Вход

Просмотр полной версии : двигатель заводится со второго или третьего раза


DIMS
04.01.2011, 22:36
Привет всем - хай краснокожие братья :ag:! Почитал темы форума, но ответа на свой вопрос не нашел. По-этому решился спросить сам, может кто подскажет, что за шняга у меня приключилась? А суть дела в следующем - в один прекрасный день, давным-давно, когда на улице еще было тепло и сухо пришел забирать со стоянки авто, но движок завелся только со второго раза. Выглядит это так, с превой попытки двигатель заводится и работает 3-5 секунд и глохнет, при этом этом сзади в районе бензобака раздается жужжащий звук, а затем под торпедой или где-то под капотом щелкает реле. После, со второй или третьей попытки движок заводится и "алга". Вместе с тем движок заводиться со второго или третьего раза только если авто простояло сутки или более без движения. На горячую заводиться как обычно без напряга. Моих мозгов хватает только на два варианта, либо в бензобаке загажен фильтр топливного насоса и сразу движку просто не хватает давления топлива для нормальной работы, либо в топливной системе, а точнее в баке образовалась дирка.
Что это такое реально может быть?

Jeepshade
04.01.2011, 22:59
Смотри фильтр распределитель,потом уже насос!!!!!!

DIMS
04.01.2011, 23:09
Спасибо, а что есть такое фильтр распределитель и где он стоит? Входной фильтр что ли?

Jeepshade
04.01.2011, 23:24
DIMS извини,я что то не обратил внимание,что у тебя не 4 литровый!!!!!!!!

DIMS
05.01.2011, 13:58
Да-а, тема не пошла однако! Видно все спеца в новогодней коме. Ёсик тоже что-то молчит?

Жуков Алексей
05.01.2011, 14:08
Да-а, тема не пошла однако! Видно все спеца в новогодней коме. Ёсик тоже что-то молчит?

такой вариант подробностей незнаю но всёже:когда включил зажигание насос включился или включается вместе со стартером если вместе со стартером попробуй пару раз чиркнуть стартером дабы накочать давление в рейку если после этого машина завелась и работает это фильтра хотя при загаженных фильтрах плохая тяга и возможны прострелы в глушитель

Спанчбоб
05.01.2011, 19:05
Дарова, земляк!
Как вариант, что у тебя топливо стекает из магистралей при длительной стоянке. У тебя машин со впрыском? Когда включаешь зажигание, насос жужжит некоторое время, а потом выключается? Попробуй перед запуском несколько раз зажигание включить - выключить с небольшими паузами. Если завелся, значит проверяй регулятор давления топлива.

Пы Сы: Ты бы подкапотное сфотал, а мы тебе стрелочками потычем, где посмотреть надо.

DIMS
05.01.2011, 22:15
такой вариант подробностей незнаю но всёже:когда включил зажигание насос включился или включается вместе со стартером если вместе со стартером попробуй пару раз чиркнуть стартером дабы накочать давление в рейку если после этого машина завелась и работает это фильтра хотя при загаженных фильтрах плохая тяга и возможны прострелы в глушитель

Насос включается не со стартером, а сразу после того как двигатель глохнет при первой неудачной попытке и через некоторое время отключается. Иногда продолжает жужжать и после начала нормальной работы двигателя (со второго раза).
Спасибо, попробую поиграть зажиганием!

DIMS
05.01.2011, 22:29
Дарова, земляк!
Как вариант, что у тебя топливо стекает из магистралей при длительной стоянке. У тебя машин со впрыском? Когда включаешь зажигание, насос жужжит некоторое время, а потом выключается? Попробуй перед запуском несколько раз зажигание включить - выключить с небольшими паузами. Если завелся, значит проверяй регулятор давления топлива.

Пы Сы: Ты бы подкапотное сфотал, а мы тебе стрелочками потычем, где посмотреть надо.

Спасибо огромное зема! На днях обязательно попробую и отпишу. Постараюсь выложить фото. Движок действительно с моновпрыском (TBI). А по каким причинам собственно может стекать топливо с магистрали при длительной стоянке автомобиля, ведь раньше такого не наблюдалось и промежуточных симптомов вроде не наблюдалось. Все началось довольно неожиданно и продолжается. Кстати топливный фильтр под днище сразу заменил - эффекта ноль.

Спанчбоб
05.01.2011, 22:33
По TBI в книге у себя почитаю, отпишу.

Quadra
05.01.2011, 23:05
Выглядит это так, с превой попытки двигатель заводится и работает 3-5 секунд и глохнет, при этом этом сзади в районе бензобака раздается жужжащий звук, а затем под торпедой или где-то под капотом щелкает реле.
Щелкает моторчик холостого хода, он тут просто тупо давит на пятку дроссельной заслонки пытаясь ее открыть. Если откроешь и посмотришь на этот узел в момент когда глохнет ты это увидишь. Давление у тебя стравливает, ну или трудно развивает нужное - в бак лезь, сетку насоса промывай или меняй, хота судя по жужжанию насос на подходе, ну и давление мерить манометром.

FurGaffson
06.01.2011, 01:59
Стравливает, потому что обратный клапан в бензонасосе помер! Кстати, если "обратник" залипает, то и будет глохнуть через несколько секунд - все, что было в магистрали подачи выработалось. Клапан находится в самом насосе - только замена. Если косячит "обратник", то при включении - выключении зажигания его как то разрабатывает и заводится. Скорей всего это кирдык либо предкирдык всего насоса. По давлению смотри мой пост "Бензонасос для Реникса". Но имей в виду, у нас давление в топливной системе 1 (ОДНА) атмосфера. На распределенном впрыске 2,5 - 2,9 в разных режимах. ИМХО : поставишь любой насос,кроме нашего родного - начнет сходить с ума регулятор давления. Замучится он постоянно сбрасывать лишние полторы атмосферы! Себе я заказал Айртекс для TBI - около 4-х килорублей.

DIMS
06.01.2011, 22:29
Спасибо за ценные подсказки, всегда рад дополнительной информации. Пишите ещё. Буду отрабатывать версии пока не устраню эту шнягу.

Sergey_B
06.01.2011, 22:34
Я бы начинал со свечей.

DIMS
10.01.2011, 23:02
9039

9040

9041

Пы Сы: Ты бы подкапотное сфотал, а мы тебе стрелочками потычем, где посмотреть надо.

Вот фото в районе карбюратора (спереди, слева, справа)

DIMS
10.01.2011, 23:18
Попробуй перед запуском несколько раз зажигание включить - выключить с небольшими паузами. Если завелся, значит проверяй регулятор давления топлива.

Пробовал включать-выключать зажигание, ничего не происходит. В отличии от многоточечного впрыска моя система не находится под постоянным давлением. Склоняюсь к мысли что имеет место какая-то неисправность в бензонасосе, из-за которой бензин стекает обратно в бак (скорее всего как было указано выше неисправен клапан). В моем руководстве по ремонту нет подробного описания элементов топливного насоса и его схемы, у кого есть информация сбросьте посмотреть пожайлуста.

FurGaffson
11.01.2011, 08:13
Есть недопереведенный мануал - подскажите как скинуть!

Ёсик
11.01.2011, 08:19
Есть недопереведенный мануал - подскажите как скинуть!

яндекс или майл почта есть?
мыло : http://files.mail.ru/
яндекс: http://narod.yandex.ru/

Загружаешь -ссылку сюда.

FurGaffson
11.01.2011, 08:21
Склоняюсь к мысли что имеет место какая-то неисправность в бензонасосе, из-за которой бензин стекает обратно в бак (скорее всего как было указано выше неисправен клапан).
Твоя система тоже находится под постоянным давлением - просто оно (давление) другое.
Ссылка : http://files.mail.ru/DWF7BF
Либо допереводите, либо ждите, когда руки дойдут...

FurGaffson
11.01.2011, 08:28
Оригинал вот : http://files.mail.ru/QZEB24

DIMS
12.01.2011, 23:05
Есть недопереведенный мануал - подскажите как скинуть!

Адрес электронки бросил тебе по личке. Пробовал взять инфу по ссылкам не получается. Брось по почте. Заранее спасибо!
Кстати, пару раз разединял систему (замена трубки, замена фильтра) никакого давления не наблюдал, просто стекает немного бензина и все.

varela
13.01.2011, 03:36
А у меня другая шняга.
Иногда (и на холодную и на горячую) неможет завестись с первого раза (больше 3-4 секунд не крутил, но стоит сразу после повернуть ключь и сполоборота заводится. Я уже даже (на стоянке вроде как чтоб не ударить лицом (в хрязь) начал приспосабливаться, сяду крутану секунду стартером и со второго раза ВЖИИИИК.
Всебы ничего, но иногда ездиет жена... а она не может своей женской логикой это постичь. Кароче надо устранять, а причина неизвесна.
На холостых работает хорошо, провалов нет . Движок 5,2 1995 года.

серджо
13.01.2011, 13:43
ровно то же на 4.0

Жуков Алексей
13.01.2011, 14:10
А у меня другая шняга.
Иногда (и на холодную и на горячую) неможет завестись с первого раза (больше 3-4 секунд не крутил, но стоит сразу после повернуть ключь и сполоборота заводится. Я уже даже (на стоянке вроде как чтоб не ударить лицом (в хрязь) начал приспосабливаться, сяду крутану секунду стартером и со второго раза ВЖИИИИК.
Всебы ничего, но иногда ездиет жена... а она не может своей женской логикой это постичь. Кароче надо устранять, а причина неизвесна.
На холостых работает хорошо, провалов нет . Движок 5,2 1995 года.

я так понимаю что пуск затруднён после стоянки возможно спускает обратный клапан бензонасоса и после стоянки необходимо заполнить систему отсуда и вывод :ah:

varela
13.01.2011, 22:25
Сегодня попробовал так.
Сажусь включаю зажигание и жду 2-3 сек. Потом выключаю зажигание и завожу .
4 раза из пяти получилось завести срзу.
Наверное это и правда из-за давления, т. к. включаю зажигание и система заполняется, а если не ждать, то из-за недостатка топлива - незаводится.

Andy
13.01.2011, 23:17
Привет всем - хай краснокожие братья :ag:! Почитал темы форума, но ответа на свой вопрос не нашел. По-этому решился спросить сам, может кто подскажет, что за шняга у меня приключилась? А суть дела в следующем - в один прекрасный день, давным-давно, когда на улице еще было тепло и сухо пришел забирать со стоянки авто, но движок завелся только со второго раза. Выглядит это так, с превой попытки двигатель заводится и работает 3-5 секунд и глохнет, при этом этом сзади в районе бензобака раздается жужжащий звук, а затем под торпедой или где-то под капотом щелкает реле. После, со второй или третьей попытки движок заводится и "алга". Вместе с тем движок заводиться со второго или третьего раза только если авто простояло сутки или более без движения. На горячую заводиться как обычно без напряга. Моих мозгов хватает только на два варианта, либо в бензобаке загажен фильтр топливного насоса и сразу движку просто не хватает давления топлива для нормальной работы, либо в топливной системе, а точнее в баке образовалась дирка.
Что это такое реально может быть? У меня точно такое было. Тоже думал что давления нет. Чем лечил: снял мотор ХХ, балончик карб-клином брызгал на шток и вовнутрь, вытирал тряпочкой на пинцете, собрал. Далее снял дроссель разобрал почистил темже карб-клин, собрал. Для верности, запустил двигатель, 3-4 раза брызнул с балончика в зево дросселя. Все. Могут вырасти холостые, могут симптомы повторится но проходит скоро. у кого как мозги адаптируются. Можно снять клему с АКБ адаптация пройдет скорее.

Andy
13.01.2011, 23:22
Упс.
Да утебя ж карбюратор. Я не заметил. Может мой совет и не поможет.

Спанчбоб
13.01.2011, 23:24
Упс.
Да утебя ж карбюратор. Я не заметил. Может мой совет и не поможет.

Карб и моновпрыск разные вещи.

FurGaffson
14.01.2011, 03:56
Andy все описал правильно - именно так это и лечится:ag: Могу добавить только то, что уже писал выше про обратный клапан.
http://content.foto.mail.ru/mail/simplion/9/i-10.jpg
Он, сцуко, может
1)залипать
2)не закрывать
3)плохо двигаться из за механических повреждений (от времени и износа)
Клапан в оригинале - составная часть топливного насоса. Наши машины все различаются степенью колхоза - т.е. может стоять жигулевский насос (с клапаном или без), УАЗовский, Волговский от 405, 406-х движков.
Колхоз на моем - пока в стадии исследования:ag:
Про конструкцию насоса - лучше всего : http://leo.avtograd.ru/missing.htm

DIMS
15.01.2011, 19:20
Спасибо за информацию - перевариваю!

Destorm
15.01.2011, 20:38
Непаримся! Все покупаем насосы 255 л/ч Walbro и радуемся!

FurGaffson
16.01.2011, 07:59
Уже не первый раз слышу название Walbro и, в основном, в позитивном смысле. В Нижнем продавцы уверяют, что не работают с ними. Кто нить знает что поподробнее?

Destorm
16.01.2011, 16:38
Я вообще в 1ый раз увидел и услышал про данную компашку. Но выбора небыло. Вроде бы это известная фирма с цена/качество товаром. http://www.walbro.com/ - вот сайт компашки. Но вопрос не сюда надо адресовывать у нас как такого все знают токо лифт комплекты и тд :) с тюнингом двс и тд мало кто тут занимаеться. Тебе прямой путь к япошкам и немцам

Скажи Серега!
18.01.2011, 18:01
Только что поменял бензонасос,старый родной содх совсем(правда постепенно), поставили "наш". Симптомы- сразу не заводится! Не стал парится- привез с "Хонды". Еще не поставил.Кстати до этого ставил с "10"ки, зоводился плохо,пока не поставил "Родной",он продается вместе с "баклушей".

DIMS
04.03.2011, 23:14
Всем привет! И в продолжение темы.
Наконец сподобился поменять бензонасос. Вместо БОШ 044 (последние цифры) поставил 038 (ЗМЗ 405-406). По характеристикам практически одинаковые, подходит. Из плюсов: машинка стала чуть резвей, насоса почти не слышно.
Однако проблема по-прежнему осталась, видимо надо смотреть регулятор давления. Читал в библии, что топливо может стекать обратоно в бак и через него. На схеме очень хорошо видно. Будет время покопаюсь и отпишусь. Пока.

FurGaffson
06.03.2011, 09:53
Привет! Сфоткай, плз, подкапотное ишшо раз спереди - очень хочется узнать - куда идет шланг со впускного коллектора (над насосом). А то у меня только патрубок, а где второй конец - не знаю:ak:

DIMS
12.03.2011, 21:02
Привет! Сфоткай, плз, подкапотное ишшо раз спереди - очень хочется узнать - куда идет шланг со впускного коллектора (над насосом). А то у меня только патрубок, а где второй конец - не знаю:ak:

DSC02596.jpg (55.3 Кб)
DSC02592.jpg (81.0 Кб)
DSC02593.jpg (54.3 Кб)

Гляди!:af:

FurGaffson
15.03.2011, 07:21
Спасибо большое:bf: Еще, если можно, вид подкапотного с пассажирской стороны:ah: А то у меня со шлангами охлаждения наколхожено...

DIMS
15.03.2011, 21:04
Спасибо большое:bf: Еще, если можно, вид подкапотного с пассажирской стороны:ah: А то у меня со шлангами охлаждения наколхожено...

Яволь, погодь я только в гаражик выберусь. Кстати тебе Kravol подкапотное 15.03.2011г. в отдельной теме выложил.

FurGaffson
15.03.2011, 23:38
Спасибо, видел. А то мне придется и проводку и трубопроводы почти заново сочинять...:ag:

DIMS
18.04.2011, 23:00
11805

11806

11807

11808

11809

11810

Привет! Смотри мое подкапотное слева.

FurGaffson
19.04.2011, 02:29
Спасибо! Буду разбираться:bf::ag::ag::ag:

DIMS
21.04.2011, 23:38
В продолжжение темы...
Покопаться с регулятором давления пока не получается, т.к. он у меня находится в корпусе дроссельной заслонки. Однако, в качестве эксперимента залил в бак смесь из 92 и 95 бензина (10/2). Надо отметить, что уже три дня подряд заводится с перврго раза. С чем это связано не знаю. Посмотрим как оно будет дальше себя вести. Отпишу.

DIMS
09.05.2011, 22:07
Больше ничего не предпринимал. Симптомы пропали. До сих пор заводится с первого раза.

Спанчбоб
09.05.2011, 22:14
Дарова, земляк! Мож потеплело просто?

FurGaffson
10.05.2011, 05:23
В продолжжение темы...
Покопаться с регулятором давления пока не получается, т.к. он у меня находится в корпусе дроссельной заслонки. Однако, в качестве эксперимента залил в бак смесь из 92 и 95 бензина (10/2). Надо отметить, что уже три дня подряд заводится с перврго раза. С чем это связано не знаю. Посмотрим как оно будет дальше себя вести. Отпишу.
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь:ah: Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало":ak:

DIMS
10.05.2011, 21:59
Дарова, земляк! Мож потеплело просто?

Зема привет! Видимо действительно потеплело. При включении зажигания начала работать подкачка топлива. Слышно как включается бензонасос.
А вообще у меня авто с причудами, то дворники перестают работать и потом включаются, то свет в салоне отключается (причем на этой неделе, думал лампочка сдох, нееет однако). С электрикой полный пипец, цепи запитаны напрямую (включаешь массу и все работает). Я в этот колхоз даже не лезу, ограничиваюсь только заменой предохранителей.

DIMS
10.05.2011, 22:07
Привет! Как доползу в разгребании колхозинга до корпуса дросселя - закину фотки сюда с резьбами. Там на регуляторе давления (или около него) должен быть хитрый штуцер для замеров производительности насоса и давления перед форсункой.
ЗЫ: Если не в лом, нащелкай ишшо, плз, как расположены шланги и патрубки ОЖ (только все и с разных ракурсов). А то я с логикой колхоза разбираюсь:ah: Спец явно грамотный, но делал "абы заводилось и ехало":ak:

Спасибо, про контрольное отверстие я в курсе (в книжке читал). В продаже имеется ремкомплект регулятора давления (прокладки, пружинки, штоки или что-то подобное и другое). Сам без спецов разбирать опасаюсь, может назад не собраться. А информации и фоткам буду очень рад.
Шланги обязательно пощелкаю, только сразу предупреждаю: у меня снят радиатор кондея, остальное вроде на месте, и радиатор стоит уазовский. Да и еще, в систему охлаждения дополнительно врезан газелевский моторчик.

FurGaffson
11.05.2011, 02:42
А вообще у меня авто с причудами, то дворники перестают работать и потом включаются, то свет в салоне отключается (причем на этой неделе, думал лампочка сдох, нееет однако). С электрикой полный пипец, цепи запитаны напрямую (включаешь массу и все работает). Я в этот колхоз даже не лезу, ограничиваюсь только заменой предохранителей.
Ну, этим грешат все старые машинки:ak: Я поступил радикально
1) Заказал у Димы СД проводку - часть уже пришла (я был первый, кто с этим обратился)
2) Выпотрошена приборка полностью - фотки в ближайшее время - тему создам.
3) Увы, но ПОЛНАЯ пережгутовка - иначе сам черт ногу сломит (что куда (на какую другую цепь) и с какой целью замыкается):ak:

DIMS
02.06.2011, 21:59
13233

13234

13235

13236

13237

13238

13239

13240

13242

Ну вот, как и обещал. Извини за задержку. Ездил в командировку, на родину Спанчбоба. Удачи!

FurGaffson
03.06.2011, 02:06
:bf:Спасибо!