Просмотр полной версии : Непонятки в работе АКПП.
Итак, имеем 44RE. Был серьезный ремонт с заменой барабанов, фрикционов, планетарок, гувернера и датчика давления масла.
Из проблем: при движении на постоянном открытии дросселя, положим в пробке, со скоростью километров 20-30, по ощущению АКПП не может выбрать передачу и мечется между 1 и 2. Так же при трогании переключает с 1 на 2, и если отпустить газ то АКПП подтыкает третью с нехилым таким ударом. И то и другое полагаю не очень здоровое поведение коробки, засим решил написать сюда - мало ли кто что подскажет.
А, ну и периодически АКПП вываливается в аварию и едет только на 3-ей. В аварию падает при остановке на светофоре. При переводе селектора в положение "1" вроде как мануально включается первая. Перезапуск мотора возвращает все на свои места, следующее падение в аварию может произойти на следующем светофоре, а может через несколько дней. Про данную проблему находил на форуме тему, но однозначного решения вроде там и не нашлось.
Попробуй говернер поменять! Была такая же беда на 44 re. Металась с 1 на 2, после замены - норм. Ну или промыть его на край, на драйве есть как! У меня в аварию не падала! Еще разъемы промыть/почистить!
alekssandr
19.12.2017, 20:57
имеется ввиду регулятор давления
А пинок при включении третьей на отпускании газа? Туда же?
По 3й - проверь переднюю тормозную ленту, может помочь.
alekssandr
19.12.2017, 23:50
А пинок при включении третьей на отпускании газа? Туда же?
трос кикдауна
По 3й - проверь переднюю тормозную ленту, может помочь.
Какая-то одна тормозная лента новая. Узнаю у коробочника, спасибо.
A.S.A.T.
20.12.2017, 21:41
По 3й - проверь переднюю тормозную ленту, может помочь.
А при чем тут третья и передняя лента?
Лента по второй работает
А при чем тут третья и передняя лента?
Лента по второй работает
Лента работает и по 1-2(здесь не помню уже, пусть спецы поправят если что) и по 2-3.
Таблица в мануале, это хорошо, но там не расписана процедура переключения и работы.
A.S.A.T.
21.12.2017, 23:17
Лента работает и по 1-2(здесь не помню уже, пусть спецы поправят если что) и по 2-3.
Таблица в мануале, это хорошо, но там не расписана процедура переключения и работы.
https://www.drive2.ru/l/6094710/
у него много чего есть...
а таблицы https://a.d-cd.net/ce14f79s-960.jpg
у меня как раз полгода не было второй передачи, пока ленту не сменил, так что этот вопрос я вроде изучил чуток ))
лента на только второй (ручной или автомат неважно)
если в аварию падает значит есть ошибка.
A.S.A.T.
22.12.2017, 22:42
а у меня иногда на третьей трогается, но ошибок нет )))
https://www.drive2.ru/l/6094710/
у него много чего есть...
а таблицы https://a.d-cd.net/ce14f79s-960.jpg
у меня как раз полгода не было второй передачи, пока ленту не сменил, так что этот вопрос я вроде изучил чуток ))
лента на только второй (ручной или автомат неважно)
В этих коробках лента применяется при 1-2 и 2-3. И она будет влиять на характер переключений. На 1-2 незначительно, но особенно при 2-3.
Поясняю:
When the Torqueflite shifts from 1st to 2nd, the kickdown band locks around the Front Clutch Retainer to stop the sun gear driving shell. To make the 2-3 shift, the kickdown band has to hold until the front clutch is applied and then it has to be quickly released. This timing is very important; too early of a band release causes the engine to “rev up” until the front clutch is applied. Too late of a band release and/or too early of a clutch apply is more common; this gives a “putting on the brakes sensation” which is actually called shift overlap (Since the rear clutch is applied in both 1st and 2nd, and nothing has to be released, kickdown band timing is not as critical in the 1-2 shift). Delay in the kickdown band-release and premature clutch-apply both cause overlap and, therefore, friction material wear.
Сам боролся с пинчищщем 2-3 после модов, регулировка ленты была решением.
alekssandr
23.12.2017, 09:54
а у меня иногда на третьей трогается, но ошибок нет )))
поменяй регулятор давления, он подклинивает
A.S.A.T.
23.12.2017, 23:18
поменяй регулятор давления, он подклинивает
При следующей возможности сменю. Новый уже есть.
A.S.A.T.
23.12.2017, 23:26
When the Torqueflite shifts from 1st to 2nd, the kickdown band locks around the Front Clutch Retainer to stop the sun gear driving shell. To make the 2-3 shift, the kickdown band has to hold until the front clutch is applied and then it has to be quickly released. This timing is very important; too early of a band release causes the engine to “rev up” until the front clutch is applied. Too late of a band release and/or too early of a clutch apply is more common; this gives a “putting on the brakes sensation” which is actually called shift overlap (Since the rear clutch is applied in both 1st and 2nd, and nothing has to be released, kickdown band timing is not as critical in the 1-2 shift). Delay in the kickdown band-release and premature clutch-apply both cause overlap and, therefore, friction material wear.
Это интересный вопрос, требует изучения... А точнее доверия источнику.
То, что лента держит и отпускает - понятно. У меня ленты небыло вообще, машина ездила прекрасно без одной передачи. И ничего никто не держал внутри. Влияния на 3 передачу у нее почти нет. Для этого есть сцепление передние. Возможно в тексте есть недопонимание или искажение. По таблице же видно, кто участвует в той или иной передаче.
Спорить не будем, спрошу у AVTX, может он что добавит.
Ибо мне тоже интересно разобраться, если это так.
Это интересный вопрос, требует изучения... А точнее доверия источнику.
Chrysler TorqueFlite A-904 & A-727: How to Rebuild
Авторы: Tom Hand
То, что лента держит и отпускает - понятно. У меня ленты небыло вообще, машина ездила прекрасно без одной передачи. И ничего никто не держал внутри. Влияния на 3 передачу у нее почти нет. Для этого есть сцепление передние.
Про 2-3 и натяжение ленты полно тем на форумах про bindup\overlap, flare. Влияет и очень здорово, проверил сам на себе.
Но что касается "не было ленты". Сам ездил с болтающейся регулировочной лапкой в поддоне. Т.е ленты в свободной положении. И все скорости были и проблем тоже не помню. Что тоже странно.
Про метания между 1 и 2 при равномерном движении, с большой долей вероятности можно предположить неисправность гувернёра.
Пинки при переключении на третью передачу должны пропасть, если правильно отрегулировать положение троса кикдауна https://www.drive2.ru/l/459594487094593680/
Если падает в аварию, то должны быть какие-то ошибке в памяти РСМ. Посмотри каким-нибудь сканером (любым ОБД-2) четырёхзначный код ошибки и всё станет ясно. Особенность в том, что сканер даст общий код для всех марок автомобилей. Расшифровать этот код нужно именно как код для Крайслера.
Возможно, что просто контакт где-то пропадает. Например, в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Пока дело не дойдёт до его блокировки - всё работает нормально. Как только коробка пытается её включить, появляется ошибка и коробка встаёт в аварию. После того, как выключил зажигание, ошибка пропадает и коробка снова нормально работает, до того момента, когда понадобиться включить блокировку и всё повториться. Это просто для примера.
A.S.A.T.
24.12.2017, 18:42
И все скорости были и проблем тоже не помню. Что тоже странно.
Таки может заблуждаются люди в другой стране? :ag:
Про метания между 1 и 2 при равномерном движении, с большой долей вероятности можно предположить неисправность гувернёра.
Пинки при переключении на третью передачу должны пропасть, если правильно отрегулировать положение троса кикдауна https://www.drive2.ru/l/459594487094593680/
Если падает в аварию, то должны быть какие-то ошибке в памяти РСМ. Посмотри каким-нибудь сканером (любым ОБД-2) четырёхзначный код ошибки и всё станет ясно. Особенность в том, что сканер даст общий код для всех марок автомобилей. Расшифровать этот код нужно именно как код для Крайслера.
Возможно, что просто контакт где-то пропадает. Например, в цепи соленоида блокировки гидротрансформатора. Пока дело не дойдёт до его блокировки - всё работает нормально. Как только коробка пытается её включить, появляется ошибка и коробка встаёт в аварию. После того, как выключил зажигание, ошибка пропадает и коробка снова нормально работает, до того момента, когда понадобиться включить блокировку и всё повториться. Это просто для примера.
Спасибо, покажу этот текст коробочнику.
По поводу гувернёра - он новый, Mopar. Неужто надо еще раз поменять?
alekssandr
27.12.2017, 13:43
зы, если есть коробочник, который получил за работу деньги, так пусть у него голова и болит...а то развелось специалистов фрики с резинками менять
Таки может заблуждаются люди в другой стране? :ag:
Спросил и самому смешно стало. =) Нет, исключено.
A.S.A.T.
28.12.2017, 22:09
Спросил и самому смешно стало. =) Нет, исключено.
Хорошо! Верь им! А не разработчику... :bf:
Ему говоришь, лента только для второй передачи, а он нет, говорит, не может быть, но верить надо тем людям. Прям как гейропа и санкции :ag:
A.S.A.T., Но например если сервопривод подклинивает на отпускание ленты, то будет ситуация что пакет передний сжался, а лента не отпустилась еще. В таком случае возможен и удар при переключении 2-3.
Хорошо! Верь им! А не разработчику... :bf:
Ему говоришь, лента только для второй передачи, а он нет, говорит, не может быть, но верить надо тем людям.
Ты разработчик? В минуале том нет ничего толком про функционал.
У тебя вторая втыкается на основе сферического коня в вакууме, промежуточных процессов нет?
A.S.A.T., Но например если сервопривод подклинивает на отпускание ленты, то будет ситуация что пакет передний сжался, а лента не отпустилась еще. В таком случае возможен и удар при переключении 2-3.
У гражданина гейропа, а тут более сложные процессы :) Все верно, так оно и будет.
И последнее, к ASAT. Уточни кто такой Tom Hand, вопросы отпадут.
2400MHz, Кстати про него как то мало информации. И эта книга у тебя в эл.варианте или бумажном?
A.S.A.T.
29.12.2017, 23:20
A.S.A.T., Но например если сервопривод подклинивает на отпускание ленты, то будет ситуация что пакет передний сжался, а лента не отпустилась еще. В таком случае возможен и удар при переключении 2-3.
Макс, но если ленты нет, как она влияет на третью? :ag:
alekssandr
29.12.2017, 23:25
третья пинает, когда с тросом кикдауна бардак, а включение ее происходит вступлением в работу переднего сцепления...хотя наверно если ленту перетянуть, то тоже пинок будет..зы, я не пробовал
A.S.A.T.
29.12.2017, 23:27
Ты разработчик? В минуале том нет ничего толком про функционал.Уточни кто такой Tom Hand, вопросы отпадут.
Я не про себя, а про того, кто рисовал таблицы взаимодействия... Они наверно тоже понимают, что происходит при этом.
Сам уточни, может перевод некорректен. Иногда сложно разговаривать с очень умными людьми... у которых ни своих знаний, ни юмора в голове... :bj: В Ленина тоже верили.
Сам же не понял:
Сообщение от 2400MHz "И все скорости были и проблем тоже не помню. Что тоже странно." Вот и поясни нам, что же происходит все-таки. А умничать не надо, мало еще знаний принес
A.S.A.T.
29.12.2017, 23:29
третья пинает, когда с тросом кикдауна бардак, а включение ее происходит вступлением в работу переднего сцепления...хотя наверно если ленту перетянуть, то тоже пинок будет..зы, я не пробовал
Возможно она быстро подточится или пожрет барабан, и вместе со стружкой сперва будет более мягкая работа?... Да, не хочется проверять.
Но я то привел пример отсутствия ленты.
alekssandr
29.12.2017, 23:32
Возможно она быстро подточится или пожрет барабан, и вместе со стружкой сперва будет более мягкая работа?... Да, не хочется проверять.
Но я то привел пример отсутствия ленты.
была у меня одна без ленты...давно...так что про пинок не вспомню..вполне возможно, что корявое включение второй вызовет пинок...
A.S.A.T.
29.12.2017, 23:33
а у меня недавно... полгода ездил без нее...
alekssandr
29.12.2017, 23:37
а у меня недавно... полгода ездил без нее...
я рад за тебя)) у топика трос нехило перетянут..две недели назад такое было..там не скорости в пробке выбрать не может, а все время в кикдауйн со второй на первую проваливается и третья под сброс пинком..и тоже после капиталки...думал уже гидроблок дергать...так как сам собирал и опрессовывал
A.S.A.T.
29.12.2017, 23:39
Спасибо ))
Так а что, ему отрегулировать это не могут?!
Ты же вроде сказал - пусть у коробочника болит голова, который деньги получил...
alekssandr
29.12.2017, 23:49
Спасибо ))
Так а что, ему отрегулировать это не могут?!
Ты же вроде сказал - пусть у коробочника болит голова, который деньги получил...
не знаю что там могут...просто месяца три назад человек с тюмени у меня запчастюль набрал и у себя в ремонт коробас отдал..нормально та коробка так и не поехала, а коробочник тот даже мне звонить за консультацией пытался..меня до сих пор подбрасывает от такой наглости)))
Ром, при отсутствии ленты она не будет влиять на пинок, просто не будет 2 передачи. Если перетянута слегка, то возможно будет пинаться поначалу.
У меня когда передний пакет сгорел и заклинил, поначалу машина дергалась в момент когда должна была переключиться 2-3, поэтому и думал что нет только 1 передачи. Потом все там стерлось и пропал рывок.
У автора скорее всего трос кикдауна перетянут, как уже тут сказали. Если только метания 1-2 не происходят при равномерном нажатии на газ.
В том случае что я описал, получается вместо плавного и одновременного отключения ленты и включения переднего сцепления, происходит что поршень переднего сцепления начинает сжимать пакет фрикционов, но в этот момент лента все еще тормозит барабан, диски скользят дольше чем нужно и включение происходит с ударом.
Ну и той книге вполне можно доверять по моему мнению.
A.S.A.T.
30.12.2017, 16:18
У тебя есть полный PDF?
А то читать (хоть про 904ую) с сайта неудобно
2400 молчит по этому поводу, у меня нет.
Новые подробности по выпаданию АКПП в аварию. Со слов коробочника при включенном D и скорости 0 гувернёр не должен выдавать никакого давления. Но он давление выдает, в связи с этим коробка иногда падает в аварию. Отсюда был сделал вывод что косяк в электрической части.
Соответственно вопрос - есть ли у кого мозг мотора в заведомо рабочем состоянии? С целью подкинуть и покататься недельку, понаблюдать. Если проблема глубже то уже надо будет искать электрика, который готов будет решить эту проблему.
alekssandr
23.02.2018, 19:59
а датчик поменять не вариант? бывают с ними такие косяки, что скорость 0 а давление типа есть
а датчик поменять не вариант? бывают с ними такие косяки, что скорость 0 а давление типа есть
Датчик новый, АКПП после переборки.
Дабы не плодить новые темы, апну свою же старую.
В принципе, ничего нового. Всё это время езжу с периодически вываливающимся чеком, с неадекватной работой АКПП можно сказать смирился, в принципе к её характеру можно привыкнуть, достаточно научиться управлять работой коробки педалью акселератора. Решил наконец попробовать разобраться с этим вопросом.
Полтора года назад в джип-сервисе на ваське предлагали подкинуть мозг ДВС, говорили что он же управляет работой АКПП. Я что-то так и не решился. Недавно заехал к коробочнику, который перебирал коробку, он откопал некий блок TCM на схемах, сказал начни с малого подмахни его заведомо рабочий. Сейчас покопал энторнет нашёл в энциклопедии вот это - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm. Но это касательно 42re, у меня же 44re, по ней такой информации нет.
Собственно к чему апнул топик. Если есть у кого из славного Петрограда данный блок в рабочем состоянии, либо может кто ездит на 5,2 с 44re и готов замахнуться блоками на некоторое время с целью диагностики - был бы крайне признателен. Хочется привести АКПП в полностью рабочее состояние.
42 и 44 это одна и таже коробка. а если точнее то 44 это усиленная в нескольких местах 42
42 и 44 это одна и таже коробка. а если точнее то 44 это усиленная в нескольких местах 42
Буду знать. :)
А 46re сильно от 44re отличается?
Дабы не плодить новые темы, апну свою же старую.
В принципе, ничего нового. Всё это время езжу с периодически вываливающимся чеком, с неадекватной работой АКПП можно сказать смирился, в принципе к её характеру можно привыкнуть, достаточно научиться управлять работой коробки педалью акселератора. Решил наконец попробовать разобраться с этим вопросом.
Полтора года назад в джип-сервисе на ваське предлагали подкинуть мозг ДВС, говорили что он же управляет работой АКПП. Я что-то так и не решился. Недавно заехал к коробочнику, который перебирал коробку, он откопал некий блок TCM на схемах, сказал начни с малого подмахни его заведомо рабочий. Сейчас покопал энторнет нашёл в энциклопедии вот это - http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/tcm.htm. Но это касательно 42re, у меня же 44re, по ней такой информации нет.
Собственно к чему апнул топик. Если есть у кого из славного Петрограда данный блок в рабочем состоянии, либо может кто ездит на 5,2 с 44re и готов замахнуться блоками на некоторое время с целью диагностики - был бы крайне признателен. Хочется привести АКПП в полностью рабочее состояние.
На рестайле коробкой управляет PCM (ЭБУ)
Сними свой и посмотри номер (за расширительным бачком), где-то на форуме была таблица их взаимозаменяемости.
На рестайле коробкой управляет PCM (ЭБУ)
Сними свой и посмотри номер (за расширительным бачком), где-то на форуме была таблица их взаимозаменяемости.
Этот номер? Или реально придётся корячиться снимать? :)
Буду знать. :)
А 46re сильно от 44re отличается?
для вашего случая ни чем
Этот номер? Или реально придётся корячиться снимать? :)
Да, этим управляется 44re коробка. Есть 2 штуки. Номерки чуть позже скину
Цифры это момент который держит коробка.
Взял у Плюхи мозги, на днях буду тестить. О результатах отпишусь.
еси чо ещё с 5.9 есть в комплекте с правой дверной кнопкой и правой проводкой под капотка
Dzambolat
01.09.2019, 12:05
Добрый день!
Коробка встала в аварийный режим, потом вообще перестала заводиться машина, вскрытие PCM показало следующую картину на фото. У кого какие мысли по причинам, и по дальнейшим действиям?
На фото ничего не понятно
Dzambolat
01.09.2019, 22:27
На фото видно, что рванула микросхема (shim controler), отвечающая предположительно за коробку/систему запуска двигателя. Есть у кого идеи, почему рванула, и что с этим дальше делать?
Наконец форум починили...
Короче. Плюхины мозги положение дел не исправили. На работу АКПП никак не повлияли, на выпадение чека тоже. Знакомый Паша X-customs (если кому-то это о чём-то говорит) почитал ошибки, выдвинул предположение куда можно слазить, но я уже забыл о чём была речь, форум слишком долго не работал.
В общем накоплю денег отдам машину, пусть Паша ковыряется выясняет. О результатах, опять же, отпишусь.
Олег Евгеньевич
06.10.2019, 09:39
Пружину не смотрел в поддоне,из-за нее может пинать,она под крышкой в мозгах акпп стоит,она ломается
Макушкин Ю
07.10.2019, 17:50
У кого какие мысли по причинам, и по дальнейшим действиям?
Чтобы дальше мыслить - нужно знать о какой машине речь, и за что отвечает эта микра.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot