что на щупе написано
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/index.htm
Тут много интересного
Всем привет!
славян72регион . Я уже все форумы изучил перед покупкой. и отчёты по ремонту на драйв.ру. просто много противоречивой информации. В частности какое масло в акпп заливать.
По-этому тут и консультируюсь.
Авто меня радует хоть и 25 лет ему уже. С расходом тоже нормально. Это пугало больше всего перед покупкой. Проверил при перегоне. Между заправками от щелчка до щелчка получилось 10.2 л на 100 км. Правда ехал на заднем приводе. Сейчас комп сбросил. И за 1500 км средний показывает 9.2. Это в смешанном режиме на полном приводе. Для 5-литрового не так уж и много. Хотя допускаю что комп врет.
Всем удачи!
AlexJalimov
17.01.2018, 14:05
На библии много информации из официальной документации. Точнее чем там информации не найти. 10 л. Прям экономично)) я замеры делал при скорости 100-110 по трассе 11-13 выходит. В городе до 30 вырастает в зависимости от пробок. На 5.9 правда но расход у нас не сильно отличается. На газу 50 литров по городу на 150 км максимум
AlexJalimov
17.01.2018, 14:09
Бортовик часто показывает погоду на Марсе. У меня вот уже месяц как показывает 21.8 средний по городу. А выходит не меньше 30-33))
Всем привет! Это понятно что бортовик врёт. Но думаю не намного. По-этому первое время в голове считал сколько на сколько хватает. Сейчас где-то 13-15 на сотню по городу с учетом прогрева. Греть я так понял нужно хотя бы до 60 гр. Чтобы акпп прогрелась. Очень боюсь её угробить т.к. первое авто с акпп и я в них полный ноль.
Всем удачи!
Кстати такой вопрос- не при трогании а уже при начале движения происходит такой треськ. такое очучение что абс запускается. так должно быть?
Yurok_1 ага. понял. значит несте мульти буду брать.
спасибо.хотя на щупе написано дексрон-2 или атф +3
+3, сейчас, скорее всего просто нет... Про дексрон пишут, что только на подлив, на крайняк. Хотя народ его заливает и ездит, но ну его нафиг на своем коробасе экспериментировать.
Всем привет! Это понятно что бортовик врёт. Но думаю не намного. По-этому первое время в голове считал сколько на сколько хватает. Сейчас где-то 13-15 на сотню по городу с учетом прогрева. Греть я так понял нужно хотя бы до 60 гр. Чтобы акпп прогрелась. Очень боюсь её угробить т.к. первое авто с акпп и я в них полный ноль.
Всем удачи!
Кстати такой вопрос- не при трогании а уже при начале движения происходит такой треськ. такое очучение что абс запускается. так должно быть?
Карданы все стоят? Как варианты: 1. наелся шарнир ГУКА. 2. Растянулась цепь в раздатке. Скорее всего второе.
Греть до 60 не надо. Зимой, просто, завел, воткнул нейтралку, пару-тройку минут потарабанил и поехал, без фанатизма. Хотя, если температура за -30 можно и подольше постоять. В наших коробках насос работает на нейтрали. Потому и уровень АТФ мерять надо на ней при заведенном двигателе.
Сергей Дмитриевич
18.01.2018, 10:45
Треск при начале движения - кратковременный (примерно секунда) - самодиагностика АБС, кажется при наборе 4 км/ч. Вроде так.
:ai:я на дексроне III езжу,скоро коробке пинзес придет.Интересно а в 1993г. был атф4+?Правильно,не было.И про расход в 13-15 по городу зимой на 5.2 улыбнула,прям королла а не джип.
:ai:я на дексроне III езжу,скоро коробке пинзес придет.Интересно а в 1993г. был атф4+?Правильно,не было.И про расход в 13-15 по городу зимой на 5.2 улыбнула,прям королла а не джип.
Была АТФ +3... Смотря какой город... Зимой у меня больше 17 не было.
Всем привет!
Спасибо за советы. Я так и думал что АБС треськает. Просто не знал что она так диагностируется.
Шарнир Гука -на отлично. как купил поменял крестовины на валах.
Раздатка не трещит даже на крутых подьемах.
Про АТФ теперь все понятно. Буду мульти лить.
Про расход- мне нет смысла врать. Деньги на бензин свои трачу. Я уже писал что не гонщик. Понятно что с тапкой в пол можно и 30 л на 100 спалить. Денек попробовал так ездить. Не понравилось. Спокойней и экономней лучше. Но приятно знать что в случае чего можно и втопить и не осрамиться перед новыми паркетами.
Всем удачи!
Всем привет!
Спасибо за советы. Я так и думал что АБС треськает. Просто не знал что она так диагностируется.
Шарнир Гука -на отлично. как купил поменял крестовины на валах.
Раздатка не трещит даже на крутых подьемах.
Про АТФ теперь все понятно. Буду мульти лить.
Про расход- мне нет смысла врать. Деньги на бензин свои трачу. Я уже писал что не гонщик. Понятно что с тапкой в пол можно и 30 л на 100 спалить. Денек попробовал так ездить. Не понравилось. Спокойней и экономней лучше. Но приятно знать что в случае чего можно и втопить и не осрамиться перед новыми паркетами.
Всем удачи!
+100500... Куда ломиться! Я вообще выхожу на трассу, на дальняк, ставлю по круизу 105 и качусь спокойно. Он идет как паровоз.
joy37 привет!
Как паровоз-это точно подмечено. В нашем доме у него кличка- тепловозик...
Всем удачи!
Всем привет!
Еще вопросик к профи... Замена масла действительно каждые 5000 км или можно тыщ 7-8 ???? Чего-то больно часто. При покупке залил синтетику 5-30.
Всем удачи!
Привет! Меняю раз в 8-9 тысяч - норм!
Вы хоть руководство по эксплуатации читаете?
7,500 MILES (12 000 KM) OR AT 6 MONTHS
² Check engine coolant level, hoses and clamps.
² Change engine oil.
² Replace engine oil filter.
² Check exhaust system.
² Lubricate steering linkage.
² Lubricate propeller shaft universal joints.
² Check automatic transmission fluid level.
² Inspect brake hoses.
² Tire Rotation.
Всем привет!
По книге написано 5000 км или 3 месяца. И на компе при замене выскакивает 5000 км до следующей замены.
Всем привет!
По книге написано 5000 км или 3 месяца. И на компе при замене выскакивает 5000 км до следующей замены.
В какой книге? Во вложении выше официальны дилерский каталог.
Skydive привет!
Скачал 2 книги и еще электронную по ГЧ 93 г. Там это и написано. И в Вашем вложении написано- замена через 4800 км при-
- холодный климат
- пересеченная местность
- пробег меньше 24 км в день
это то что меня касается.
прицеп бездорожье и др. я не беру. Вот и возник вопрос.
Всем удачи!
может там не км, а милли?
YKYPEHH привет!
Неа...км...
Всем привет!
Ещё пара вопросов-
- В мостах как часто меняется масло? Я так понял каждые 30 тыс вместе с АКПП. Но почему так часто? К примеру в механику идет такое же масло но меняется оно намного реже а нагрузки примерно такие же.
- А можно как-нибудь отключить штатный иммобилайзер? Проблемы с угоном этого авто я так понимаю уже нет. А два брелка таскать с собой неудобно. Есть сигналка. Работает только на двери.
Всем спасибо и удачи!
30,000 MILES (48 000 KM) OR AT 24 MONTHS
² Replace air cleaner filter.
² Replace spark plugs.
² Adjust drive belts (4.0L Only).
² Check engine coolant level, hoses and clamps.
² Change engine oil.
² Replace engine oil filter.
² Check exhaust system.
² Lubricate steering linkage.
² Lubricate propeller shaft universal joints.
² Inspect brake hoses.
² Check fluid level in battery.
² Drain and refill automatic transmission.
² Drain and refill transfer case.
² Tire Rotation.
Всем привет!
Потек шланг охлаждения АКПП. Заменил. Поставил на хомуты. Сколько выгнало атф не знаю. на щупе на нижнем крае заштрихованой зоны. Стал листать мануалы и в инете. Нашел информацию что на прогретой акпп на нейтрали должно быть в районе загогулины-изгиба на щупе. Правильно ли это? Заранее благодарю!
Всем привет!
Потек шланг охлаждения АКПП. Заменил. Поставил на хомуты. Сколько выгнало атф не знаю. на щупе на нижнем крае заштрихованой зоны. Стал листать мануалы и в инете. Нашел информацию что на прогретой акпп на нейтрали должно быть в районе загогулины-изгиба на щупе. Правильно ли это? Заранее благодарю!
Должно быть на прогретом, на нейтрали в заштрихованной зоне.
joy37 Спасибо!
Но я запутался еще больше. В мануале нарыл что штрихованая мин и макс -это для холодной атф. А на прогретой должно быть в районе загогулины щупа.
и ЧО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Я долил литр атф. Сейчас на холодную в районе штрихованой. На прогретой чуть не достает до загогулины. Все меряю на заведеном на нейтрали. П ощущениям коробка стала намного луше. не пинает и переключает незаметно.
Может для разных коробок по-разному меряют. у меня 46rh
alekssandr
21.02.2018, 19:17
joy37 Спасибо!
Но я запутался еще больше. В мануале нарыл что штрихованая мин и макс -это для холодной атф. А на прогретой должно быть в районе загогулины щупа.
и ЧО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ???
Я долил литр атф. Сейчас на холодную в районе штрихованой. На прогретой чуть не достает до загогулины. Все меряю на заведеном на нейтрали. П ощущениям коробка стала намного луше. не пинает и переключает незаметно.
Может для разных коробок по-разному меряют. у меня 46rh
что за мануал такой? текст в студию!!
Всем привет!
Вот ссылка на мануал
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11059-10.m_id-998.html
И на форуме джип 4х4 тоже также описывают.
Вот я и думаю- не мало ли атф ки в коробке...
alekssandr
21.02.2018, 20:55
"Уровень горячей жидкости должен находиться в районе заштрихованной части лезвия, возле отметки МАХ"
остальное ошибки перевода
Там вроде даже на щупе написано что-то вроде "метка MAX - для горячей жидкости"
Всем спасибо!
Оставлю пока как есть. Бум смотреть. Коробка работает- и ладно...
Всем привет! Сегодня занимался машиной. И решил поменять колеса с зимы на лето. Проблема- КУДА ПОДСТАВЛЯТЬ ДОМКРАТ? Под сидухой нарисовано ООООчень схематично. На домкрате наверху наконечник в виде дуги. На картинке он упирается во что-то круглое. Облазал весь низ- нихрена не нашел. Подставил дощечку под балку. Так и поменял. Но на доске стремно. Вдруг треснет или под уклон сыграет...
Всем заранее спасибо!
пс Еще вопросик- в 242 раздатку атф +4 можно лить? или онли дексрон?
v587, штатный домкрат под мост
max-13 Привет!
Спасибо за ответ. Как-то непрактично это. А если понадобиться аморт сломаный поменять в дороге. тогда как?.
Всем есть еще вопрос- Нужно ли регулировать трос кик-дауна после замены атф и фильтра?
Поменял атф. Поехал. Раньше переключения передач срабатывали на 1700. теперь на 2500-2700. ничего не трогал. Чо за хрень?
Спасибо!!!
Что бы поменять амортизатор в дороге, домкрат вообще то не нужен.
v587, На исправной коробке и с правильно настроенным тросиком не нужно, но так как исправных машин 2,5 на всю страну, то попробовать можно, возможно он был просто перетянут.
А так вероятнее старое масло было с кучей пыли и забит фильтр, сменил масло с фильтром, сменилось давление, начала коробка коряво переключаться.
max-13 привет!
Спасибо. Будем пробовать тросиком настраивать. Надеюсь от замены масла там в коробке ничего не сломалось.
Удачи!
Всем привет!
короче фигня какая-то с коробкой. может надо было лить как лил прежний хозяин мобил атф320? у атф+4 вязкость при 100 град ниже чем у нее.
пробовал тросиком крутить- ни фига. переключения на 2500-2800.
кто чего думает?
ну не могло после замены масла взять и все сломаться нафиг...
удачи!!!
Что бы поменять амортизатор в дороге, домкрат вообще то не нужен.
А если и нужен, то как раз таки под мост :bj: (типа скинуть колесо, чтобы на спине не ползать). Если для замены амморта домкратить кузов, можно пружиной в лоб получить, при неудачном стечение обстоятельств.
doxtor привет!
тогда вопрос наоборот. сломалась пружина. как поменять. если домкрат упереть в мост?
кстати...что льешь в акпп?
Николай Пименов
04.05.2018, 01:54
В АКПП льют мопар атф 4. Без особых вариантов.
Для замены пружины в идеале - 2 домкрата (под кузов и под мост), открутить амморт и дальше играя домкратами отпустить пружину - снять-поставить новую - зажать пружину назад - прикрутить амморт.
Николай Пименов привет!
Все это понятно. насчет атф. Но почитав интернет пришел к выводу что мопар не панацея и коробки нормально живут и на других атф. не думаю что в мопаре какие-то волшебные присадки.
а пружину с двумя домкратами менять- это для меня жесть. Это мой первый джип. Много всяких нюансов. вот тут и спрашиваю.
спасибо!!!
Николай Пименов привет!
Все это понятно. насчет атф. Но почитав интернет пришел к выводу что мопар не панацея и коробки нормально живут и на других атф. не думаю что в мопаре какие-то волшебные присадки.
Когда копал эту тему, уяснил для себя существенное отличие АТФ+4. Дело в относительно низкой вязкости на холодную и пурпоинте около -50гр.С. В Мопар все не уперлось, это точно, но сравнить основные характеристики в TDS на планируемое масло с рекомендованным все же стоит.
evgenis привет!
Я атф сравнил характеристики. при 100 град мобил 320- вязкость 8. а атф+4 7.2. Не знаю критично ли это.
Меня вдруг осенило что проблема не в атф. Я заодно со сменой всех жиж киданул летние колеса. А они стальные и размером больше. и еще оффроад. Такое ощущение что нагрузка на коробку увеличилась. и она стала переключать позже. выжимая побольше крутящего момента. Сегодня перекину все назад. И погляжу чего получится.
спасибо! всем удачи!
пс - с отключеным тросом кикдауна ведет себя также как и с подключеным. перебрасывает скорости 2200-2500 оборотов. а при разгоне может и до 3000 догнать
А тросс кик-дайна, для другого предназначен.
Skydive привет!
Ну я так думаю что и регулировки по включению передач на нем тоже присутствуют. т.к. если его подтянуть то выкручивать до перехода на следующую передачу будет до 3500. я попробовал.а отпущеный на 2000 переключает. а до этого у меня переключалась на 1600-1700.
спасибо!
Николай Пименов
05.05.2018, 22:27
Есть моменты переключения, конструктивно встроенные в коробку, а трос кикдауна - это КОРРЕКТИРОВКА этих моментов под воздействием дополнительных условий (угол нажатия педали газа - другим способом транслировать его в коробку проблематично без электронного управления).
Всем привет! Пока идут запчасти решил поменять передний сальник на раздатке. Какие-нибудь нюансы есть? Гайка хвостовика сильно затянута? И как ее открутить не повредив цепь?
Спасибо!
Dorognik
11.05.2018, 18:32
Хвостовик собственно нужно удерживать,или большим газовым ключом,или какую приспособу ваять(варить).
Спасибо! Понял. главное чтоб стронуть. А к самому сальнику доступ хороший остается?
Николай Пименов
12.05.2018, 02:11
Нормальный там доступ, когда гайка и фланец сняты.
Николай Пименов привет!
Спасибо. понял.
удачи!
Всем привет!
Сегодня заменил привод со шрусом .заодно в коробас залил дексрон-3 вместо атф+4. Хотите верте-хотите нет. Но переключений вообще не слышно. и переключает скорости на 1500-1700 оборотах. В общем дексрон-3 рулит.
И где взяли такую информацию что он только в крайнем случае. У мееня на щупе написано атф+ ИЛИ дексрон-2.....без всяких крайних случаев..
всем удачи!
v587, В мануале взяли, прикинь?! Дексрон 3 быстрее сожрет фрикционы, а еще быстрее фрикционную накладку в гдт. Видимо у тебя не атф был залит, а хрень, или он уже свойства потерял. На щупе написано, что допускается дексрон2, но не в постоянку.
Zoltrix привет!
А прикинь что на щупе так и написано ИЛИ. в 93 ГОДУ ЕЩЕ НЕ БЫЛО НИ ДЕКСОН-3 который заменят дексрон-2. а про атф+4 еще и слыхом не слыхивали...
удачи!
пс... а мануалов кривых полный интернет
v587, Мануал чисто заводской (кривых не встречал, если есть, не прочь глянуть). Ну фиг знает, значит чел с американского форума наврал, что от дексрона у него сожрало фрикционы.
Zoltrix привет!
Ну не было атф +4 в 93 году. А сожрать фрикционы может от чего угодно. Я боялся что им кирдык придет за это время что на атф ездил. Все-таки переключалась на 2500 -3000. что совсем нехорошо.
А сейчас небо и земля. Конечно коробка не новая. где-то и брякнет. Я результатом доволен.
А мануалов и книг у меня скачано штук 5. и везде по-разному. У кого есть ОРИГИНАЛЬНЫЙ мануал. именно 92-93 года. Везде какие-то перепечатки и копии.
Всем удачи!
v587, вот чего нарыл "Я занимаюсь ремонтом гидротрансформаторов (конвертеров) уже давно. Вместо 7176 лить DEXRON нельзя!!!Трансы горят почти сразу - поскольку на большом радиусе поршня блокировки трансформатора большая линейная скорость движения при соприкосновении поршня (диска) и корпуса, а происходит блокировка в АКПП начиная от А413 довольно быстро ( по К.М. до 30 миллисекунд!) и часто, то ессно в момент касания выделяется куча енергии. Другое масло начинает сопротивляться отрыву молекул друг от друга,что и должно делать нормальное масло, в этом месте скачком повышается температура до 1500-1700 градусов (судя по следам контактной сварки поршня к корпусу). А масло 7176 "умное" - ее хитрая температурная характеристика не позволяет етого. Так, что хорошо зная вопрос, могу предположить, что у Вас есть проблемы с "возвратами" после ремонта АКПП по причине (дарю!) "засирания" гидроконтроллера мелкодисперсной стружкой с корпуса ГТ." И читал не могу найти где, что типа именно ATF была разработана для акпп с блокировкой гдт, а дексрон типа хуже, там присадки какой-то нет. Ну я в жыпа лил ATF.
Zoltrix спасибо за информацию!
Всё это хорошо и познавательно. Но тогда вопрос-что же стряслось с акпп что на атф не едет а на дексроне прекрасно. Перерыл кучу форумов. Прочитал много всяких отзывов. Принял решение залить атф-и...на тебе. Позвонил бывшему хозяину. Лил дексрон и без проблем. И многие на форумах льют дексрон и всё прекрасно.
Вот и разберись теперь. То ли маркетинг...то ли фигня... хороший дексрон и меркон5 перекрывает....
удачи!
пс я конечно не претендую....это мой первый джип...и первая акпп.
Поэтому тут и тему создал с разными вопросами. можно допустить что акпп года после 96 и не переваривает дексрон.а этой пофиг.
есть книжица по гранд чероки именно с 93-го года. старая. стоила еще 120 рублей. так вот в ней написано ИЛИ дексрон.
Ну я говорю, старая жижа потеряла свойства как вариант. И сколь раз видел, вскрываешь гидроблок, а там налет серый и в поддоне на магните каша серая, ну не спроста ведь наверное. Я вот залил ZIC ATF multi synthetic и поехал лучше, чем было и коллега в хонду срв 2004 тоже его залил, тоже все хорошо. И, поворюсь, читал чувака на американском форуме, специально залил декс2 и погонял, потом разобрал, а там досвидос. Хз короче, но я за атф.
С мануала 96-98. Не написано про или. А коробки 42 и 44 не отличаются конструктивно практически.
Zoltrix привет!
Как говорится бес в мелочах. Это для 44 и 42 коробок .У меня простая безбашенная 46rh. Которая выпускалась еще в средние века.
Спасибо удачи!
Torqueflite -фирма, которая делала все коробки на ГЧ.
Коробки 44 и 42, тоже выпускались в средние века, по сути это 32 коробка, которой прикрутили овердрайв.
Skydive привет!
Как же они до изобретения мопаровского атф бегали? 500 серия с 60-х выпускалась. Причем там не предусматривалось вообще менять масло. В общем хз. Я попробовал атф мне не понравилось.
удачи!
v587, А так, что в них не было блокировки гдт. И может харэ уже привет писать и удачи желать?)))
Zoltrix ты чего психуешь?
Это нормально поздороваться и попрощаться.Насчет дексрона- бывший хозяин лил мобил 320. На украинском форуме в такой коробас тоже льют дексрон. Друг мой всю жизнь на автоматах. Сначала сказал- ремонт акпп но когда узнал что на щупе написано дексрон-2 спросил- а чего ты выпендриваешься. лей что написано.
Здесь я внятного ответа по поведению коробки после заливки атф+4 не получил. Сделал как сделал- коробка работает. Вот и поделился радостью!
И всё-таки удачи!
пс сфотал щуп. видно хреновенько но разобрать можно
v587, Не не, я не психую, я же со смайликами специально написал. Щуп я видел очень много раз и акпп перебирал ни раз.
Zoltrix. Во блин...у меня смайлики не светят....а то бы я шутку понял. С акпп до этого дел не имел. по-этому и стрёмно мне. вдруг чего не так сделаю....
v587, смайлики это вот))) ну ничего, какие твои годы?)))
Всем привет!
Вопрос дедам- как отключить кондиционер грамотно. Предохранитель какой-нибудь. или еще чего?. Заколебал щелкать. вкл-выкл. Хотя на панели кнопка выключена.
Заранее благодарю!
Всем привет!
Отчитаюсь в этой теме как я поборол блокировку двигателя сигналкой. Хотя Ёсик зачем-то удалил мою тему. Я успел получить ОЧЕНЬ ЦЕННУЮ информацию от терминатора кажется.З а что очень благодарен.
Вобщем в пути заблокировал работу двигателя. и я встал намертво. Я по незнанию со слов бывшего хозяина думал что это штатный иммобилайзер. Но при вскрытии оказалось что его совсем нет. Даже проводов. Тут мне и пригодился ответ про то что штатный не дает двойного сигнала при запуске.
Стал рыть дальше. В итоге нашел 3 сигнализации. Одна из них с меткой и противоугоном. 3 дня искал это радиореле отключающее эбу двигателя. Сегодня нашел. И теперь пришел ко мне праздник.
Попутно пропаял спидометр и теперь стрелка не дергается. сделал свет в ногах пассажира и проложил антишумом все панели что снимал.
Всем удачи!!!
Всем привет!
Возник такой вопрос. Менял масло в мостах. Возник вопрос а есть ли в них вентиляция? Обыскался но ничего такого не нашел. Хотя в темах пишут что ее даже куда-то выводят.
Может кто фотку скинет как она выглядит. или на схеме покажет.
Всем спасибо!!!
Кто-то сталкивался с заменой поперечного стабилизатора?
траХторист
10.06.2018, 18:17
Кто-то сталкивался с заменой поперечного стабилизатора?
а что там с заменой сложного ? четыре болта открутить ?
траХторист
10.06.2018, 18:26
Всем привет!
Возник такой вопрос. Менял масло в мостах. Возник вопрос а есть ли в них вентиляция? Обыскался но ничего такого не нашел. Хотя в темах пишут что ее даже куда-то выводят.
Может кто фотку скинет как она выглядит. или на схеме покажет.
Всем спасибо!!!
дана 30 на редукторе с другой стороны крышки должен торчать типа соска под шланг . дана 44 да и на 35 ой по моему так же на чулке там где крепиться тройник тормозных трубок .
траХторист спасибо!
Теперь все понятно. Чо-то я не подумал что оно может сбоку быть а не сверху. хотя логичнее было бы сверху...
Удачи!!!!
Всем привет!
Очередной вопрос дедам.
Задний ступичный подшипник. Я так понял что может быть два варианта установки. Запрессовка в чулок моста для даны 35 и напрессовка на полуось для даны 44.
С этим вроде разобрался.
Но....вопрос- а как они смазываются???. просмотрел кучу тем по замене на обоих вариантах мостов. Но нигде ни слова о смазке.
спасибо!!!
Victor72
17.11.2018, 12:00
Всем привет!
Очередной вопрос дедам.
Задний ступичный подшипник. Я так понял что может быть два варианта установки. Запрессовка в чулок моста для даны 35 и напрессовка на полуось для даны 44.
С этим вроде разобрался.
Но....вопрос- а как они смазываются???. просмотрел кучу тем по замене на обоих вариантах мостов. Но нигде ни слова о смазке.
спасибо!!!
маслом с моста они смазываются...
Victor72
спасибо!
странная система. это получается если масла в мосту мало или все время ехать с наклоном на одну сторону то подшипникам хана?
Вот скажи, где можно ехать долго под наклоном?
Skydive привет.
на многих трассах есть немного уклон направо. причем очень долго. и если масло в мосту будет хотя бы на 1 см ниже уровня то левый подшипник будет сухой.
я понимаю что конструктив может и надежный но как-то непривычно это.
просто решил с ручником разобраться. а заодно и подшипники поменять. а то такое ощущение что правый задний не очень. как-то потряхивает зад. вернее водит. особенно на маленькой скорости на гладкой дороге.
может и бред... я спросил-мне ответили...
Victor72
17.11.2018, 19:41
может и бред... я спросил-мне ответили...
Дифференциал там все так разбрызгивает что мама не горюй:ag: И Американцы когда придумали такую схему, не предусматривали что на машинах будут ездить распиздяи... За уровнем нужно следить. Зато у меня друг когда после своей нивы полез менять подшипники полуосей, и поменял их за пол часа, чуть не заплакал от счастья!:bj::bj::bj:
Victor72
разбрызгивает может и сильно. но еще и по чулку должно доехать масло до подшипника. мне кажется лучше бы как на переднем мосту было сделать только без шруса. закрытый-он и есть закрытый подшипник. где-то на драйве видел что ставят умельцы закрытый. правда там колхоза много-точить-пилить.
ну по крайней мере теперь все понятно. понял что подшипники нужно хорошие ставить. чтоб с мостом не колупаться лишний раз и на масло не тратиться.
удачи!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot