PDA

Просмотр полной версии : Клинят передние тормоза


Ромео
03.01.2011, 23:40
Вобщем случилась такая штука, передние тормоза стали подклинивать, да так, что машина на заднем приводе вообще ехать отказывается, а на полном диски до красна раскаляются. Первое что сделал, провел ревизию передних торомзных суппортов, там конечно все было не айс. Манжеты на тормозном цилиндре и направляющих втулках были повреждены, две направляющих закисли, поэтому купив ремкомплекты все было заменено. После замены был прокачан только предний контур тормозов. Мастер сказал что типа задние тормоза работают от другого контура и там воздуха нет. При прокаче тормозной системы был момент когда прозевали доливку тормозухи и педаль провалилась очень сильно. Прокачивали только рабочие цилиндры.
Внимание вопрос - уехав из автосервиса через 1,5 часа дергания по пробкам ситуация с клином тормозов повторилась. Педаль тормоза становится тугой и на светофоре не надо держать торомоз, машина стоит. Доехав до места стоянки оставил авто на 1,0 час, когда вернулся все было ОК и я решил вернуться назад в автосервис для выяснения причин, но не успел. А сейчас наступили выходные сервисы не работают. Что делать, в чем причина.
З.Ы. Как временный выход делаю следующее, при заклинивании тормозов ослабляю штуцер задней тормозной магистрали на главном цилиндре, спуская давление и какое-то время еду дальше, потом все повторяется.
Подозрение на главный торомзной цилиндр, подскажите где искать неисправность. У меня XJ 92 г.в. тормоза с АБС. Заранее спасибо!

Sergey_B
03.01.2011, 23:48
Надо было передние тормозные цилиндры в сборе менять. Там же коррозия. А вы скорее всего только манжеты и пружинки поменяли (из рем. комплекта).

Ёсик
03.01.2011, 23:52
Прокачивали так : http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/chassis/brakes/bleeding.htm

Ёсик
03.01.2011, 23:55
Надо было передние тормозные цилиндры в сборе менять. Там же коррозия. А вы скорее всего только манжеты и пружинки поменяли (из рем. комплекта).

Если целиндры вылезли и выработки на них необнаружено - то можно обойтись только заменой манжет.А вот если тут выработка - то лучше её устранить.Но топикстартер не сказал что передние колодки гремят:

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/images/support_wearing.gif

Ромео
04.01.2011, 00:00
Надо было передние тормозные цилиндры в сборе менять. Там же коррозия. А вы скорее всего только манжеты и пружинки поменяли (из рем. комплекта).

суппорта отмыли, коррозии на зеркале цилиндра не было. Так же заменили поршенки тормозного цилиндра, те что из пластика сделаны.
А что за пружинки? в ремкомплекте их небыло?

Ромео
04.01.2011, 00:05
по ссылке на прокачку тормозов. У меня нет воздуха в системе, педаль твердая с небольшим свободным ходом. А вот когда стравлю давление через штуцер, у педали некторое время ход значительный. У меня другой ГТЦ и бачок с двумя крышками

Ромео
04.01.2011, 00:07
Ребят как считаете, весь вопрос только в правильности прокачки тормозов или все-таки надо ГТЦ ремонтировать. По мануалу вроде как какой-то перепускной клапан забился в ГТЦ.

Ёсик
04.01.2011, 00:10
по ссылке на прокачку тормозов. У меня нет воздуха в системе, педаль твердая с небольшим свободным ходом. А вот когда стравлю давление через штуцер, у педали некторое время ход значительный. У меня другой ГТЦ и бачок с двумя крышками

Такой?
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J94&grpid=05&sgrpid=0000330

Ромео
04.01.2011, 00:20
чего-то фотки не ставятся, вот ссылка
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=J91&Group=05&SubGroup=0001050&Title=14++CYLINDER%2C+BRAKE+MASTER+%281992-93%29%2C+W%2FANTI-LOCK+BRAKING+SYSTEM%2C+CHEROKEE%2C+BRIARWOOD%2C+GR AND+CHEROKEE

Алексей77
04.01.2011, 01:40
прокачка тормозов не причем скорей всего нужно разбираться с ГТЦ он не стравливает давление с тормозных цилиндров обратно в бачок

Ёсик
04.01.2011, 05:15
http://www.elcats.ru/chrysler/ImageHandler.ashx?catid=J91&grpid=05&sgrpid=0001050
Чото мне кажется у тебя не в ГЦ дело...а в АБС...
пробывал без АБС ездить?

Ромео
04.01.2011, 10:13
тоже была такая мысля, поэтому сразу предохранитель ABS PUMP выдернул нафиг, без него езжу, тормоза по прежнему клинит. Блин эти праздники, магазины не работают, запчастей нет, а без ремкомплекта ГТЦ разбирать его наверное неразумно? Может кто пробовал от нашейраши манжеты ставить?

IGI
04.01.2011, 10:37
Мои 5 копеек в тему...у меня была такая же хрень когда выкинул из системы АБС но оставил электромагнитный клапан распределения тормозных усилий или как он правильно.Короче все один в один как у тебя-на светофоре стоит без нажатия и передние диски от нагрева аж посинели.Проверь этот клапан,либо поищи заведом рабочий,могу с большой вероятностью предположить что дело в нем

Ёсик
04.01.2011, 10:49
Мои 5 копеек в тему...у меня была такая же хрень когда выкинул из системы АБС но оставил электромагнитный клапан распределения тормозных усилий или как он правильно.Короче все один в один как у тебя-на светофоре стоит без нажатия и передние диски от нагрева аж посинели.Проверь этот клапан,либо поищи заведом рабочий,могу с большой вероятностью предположить что дело в нем

пальцем негде тыкнуть в него? или фото сделай где в него пальцем тычешь .:ag::bf:

IGI
04.01.2011, 11:11
Сижу с тел ))) короче если на словах то такая типа желтая металлическая коробочка в нее входит 2 трубки из главного тормозного и одевается фишка...поищи мою тему в ветке называется "тормоза без АБС нужна помощь" там в ветке есть фото где этот клапан хорошо видно

Ёсик
04.01.2011, 11:22
Сижу с тел ))) короче если на словах то такая типа желтая металлическая коробочка в нее входит 2 трубки из главного тормозного и одевается фишка...поищи мою тему в ветке называется "тормоза без АБС нужна помощь" там в ветке есть фото где этот клапан хорошо видно

нашёл https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6496&highlight=%F2%EE%F0%EC%EE%E7%E0+%ED%F3%E6%ED%E0+%E F%EE%EC%EE%F9%FC

http://s48.radikal.ru/i121/1009/5e/f519ae67b0c9.jpg

Ромео
04.01.2011, 13:40
догадываюсь о каком клапане говорите, читал про него.
ну я как бы ничего пока не удалял, кроме предохранителя насоса АБС. По идее если АБС обесточить (убрать предохранители и релюшки) тормоза должны работать в штатном режиме, только без АБС.
По поводу электромагнитного клапана если я просто с него фишку сдерну - поможет или клапан надо новый или просто болт закрутить вместо него?

IGI
04.01.2011, 14:38
Блин не та фотка...на этой я его уже выкинул

IGI
04.01.2011, 14:41
мне вот кажется что если он заклинил то поможет только замена на рабочий он не ремонтируется

Ромео
05.01.2011, 17:38
Продолжим если позволите.
Есть еще предположение на тормозные шланги, что они типа внутри расслаиваются и не сбрасывают давление. Как это можно проверить или просто их замена?
И еще вот, подскажите, при замене поршеньков в суппорте новый поршень нужно чем-то кроме тормозной жидкости смазывать (там смазкой какой-то), а то он у меня как-то туго вставился в суппорт?

Ёсик
05.01.2011, 20:02
, а то он у меня как-то туго вставился в суппорт?

что значит туго? когда я менял то он (поршень) входил(без тормозухи) практически легко...одним пальцем.

samoroshka
05.01.2011, 20:11
Продолжим если позволите.

И еще вот, подскажите, при замене поршеньков в суппорте новый поршень нужно чем-то кроме тормозной жидкости смазывать (там смазкой какой-то), а то он у меня как-то туго вставился в суппорт?
я пользую смазку для тормозных систем . беру в Руси такие маленькие пакетики с зеленой смазкой . пр-во сша. второй год полет нормальный!

Ромео
05.01.2011, 20:34
что значит туго? когда я менял то он (поршень) входил(без тормозухи) практически легко...одним пальцем.

мля мож мне не тот ремкомплект продали? суппорта у всех моделей джип (90-х годов) разные или одинаковые?
У меня в ремкомплекте никакой смазки небыло! А чем еще (литол и т.п.) можно помазать поршень, наверняка у нас смазки в пакетиках не найду.

Grigorii
05.01.2011, 20:34
я пользую смазку для тормозных систем . беру в Руси такие маленькие пакетики с зеленой смазкой . пр-во сша. второй год полет нормальный!

А они (пакетики) разве не для пальцев ? Или ,если мазать,то наверно только ту часть ,которая после сальника, чтобы зелененькая в тормозуху не попала.

Grigorii
05.01.2011, 20:38
У меня почему-то колодка выпирает за пределы торм.диска,т.е. поршень ,получается ,давит 2/3 на диск , а 1,3 выше диска.Это у меня не родные суппорта, или так должно быть ?

samoroshka
05.01.2011, 20:57
мля мож мне не тот ремкомплект продали? суппорта у всех моделей джип (90-х годов) разные или одинаковые?
У меня в ремкомплекте никакой смазки небыло! А чем еще (литол и т.п.) можно помазать поршень, наверняка у нас смазки в пакетиках не найду.
упаси чем то другим мазвть . какой нахрен литол!!! та смазка СПЕЦИАЛЬНАЯ ! для тормозных систем. высокотемпературная! нормально на нее реагирует резина пыльников и манжет. цена сто рублев ! убиться обним пакетиком на передние и на задние т.циллиндры

samoroshka
05.01.2011, 21:01
А они (пакетики) разве не для пальцев ? Или ,если мазать,то наверно только ту часть ,которая после сальника, чтобы зелененькая в тормозуху не попала.
и для пальцев и для тормозных циллиндров передних и задних и для защиты резины пыльников .
а если малость и попадет , в чем сомневаюсь , то неизбежная прокачка уберет следы смазки.. попробуй разбери любой суппорт увидишь сколько там грязи , а ты про чуток смазки толкуешь )

Grigorii
07.01.2011, 00:39
У меня почему-то колодка выпирает за пределы торм.диска,т.е. поршень ,получается ,давит 2/3 на диск , а 1,3 выше диска.Это у меня не родные суппорта, или так должно быть ?

Про суппорт подскажите ?

samoroshka
07.01.2011, 09:20
естессно ТАК быть не должно ! колодка должна прилегать г диску полностью всей поверхностью:bf:

Ёсик
07.01.2011, 11:02
Про суппорт подскажите ?

или диски не те

Ромео
08.01.2011, 11:37
Принято решение менять главный тормозной цилиндр ибо при заклинивании тромозов и откручивании штуцера на нем, неважно переднего или заднего тормозного контура, тормоза отходят (растормаживаются). После праздников буду заказывать ГТЦ и менять в сборе на новый. Снятый попробую перебрать, если получится будет запасной.
ЗЫ. мысль не покидает голову - может быть от нашейраши какой-нить ГТЦ подходить, никто не примерял?

Ёсик
08.01.2011, 13:04
где то видел...что то разговор об этом ...но хоть убей не помню где...
тока там разговор был о чиракезе а не о гранде.

IGI
08.01.2011, 18:04
меня вот очень долго посещала мысль поставить ГТЦ и вакуум от террано в 21 кузове,если со стороны смотреть то очень сильно крепления под наши посадосные подходят...я вот хотел приколхозить да нашел грандовский.Вот думаю что если родная система все же когда нибудб умрет после моего ремонта все таки от террано попробую поставить.Там сразу есть 3 выхода чоб АБС выбросить

Ромео
25.01.2011, 23:23
Пришел мне новый тормозной цилиндр, неоригинал Cardone, без бачка - 5200 руб
9415
Установили, прокачали по порядку: главный тормозной - регулятор давления - модуль АБС - рабочие цилиндры.
9416
9417
Тормоза есть, очень даже хорошие (блокируются все четыре колеса), но по прежнему не растормаживаются полностью. Проявляется это следующим образом, остановившись на небольшом уклоне, включаю нейтральную передачу и отпускаю тормоз - машина стоит на месте, хотя должна двигаться под уклон. Сила тяготения - однако.
Вобщем потом разобрали регулятор давления - результат ноль. Собрав консилиум и сравнив новый ГТЦ со снятым, находим небольшую разницу в длине штока или как он там называется, та часть которая в вакумник вставляется. Получается такая ситуация при отпускании педали, поршни внутри ГТЦ не возврашаются в начальное положение и не открывают полностью каналы для сброса жидкости в бачок, поэтому торомоза и нерастомаживаются полностью и сразу. Вышли из ситуации следующим образом, подложили между ГТЦ и вакумником маленькие шайбы, немного отодвинув ГТЦ вперед по ходу движения. Вообщем сейчас пока проблема решена - проходим тестовую эксплуатацию.
Внимание вопрос?
1) Вариант модернизации с подкладкой шайб допустим по безопасности?
2) Почему такая же петрушка (клинило торомза) была со старым цилиндром?
И еще кто-нибудь разбирал такой же цилиндр как у меня, у поршня там есть что-то типа цилиндрического штифта?
9418
На фото в левом отверстии (задний тормозной контур) видна прорез, в котором на новом ГТЦ имеется штифт, а на снятом его нет! Куда же он мог подеваться в замкнутом пространстве?

Ромео
25.01.2011, 23:25
Еще вопрос в догонку? Что надо сделать чтобы ликвидировать АБС? Просто убирается модуль АБС и соединяются концы трубок: вход в АБС (2 шт)-выход из АБС (3 шт.)

Sergey_B
26.01.2011, 00:29
Еще вопрос в догонку? Что надо сделать чтобы ликвидировать АБС? Просто убирается модуль АБС и соединяются концы трубок: вход в АБС (2 шт)-выход из АБС (3 шт.)

Просто вытащить реле и предохранители.
Думаю,это сделано на половине машин с АБС. На моей с самого новья прошлыми владельцами.

samoroshka
26.01.2011, 02:07
И еще кто-нибудь разбирал такой же цилиндр как у меня, у поршня там есть что-то типа цилиндрического штифта?

На фото в левом отверстии (задний тормозной контур) видна прорез, в котором на новом ГТЦ имеется штифт, а на снятом его нет! Куда же он мог подеваться в замкнутом пространстве?

я разбирал и собирал . этот штифт выполняет роль стопора . мож его просто изъяли по каким либо соображениям а мож просто прое ...ли прежние мастеровые ....

fantast
26.01.2011, 05:10
samoroshka писал о зеленой смазке. Это специальная синтетическая смазка для калиперов, она так и называется. Можно и нужно смазывать не только поршни, но и направляющие, которые, бывает, подклинивают и не дают колодкам разойтись.

А что такого плохого в АБС? Зачем его отключать?

Ромео
26.01.2011, 23:09
я разбирал и собирал . этот штифт выполняет роль стопора . мож его просто изъяли по каким либо соображениям а мож просто прое ...ли прежние мастеровые ....
samoroshka а этот штифт может каким-либо образом покинуть свое место в собранном цилиндре на машине? Может быть моя проблема с тормозами как раз началась с того что этот штифт выпал со своего места и не давал поршню ГТЦ возвращаться в начальное положение, перекрыв тем самым отверстие возврата тормозной жидкости обратно в бачок.

samoroshka
27.01.2011, 04:07
врятле ... там больша\я пружина и штифт как раз фиксирует шток а сверху бачек на болт прикрученный