PDA

Просмотр полной версии : Ошибки P0135 и P0155


Alex ZJ
25.12.2017, 18:11
Надоели две эти ошибки и их странное поведение. Это ошибки по подогрева лямд до катализатора. Летом их нет, а зимой появляются. Когда теплеет пропадают. Напряжение на подогрев на разъёме проверял есть 12 вольт. Датчики менял и бош универсальные ставил и сейчас стоят Денсо 2344769 2344030. Машина гранд чероки 2003 г.в., 4 литра калифорниец. Куда смотреть и в чем может быть дело?

Berserk
25.12.2017, 18:35
Смотри весь жгут от разъема до датчика, а точнее где то потрескалась изоляция проводов...
Грешат наши машинки этим, я уже все жгуты в дверях восстанавливал...

Piton
25.12.2017, 18:55
Объясни тупому,причем двери к разогреву датчика кислорода.

Berserk
25.12.2017, 19:07
Объясняю, изоляция проводов в жгутах оставляет желать лучшего, трескается и осыпается, двери привел просто для примера, изоляция осыпалась даже не на изгибе, а внутри двери, на кислородниках перепады температуры и влажности в разы выше, я силикон поставил, 8 лет проблем не имею...

Piton
25.12.2017, 20:14
Куда смотреть и в чем может быть дело?

В датчики.Проблема в них,подбирать при покупке с минимальным сопротивлением НАГРЕВА.

Boris_911
29.01.2018, 13:35
Приветствую! Имею точно такую же проблему на WJ 4.0 еще не победил(( Тоже ставил 2 универсальных датчика Bosh 2 года назад но ошибки не перестали появляться на холоде. Перебрал всю проводку к ЛЗ летом - проблем не нашел.

Честно говоря я не уверен, что это проблема исключительно в датчиках т.к. до этого стояли оригинальные из которых я выбирал 2 рабочих(проверял сопротивление и смотрел показания по OBD) и ставил перед катами и ошибки тоже появлялись, потом купил боши и они не исчезли.

Потом начал сравнивать сопротивление - у оригинала примерно 4Ом а у бош 6Ом. Какое сопротивление обогрева на твоих Denso 2344769 2344030 ?

Alex ZJ
29.01.2018, 17:18
На днях померяю.

doxtor
29.01.2018, 22:38
У меня начинают лезть ошибки по лямбдам и собственно отваливаться сами лямбды при следующих "климатических" условиях: на дворе -3-4 +много снега. После форсирования пары сугробов на выезде из двора при следующей заводке эта тема начинается. Мое субъективное мнение - негерметичность разъемов+где-то косяки в проводах... т.е. пока это дело стоит замерзшее - все работает, когда стоит сухое - тоже все работает... а вот когда там влажно и набилось снега - валит ошибки... Пока не парюсь особо...

Zoran
30.01.2018, 05:59
Присоединюсь. У меня ошибка 0135 выскакивает в слякоть (как сказано выше, -3-4), когда температура норовит прыгнуть через ноль. Зимой и летом - одним цветом, т.е. ошибок нет. Предполагаю, что отсыревает разъем где-то.
Забил. Езжу.

Boris_911
30.01.2018, 06:18
Это хорошо когда не каждый день)) У меня же 4 из 5 холодных пусков начиная с 0* С сопровождаются ошибками.

Купил недавно на EMEX ЛЗ Denso 2344587 с универсальной фишкой(с широкими пазами можно ставить на место любого из 4х) жаль что только один был в наличии, сопротивление 3,6Ом.
Буду на днях ставить его вместе с одним из своих оригинальных, который 100% рабочий, проверял у друга на ZJ.

Alex ZJ
11.02.2018, 17:43
Померял сопротивление своих Денсо. Получилось в районе 6 Ом. Заказывал их на РокАвто, по их каталогу они идут на 4литра до катализатора передний и задний. А когда пришли разъемы на них не подошли, пришлось срезать со старых. Разъёмы на датчиках похожи на 4,7. На моих старых датчиках было 4-4,5 Ом. С новыми датчиками ошибки как в последний раз сами сбросились так уже 1,5 месяца не выскакивают хоть были и морозы и оттепель.

doxtor
11.02.2018, 19:42
Значить рассказываю. За последнюю неделю ошибки по лямбде (первой до ката) стали явлением постоянным. Ошибка была по цепи подогрева (0135), потом появилась вторая - по показаниям (0132 по моему). Неделю их не сбрасывал и не смотрел (движка периодически трепыхалась). Валялось в загашнике 2 лямбды. В пятницу заехал на дружественный сервис, переткнули болезную. Завели. Движок трепыхается... Начал смотреть ошибки, и ОБА-НА! Полезли ошибки по ВТОРОЙ лямбде до ката. Ну махнули и ее, пока жип на подъемнике висит. Все пришло в норму...

...Начал звонить сдернутые лямбды: у первой по подогреву - ОБРЫВ ЦЕПИ (провода, обжимка и т.д. все визуально ЦЕЛО, правда еще не распиливал, но распилю, ибо... ) У второй по подогреву - 7 кОм (правда она горячая была... по идее сопротивление больше у горячей, вопрос на сколько)... при этом:

ОБЕ ЛЯМБДЫ МЕНЯЛИСЬ В СЕНТЯБРЕ 2017, т.е. не прокатали и ПОЛУГОДА! Лямбды NTK (NGK) OZA571-C2. Подходят по характеристикам, практически подходят по разъему (либо один тычек спилить, либо просто фишки переставить- дело 5 минут на каждую, т.е. паять ничего не надо, длин проводов хватает и т.д), цена ~1500 за штуку и после установки новых в сентябре расход РЕАЛЬНО упал в 1.5 раза. Причина смерти - НЕ ЯСНА. Сервисмены говорят что такая шняга бывает, если их резко остудить (что в принципе могло случиться, т.к. брюхом по снегу ползал), но что-то мне подсказывает, что как-то это не совсем правильно... причем сдохли обе и одновременно.
Поэтому на данном этапе развития событий топикстартеру могу посоветовать ПРОВЕРИТЬ лямбды, хоть они и новые у него и только что менялись. У меня после замены в сентябре, первый раз проблемы полезли в середине января... Т.е. около 4.5 месяцев всего... Если ТС менял их в тоже время - кто знает, может они просто кончились... А вот дабы узнать причину кончины своих - буду их распиливать и смотреть... ибо как-то в совпадения я не верю... либо они сделаны так погано, либо их что-то жжет... и какой вариант лучше, честно говоря я даже не знаю... Ладно. Вскрытие покажет - по результатам опишусь...

Alex ZJ
11.02.2018, 20:44
doxtor, сопротивление своих менял тоже на горячую( не подумать о том что сопротивление может быть больше) Ошибок по работе самих лямд ни разу не было. Какие взамен датчики поставил.

doxtor
12.02.2018, 11:17
Да такие же... У меня они в загашнике валялись... Когда-то брал 4, а воткнул только 2. Вот сейчас ещё 2 ушли... За одно "статистику" набью...

Alex ZJ
12.02.2018, 11:54
Напиши потом о своей "статистике")

doxtor
12.02.2018, 12:18
Напиши потом о своей "статистике")

само собой... :ag:

Boris_911
14.02.2018, 08:22
Померял сопротивление своих Денсо. Получилось в районе 6 Ом. На моих старых датчиках было 4-4,5 Ом. С новыми датчиками ошибки как в последний раз сами сбросились так уже 1,5 месяца не выскакивают хоть были и морозы и оттепель.

В общем поставил я перед кат. Denso 2344587 + один из рабочих дачиков оригинальных, у обоих сопротивление в пределах 4,5Ом.
Сейчас морозы по утрам до -20 один раз появилась ошибка 155 на старый оригинальны датчик, на новый не было. Думаю его тоже заменить.

Считаю, что любой датчик с сопротивлением выше 5Ом будет вызывать такие ошибки(0135,0155, 0141, 0161). Проблему считаю решенной, буду разбираться с расходом в другой теме.

Alex ZJ
14.02.2018, 08:25
У меня в -7 опять выскочила ошибка 0135...(((

doxtor
14.02.2018, 21:55
В общем поставил я перед кат. Denso 2344587 + один из рабочих дачиков оригинальных, у обоих сопротивление в пределах 4,5Ом.
Сейчас морозы по утрам до -20 один раз появилась ошибка 155 на старый оригинальны датчик, на новый не было. Думаю его тоже заменить.

Считаю, что любой датчик с сопротивлением выше 5Ом будет вызывать такие ошибки(0135,0155, 0141, 0161). Проблему считаю решенной, буду разбираться с расходом в другой теме.

5Ом - маловато для генерации ошибки, ИМХО... тем более на штуковине, которая греется, т.е. меняет сопротивление и нехило при нагреве... Да и холодные он (мозг) их вряд-ли меряет... Скорее мерить (ток) начинает через н-цать минут после подачи напруги на них (еще небось какая-нить логика заложена на проверку показаний, типа если ток нагрева небольшой и показания трепыхаются, то все ОК, а если по показаниям долгое время постоянка и тут еще с сопротивлением нагрева не айс... то генерит ошибку... но это предположения все)... а вот как сопротивление на горячей меняется - надо смотреть... Чисто по физике, в зависимости от материала нагревателя, отличаться может в несколько раз... т.е. холодные они могут все показывать 3-10 Ом и я думаю мозгу это не критично... Вот что они нагретые показывают - вот в чем вопрос... А то, что показания отвалившихся лямбд первые пару минут моз принимает за правду, это лично проверенный факт, т.к. у меня сначала ВСЕГДА коррекции уходили в -30%, трепыхалось двигло, а потом уже валилась ошибка по лямбдам и корекции становились в 0% (на заводские таблицы)...

servant
24.11.2018, 00:20
Надоели две эти ошибки и их странное поведение. Это ошибки по подогрева лямд до катализатора. Летом их нет, а зимой появляются. Когда теплеет пропадают. Напряжение на подогрев на разъёме проверял есть 12 вольт. Датчики менял и бош универсальные ставил и сейчас стоят Денсо 2344769 2344030. Машина гранд чероки 2003 г.в., 4 литра калифорниец. Куда смотреть и в чем может быть дело?

А 12 вольт постоянные или ...?
У меня на холостом ходу когда рассоединяешь разъём верхних лямбд,и мереешь напряжение проводов подогрева,то получается что 12в приходит,но с переодичностью в каждую секунду(мерил контролькой т.е лампочка моргает),а тестером да 12в постоянные.Вот х.з правильно все это работает или мозг своей жизнью живет?

doxtor
25.11.2018, 00:11
Напиши потом о своей "статистике")

Пишу о статистике. ВСЕ NGK-шные лямбды сдохли. Не проходили и 10 месяцев. Болезнь у всех одна: перегорает подогрев. Сейчас стоят какие-то боши от десятки по-моему (толстые). Показания в норме. Жду холодов.

aviator
30.11.2018, 23:56
Я поставил на замену сгоревшим, оигинальний мопар. Езжу и проблем нету. И всем советую, раз в 10 лет поставить теже оригинальние лямбди и не парить себе мозг.

doxtor
01.12.2018, 13:14
Я поставил на замену сгоревшим, оигинальний мопар. Езжу и проблем нету. И всем советую, раз в 10 лет поставить теже оригинальние лямбди и не парить себе мозг.

ну у богатых свои причуды :bw:, особенно учитывая тот факт, что в оригинале там те же Denso стоят (если мне память не изменяет), только как Denso они стоят в 2 раза дешевле, нежели чем как Mopar, хотя и полностью идентичны...

СЕРГЕЙ К
03.12.2018, 21:24
А в оригинальном Moпаре, что лежало? Тоже брал оригинал, а на датчике NTK(NGK) выбито. Старые тоже такие-же были.

doxtor
03.12.2018, 22:28
А в оригинальном Moпаре, что лежало? Тоже брал оригинал, а на датчике NTK(NGK) выбито. Старые тоже такие-же были.

У меня помому Chrysler были родные... или Denso, но точно не Bosch и не NTK(NGK)

master_64
20.12.2018, 21:45
Мозг не контролирует ток цепи нагрева датчиков напрямую, слишком большие токи пришлось бы измерять...цитата-

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

мой перевод - если датчик за определенное (заданное) время не показывает нужное напряжение на выходе мозг выдает ошибку.

master_64
20.12.2018, 21:49
я то же заменил лямбда зонд 1 банка 1 на новый - результата НЕТ.