Просмотр полной версии : Глюки коробки, помогите подтвердить AW4
Собственно есть следующие предпосылки,
1) Пинает коробка (причина найдена, лопнул тросик кикдауна)
2) Задержка включения второй передачи
- на холодную не хочет включаться вторая передача, приходиться дросселировать до 3000 -35000 оборотов и отпустить педаль чтоб машина переключилась на вторую, после этого переключение проходит нормально.
я думаю что проблема в соленоиде
Стоит ли заказывать комплект соленоидов и поменять? (на ebay фильтр с прокладкой и соленоидами стоит 55 баксов (с доставкой будет 80)
orel.kom
16.11.2017, 20:27
Собственно есть следующие предпосылки,
1) Пинает коробка (причина найдена, лопнул тросик кикдауна)
2) Задержка включения второй передачи
- на холодную не хочет включаться вторая передача, приходиться дросселировать до 3000 -35000 оборотов и отпустить педаль чтоб машина переключилась на вторую, после этого переключение проходит нормально.
я думаю что проблема в соленоиде
Стоит ли заказывать комплект соленоидов и поменять? (на ebay фильтр с прокладкой и соленоидами стоит 55 баксов (с доставкой будет 80)
Прежде чем покупать, надо проверить и убедиться в неисправности того что хочешь покупать. Если речь едет о соленоиде, то вещь не дешевая, если только не б.у., а между тем, на трансскопе 1 новенький соленоид
(ориг № 333420A-EM) стоит 8660 руб.
Я подозреваю, что дело вовсе не в соленоиде, хотя не исключено. При неисправности соленоида №2 при безупречной работе датчика скорости, будет только 1 скорость и сразу, по мере повышения оборотов, включится 4 скорость - из этого и исходи, а судя по вашей неисправности алгоритм неисправности несколько иной, хотя можно представить периодическое подклинивание соленоида №2. Так что 55 баксов не весть какие деньги, я бы взял, для проверки неисправности подменой и про запас. Но это я, которому, в данный момент времени, не обременительно выкинуть на эксперименты пару рублей, а так смотрите сами. Я все-таки склоняюсь к мысли о неисправности датчика скорости, который следовало бы проверить, потому что на этом форуме случаи такие рассматривались и не раз, когда датчик скорости периодически не работал из-за усталости геркона.:af:
Прежде чем покупать, надо проверить и убедиться в неисправности того что хочешь покупать. Если речь едет о соленоиде, то вещь не дешевая, если только не б.у., а между тем, на трансскопе 1 новенький соленоид
(ориг № 333420A-EM) стоит 8660 руб.
Я подозреваю, что дело вовсе не в соленоиде, хотя не исключено. При неисправности соленоида №2 при безупречной работе датчика скорости, будет только 1 скорость и сразу, по мере повышения оборотов, включится 4 скорость - из этого и исходи, а судя по вашей неисправности алгоритм неисправности несколько иной, хотя можно представить периодическое подклинивание соленоида №2. Так что 55 баксов не весть какие деньги, я бы взял, для проверки неисправности подменой и про запас. Но это я, которому, в данный момент времени, не обременительно выкинуть на эксперименты пару рублей, а так смотрите сами. Я все-таки склоняюсь к мысли о неисправности датчика скорости, который следовало бы проверить, потому что на этом форуме случаи такие рассматривались и не раз, когда датчик скорости периодически не работал из-за усталости геркона.:af:
Первый датчик скорости я поменял пол года назад (у меня их два), меня смущает то что после того как коробка на холодную с утра проглючит с первой передачи, то после этого все становится на свои места и едет нормально. попробую промерять сопротивление на соленоидах,
orel.kom
17.11.2017, 23:30
Первый датчик скорости я поменял пол года назад (у меня их два), меня смущает то что после того как коробка на холодную с утра проглючит с первой передачи, то после этого все становится на свои места и едет нормально. попробую промерять сопротивление на соленоидах,
А смысл? Судя по вашему сообщению поломка похожа на механическую, похоже подклинивает клапан 1-2 передачи. Причиной может быть перегрев клапанной коробки или грязь. Хотя все таки соглашусь с вами. Мало ли, лучше исключить возможные неисправности. Можете проверить включение соленоидов, по методу Есика со светодиодами.:ac:
потому что на этом форуме случаи такие рассматривались и не раз, когда датчик скорости периодически не работал из-за усталости геркона
на этом форуме поломки разные бывали . одна из них выскакивание датчика из крепления .
прежде чем о чем то думать нужна диагностика. в данном случае поломки может быть две:
1) ТСУ
2) железо
проще и дешевле не покупать соленоиды или датчики а сделать копеечную диагностику. в том числе кинуть соплю от датчика (НЕ СКОРОСТИ!!!) скорости вращения выходного вала АКПП(датчик скорости находится на РАЗДАТКЕ) и подключить туда светодиод 12в - с датчика выходного вала выходит 12 в .
Я все-таки склоняюсь к мысли о неисправности датчика скорости, который следовало бы проверить
Не нужно путать пользователей! Предупреждение - после следующего бан неделя.
на этом форуме поломки разные бывали . одна из них выскакивание датчика из крепления .
прежде чем о чем то думать нужна диагностика. в данном случае поломки может быть две:
1) ТСУ
2) железо
проще и дешевле не покупать соленоиды или датчики а сделать копеечную диагностику. в том числе кинуть соплю от датчика (НЕ СКОРОСТИ!!!) скорости вращения выходного вала АКПП(датчик скорости находится на РАЗДАТКЕ) и подключить туда светодиод 12в - с датчика выходного вала выходит 12 в .
Не нужно путать пользователей! Предупреждение - после следующего бан неделя.
Привет Ёсик,
Скажи это который trans output speed sensor ?
https://www.cherokeeforum.com/attachments/f2/333718d1501270388-aw4-id-help-please-visio-aw4components.jpg
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=74374
Есть специальная тема. Есть видеопособие по ремонту я там все рассказываю
Дилерский скан прочитал ошибку p0751b solenoid A performance stuck or turned off
Попытался померят сопротивление соленоидов, у всех трех было 17 ОМ
orel.kom
22.11.2017, 23:15
Дилерский скан прочитал ошибку p0751b solenoid A performance stuck or turned off
Попытался померят сопротивление соленоидов, у всех трех было 17 ОМ
Значит твои предположения были верны. Сопротивленние соленоидов 17 ом только доказывает исправность обмотки, но никак не свидетельствует об исправности соленоида, вполне может заклинивать периодически сам клапан соленоида из-за износа.
Вопщем продолжаем тыкаться наобум. Не вопрос - побуду наблюдателем.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot