PDA

Просмотр полной версии : Проблема при смене движка на 4.7 "НО"


125
25.10.2017, 14:38
Приветствую.
В наличии WJ.
Возникла проблема при смене мотора на 4.7 "НО" (а именно, повышенный расход топлива - 28л по городу/ 19 трасса - и приличная детонация).
Итак:
Движок и мозг (купил без проводки) 4.7 "НО" (2004г.) вместе с датчиками детонации и датчиками катализатора
Проводка от обычного 4.7 (2001г.) не имеющая каналов к данным датчикам.

Подозреваю что мозг не получая сигналы с этих датчиков, не способен верно настраивать зажигание.

Выхода два:
1) найти проводку от "НО" и подключить датчики детонации и катализатора
2) перепрошить имеющийся мозг "НО", чтобы он миновал эти датчики

Если перепрошить, не потеряю ли всю мощь "НО" ????

Спасибо заранее за помощь!!

Грин Фрог
25.10.2017, 17:41
Мощь не потеряешь, в экономии выиграешь вряд ли...

Eugen59
25.10.2017, 18:22
можно ведь просто доработать свою проводку для этих датчиков. Найти распиновку разъема ЭБУ и подключить эти датчики

dimanoid
25.10.2017, 22:20
Проще сопли кинуть на разьемы мозга. На дд сеорее всего фишка как на вазе

AntonVK
25.10.2017, 22:23
я отключал на HO датчики детонации, разницы особо не заметил в работе мотора, ошибка по датчикам только показывает через диагностику, лампа не загорается. Ставил мозги с обычного 4,7 2004 года, едет, работает, расход также как на родных.

125
26.10.2017, 10:32
можно ведь просто доработать свою проводку для этих датчиков. Найти распиновку разъема ЭБУ и подключить эти датчики

Поначалу так и планировал, да и не каждый электрик возьмется за это. Затем решил вообще отключить эти датчики, на фиг не нужны они.
Если не прав - поправьте.

125
26.10.2017, 10:33
Проще сопли кинуть на разьемы мозга. На дд сеорее всего фишка как на вазе

Сами датчики стоят на моторе. Но их провод не подсоединен к ЭБУ, висит попосту.

125
26.10.2017, 10:37
я отключал на HO датчики детонации, разницы особо не заметил в работе мотора, ошибка по датчикам только показывает через диагностику, лампа не загорается. Ставил мозги с обычного 4,7 2004 года, едет, работает, расход также как на родных.
Я так понимаю что настройка зажигания ведет себя "беспризорно" т.к. мозг не получает сигналы с этих датчиков.

Далее, я както на 1 день установил ЭБУ обычного 4.7, всё нормально работало, хотя детонация не исчезла и ошибки все равно выдавались. И главное, я заметил ощутимую разницу в динамике и мощи НЕ в пользу обычного 4.7

125
26.10.2017, 10:39
я отключал на HO датчики .

Отключали механически или программой?

Piton
26.10.2017, 19:25
Ставил мозги с обычного 4,7 2004 года, едет, работает.


Врёщ,SKIM как то обойти надо.

Eugen59
26.10.2017, 21:18
Поначалу так и планировал, да и не каждый электрик возьмется за это. Затем решил вообще отключить эти датчики, на фиг не нужны они.
Если не прав - поправьте.
Да там браться не за что) делов то кинуть провода на датчики, уложить всё и подпаяться в разъеме. Распиновку я думаю не сложно найти на него. За то машина будет работать как положено

dimanoid
27.10.2017, 08:01
Все там нужно. Особенно на но с повышеной степенью сжатия. Детонация может развиться где угодно и когда угодно. Производительность насоса упала и здрасьтенате.