Просмотр полной версии : Схема патрубков вентиляции картерных газов
Nikitoskin
22.12.2017, 09:53
Друзья, помогите пожалуйста. Я чет прям в уныние впал...
Пред-история: Менял патрубок с интеркулера на впуск - везде масло. Масло гонит из патрубка, который входит в гофру после расходомера (картерные газы).
Смотрите фото - у меня сделано как зеленоым цветом - напрямую газы идут во впуск.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/22/7ee2bf7e0c72e312140922c91f6aca50-full.jpg
ВОПРОС: Зачем так было сделано? и как должно быть? как патрубок должен идти в маслоуловитель и стекать в поддон? и что должно входить в гофру (выделено красным). Пока что кинул эту трубку вниз, чтобы масло не гнало во впуск.
Nikitoskin
22.12.2017, 09:57
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/22/5f5d1971c236f94bc63819a40c9bf1ac-full.png
Куда должно идти понял - а как там, около сепаратора?...и главное вопрос ЗАЧЕМ так сделали?
Nikitoskin
22.12.2017, 10:02
Идет на вход красный? Если да? то у меня он походу облома.
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/12/22/8062b436e2d2c05b008442dabf44e821-full.png
Куда идет зеленый патрубок?
Зелёный патрубок идёт от сепаратора к клапанной крышке с тыльной стороны двигателя. Во всяком случае у меня так сделано. Была у меня такая же проблема что в воздухан масло гнало с сепаратора (маслоуловителя). Когда разобрал его то оказалось что он пустой внутри и попросту нечему задерживать масло. И тут вспомнил воздушный фильтр ЗИЛа 131 )))) а именно что у него в фильтре набита сетка которая и задерживает масло и которое потом само стикает в картер. Короче набил я этот стакан сепаратора металлической сеткой а именно использовал обычную металлическую губку для мытья посуды, и всё ок. Больше масла нет. Если в чём то не прав то поправьте, к критике отношусь спокойно и с пониманием.
дядявадя
22.01.2018, 16:46
Зелёный патрубок идёт от сепаратора к клапанной крышке с тыльной стороны двигателя. Во всяком случае у меня так сделано. Была у меня такая же проблема что в воздухан масло гнало с сепаратора (маслоуловителя). Когда разобрал его то оказалось что он пустой внутри и попросту нечему задерживать масло. И тут вспомнил воздушный фильтр ЗИЛа 131 )))) а именно что у него в фильтре набита сетка которая и задерживает масло и которое потом само стикает в картер. Короче набил я этот стакан сепаратора металлической сеткой а именно использовал обычную металлическую губку для мытья посуды, и всё ок. Больше масла нет. Если в чём то не прав то поправьте, к критике отношусь спокойно и с пониманием.
Он в принципе и должен быть пустым. Сама конструкция сепаратора работает по принципу циклона. Маслянные пары скользят по стенке и скапливаются в нижней полости откуда стекают в поддон. При повышении давления мембрана в верхней крышке открывается и "чистый " воздух идёт в впускной патрубок. Сеточка конечно не помешает, но придётся её периодически чистить.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot