PDA

Просмотр полной версии : Перегрев АКПП? Возможно??


Jeepson
04.01.2011, 11:48
Всем привет! С Наступившем!
Ситуация такая: добравшись до нужного поля, спокойно прыгаю с дороги, мальца зависаю на бруствере, но через минуту все же спускаюсь на поле, ползу по нему на понижайке метров 30-40 еле-еле, понимаю что это бесполезно, врубаю заднюю и выползаю обратно на дорогу. Включаю D, и не чуствую привычного легкого толчка, отпускаю тормоз машина не едет, нажимаю газ она очень вяло начинает движение, давлю в пол бесполезно, Вспоминаю, что предыдущим вечером такая же фигня была с новым РэнджРовером: ползли-ползли по снегу, засели, потом он тоже перестал тянуть, давишь газ он практически не реагирует, высветил чек, +ошибку трансмиссии, Оставили минут на 20, и он ожил. Ну тут я подумал что тачка гиперУмная.
Вообщем оставил и Чирок отдохнуть, и уже минут через 10-15 все стало ОК.
Так вот отсюда вопрос: Что это?? Перегрев?? Сколько раз летом ползали по гомну и все без проблем, а тут 10 минут в сугробе(но погазовал конечно сильно) и такое???

Ёсик
04.01.2011, 11:53
может масло вспенилось? на шюп смотрел? уровень-пузыри.

Jeepson
04.01.2011, 12:20
Вот честно не помню пену(хотя если бы была заментил наверное, а может и нет), масло не пахло абсолютно,уровень был выше нормы, но щуп был горячий очень, хотя я его раньше не трогал на нагрев))))

Ёсик
04.01.2011, 13:05
Вот честно не помню пену(хотя если бы была заментил наверное, а может и нет), масло не пахло абсолютно,уровень был выше нормы, но щуп был горячий очень, хотя я его раньше не трогал на нагрев))))

нуу горячий понятие растяжимое :ag: для человеческой руки +40-50 уже горячо очень...а для акпп 80 нармально...масло же не кипит...а вот пузыри...если уровень превышен сдорово то есть вероятность что масло вспенилось просто(у меня на таурусе рас ваопще через щюп масло махануло - ничего ...полпачки сигарет...полчаса времени и дальше поехал).

Jeepson
04.01.2011, 13:39
нуу горячий понятие растяжимое :ag: .

Согласен:ag:
Просто хочется понять отчего, почему, как избежать, насколько опасно?

-БаринЪ-
02.02.2011, 12:54
может не в тему - но, долго заморачивался с коробасом при проверке уровня масла на шупе заметил пузырьки воздуха, при визитах на сервис говорили, что не парься езди, типа умрет сама просто ее поменять. Все оказалось гораздо проще, пузырьки образуются в коробке, если уровень масла выше нормы, крутящие детали коробки погружаются в масло- в результате чего появляются эти пузырьки. нашел мудрую статью в инете - уровень масла привел в норму - пузырьки пропали. именно только пузырьки - пена, другая тема

Skydive
02.02.2011, 13:19
Было такое. Перегрел масло в коробке, оно вспенилось (щуп вынимал смотрел), машине ессно не едет -маслянный насос хватает воздух -давления нет.
Постояла минут 10, поехал как обычно.
Лечится установкой радиатора АКПП.

Игоряныч
03.02.2011, 11:08
Датчик температуры что показывал? Я перегрел, так температура к красному сектору полезла, есно перекур!

Remi
03.02.2011, 13:07
Датчик температуры что показывал? Я перегрел, так температура к красному сектору полезла, есно перекур!

А где на керпиче датчик температуры масла АКПП?..
Если речь идет о температуре двигателя, то это надо оч сильно постараться перегреть АКПП что бы малый объем масла проходящий через основной радиатор нагрел антифриз... и температура ушла в красную зону.

Remi
03.02.2011, 13:10
Перегрев возможен, особенно когда медленно едешь при больших нагрузках. Выход один - делать отдельную систему охлаждения АКПП.. Но тут вопрос с подогревом встает..) Я себе датчик температуры в поддон АКПП поставил, и смотрю что бы не перегревалась..

Игоряныч
03.02.2011, 15:58
А где на керпиче датчик температуры масла АКПП?..
Если речь идет о температуре двигателя, то это надо оч сильно постараться перегреть АКПП что бы малый объем масла проходящий через основной радиатор нагрел антифриз... и температура ушла в красную зону.

Ну значит не перегревал или плохо старался, греется так, что аж атфкой воняет в салоне. При малых скоростях и больших оборотах не только атфка нагревает антифрис, но и двигатель посильнее нагревается. Вернее похуже остывает.

Игоряныч
03.02.2011, 16:04
Перегрев возможен, особенно когда медленно едешь при больших нагрузках. Выход один - делать отдельную систему охлаждения АКПП.. Но тут вопрос с подогревом встает..) Я себе датчик температуры в поддон АКПП поставил, и смотрю что бы не перегревалась..

+100. Сделал, пользуюсь, не волнуюсь.:bf:

Remi
03.02.2011, 16:24
Ну значит не перегревал или плохо старался, греется так, что аж атфкой воняет в салоне. При малых скоростях и больших оборотах не только атфка нагревает антифрис, но и двигатель посильнее нагревается. Вернее похуже остывает.

Согласен, когда перегреваешь, кисло-сладкий жженый запах ATF Dextron III стоит в машине.. )

Jeepson
22.02.2011, 17:46
ну вообщем пока вроде такого не повторялось, тьфу-тьфу))

Dzhedai
05.07.2012, 21:22
Друзья, случаем не в курсе второй и третий дексроны одинаково стойки в своих физикохимических свойствах при перегреве?

andreyLunev
05.07.2012, 21:36
Друзья, случаем не в курсе второй и третий дексроны одинаково стойки в своих физикохимических свойствах при перегреве?

Нет. Второй хуже стоек.. Но опять же 2Е и 2Д разные масла.
И от производителя зависит.. сильно..

Другими словами - бери 3-й нормального производителя - и не забивай себе голову :)

Dzhedai
05.07.2012, 22:40
Нет. Второй хуже стоек.. Но опять же 2Е и 2Д разные масла.
И от производителя зависит.. сильно..

Другими словами - бери 3-й нормального производителя - и не забивай себе голову :)

Ну в своей я вряд ли соберусь менять масло. Обидно будет выкинуть 3-4 штуки на ветер. А вот в новую планирую залить DIII.

WhiteEagle
05.07.2012, 22:42
Перегрев АКПП? Возможно??
Конечно возможно.
На субарке на этот случай у меня датчик стоит и на панели приборов лампу о перегреве зажигает.
И даже на перегрев заднего редуктора такое же есть...