PDA

Просмотр полной версии : Детали замка зажигания


137Cs
30.11.2017, 09:29
Всем привет!
Разобрал замок зажигания. После просмотра фотографий в интернете и чистки обнаружил что не хватает одной детальки, что на первом фото. Была ли она вообще или нет - не скажу)
Она приводит в действие механизм, что на втором фото.
Что это за механизм?!
Машина заводится, руль крутится, не стопорится.

FaceX
30.11.2017, 10:41
Могу только пока догадываться. Вероятнее всего это блокировка ручки АКПП.

137Cs
01.12.2017, 19:54
Разобрался. Это действительно механизм блокировки АКПП. Если сдвинуть железяку в рулевой колонке на себя, то рычаг АКПП двигается нормально. Если от себя - то нельзя нажать кнопку на рычаге АКПП. Передвигается очень легко и без усилий.
Нужно или искать замену металлического цилиндра, тому что на первой фотографии, или как-то стопорить железку, которую этот самый цилиндр двигает.
Оставлять всё как есть нельзя, поскольку та самая железяка в рулевой колонке находится под углом и стремится занять то положение, при котором рычаг АКПП не двигается.

FaceX
04.12.2017, 12:51
Разобрался. Это действительно механизм блокировки АКПП. Если сдвинуть железяку в рулевой колонке на себя, то рычаг АКПП двигается нормально. Если от себя - то нельзя нажать кнопку на рычаге АКПП. Передвигается очень легко и без усилий.
Нужно или искать замену металлического цилиндра, тому что на первой фотографии, или как-то стопорить железку, которую этот самый цилиндр двигает.
Оставлять всё как есть нельзя, поскольку та самая железяка в рулевой колонке находится под углом и стремится занять то положение, при котором рычаг АКПП не двигается.

Может попробовать восстановить работу всей системы блокировки ?

137Cs
05.12.2017, 02:37
Ну, всё восстановлено, как и было)))
Потерянную деталь заменил другой, каюсь, самопальной. Металлический цилиндр диаметром 6мм и длиной 19мм решил проблему. Буквально сегодня (ну или уже вчера) были проведены ходовые испытания. Теперь всё работает как и должно работать

137Cs
11.12.2017, 21:43
Ходовые испытания с треском провалились. Я без проблем покатался пару дней, а потом ключ в замке зажигания отказался крутиться. Т.е. машину заглушил, а зажигание осталось включенным.
Быстро скинул замок и увидел что новая запчасть оказалась слишком короткой и встала в распор на своём месте.
Пока был на работе сделал детальку подлиннее. Но поскольку замка с посадочным отверстием под рукой не было то с диаметром я промахнулся, оказался чуть велИк.
Фигня, завтра сделаю. А до дома решил доехать не вставляя замок на место.
Завёл машину без проблем. Вручную сдвинул железячку в рулевой колонке, отвечающую за блокировку АКПП и поехал.
Ехать до дома всего два поворота. Первый проехал нормально. Вхожу во второй и вдруг слышу знакомое: "ЩЁЛК!"

Да, да, да, у меня не было "тазов", с которыми я разбирался бы. По сути это моя первая машина, в которой мне приходится ковыряться и познавать технику. И вообще предполагал что при включенном зажигании руль не блокируется. Ну как бы да, не блокируется, если замок стоит на своём месте, а не лежит на коленях.

Джип несётся на бордюр. Мгновенно торможу в пол (давно интересовало количество времени, которое мне потребуется в экстренной ситуации для переноса ноги на педаль тормоза). Не доезжая до бордюра Гранд останавливается. Фух!

Некоторое время стоял у бордюра, раскорячившись на всю полосу, разбираясь что к чему и почему. Наконец разобравшись, я поехал до дома, стараясь совершать рулём минимальные движения.

Полночи дома я делал зловредную детальку ещё раз, бегал примерять...
И во всей этой суматохе забыл измерить длину детальки (штифт стояночного тормоза). Но она должна быть порядка 27-30мм длиной.