PDA

Просмотр полной версии : Защита мотора, проще говоря пыльник.


xAndrejx
25.10.2017, 04:53
В общем, имею такую проблему, гранд 5.9 в грязюке закидывается мотор грязью и песком, в следствие это все попадает в электровентилятор, а именно в щеткодержатели, щетки зависают и все приехали . Собственно стоят два штатных пыльника, но толку от них нет, хотя от лужи маленькой спасает. Вопрос, кто и как избавлялся от этой беды, было два более менее серьёзных выезда, и все повторялось. А так же топит катушку, может её куда перенести? . Заранее спасибо

irritated
26.10.2017, 08:22
1. нужна кнопка в салон для отключения вентилятора, на случай очень глубоких луж и брода.
2. лифт от части решает эту проблему, проверено на покатушках, зачастую у меня чисто, а у машин пониже - грязища
3. катушку либо перенести выше, либо густым силиконом провода намазать, лучше и то и то (мазать резинки, а не контакты).

все выше сказанное, мое личное мнение

xAndrejx
26.10.2017, 09:11
1. нужна кнопка в салон для отключения вентилятора, на случай очень глубоких луж и брода.
2. лифт от части решает эту проблему, проверено на покатушках, зачастую у меня чисто, а у машин пониже - грязища
3. катушку либо перенести выше, либо густым силиконом провода намазать, лучше и то и то (мазать резинки, а не контакты).
все выше сказанное, мое личное мнение

Это все хорошо, но у меня лифт такой же как и у вас, кнопки принудительного отключения пока нет, дело в том, что при езде в глубокой колее с водой, грязь как направленной струей попадает, аккурат на катушку и в вентиляционные отверстия моторчика вентилятора, ,а катушку я думаю перенести к моторного щиту. Только точно не знаю куда. Я думаю здесь спасёт только полностью закрыть мотор.

irritated
26.10.2017, 12:12
Это все хорошо, но у меня лифт такой же как и у вас, кнопки принудительного отключения пока нет, дело в том, что при езде в глубокой колее с водой, грязь как направленной струей попадает, аккурат на катушку и в вентиляционные отверстия моторчика вентилятора, ,а катушку я думаю перенести к моторного щиту. Только точно не знаю куда. Я думаю здесь спасёт только полностью закрыть мотор.

кнопка при таких условиях эксплуатации должна быть
полностью его не закрыть, в любом случае сверху на защиту натечет и прилипнешь как на присоске