Просмотр полной версии : Умерла АКПП на Гранде
На новогодние пришлось изрядно побуксовать по снежным полям.
И приехав домой УМЕРЛА АКПП нистого ниссего... ехал и ... газую , а движения нет.
Проверил масло на работающем, а его вроде выше уровня?
Потом на 2-ке вроде покатилась, через 20 метров встала.
Кое как на слабых (газую газую - ноль) оборотах докатил (в прямом смысле толкал за дверь) до дома.
Что делать чинить или брать б/у.
Сколько вообще стоят контрактные? Если вместе с раздаткой например.
А вообще я очень удивлен. На Пыжике я офродил 4 года, аж фрак залупался, только с добавкой 300 гр. АТФ за все время на ФБел 160 М (это от трактора) и ничаго (только шрузы лопались).
Ниужели у Грандов такие слабые каробасы???:ai:
Крайслер
04.01.2011, 00:56
На новогодние пришлось изрядно побуксовать по снежным полям.
И приехав домой УМЕРЛА АКПП нистого ниссего... ехал и ... газую , а движения нет.
Проверил масло на работающем, а его вроде выше уровня?
Потом на 2-ке вроде покатилась, через 20 метров встала.
Кое как на слабых (газую газую - ноль) оборотах докатил (в прямом смысле толкал за дверь) до дома.
Что делать чинить или брать б/у.
Сколько вообще стоят контрактные? Если вместе с раздаткой например.
А вообще я очень удивлен. На Пыжике я офродил 4 года, аж фрак залупался, только с добавкой 300 гр. АТФ за все время на ФБел 160 М (это от трактора) и ничаго (только шрузы лопались).
Ниужели у Грандов такие слабые каробасы???:ai:
Какой у тебя жип и коробка? Интересно рассуждаешь -"изрядно по буксовал и ни стого ни сего крякнула коробка"!А мож просто уже время подошло ее ремонтировать,а ты ее добил в снежных полях !
42ая небось...перегрел,даже аварийный режим не встаёт...может насос дуба дал.Так тема есть я себе менял на АВ4...
Не работает Режим Движения и Режим Заднего Хода (автомобиль не двигается).
1) Низкий уровень смазки.
1) Добавьте смазку и проверьте проточки, если производилась разборка.
2) Неотрегулированы или ослаблены соединения / кабели зубчатой передачи.
2) Осмотрите, отрегулируйте и заново переберите соединения. Замените изношенные части.
3) У-образное соединение ведущего моста и передаточной коробки поломано.
3) Проведите предварительный осмотр и обратитесь к разделу "Диагностика'.
4) Фильтр закупорен.
4) Снимите и разберите ПП. Замените или произведите ремонт поврежденных частей. Замените фильтр. Если в фильтре обнаружены частицы сцепления или металлические частицы, произведите капитальный ремонт. Проведите испытания на подачу смазки. Продуйте фильтр. Замените если необходимо охладитель.
5) Поврежден маслонасос.
5) Проведите испытание по проверке давления для выявления низкого давления. Замените корпус насоса, если необходимо.
6) Нефункционирует корпус клапана.
6) Осмотрите и проверьте корпус клапана. Замените его, если имеются повреждения клапанов и втулок. Прочистите и аккуратно соберите, если все в порядке.
Сейчас попробовал поехать вроде немного двигается вперед и назад, но это происходит когда обороты падают. В чем же причина??
Какой у тебя жип и коробка? Интересно рассуждаешь -"изрядно по буксовал и ни стого ни сего крякнула коробка"!А мож просто уже время подошло ее ремонтировать,а ты ее добил в снежных полях !
А как определить какая коробка, вдруг у меня AW4?? Машина 1993 года, 180 лашадей, 4 литра, 6-ти цилиндровый дв., раздатка точно 242.
А по поводу изрядно побуксовал, то это я в сравнении с Паджерой 2,5 турбодизель, которая неумирала НИКОГДА!
А по поводу перегрева, то она после буксов еще 30 км, проехала, потом еще 2 раза по городу по 3-4 км., глушил раза3 и только потом "нистого ниссего".
Valera Вин дай,определим коробку.
Valera Вин дай,определим коробку.
у меня по вину пробьётся 42 я - а стоит авшка :ag:
А если режимы посмотреть в салоне авто? Или режимы не отличаются у 42 и 4?
А если режимы посмотреть в салоне авто? Или режимы не отличаются у 42 и 4?
проще фото поддона выложить :ag::bf::ad:
проще фото поддона выложить :ag::bf::ad:
Ну да.
Сергей77
06.01.2011, 15:19
а на авэшке,на рычаге, есть кнопка овердрайв,как на 42-ой?
Гидротрансформатор менять или ремонтировать
парни а мне по агрегатам подскажите и если можно плюсы минусы
http://jeep.avtograd.ru/xfer/Encyclopedia/xfer_id.htm это по раздатке
парни а мне по агрегатам подскажите и если можно плюсы минусы
42 АКПП+ 249РК, машина для асфальта
что в ав4 есть такое -чего нету в 42 ?
что в ав4 есть такое -чего нету в 42 ?
Разный момент который может переварить АКПП - у авшки он почти в 2 раза выше
Разный момент который может переварить АКПП - у авшки он почти в 2 раза выше
Ну раз такой умный,скажи ?
Чем же больше момент в два раза ?
............................
Ну раз такой умный,скажи ?
Чем же больше момент в два раза ?
............................
авшка может переварить момент до 750лс
(СУПРАпарни проводили опыты)
авшка может переварить момент до 750лс
(СУПРАпарни проводили опыты)
момент не измеряется в лс :ap:
момент измеряется в Н*м :af:
момент не измеряется в лс :ap:
момент измеряется в Н*м :af:
Ну иии? 42ая съест 750 кобыл?
Особое Внимание
07.01.2011, 22:17
авшка может переварить момент до 750лс
(СУПРАпарни проводили опыты)
вот еще, что новенькое, теперь момент мерим в лс.!!!!!!!:ap::ap::ap:
это тоже надо в библию занести?:aq:
вот еще, что новенькое, теперь момент мерим в лс.!!!!!!!:ap::ap::ap:
это тоже надо в библию занести?:aq:
:ag: второй Павел подоспел :ag:
Ну тк вопрос открыт : Чем AW4 лучше или хуже 42RE ?
samoroshka
07.01.2011, 22:20
уж Ёсика-то подъе...ть негоже:aq: не меньше вашего разбирается
Ну иии? 42ая съест 750 кобыл?
у тебя 750 кобыл чтоли? и долго aw4 проездила в связке с мотором 750 л.с.?
42 никто не проверял с моторм 750 л.с. имхо:ag:
а порвать и хаммеровский аллисон можно запросто, если в голове пусто :ad:
у тебя 750 кобыл чтоли? и долго aw4 проездила в связке с мотором 750 л.с.?
42 никто не проверял с моторм 750 л.с. имхо:ag:
а порвать и хаммеровский аллисон можно запросто, если в голове пусто :ad:
у меня 190 кобыл
про аллисон ничего не знаю
Вопрос открыт.
у тебя 750 кобыл чтоли? и долго aw4 проездила в связке с мотором 750 л.с.?
42 никто не проверял с моторм 750 л.с. имхо:ag:
а порвать и хаммеровский аллисон можно запросто, если в голове пусто :ad:
Аватар у тебя знатный! Сержант Хартман из "Цельнометаллической оболочки" Это так, к слову. А порвать можно все:ag:
Аватар у тебя знатный! Сержант Хартман из "Цельнометаллической оболочки" Это так, к слову. А порвать можно все:ag:
:ag::ag:
на авшке слабое место бублик(на 42 он тоже не вечен...правда не в нём слабое место коробка)...но они усиленные есть...да и фрикционы можно усиленые впендюрить...но вопрос не об этом
:ag: второй Павел подоспел :ag:
Ну тк вопрос открыт : Чем AW4 лучше или хуже 42RE ?
Ну это тебя нужно спрашивать... У тебя же опыт есть:ad:
Ну это тебя нужно спрашивать... У тебя же опыт есть:ad:
своё мнение я ужо высказал :ah: жду что скажут спецы
своё мнение я ужо высказал :ah: жду что скажут спецы
Готов конспектировать...
своё мнение я ужо высказал :ah: жду что скажут спецы
ГусарАм молчать(обоим Пашам).
Ёсик,я ответа на вопрос не дождался.
Повторюсь, Чем в 2 раза ?
Короче сняли мы поддон и офигели от грязного масла. Фильтр ваще как подметка сапога.
Может просто давления нехватало из-за загрязненного фильтра.
Приедет фильтр и прокладка попробуем.
А может ли кто-нибудь ответить почему в энциклопедии написано что Декстрон 2 использовать только в крайнем случае?
42я не любит ничего кроме Мораr 4+.
Что за грязь? Диски сыпанулись?
Ну я тада тоже поумничаю:ag:
авшка может переварить момент до 750лс
(СУПРАпарни проводили опыты)
Ну иии? 42ая съест 750 кобыл?
Разный момент который может переварить АКПП - у авшки он почти в 2 раза выше
Ежели взять что момент измеряют в лс то берём 750 кобыл AW делим на два ну так как она в два раза сильнее чем 42 и получаем 375 лс для 42 в Жыпе 4 L 190 лс что почти в два раза меньше чем выдержит 42-я:ae::ag::ag:
Всем привет у меня такой гемор включаю заднюю даю газу резко типо буксует каробка двежение ноль газ сбрасываешь едет нормально.Масло чистое уровень.Когда газ сбрасываю идет шум с коробки.Мож был у кого такой гемор что делать.
Или у меня папандос на каробку .
Или у меня папандос на каробку .
именно. фрики меняй... спалились
именно. фрики меняй... спалились что такое фрики, где их поменять и сколько будет стоить и смогу ли сам...
заранее благодарен!
что такое фрики, где их поменять и сколько будет стоить и смогу ли сам...
заранее благодарен!
фрикционы
менять в коробке
стоят около 170 р. фрикцион один
сможешь ли сам-х.з.
Особое Внимание
12.01.2011, 21:11
что такое фрики, где их поменять и сколько будет стоить и смогу ли сам...
заранее благодарен!
если сам не справишься звони.
если сам не справишься звони.
Спасибо.
Ёсик
Пользователь
Житель форума
Нет грязь типа кокса или мазута (наверное никто из старых хозяев масло не менял), горелым не пахнет.
А что такое Мопар 4+?
Ёсик
Пользователь
Житель форума
Нет грязь типа кокса или мазута (наверное никто из старых хозяев масло не менял), горелым не пахнет.
А что такое Мопар 4+?
Нет все чисто мне ее диагностили.
Ёсик
Пользователь
Житель форума
Нет грязь типа кокса или мазута (наверное никто из старых хозяев масло не менял), горелым не пахнет.
А что такое Мопар 4+?
:ai: это ты щас о чём? ...
ааааа... понятно...
http://shop.jeep-usa.ru/files/catalog/shop_rus/img/795-0.jpg
у меня 46-я. у Олега делал с Ботанической. Так вот он уверен и утверждает, что Мопар - чистое разводилово америкосов. Для данной коробки 46-й как и для 42-й подойдут все АТФ+4 других производителей и идентичные им. Мне в коробас он залил не Мопар, какую то другую. пробег 2000 км, полет нормальный
А какую другую и сколько стоит этот Мопар 4+ если при замене его надо литров 10-12
alekssandr
12.01.2011, 22:44
Короче сняли мы поддон и офигели от грязного масла. Декстрон 2 использовать только в крайнем случае?
вата это....это древняя коробка, к которой прикрутили овердрайв...думаю, что в те времена о 2-м декстроне никто и не слышал еще....из практики-эта коробка абсолютно нормально работает и на гидромасле от трактора беларусь...
Много было рассуждений, какое масло лить в АКПП, итог, кто во что горазд. Но есть четкая инструкция, написанная для пиндосов, и они ее придерживаются.
ИТАК: Все Chrysler четырех-и шести-ступенчатая автоматическая коробка передач * очень чувствительны к качеству передачи жидкости. Only use the ATF+4 in these transmissions. Do not use Dexron or Mercon . Только использование АТФ +4 этих передач. Не используйте Dexron или Mercon.
Chrysler четыре скорости автоматика только АТФ +4, независимо от того, что dipstick или в руководстве говорится. Цитата Mopar журнала "АТФ +4 является право жидкость для автоматических коробок передач Chrysler построены после 2001 года".
Помните, что для наилучшей производительности и транспортного средства, гарантии соблюдения выбрать только лицензированные АТФ +4 ® для вашего ® Chrysler, Jeep и Dodge ® ® автомобиль. Use of non-licensed ATF brands may damage your vehicle or void your warranty. Использование нелицензированное АТФ брендов может привести к повреждению автомобиля или недействительным вашей гарантии.
Лицензированные бренды:
Advance Auto Parts ATF+4®
Carquest ATF+4®
Castrol ATF+4®
Chevron ATF+4®
Citgo Transgard ATF+4®
Coastal ATF+4®
Conklin ATF-Xtra Plus ATF+4®
Formula Shell ATF+4®
Great Wall ATF+4®
Havoline ATF+4®
MAG 1 ATF+4®
Mobil ATF+4®
Mobil Super ATF+4®
Mopar ATF+4®
MotoMaster ATF+4®
NAPA ATF+4®
Northland ATF+4®
O’Reilly ATF+4®
Parts Master ATF+4®
Parts Plus ATF+4®
Pennzoil ATF+4®
Petro-Canada ATF+4®
Quaker State ATF+4®
Ravenol ATF+4®
Sinopec ATF+4®
Super Tech ATF+4®
Texamatic DC ATF+4®
Ultramax ATF+4®
Valvoline ATF+4®
Преимущества АТФ +4 свыше 3 включают в себя:
* Better anti-wear properties Лучший анти-износа свойства
* Improved rust/corrosion prevention Повышение ржавчины / коррозии
* Controls oxidation - eliminates deposits Контроль окисления - устраняет отложения
* Anti-foaming Анти-вспенивающие
* Superior low temperature operation Superior низких температур эксплуатации
* Maintains its friction properties over time Поддерживает ее фрикционных свойств с течением времени
Вы можете использовать АТФ +4 все старые Chrysler передач (за исключением случаев, указанных ниже - несколько джипов).
Рич Хатчинсон писал: [В 1989-91] и пособие и dipstick сказал Dexron было хорошо, что это неверно. Для не затормаживание 3 СОП, либо могут быть использованы. Для затормаживание СОП 3 до некоторых дату в 1999 году, либо могут быть использованы, но АТФ +3 было отдано предпочтение. После этой даты АТФ 4 предназначена для использования во всех автоматика. (Ввод в Dextron делает лапы разбалтывать ввиду отсутствия столь необходимого трения модификатором в АТФ +4, но он не будет делать это скольжению.)
Лучшие ставки на вещание до 1998 года, составляет лишь использование АТФ +4. Даже если она не нужна, это лучше, чем Dexron.
Понимаю что перевод кривой, но смысл понятен.
....http://minivan.ru/phpBB2/about10148.html
Мне в коробас он залил не Мопар, какую то другую. пробег 2000 км, полет нормальный
Соглашусь http://www.centerforqa.com/licensedatf4brands.html
......Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 Fluid является аналогом оригинальной жидкости Mopar MS-9602 ATF 4+ № 05013457AA (фасовка 1 Кварта), № 05013458AA (фасовка 1 Галлон), 05103527EA (фасовка 1 литр).
......Трансмиссионная гидравлическая жидкость RAVENOL ATF +4 официально испытана и одобрена концерном CHRYSLER для применения во всех автоматических коробках передач автомобилей производства CHRYSLER в гарантийный и постгарантийный период. Номер лицензии 40630041 Заменяет жидкости предыдущих поколений: ATF +2 и ATF +3 НЕДОПУСКАЕТСЯ СМЕШЕНИЕ С ЖИДКОСТЯМИ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ ТИПА: DEXRON, MERCON, T-IV, SP-III, G052 и т.д.
А в чём проблема? У вас не возможно найти Мопар ATF+ ? по чему не лить то что рекомендуют?
Проблема не в невозможности найти (у нас не тайга и доже в заапарке медведей нет), а в том что для замены нужно литров 10-12. а это мне кажется затратно.
Проблема не в невозможности найти (у нас не тайга и доже в заапарке медведей нет), а в том что для замены нужно литров 10-12. а это мне кажется затратно.
мне обошлось в 8 тр (вместе с работой)
Поменял сам мне обошлось в 4500 тысячи 10 литров + 500 руб фильтр. Масло ещё хватило на раздатку 2 л.
Особое Внимание
15.01.2011, 10:46
Проблема не в невозможности найти (у нас не тайга и доже в заапарке медведей нет), а в том что для замены нужно литров 10-12. а это мне кажется затратно.
если тебе раз в 60 тыков накладно обслужить авто продай его!
Проблема не в невозможности найти (у нас не тайга и доже в заапарке медведей нет), а в том что для замены нужно литров 10-12. а это мне кажется затратно.
Ващето:ag: где то в книге читал что за раз меняется не полный объём а всего лишь 4,5 литра. Поправьте меня если я не прав..
Обслужить не проблема, хочется избежать развода производителей и продавцов.
У меня на щупе написано Дикстрон 2 (у нас он по 180 р. за литр) поэтому не вижу смысл лить по 800 рублей в авто ушатанное прежними владельцами.
Обслужить не проблема, хочется избежать развода производителей и продавцов.
У меня на щупе написано Дикстрон 2 (у нас он по 180 р. за литр) поэтому не вижу смысл лить по 800 рублей в авто ушатанное прежними владельцами.
ну так в чем проблема. лей дексрон, ушатай окончательно да на развал за 30 тыщ продашь его....
а у нас медведи иногда людей в поселке скушивают - мопар я видел только на картинках поэтому пошел в магаз купил то что было -zic atf 2 залил и езжу пока вроде все ок
sub
Ну зачем так сгущать краски :(( (у меня кстати 5,2 такой же как у тебя, даже литье такоеже)
Предлагаю проверить. Опыт дело наживное.
А еще вопрос если можно..
А 17 лет назад этот Мопар ATF +4 уже был изобретен?
В конце 19 века на морском флоте в качестве корабельных двигателей, всё чаще стали применять быстроходные паровые турбины, вместо тихоходных паровых машин-которые всегда соединялись с гребными винтами судов напрямую. Но оборотность винтов увеличить не удавалось, для соединения их с более высокооборотистыми паровыми турбинами требовался дополнительный механизм. В 1902 году этот механизм был изобретён немецким профессором Г.Фетингером, и являл собой не что иное как - гидравлическую машину (гидротрансформатор), а чуть позже им была создана и гидродинамическая передача (муфта)... Эти открытия побудили к опытам по использованию гидромеханических передач на автомобилях, и изобретению ещё целого ряда подобных механизмов ("Трилок" или например системы амер.инж. Ризеллера). В 1928 году шведской фирмой "Лисхольм-Смит" был создан новый гидротрансформатор, который нашёл тогда широкое применение в гидромеханических передачах автобусов фирм: "GM"-США, "Leiland"-Англия и "Krupp"-Германия. А прородительница всех автоматических коробок передач (первая в мире управляемая автоматическая, механическая трансмиссия с вакуумным переключением передач "Hydra-Matic") была разработана в 1938 году маркой "Pontiac", структурно входящей в концерн "General Motors". А все новые конструкторские разработки, дизайнерские и инновационные идеи, концерн "GM" предпочитал обкатывать и проверять на моделях своего отделения "Oldsmobile" (хромированные детали кузова -взамен полированного никеля и латуни, первый кондиционер, привод на передние колёса, первая подушка безопасности и т.д.) Трансмиссия "Hydra-Matic" не стала исключением, и была предложена покупателю в 1939 году, как "опция" (дополнительное оборудование) всего за 57$ на автомобиль "Oldsmobile Custom 8 Cruiser". Рычаг переключения передач переехал на рулевую колонку и освободил место для ног третьего пассажира на переднем сиденье. Уже к концу сороковых годов, её автоматическая трансмиссия стала неотъемллемой частью автомобиля - для автолюбителей в США...Поэтому не удивительно, что и родоначальницей первой в мире спецификации для ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкости для автоматических трансмиссий) - "Type A" в 1949 году, была таже корпорация "GM"(первоначально для АКПП, использовались обычные моторные масла). Она стала разрабатывать, систематизировать и устанавливать чёткие требования к таким трансмиссионным жидкостям, соответствуя технологиям производства и перспективам развития на текущее время (поэтому все её спецификации в этой области стали "де-факто", всемирными стандартами для ATF). В 1957 году первая спецификация была пересмотрена и получила дополнительное приложение "А"- ATF "Type A-Suffix A"(ATF-TASA), а в 1967 году перешли на тип "В" ATF "Dexron-B"(одобренные ею жидкости, имеют пятизначный номер, например: В-11499). Развитие мировых и собственных технологий в производстве АКПП, вынудило "GM" вводить новые стандарты: в 1973 году появилась спецификация ATF "Dexron-2C" и в 1981 году-ATF "Dexron-2D"(буквы А, В, С, в номерах предыдущих спецификаций были заменены на "D", например: D-22144). Из-за яростных нападок в свой адрес со стороны "зелёных" (т.е. защитников животных и окружающей среды, а также выхода запрещающего закона охоты на китов), "General Motors" к 1991 году выпускает новую, усовершенствованную спецификацию ATF "Dexron-2E" на синтетической основе (до этого база жидкостей была минеральной, а одним из компонентов присадки к ней, применялось спермацетовое масло - добытое из половых желёз, в жировой подушке на лбу семейства китообразных). В 1994 году вышли спецификации с новыми требованиями к фрикционным и вязкостно-температурным свойствам ATF "Dexron-3F" и "Dexron-3G", а в 2002 году - ATF "Dexron-3H". Но самой современной и самой жёсткой спецификацией компании "GM" стала ATF "Dexron-4" с улучшением всех эксплуатационных характеристик ATF на сегодняшний момент, которая по задумке производителя в 2007 году заменит все существующие ранее спецификации Dexron, а интервал замены которой составит до 250 000 км.............Если снова окунуться в историю, то: в 1947 году "GM" вводит уже гидромеханическую передачу "Дайнафлоу" в АКПП на модели "Бюик 70 Родмастер" (толчком к развитию которой послужили разработки выдающегося американского конструктора Таккера), а в 1950 году первое устройство автоматического переключения передач (именно они и стали прототипами современных АКПП). Что оставалось делать соотечественникам, американским компаниям "Форду" и "Крайслеру"? Смотреть на кричащие рекламные плакаты от "GM": "Автомобиль без педали сцепления! Автомобиль, который сам переключает передачи! Автомобиль превращающий мощь мотора в плавное движение!" Или постоянно покупать, как поступили все европейские автопроизводители, у "GM" сертификаты на использование этих ноу-хау? Всем сертифицированным трансмиссионным жидкостям для АКПП, с упехом прошедшим испытания, присваивались квалификационные номера AQ №.., которые устанавливались по договору с фирмой General Motors, бронетанковым исследовательским центром "Amour Research", в виде "Amour Qualification N"(ATF Type A,AQ Nr-номер разрешения). Со сменой спецификации допуски концерном "GM" производились под так называемым номером "В" и "D".....В 1952 году изобретатель Г.Симпсон (его имя Говард, не путайте с Гомером из мультсериала) изобрёл трёхступенчатую АКПП, базирущуюся на ныне известной "зубчатой передаче Симпсона" и предложил её концерну "Ford Motor Co", на котором он проработал около 20 лет. Но по иронии судьбы у Форда уже была своя первая разработка АКПП "Ford-O-matic" (до этого им использовались АКПП и ATF of "GM"), со специальной жидкостью для неё "ATF Mercon" (требования этой спецификации, часто менялись-М1, М2, М3, М4, М5) - стараясь добиться, максимально высокой скорости переключения передач, его жидкости отличались от "Джиэмовских" разными фрикционными характеристиками. А третий брат "большой тройки" "Chrysler" в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили. Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа"ATF Mopar" ("7176", "ATF Plus" и т.д.)- стремясь в основном, реализовать как можно более плавное и менее шумное переключение передач. В 1964 году концерны "Джи Эм" и "Форд" вынуждены были признать своё поражение, и также перейти на использование изобретения Симпсона (как показал опыт "Крайслера", симпсоновский вариант АКПП существенно превосходил их разработки, будучи конструктивно более простым, эффективным, менее шумным и т.д.). В связи с этим, до середины восьмидесятых годов все модели "легковых автоматов" были очень похожи и в них официально разрешалось применять и взаимозаменять ATF типа Dexron (на Mercon/Mopar соответствуещего допуска-спецификации)............Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) - постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей "компакт-класса" (кроме "Toyota", которая осваивала выпуск легковых автомобилей, не прибегая к импорту узлов зарубежной техники). Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная "Mitsubishi Motor Corporation" заключила официальное стратегическое соглашение с "Chrysler", для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США (естественно начав использовать АКПП Chrysler и спецификации Mopar и Dexron на своих моделях). Согласно этого договора: спортивная версия "Colt-galant GTO MR"- стала продаваться на территории США, под названием "Dodge Colt" и имела хороший спрос, несмотря на то, что в это время там уже были "Subaru Leone", "Nissan Fairlady" и др.) "Нефтяной шок" 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям). В США на японские автомобили появились многомесячные очереди, американские дилеры ехали в Японию, что бы ускорить отгрузки машин. И уже в 1974 году Япония обошла по экспорту автомобилей Германию. Огромные прибыли от продаж и солидные капиталовложения у японских автопроизводителей, вызвали бурный рост высоких технологий и революционных технических изобретений. В начале восьмидесятых годов японские автоконцерны даже начали перенос производства за рубеж, оставляя за собой изготовление наиболее важных узлов (например: в 1982 году с конвеера завода компании "Хонда Норс Америка" в Огайо, сошли первые машины "Хонда-Аккорд").....Конечно у японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения и в трансмиссии к своим автомобилям, с уникальными рабочими жидкостями к ним. "Toyota" первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою спецификацию Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже "Мitsubishi", на Pajero и Delica), т.к. Toyota откроет для разработок "автоматов" своё отдельное предприятие "Aisin-Seiki Co, Ltd"(AISIN)... "Nissan" и "Mazda" подключив "Ford" создадут совместное предприятие Jatco Trans Technology(JATCO), где будут создавать свои типы трансмиссий и работать "на заказ" (к примеру на модели "FUJI JUKO-SUBARU" или "Mitsubishi Cantor")..."Honda" отличающаяся своими сложными, специфичными технологиями и механизмами, будет пожалуй самым требовательным японским автопроизводителем, привязанным к своим фирменным жидкостям (и в обычную АКПП, и в "вариатор", и в гидроусилитель, и в задний редуктор DPS - только "своя" специальная жидкость)...Сложившийся к концу восьмидесятых годов, конгломират автопроизводителей "Mitsubishi" - "Hyundai" - "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и спецификации ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанных в отделениях "ММС" - Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" устанавливали его трансмиссии и модификацию ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.) Все фирменные жидкости ATF от Mitsubishi (DiaQueen) производятся его аффилированным производителем "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (известным во всё мире под маркой "Diamant"). А аналоги фирменных спецификаций (Nippon Mitsubishi Oil DiaQueen): ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 - с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе, официально было разрешено выпускать: партнёру автоконцерну Hyundai (c надписью: GENUINE HYUNDAI ATF AUTOMATIC TRANSAXLE FLUID), и крупнейшей британской нефтяной компании British Petroleum (как совместную разработку для Европы и масло первой-заводской заливки. Связано это было с официальным выпуском первого автомобиля Мitsubishi в Европе в 1995 году -модели Carisma, на совместном с Volvo автозаводе "NedCar" в Голландии).......Думаю, что теперь вам(осилившим прочтение моей писанины) становится более-менее понятно, чем вызвано такое обилие фирменных спецификаций ATF : 1).к ним нет жёстких мировых требований, как например к моторным маслам, а это даёт право каждому производителю на собственные, оригинальные разработки и подходы в этой области (например типа INVECS); 2). не нужно постоянно покупать и применять в производстве сертификаты, узлы, детали, и материалы от конкурентов, а наоборот можно получать свою долю прибыли на рынке, от продажи своих "автоматов", з/ч и ATF к ним; 3).можно постоянно подкармливать своих аффилированных производителей...
а у нас медведи иногда людей в поселке скушивают - мопар я видел только на картинках поэтому пошел в магаз купил то что было -zic atf 2 залил и езжу пока вроде все ок
Я тоже не в москве живу и даже не в крупном городе однако магазин около моего дома продающий масла готов привезти мне Мопар по моему заказу.
или вот :
Краткий экскурс в историю
Первая спецификация на ATF (Automatic Transmission Fluid - жидкость для автоматических коробок передач) типа "Dexron" была выпущена корпорацией GM еще на заре времен, в 1967 году (Dexron B). Далее спецификации регулярно обновлялись:
1973 - Dexron II (DIIC), который де-факто стал всемирным стандартом ATF.
1981 - Dexron IID - тот, который мы сейчас и понимаем под маркой "дексрон-2".
1991 - Dexron IIE - усовершенствованная спецификация, ATF на синтетической основе (в отличие от минеральныого DIID), обладает лучшими вязкостно-температурными свойствами.
1993 - Dexron III (DIIIF) с новыми требованиями к фрикционным и вязкостным свойствам, остается стандартом до настоящего времени.
1999 - Dexron IV (на синтетической основе), еще не получил у нас широкого распространения.
От GM старался не отставать и Ford со своей спецификацией "Mercon", но, несмотря на более частое обновление (а может из-за этого) такого распространения не получил и ATF Mercon (по крайней мере, до последнего времени) официально полностью унифицируется с Dexron'ом (например - DIII/MerconV).
Оставшийся член "большой тройки", Chrysler, пошел своим путем с ATF Mopar (до середины 90-ых - 7176 или ATF+, в последнее время - 9ххх). Именно с него можно отсчитывать начало борьбы специальных ATF за существование. Хотя иногда Chrysler упрощает жизнь пользователей нехитрой рекомендацией: "Dexron II или Mopar 7176" (это к слову о взаимозаменяемости).
Тем же путем пошел и конгломерат Mitsubishi (ММС) - Hyundai - Proton, ассоциированный ныне с Chrysler. На азиатском рынке они используют спецификацию ММС ATF SP (от Diamond), a Hyundai - и свою фирменную (genuine) ATF, суть тот же SP. На моделях для американского рынка SP заменяется Mopar 7176. Если говорить по сортам - то ATF Diamond SP - минералка, SPII - полусинтетика, SPIII - судя по всему, синтетика. Евроаналоги особенно успешно выпускает BP (Autran SP), так что подробнее можно посмотреть в их фирменных каталогах. Кстати, неоднократно категорично писалось, что "в автоматы ММС можно заливать только специальную ATF SP". Это не совсем так. Во многие старые ММС-шные автоматические коробки предписывается заливка Dexron'a. Приблизительно это можно определить так: АКПП всех (или почти всех) семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII, АКПП выпуска с 1992-1995 - уже ATF SP, далее с 1995-1997 - SP II, нынешние АКПП - SPIII. Так что тип заливаемой жидкости всегда следует уточнять по инструкции. А в остальном по отношению к ATF SP действуют те же принципы, что и нижеизложенные для ATF Type Т (Toyota).
Также свою ATF рекомендует Honda, но в рамках этой статьи ее автомобили не рассматриваются.
Ну и, наконец, собственно Toyota. Ее жидкость - Type Т (ТТ) берет начало в 80-х годах и используется в полноприводных коробках A241H и A540H. Второй тип спецжидкости, Type T-II, предназначенный для коробок с электронным управлением и FLU, появился в начале 90-х. В 95-98-м гг. он заменялся TT-III, а затем - TT-IV.
Не следует путать "просто Type T" (08886-00405) с TT-II..IV - говоря языком любителей оригинальных жидкостей, "это ATF, имеющие различные свойства".
Евроаналогом первого Тype Т официально признавался синтетический Castrol Transmax Z (который, кстати, чрезвычайно близок к DIII), в качестве аналога Type T-IV сейчас рассматривается Mobil ATF 3309. В целом, ввиду периодических изменений рекомендаций (даже для одного и того же поколения модели) номинальный тип ATF следует уточнять в родных руководствах по эксплуатации - он зависит не только от типа коробки, но и от года выпуска конкретного автомобиля.
sub
Ну зачем так сгущать краски :(( (у меня кстати 5,2 такой же как у тебя, даже литье такоеже)
Предлагаю проверить. Опыт дело наживное.
И деньги тоже... Ежели съэкономишь щя чуть чуть, потом 15-20 тыщ на перебор готовь. я не пойму, в чем проблема взять ATF 4+ не Мопара а др. Марок и залить себе. он дешевле, но по своим свойствам такой же
Это все флуд да и только.
Конечно я возьму нормальное масло, а не буду бензином разбодяживать солидол :)), просто замена масла это 4 литра слил из поддона, поставил назад, налил погонял - слил и так раза 3 раза, но кто знает что там залито??? вот в чем вопрос.
Я думаю что прежние хозява лили то, что в магазе предлагают , а это скорее всего АТФ2. Поэтому, как бы мне не хотелось, мутить жижу из коробки с Мопарами не вижу смысла.
Это все флуд да и только.
Конечно я возьму нормальное масло, а не буду бензином разбодяживать солидол :)), просто замена масла это 4 литра слил из поддона, поставил назад, налил погонял - слил и так раза 3 раза, но кто знает что там залито??? вот в чем вопрос.
Я думаю что прежние хозява лили то, что в магазе предлагают , а это скорее всего АТФ2. Поэтому, как бы мне не хотелось, мутить жижу из коробки с Мопарами не вижу смысла.
:ai: кто тебе такую фигню про замену масла в АКПП рассказал :ag:
....налил (не погонял) а открутил с радиатора охлаждения трубку АКПП и сливаешь(продавливая старую жижу) ... доливая - примерное количество слитой жижи - новой АТФки. После слития полного количества жижи(по мануалу ) + ещё пару литров - ставишь трубку на место и проверяешь уровень. Замена на 90-95 %.
....налил (не погонял) а открутил с радиатора охлаждения трубку АКПП и сливаешь(продавливая старую жижу) ... доливая - примерное количество слитой жижи - новой АТФки. После слития полного количества жижи(по мануалу ) + ещё пару литров - ставишь трубку на место и проверяешь уровень. Замена на 90-95 %.
все верно
А что лучше перебрать акпп или б/у вкрячить..
Особое Внимание
19.01.2011, 20:14
А что лучше перебрать акпп или б/у вкрячить..
перебрать!
перебрать!
СПАСИБОЧКИ будем переберать
Особое Внимание
19.01.2011, 20:30
СПАСИБОЧКИ будем переберать
нужна будет помощь звони.
mechanik2000
20.01.2011, 14:11
ВСЕМ ЗДРАСЬТЕ! Я бы лучше попробывал на 4л поставить AW-4, это вещь! Вытягивал из дерьма NOAH, а это 2тонны хоть бы что. Могу сказать, что данный коробас стоит на Супре, GS300, Вольво 940, 4Runner и немного модернизированная наTLC80. Так что узнай во что встанет замена и прикинь, но не пожалеешь!
Доброго Вам времени суток, господа Jeepеры! Нигде не нашел- зачем переставлять AW-4 вместо 42 RE(RH)...AW-4, конечно, надежная коробка, но убить можно все, равно как и отремонтировать. Одна из главных причин того, что коробки быстро умирают или вообще плохо едут после ремонта- Это не восстановленный бублик! Краилово- приводит к попадалову! С 97 года ремонтирую АКПП...
Да, еще забыл сказать- дополнительный радиатор просто необходим. Реально увеличивает ресурс трансмиссий...
Zverikkk
18.04.2011, 16:58
Да, еще забыл сказать- дополнительный радиатор просто необходим. Реально увеличивает ресурс трансмиссий...
Почему-же пендосы сразу не поставили радиатор побольше...???
ПРивет коллеги Пожалуйста подвкажите где на WJ 2.7CRD 2004 находится датчик частоты вращения коробки-диагностика показывает обрыв или КЗ датчика.Заранее благодарен
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot