PDA

Просмотр полной версии : Удар и вибрация


Xmaksasx
11.10.2017, 23:17
Доброго времени суток. Машина WJ 4.7 2000г. РК 247.Проблема возникает чаще при разгоне нажимаешь на газ сперва удар потом начинается сильная вибрация(не шимми руль не колбасит но трясет всю машину именно вибрация), удар не похож на пинок коробки, такое ощущение, что на мгновение заклинил какой то узел(подшипник), если газ отпустить то вибрация сразу пропадает. Возникает это не с каждым обгоном но часто, также бывает просто по прямой на газ поднажмешь и ровно тот же эффект. На заднем кардане кресты в идеальном состоянии, на переднем немного люфтит шрус около раздатки который(сегодня снимал оба проверял, шрус помыл и набил смазкой), подушки все живые. Что начинать ломать?

Ёсик
11.10.2017, 23:21
может троить начинает? или давление в топливной рампе пропадает. интересно а что за удар...хлопок?

Ёсик
11.10.2017, 23:22
один раз 4.7 ковыряли - троил - так у него перемычки между кольцами на поршне были разрушены - замена поршня помогла - и кольца залегшие были на всех поршнях.

Xmaksasx
11.10.2017, 23:25
может троить начинает? или давление в топливной рампе пропадает. интересно а что за удар...хлопок?

бензонасос и фильтр новые, до их замены было точно такое же, просто сейчас это стало намного чаще происходить

Xmaksasx
11.10.2017, 23:28
один раз 4.7 ковыряли - троил - так у него перемычки между кольцами на поршне были разрушены - замена поршня помогла - и кольца залегшие были на всех поршнях.

масло бы жрал и компрессии бы не было, во всех цилиндрах 10-11(мало конечно) но как сказал диманоид самое главное что компрессия ровная

ошибок нет, в момент вибрации обороты не скачут и тяга не проподает

Ёсик
11.10.2017, 23:34
подвеска - карданы - морковки мостов = все осмотрено? диагностику делал?

Maxigal
12.10.2017, 07:09
Было похожее, померла крестовина в заднем кардане к мосту. В одной из чашек размолотило все иголки.

Xmaksasx
12.10.2017, 07:36
подвеска - карданы - морковки мостов = все осмотрено?

на нижних рычага спереди убитые сайленты, но удар этот на много мощнее(точно не от них)

На заднем кардане кресты в идеальном состоянии, на переднем немного люфтит шрус около раздатки который(сегодня снимал оба проверял, шрус помыл и набил смазкой), подушки все живые

морковки мостов задняя не люфтит а у переднего моста даже не подергал.

Xmaksasx
12.10.2017, 07:36
Было похожее, померла крестовина в заднем кардане к мосту. В одной из чашек размолотило все иголки.

все осматривал на снятом кардане все отлично

darkcorp
12.10.2017, 09:51
Сайленты бумеранга и овалы нижних рычагов.

Xmaksasx
12.10.2017, 10:20
Сайленты бумеранга и овалы нижних рычагов.

бумеранг переделан салйленты круглые все живое, зад весь в идеальном состоянии

Xmaksasx
12.10.2017, 10:22
я больше склоняются к тому что вибрацию дает передний кардан, сниму его сегодня без него прокачусь а вот откуда удар может это ГТ или РК или все же коробка

и еще вопрос а передний кардан похрен как ставить или надо делать метки и точно в том же положение его ставить

Ёсик
12.10.2017, 10:52
Пофигу как ставить.

Berserk
12.10.2017, 12:40
Удар - выбираются зазоры в переднем мосту (ГП + сателлиты), вибрация - скорей всего шрус на пер. кардане.
У меня тоже самое, вибрацию убрал, заменив шрус, на удар пока забил, ревизию пер. моста оставил до появления свободных финансов.

Xmaksasx
12.10.2017, 14:53
короче мужики, снял кардан покатался без него, все супер нет вибрации и ударов тоже нету но катался только по городу завтра поеду на трассу еще и там проверю, еще сегодня крутили на подъемнике в сервисе и сервисмены сказали что прыгает правая передняя полуось что значит как она может прыгать ступка как новая проверял пару тройку недель назад

deemonNSK
12.10.2017, 18:39
шлицы может подразбило,или сама полуось гнутая

Xmaksasx
12.10.2017, 18:47
а как она могла сама загнуться? я туда не лазил, я менял шаровые ну я ее аккуратно вытащил положил и так же аккуратно воткнул на место

Xmaksasx
16.10.2017, 16:49
Мужики, сервисмены кричат в голос менять правую переднюю полуось, говорят что моя прыгает, а если я ее куплю поменяю а это не она, от чего она еще может прыгать?

Ёсик
16.10.2017, 16:50
Что значит прыгает?

dimanoid
16.10.2017, 17:05
Да, хотелось бы ясности.
Люфт, биение, продольное, поперечное...

Xmaksasx
16.10.2017, 17:13
как сказали сервисмены, когда на подъемнике крутили то видно как полуось вверх вниз бегает, сам я этого не видел, говорят привози б/у потому что не понятно толи полуось гнутая толи шрус закусывает.

теперь сижу ищу полусь, как понять какая мне нужна полусь без снятия крышки моста? по расшифровки вин кода ни слова про варилоки нету

Xmaksasx
16.10.2017, 17:18
Да, хотелось бы ясности.
Люфт, биение, продольное, поперечное...

больше похоже на биение, потому как даже без переднего кардана все равно присутствует вибрация и она идет спереди, по городу не ощутимо а вот по трассе это чувствуется

dimanoid
16.10.2017, 17:19
247 раздатка-кардан-передний мост-удар
Чот не складывается картинка. Пока муфта не заблокирована, на передний кардан вращения особоно не идет чтоб удар был, а остутствие дифа не даст появиться эфекту "обгона" заднего кардана передним.

dimanoid
16.10.2017, 17:22
Вобще источник вибрации сидя в машине локализовать пчти не реально. Многимиказалось что спереди кардан, а оказывалось сзади колесо

Xmaksasx
16.10.2017, 17:22
Что то это очень сложное предложение, я ни чего не понял

dimanoid
16.10.2017, 17:25
На скорости ты не отличишь вибрацию заднего колеса от вибрации переднего кардана, если вопрос в этом

Xmaksasx
16.10.2017, 17:35
не понятно причем тут заднее колесо, или я не написал что речь про переднюю полуось?

dimanoid
16.10.2017, 17:53
При том, что и с гнутой полуосью и с ровной вибрация может идти от чего то другого.
Только ответ на этот вопрос ищится под машиной. На подъемник поднял разогнал и смотришь. А то, что сервисменам чо то кажется, это смотреть надо.

dimanoid
16.10.2017, 17:57
Если вопрос в биении, то его быть не дожно. Только есть и кажится не одно и то же.
Возможно с полуосью все отлично, просто пыльник стоит криво и кажится что полуось вибрирует.
Я ничего не отрицаю и ни за что не агитирую, просто менять все подряд без проверки накладно и не разумно.

Xmaksasx
16.10.2017, 18:03
дак я про тоже что не хочется мне менять ее на ровном месте, учитывая тот факт что кроме как по асфальту я больше ни куда не выезжаю, это я к тому что погнуть я ее не мог

Ёсик
16.10.2017, 18:04
Тк вынуть ось недолго и проверть в токарном

Xmaksasx
16.10.2017, 18:14
наверное так и придется сделать только это опять до выходных ждать, блеадь ну неужели в сервисе ни как проверить не могут, как вообще ездить в сервисы еще и бабос за это платить, это только в москве или везде такое разводилово?

Ёсик
16.10.2017, 18:23
в клубный сервис ездий

Dikson
16.10.2017, 18:29
цепь в раздатке точно не проскакивает ?

Xmaksasx
16.10.2017, 18:34
в клубный сервис ездий

это какой такой?

цепь в раздатке точно не проскакивает ?

сто процентов нет

dimanoid
16.10.2017, 19:31
в зазор между пыльником и чулком можно попробовать засунуть часовой индикатор

doxtor
21.10.2017, 00:12
Гнутая полуось, ИМХО, будет мотыляться и под нагрузкой и без нее. Следовательно на подъемнике это будет видно. С другой стороны - там ШРУС стоит, и она может вихляться в нем... и это должно быть видно, т.к. с другой стороны она наглухо в подшипнике сидит и мотыляться в редукторе она в принципе не может. С третьей стороны, при снятом переднем кардане ситуация не изменится. С четвертой - я бьюсь с различными звуками передка уже 3-й год. Успех - 30% из 100. Прихожу к мнению, что надо менять мост в сборе и кардан... Т.к. все остальное менять уже затрахался... у меня болты крышки переднего редуктора скоро уже от руки закручиваться будут.

Xmaksasx
23.10.2017, 08:16
в зазор между пыльником и чулком можно попробовать засунуть часовой индикатор

не получилось нет там места потому как пыльник заходит в чулок.

Тк вынуть ось недолго и проверть в токарном

снял ось покрутил в токарном она в идеале, граната и ступица тоже как новые

Xmaksasx
23.10.2017, 08:18
Теперь о картине в целом, я заменил все нижние рычаги и теперь четко слышно что звук и вибрация и удар не хрена не с передка, сейчас это четко чувствуется с сзади, поэтому такой вопрос, может что то клинить в заднем мосту? блокировка например или еще что то?

Xmaksasx
23.10.2017, 08:24
doxtor, да я уже перестал грешить на полуось и на передний мост теперь буду искать причину в заднем

dimanoid
23.10.2017, 15:20
Теперь о картине в целом, я заменил все нижние рычаги и теперь четко слышно что звук и вибрация и удар не хрена не с передка, сейчас это четко чувствуется с сзади, поэтому такой вопрос, может что то клинить в заднем мосту? блокировка например или еще что то?

С кардана начни, потгм с колес. Тем более к кардану часики приладить куда проще

doxtor
25.10.2017, 16:20
Если в заднем мосту что-то "клинит", то ИМХО выгребешь ты оттуда с маслом гору опилок. Не больше и не меньше... Сломать кроме зубов шестеренок там по-моему тоже ничего нельзя... А чтобы сломать зубья шестеренок, я не знаю - что нужно творить с машиной... Если сломанного ничего нет (см. выше - что там ломать - я не знаю), а просто большой износ всего и вся, ну будут большие люфты в диффе, что приведет к большому люфту на хвосте, что приведет к удару... у меня такое было... но у меня еще был этот удар до тех пор, пока я не сменил МОЗГИ КОРОБКИ на БОЛЕЕ СВЕЖИЙ ГОД. Т.е. мало того, что у меня 5-я передача появилась, так и после "адаптации" удары ушли... и при включение и при переключениях... практически перестало... Осталась самая малость и очень редко... хотя до этого тоже искал и в мостах и в раздатке... оказалось - электроника, блин...

Xmaksasx
25.10.2017, 17:03
у будут большие люфты в диффе, что приведет к большому люфту на хвосте, что приведет к удару.

удар в таком случае был бы при трогание с места или при переключении передачи а у меня этот удар под нагрузкой, на одной и той же скорости и на одной и той же передаче и то как я уже писал это не совсем удар, такое ощущение что какой то узел клинит на мгновение

Xmaksasx
28.10.2017, 03:05
Доброго времени суток, только из гаража снял крышку заднего моста вот что там увидел Раз (https://youtu.be/CfB4SwAHDO0) и Два (https://youtu.be/487ESDAdNkQ) подскажите как лечить эти люфты, может ли из за них быть вибрация и "имитация" заклинившего узла?

dimanoid
28.10.2017, 10:57
Разбирать и стотреть что изношено. В целом на скорость это не влияет.

Xmaksasx
28.10.2017, 17:00
Разбирать и стотреть что изношено. В целом на скорость это не влияет.

понятное дело что разбирать и смотреть там и без разбора видно что ось сателлитов болтается, вопрос в том может ли быть вибрация из за этого?

dimanoid
28.10.2017, 17:04
Не. Врядли

doxtor
29.10.2017, 22:41
понятное дело что разбирать и смотреть там и без разбора видно что ось сателлитов болтается, вопрос в том может ли быть вибрация из за этого?

Дело в том, что вся шайтан-арба под названием "коробка дифференциала" при более-менее прямолинейном движение крутится вместе с шестеренками диффа как "единое целое". При поворотах и т.д. угловая скорость вращения шестеренок диффа будет равна разнице угловых скоростей между "внешним" и "внутренним" колесом, т.е. по сути будет крайне неторопливо поворачиваться... Единственный процесс, когда шестеренки диффа крутятся достаточно быстро друг относительно друга - это когда одно колесо буксует... Болтающаяся ось сателлитов (если она не вываливается наружу и не цепляет корпус редуктора или ведущую шестерню) по моему сромному мнению может проявлять себя только на моменте смены направления вращения шестеренок, т.е. это и снятие нагрузки, и разгон/торможение и повороты... но именно при СМЕНЕ условий, т.е. во время разгона или во время езды накатом прямо, оно себя никак не должно проявлять... ну мне так кажется... Хотя, если других причин найдено не будет - я бы занялся устранением этой болтанки... для успокоения совести...

Xmaksasx
30.10.2017, 11:53
удар и вибрация чаще всего и проявляются при обгоне когда пытаешься ускориться, просто по ходовой части я уже проверил практически все, все плохое заменил на новое, осталось только это. Позвонил в Гомель сказали 5тыщ за дифф надо брать и менять

dimanoid
30.10.2017, 12:16
затяжку рычагов посмотри

Xmaksasx
30.10.2017, 12:38
Да я же две недели назад поменял все нижние рычаги, верхние передние заказал задний в хорошем состоянии, затяжка везде хорошая все протягивал(болты новые везде поставил уши как на лонжеронах так и на мостах целые не разбитые)

dimanoid
30.10.2017, 14:01
Чудес не бывает.
Реально вибрировать в машине могут только колеса и карданы. Остальное - уникальные полубылинные случаи

Xmaksasx
30.10.2017, 14:22
Чудес не бывает.
Реально вибрировать в машине могут только колеса и карданы. Остальное - уникальные полубылинные случаи

а как же ГТ в коробке? это не мой случай ну все же ГТ тоже может давать вибрацию

dimanoid
30.10.2017, 14:54
это как раз тот самый полубылинный случай.

kalina
31.10.2017, 14:09
Доброго времени суток, только из гаража снял крышку заднего моста вот что там увидел Раз (https://youtu.be/CfB4SwAHDO0) и Два (https://youtu.be/487ESDAdNkQ) подскажите как лечить эти люфты, может ли из за них быть вибрация и "имитация" заклинившего узла?

У меня такая же хрень в переднем мосту. Грешил на нее когда искал причину жуткого треска с вибрацией и завывания от переднего моста. Затем выявил что все звуки идут именно с раздатки, перебрал ее, а зря. Оказалось что причиной был именно передний кардан, от него звуки передавались в раздатку. Советую тебе начать с кардана, не с его переборки, а постараться найти заведомо исправный кардан, поставить его и прокатиться. Я когда поменял кардан то понял что я лох, выкинул денег около 30 рублей и кучу времени просто так. А эти люфты в сателитах и пальце абсолютно никак не влияют на поведение моего переднего моста. По моим ощущениям у меня люфты больше (чем на твоем видео), однако с другим карданом в машине стала тишина, я забыл про вибрации, треск и завывания. Сейчас к стати езжу снова без переднего кардана, снял его по просьбе форумчанина и дал его на подмену чтобы на его авто исключить из подозрения данный узел.

Xmaksasx
31.10.2017, 14:40
kalina, я это и сделал первым делом кардан у меня снятый временного без него катаюсь

Грин Фрог
31.10.2017, 14:58
Стесняюсь спросить, свечи давно менялись, какие ошибки показывает диакностика ДВС?

kalina
31.10.2017, 15:38
kalina, я это и сделал первым делом кардан у меня снятый временного без него катаюсь

Так у тебя вроде проблема с задним мостом или я чего то не правильно понял? Тогда при чем тут передний кардан? Я имею в виду заменить задний кардан и посмотреть будут ли вибрации с другим задним карданом.

снял крышку заднего моста вот что там увидел Раз и Два

Xmaksasx
31.10.2017, 16:50
Стесняюсь спросить, свечи давно менялись, какие ошибки показывает диакностика ДВС?

свечи менялись летом но и до их замены было тоже самое, просто проявлялось на столько редко что я не обращал на это внимания, ошибка одна 1491 "сгоревшее реле электровентилятора", больше ошибок нет не самодиагностикой не сканером.

Xmaksasx
31.10.2017, 16:52
Так у тебя вроде проблема с задним мостом или я чего то не правильно понял? Тогда при чем тут передний кардан? Я имею в виду заменить задний кардан и посмотреть будут ли вибрации с другим задним карданом.

аааа это я видимо просто неправильно понял Вы то про передний кардан написали, вот я про передний и ответил, да хорошо бы только у меня джип один на всю деревню а просто купить кардан что б проверить, дорого выходит

dimanoid
31.10.2017, 17:42
аааа это я видимо просто неправильно понял Вы то про передний кардан написали, вот я про передний и ответил, да хорошо бы только у меня джип один на всю деревню а просто купить кардан что б проверить, дорого выходит

Это в москве один жип?

kalina
31.10.2017, 17:54
аааа это я видимо просто неправильно понял Вы то про передний кардан написали, вот я про передний и ответил, да хорошо бы только у меня джип один на всю деревню а просто купить кардан что б проверить, дорого выходит

На данный момент (это я анализирую свою ситуацию) я бы отнес свой кардан на диагностику именно на станке при вращении. Т.к. при обычной диагностике руками моего старого кардана никто никаких косяков не нашел, все отлично. А вот при его вращении с ним какая то беда. И если бы я раньше был бы поумнее, то не пришлось бы перебирать раздатку. Дальше думай сам как поступить. Я по этому поводу создавал тему (с видео) в курилке, если хочешь понять о чем речь, то посмотри те видосы, может быть ты не наступишь на мои грабли.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=85169

Xmaksasx
31.10.2017, 19:04
kalina, Спасибо за темой я следил только там не понятно чем все закончилось, что с карданом то было?

kalina
31.10.2017, 19:11
kalina, Спасибо за темой я следил только там не понятно чем все закончилось, что с карданом то было?

Не знаю, пока валяется в сарайке. Как с деньгами будет полегче, отнесу его на диагностику на станке. Может кривой, может балансировка сбилась, короче это потом будет ясно. Знаю только лишь одно - креставины обе новые, ну как новые - после замены максимум 15 тыс/км прошли, шлицевое в идеале, люфтов практически нет. А вся проблема была именно в нем. По этому и советую тебе если не у кого попросить задний кардан для проверки, то сними свой и отнеси на диагностику, но не руками (как я носил), а именно на станке. Правда не знаю сколько это стоит, за то точно исключишь данный механизм из возможных причин.

Дописал оконцовку в теме.

Грин Фрог
07.11.2017, 11:35
Мне тоже всё это крайне интересно, но у меня вибрация начинается на высшей передаче АКПП, на всех остальных её нет.

kalina
07.11.2017, 13:08
Позавчера решил провести опыт с неродным карданом (который стоял на машине до последних событий (с переборкой раздатки из за сумашедшего треска). Повторюсь что он креставинный. Зажал фланец в тисках и монтажкой стал его пытаться покрутить, обнаружился люфт в посадочном на вилке куда запрессовывается обойма крестовины. Думал что нашел причину проблемы, обкернил все посадочное в вилке, очень туго запрессовалась обойма, снова зажал в тиски и покрутил монтажкой, все стоит мертво. Выпрессовал вторую креставину для проверки ее состояния, она как и первая в идеальном состоянии, запрессовал обратно. Поставил кардан на машину в надежде на чудо, но чуда не произошло, снова появился этот страшный треск из раздатки и вибрация по всей машине. Теперь этот кардан точно повезу на диагностику на станке. Самому интересно что с ним не так.....

http://images.vfl.ru/ii/1510049308/b5188255/19317360_m.jpg (http://vfl.ru/fotos/b518825519317360.html)

dimanoid
07.11.2017, 13:34
С ним не так то, что он не от этой машины

kalina
07.11.2017, 13:45
С ним не так то, что он не от этой машины

Дим, а какая разница от какой он машины? Если он исправен, то ему без разницы на чем стоять, будь то запорожец, будь то лексус.... Ведь его задача передать крутящий момент, или я ошибаюсь?

Xmaksasx
07.11.2017, 14:10
А я вот ушёл от той мысли что это кардан так как вибрация у меня начинается только когда происходит удар, если отпустить газ она сразу пропадает, если бы это был кардан он бы всегда давал вибрацию, я больше склоняюсь что это ГТ в коробке или что то не так с раздаткой, подшипники в раздатке могут так износиться что при определённых условиях дают вибрацию?

Xmaksasx
07.11.2017, 14:12
Это в москве один жип?

В Москве я работаю с 6 утра до 9 вечера потом ещё домой добраться нужно, а один жип в деревне где я живу это Брянская область

Xmaksasx
07.11.2017, 14:16
Мне тоже всё это крайне интересно, но у меня вибрация начинается на высшей передаче АКПП, на всех остальных её нет.

Кстати про высшую передачу, я у себя удар и вибрацию замечаю только на четвёртой в диапазоне 80-110км/ч свыше 110 удара этого нет как и вибрации, на передачах 3 и ниже тоже такого не происходит

dimanoid
07.11.2017, 14:19
Дим, а какая разница от какой он машины? Если он исправен, то ему без разницы на чем стоять, будь то запорожец, будь то лексус.... Ведь его задача передать крутящий момент, или я ошибаюсь?

На разных машинах они работают под разными углами. В машине, откуда его свинтили, угол работы небольшой, поэтому одиночкая крестовина нормально работает. У нас около раздатки угол работы кардана больше, чем может обеспечить одна крестовинка

kalina
10.11.2017, 19:39
С ним не так то, что он не от этой машины

Сегодня узнал происхождение этого кардана, батя спросил про него у бывшего хозяина. В общем тот натрахался с частой заменой шруса со стороны раздатки и заказал сварить креставинный кардан. В общем это эксклюзив, и скорее всего сварен с косяками, вот он и крутится овалом.....

Xmaksasx
13.11.2017, 15:15
появился вопрос, кто знает как ведут себя датчики скорости на коробке, на буржуйском форуме написали если датчик скорости "терпит неудачу" то будет удар и вибрация в районе 80км/ч(50м/ч), потому как коробка будет неправильно переключаться, как я понял коробра будет включать вторую скорость, примерно в приделах 80км у меня удар и вибрация


The next possibility is that a Speed Sensor is beginning to fail. There are 2. When it completely fails, the WJ will not only jerk but start off in the wrong gear, downshift to 2nd at 50MPH and is generally possessed by evil sprits and nearly un-drivable

Следующая возможность заключается в том, что датчик скорости начинает терпеть неудачу. Есть 2. Когда он полностью терпит неудачу, WJ не только рывком, но и начнет с неправильной передачи, переключится на более низкую передачу на 2-й при 50MPH и, как правило, будет обладать злыми спринтами и почти невыполнима

Xmaksasx
04.12.2017, 09:09
Поменял я датчики скорости и датчик давления масла в коробке, теперь удар этот четко на переключении с 3 на 4 или с 4 на 3, на скорости 80-100 км/ч, причем он не всегда происходит, если плавно набирать скорость то его может и не быть, чаще всего при кикдауне когда едешь 90км/ч даешь газу что б обогнать, тогда удар и вибрация, кто что подскажет.

Xmaksasx
16.12.2017, 21:40
Мужики расскажите как работают мозги от 545RFE как я читал на форуме мозги на электронном уровне добавляют пятую скорость. Но коробочники говорят мозги на электронном уровне удлиняют третью передачу если это так то строим ряд скоростей выходит что на 545RFE есть 1-2-3-3.5-4 скорости, вопрос к тем у кого 545 коробка с 3 скорости машина переключается сразу на 4 или все же сперва на 3.5 и только потом на 4. Позже выложу график на котором картина будет более наглядней.

Xmaksasx
18.12.2017, 08:20
по графику четко видно что машина переключилась с третьей скорости на 80 км/ч, но на 90 км/ч происходит удар и видно что машина опять перелючилась или что это за херня или это 4 не до включилась?

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/0b82beff4148936b2b42cec53c0e324a.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/10bcfbc00b3d9851efdb8a228c14bd57.png

ну наконец правильный график или как должно быть)) без всяких ударов и прочего

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/f4364554f5c4f06ab4636554700bfc59.png

блок соленоидов прозвонил по мануалу все сопротивления совпадают но этот удар был и на другом блоке соленоидов, что это может быть подскажите пожалуйста

dimanoid
18.12.2017, 13:32
Помоему это блокировка гт.

Xmaksasx
18.12.2017, 13:52
Помоему это блокировка гт.

я тоже так думаю но то что после 3 скорости машина хочет переключится 2 раза это говорит о том что либо мозг стоит не родной либо он перепрошибый на 545, хочу подкинуть мозг от 45 и попробовать как будет вести себя коробас. Только не понятно какой TCM подойдет они взаимозаменяемые или нет? несколько отчетов на драйве о замене мозгов с 45 на 545 номера везде разные точнее полное несоответствие старого и нового номера TCM.

на буржуйских форумах пишут "Сдвиг 4-5 происходит со скоростью 55 миль в час(90км/ч)"

так что варианта два либо ГТ, либо мозг парит мне мозг при переключении с 4 на 5

dimanoid
18.12.2017, 14:53
Ну кто скажет то. Пробовать надо

Xmaksasx
18.12.2017, 21:27
Tcm не решил проблему, может просто ещё не адаптировался, хотя удара нет с новым мозгом, просто последнее переключение с маленькой вибраций

dimanoid
19.12.2017, 07:55
Чтобы адаптировался, надо аккум отключить

Xmaksasx
19.12.2017, 08:50
Чтобы адаптировался, надо аккум отключить

ОО это уже третий вариант, первый - надо в PCM прописывать TCM иначе хрен что выйдет, второй - покатайся через 50 км сама адаптируется), а на американских форумах про это вообще не слова, типы с на додж рам ставят TCM от гранда и никаких адаптаций). Все равно спасибо сегодня сниму аккум попробую может прокатит)

dimanoid
19.12.2017, 09:12
Сбросятся все настройки тсм, работать будет какое то время как бульдозер

Xmaksasx
22.12.2017, 11:05
отключение аккума не помогло, хз уже куда копать, ошибок нету коробочники говорят что если она пинается то ошибки должны быть, а их нет( а в другом сервисе сказали если чек не горит то и смысла нет диагностировать, все это конечно хорошо мне то от этого не легче. может мозги поставить от 4х ступки может с ними что то измениться.

dimanoid
22.12.2017, 17:59
попробуй

Грин Фрог
22.12.2017, 18:54
Масло как менял, что в поддоне было?

Xmaksasx
22.12.2017, 20:40
А что значит как менял? Поддон чистый не грязи ни стружки, в поддоне был мутный осадок больше ничего криминального

Макушкин Ю
23.12.2017, 21:08
по графику четко видно что машина переключилась с третьей скорости на 80 км/ч,

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/0b82beff4148936b2b42cec53c0e324a.png

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/10bcfbc00b3d9851efdb8a228c14bd57.png


По графику мне скорость не видно, но судя по кривой оборотов - пипец бублику...
И ещё - какой удар, и какая вибрация? Если удар как толчёк (пинок), и вибрация как подталкивания - то версия с бубликом подтверждается!
Для достоверности ещё надо бы подцепить в цепь соленоида блокировки бублика "индикацию", и тогда можно точно ставить диагноз.

Xmaksasx
25.12.2017, 08:29
По графику мне скорость не видно, но судя по кривой оборотов - пипец бублику...
И ещё - какой удар, и какая вибрация? Если удар как толчёк (пинок), и вибрация как подталкивания - то версия с бубликом подтверждается!
Для достоверности ещё надо бы подцепить в цепь соленоида блокировки бублика "индикацию", и тогда можно точно ставить диагноз.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/12/dfcb0fdc222f0600d3803ce6ea0a25fb.png

тут написана скорость, Проблема возникает на скорости 90км/ч сперва удар потом начинается сильная вибрация(не шимми руль не колбасит но трясет всю машину именно вибрация), удар не похож на пинок коробки, такое ощущение, что на мгновение заклинил какой то узел(подшипник), если газ отпустить то вибрация сразу пропадает.

а как подцепить "индикацию" в цепь соленоида блокировки бублика? только сканер спасет или есть какие то методы о которых я ни чего не знаю?

Xmaksasx
25.12.2017, 22:18
Ну так что мужики подкиньте идею как это говно диагностировать и индицировать

dimanoid
26.12.2017, 08:01
Если после начала вибрации отпустить газ и вибрация пропадет, а потом добавить газ она появится?

Xmaksasx
26.12.2017, 11:03
Если после начала вибрации отпустить газ и вибрация пропадет, а потом добавить газ она появится?

нет не появится, как только начинаешь шевелить педаль газа неважно как добавить или отпустить все пропадает.

dimanoid
26.12.2017, 12:02
Я ставлю на бублик

Xmaksasx
26.12.2017, 12:30
Я ставлю на бублик

ну ставить то можно на что угодно, я тоже больше склоняюсь к не правильной блокировке бублика, да вот не сходится маненько, так как блокировка бублика происходит не только на 90км/ч но так же и на 70км/ч, отсюда логичный вопрос какого хера на 70км/ч он блокируеся нормально а на 90км/ч не нормально? а потому и хочется конкретно диагностировать проблему.

как писали ранее
Для достоверности ещё надо бы подцепить в цепь соленоида блокировки бублика "индикацию", и тогда можно точно ставить диагноз.

просто мне пока не понятно что это даст, допустим я переведу сопротивление цепи соленоида в цифровой вид и нарисую график, я полагаю, что я там ни чего не увижу, так это будет индицировать только положение соленоида и не более того.

соленоиды я все прозвонил как написано в мануале соответственно все звонится хорошо. но это естественно не на ходу может на ходу что то другое будет, да и еще " цепь соленоида блокировки бублика" что это за соленоид тот который "L/R-TCC Clutch Solenoid Control" ?

dimanoid
26.12.2017, 12:48
Занимайся конечно, только чем больше ты дрочишь бублик с неисправной блокировкой, тем выше шанс забить остатками фрикционной накладки все остальное. Я бы начал с бублика, а потом все остальное, если нет очевидно кривых карданов и тп

Xmaksasx
26.12.2017, 12:51
Получается что накладка стёрлась? Почему масло тогда чистое?

dimanoid
26.12.2017, 12:52
Мог кусок отвалиться.
Неужели у вас некому посмоиреть коробку?

Xmaksasx
26.12.2017, 12:56
Да что там у нас её в москве то некому посмотреть

dimanoid
26.12.2017, 13:16
Тады ой

Xmaksasx
26.12.2017, 13:19
Тады ой

Я кстати не шучу, я даже оффдилеру звонил и они сказали что если нет ошибок то найти проблему будет очень сложно, но вы все равно приезжайте диагностика коробки 3000рублей но не факт что мы что то найдём

dimanoid
26.12.2017, 15:15
Ты рассуждай логично. Что может вибрировать? И методом исключения прилешь к тому, что нельзя проверить живьем. К бублику. Карданы ровные? Колеса ровные? Полуоси ровные? Наиболее вероятно что?
Тадааааам!

Xmaksasx
27.12.2017, 18:12
Сегодня звонил в фирмы которые занимаются коробками, все в один голос кричат что от ГТ удара не будет.

Грин Фрог
27.12.2017, 21:53
У меня беда та же. Внимательно слежу за мотором, подозреваю из-за миссинга вся беда. Завтра махну колечки форсунок, авось всё от этого.

Xmaksasx
27.12.2017, 22:04
Первым дело смотрите tps, проверьте его вольтметром и желательно стрелочным а не цифровым, если он плавно отрабатывает то не он, но в 90% случаях что я читал и читаю на буржуйских форумах именно из за кривого tps косяк он напрямую связан с tcm именно по нему tcm определяет что как и когда переключать, проверка именно по выходному напряжению а не сопротивлению, проверка на резкие скачки или же наоборот места простоя датчика в одном положении

dimanoid
28.12.2017, 08:06
Сегодня звонил в фирмы которые занимаются коробками, все в один голос кричат что от ГТ удара не будет.

А удар может быть не от гт. Там еще ченить сломано мош

Xmaksasx
12.03.2018, 09:12
Во общем дело такое, звонил в мастер акпп, говорят надо гидроблок смотреть, что может быть с ним? сниму сам гляну на что обратить внимание? кто разбирал?

dimanoid
12.03.2018, 12:01
с ним все что угодно может быть. достаточно сложная штука, чтобы иметь сотни неисправностей

Xmaksasx
12.03.2018, 12:28
А есть какие либо ремкоплекты? Где можно купить? Кольца на поршеньки шарики

dimanoid
12.03.2018, 15:15
обычно купить можно любые запчасти. не знаю как этот, но есть мозги с редукционными клапанами, которые калибруются на заводе. можно ченить не то отвинтить и больше не поехатт

Xmaksasx
12.03.2018, 15:22
но есть мозги с редукционными клапанами, которые калибруются на заводе. можно ченить не то отвинтить и больше не поехатт

это на наших коробках такие мозги? или вообще на каких то коробках? по видеообзорам по ремонту 5-45 на мозгах ни чего не крутится

dimanoid
12.03.2018, 15:32
про 45-545 не знаю, не разбирал, но есть мозги на других коробках, настроенные на заводе.

doxtor
12.03.2018, 23:24
с ним все что угодно может быть. достаточно сложная штука, чтобы иметь сотни неисправностей

да ладно! шо с ним МОЖЕТ быть? этож люминиевая монолитная плита и не более того. Солики? ну да... но это как-бы не совсем мозги считается... Поршня? Ну тоже да... но это не сотня неисправностей... Просто если где-то через резинки перепускает или солики не перекрывают/не открывают - трудно искать... нам трудно искать... в гараже, где нет ни официальных мануалов по диагностике, ни 57 манометров хитрых, ни DRB-III, чтобы гонять электронные коробомозги по разным режимам и т.д... А так там все достаточно тупо... я свои раскидывал/собирал - ничего там нет мегасложного... Просто если где выработки образовались (там где поршни шевелятся), то с этим нифига не сделаешь уже - только менять, а это мегадорого... а так-то там наверное и 100 деталей на наберется, вместе с болтами....

Первым дело смотрите tps, проверьте его вольтметром и желательно стрелочным а не цифровым, если он плавно отрабатывает то не он, но в 90% случаях что я читал и читаю на буржуйских форумах именно из за кривого tps косяк он напрямую связан с tcm именно по нему tcm определяет что как и когда переключать, проверка именно по выходному напряжению а не сопротивлению, проверка на резкие скачки или же наоборот места простоя датчика в одном положении

Да. ДПДЗ с дребезгом - головная боль для коробки... но еще сильно зависит ОТ ВЕРСИИ ПРОШИВКИ мозгов коробки, т.к. имеется мнение, что логика работы коробомозгов опирается не только на показания ДПДЗ, но и на MAP и на другие датчики... Разобранные мною лично 4 шт. ДПДЗ говорят о том, что это *** б*** е**** с*** хлам, ценой 30 рублей за штучку, а его торгуют с 5000% накруткой: голимый переменник весьма хренового качества (это я говорю про STANDARD и ему подобную лабуду ценой до 2500). Не быть там дребезга - НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ. Оригинала ни одного разломать не попадалось, а вот китайский за 700 ру с али разламывал - разницы со STANDARD - НИКАКОЙ. Покупать его за over7000 "оригинальный" - я не настолько люблю эту машину... за эти бабки я туда приколхожу вечноживущую крутилку от Pioneer'овского пульта, если надо - с преобразованием уровней для понятного мозгам... и все это встанет в 1500 и будет работать вечно...

dimanoid
13.03.2018, 08:08
да ладно! шо с ним МОЖЕТ быть? этож люминиевая монолитная плита и не более того. Солики? ну да... но это как-бы не совсем мозги считается... Поршня? Ну тоже да... но это не сотня неисправностей... Просто если где-то через резинки перепускает или солики не перекрывают/не открывают - трудно искать... нам трудно искать... в гараже, где нет ни официальных мануалов по диагностике, ни 57 манометров хитрых, ни DRB-III, чтобы гонять электронные коробомозги по разным режимам и т.д... А так там все достаточно тупо... я свои раскидывал/собирал - ничего там нет мегасложного... Просто если где выработки образовались (там где поршни шевелятся), то с этим нифига не сделаешь уже - только менять, а это мегадорого... а так-то там наверное и 100 деталей на наберется, вместе с болтами....
..

ты сам прекрасно ответил на свой вопрос. а еще гидроблок может быть кривой от перегрева и ты его хоть оближи, работать нормально не будет. а еще могут проседать пружины и качество работы системы ухудшается заметно.
на поршни обычно есть ремкомплект в виде увеличенного в диаметре поршня и развертки. поршень обычно подъемнвх денег стоит, а развертка уже нет. сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю

Xmaksasx
13.03.2018, 08:16
сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю

есть только в России их хрен найдешь

doxtor
13.03.2018, 10:07
ты сам прекрасно ответил на свой вопрос. а еще гидроблок может быть кривой от перегрева и ты его хоть оближи, работать нормально не будет. а еще могут проседать пружины и качество работы системы ухудшается заметно.
на поршни обычно есть ремкомплект в виде увеличенного в диаметре поршня и развертки. поршень обычно подъемнвх денег стоит, а развертка уже нет. сонакс такие делает, но есть ли они на 45 не знаю

Не, ну ты говоришь, что там СОТНИ причин может быть... А я говорю, что там даже трех десятков причин не наберешь и все они примерно известны, логичны и в принципе легко на снятом диагностируемы. Другое дело, шо починить далеко не всегда можно (как кривую плиту, например). Но при том, ее достаточно просто (кривую) выявить... просто че с ней потом делать... купить - дорого, выводить плоскость - может быть бессмысленно и т.д....

Грин Фрог
13.03.2018, 10:30
Поменял АКПП на 4,7 вместе с трансом. Вибрация на оборотах от 1800 до 2200 осталась. Игры с катушками зажигания результата не дали. Передний шкив к/в вращается без видимых колебаний. С нулями в ошибках явно ощущается миссинг. Сегодня поменяю снова свечи. о результатах доложу.

doxtor
13.03.2018, 11:06
Xmaksasx, я тут тему поглубжее почитал... ИМХО - это либо фрики овердрайвной сборки кончились, либо управление на них (электроника, солики или прочая "управляющая" гидравлика). Да. 4-я и 5-я передачи в 5-45 включаются ЭЛЕКТРОННО сочетанием соленоидов. Про адаптацию: "правильная" адаптация происходит по команде со сканера. Сброс коэффициентов (явно НЕ ВСЕХ) происходит при снятие клеммы. PCM c TCM дружить НЕ НАДО, если у них совместимые версии прошивок и проводов. Почему не всех, потому как у мну после установки очередных мозгов коробки от другой машины другого года, сначала пиналась так дико, как не пиналась никогда вообще... Потом это резко прошло само, потом вообще ушли (практически) любые пинки. После сброса клемы - оно возвращалось в состояние чуть-чуть попинывания, но так, как оно пиналось при "первом включение" - больше не повторялось. Если что, у меня сборка - коробка от дюрагно 1999 года, мозги коробки - от конца 2002 года (с 5-й передачей), сама машина (и PCM) - от 2001 года. При этом сканером на тему сопряжения мозгов я в нее не тыкал. Все само.

ЗЫ: пропробуй как оно себя ведет в случае с нажатым O/D-off. До 140 км/ч можно спокойно ехать (у нас 3-я передача - ПРЯМАЯ, собсно о чем и говорит слово overdrive - "повышение", т.е. O/D-off - это "прямая передача") :ag: Если при этом удары вибрации и т.д. не появится - то однозначно коробас на разборку/дефектовку. Причем нажимать O/D-OFF нужно только сразу после того как завел и ДО втыкания селектора в драйв, т.к. сей режим на СТАРЫХ прошивках оставляет "прямой" ряд передач в обе стороны 1,2,3 и в случае косяков с 4(5) передачами и дополнительными 1,2 (на старых прошивках) эти моменты при od-off "обходятся" мозгами стороной и не загоняют коробас в аварию... т.е. ты тупо ездишь на 3-х передачах, и если они живы (а это можно понять, т.к.переключений всего 3 и они СМЕЩАЮТСЯ, по сравнению со включенным od) и вибрация на тех-же скоростях осталась, то коробка ЯВНО НЕ ПРИЧЕМ, если же все прошло, то это НЕ МЕНЕЕ ЯВНО - КОРОБКА.

dimanoid
13.03.2018, 11:14
Не, ну ты говоришь, что там СОТНИ причин может быть... А я говорю, что там даже трех десятков причин не наберешь и все они примерно известны, логичны и в принципе легко на снятом диагностируемы. Другое дело, шо починить далеко не всегда можно (как кривую плиту, например). Но при том, ее достаточно просто (кривую) выявить... просто че с ней потом делать... купить - дорого, выводить плоскость - может быть бессмысленно и т.д....

если уж решил докалупаться, можешь посчитать число сочетаний твоих 30 причин и получить окончательную цифру числа причин, у каждой из которых будет свой симптом :ag:
вопрос то принципиальный. без него небо на голову рухнет и прям по темечку.

афтор, если газовать на стоящей машине есть вибрация?

doxtor
13.03.2018, 11:17
вопрос то принципиальный. без него небо на голову рухнет и прям по темечку.

а то! :ag:

Xmaksasx
13.03.2018, 12:51
doxtor, на од офф нет никаких пинков ударов и вибрации, мозги менял ничего не поменялось блок соленоидов тоже меняный, проблема я думаю в железе поэтому хочу проверить гидроблок

doxtor
13.03.2018, 13:21
doxtor, на од офф нет никаких пинков ударов и вибрации, мозги менял ничего не поменялось блок соленоидов тоже меняный, проблема я думаю в железе поэтому хочу проверить гидроблок

Ну а чо тогда голову ломать? Однозначно траблы возникают при попытке схлопнуть OD-сборку. Т.е. дальше там вопросов собственно не много... Грубо говоря три: мало давление масла, которое схлопывает сборку (т.е. см в сторону управления - провода,электроника, гидромозг, солики, поршни и т.д.). Масло давит не туда куда надо (т.е. давка то нормальная, но сифонит и стравливает "мимо кассы", т.е. это уже разбирать основную балду и смотреть). Схлопывать "нечего", т.е. фрики/диски кончились... Еще возможно муфта блокировки ГТ, но я думаю она и без OD себя проявляла бы...

Xmaksasx
13.03.2018, 13:53
Грубо говоря три:
1. мало давление масла, которое схлопывает сборку (т.е. см в сторону управления - провода,электроника, гидромозг, солики, поршни и т.д.).
2. Масло давит не туда куда надо (т.е. давка то нормальная, но сифонит и стравливает "мимо кассы", т.е. это уже разбирать основную балду и смотреть).
3. Схлопывать "нечего", т.е. фрики/диски кончились... Еще возможно муфта блокировки ГТ, но я думаю она и без OD себя проявляла бы...

1. если давление маленькое разве не должно быть ошибки?
2. "основную балду" - что это гидроблок или вся коробка все пакеты?
3. Схлопывать "нечего", но ведь скорость включается и это чувствуется, просто она включается с ударом (не с пинком)

doxtor
13.03.2018, 18:16
1. "давление маленькое" в конкретном месте имелось в виду. Т.е. в те дырдочки, которые управляют сборками после занятия поршнями, солиноидами и т.д. требуемой позы должно подаваться масло под определенным давлением. Дырочек несколько и подаваться должно сразу во все и как надо. Т.е. смысл, что давление появляется либо не там, либо не так (т.е. не во все требуемые дырки или слабенько - не хватает схлопнуть сборку). Этим как раз и рулит гидроплита с навешанными на нее всеми штуковинами. И начинать надо от мозгов - смотреть выдают они или нет управление на солики OD (и как выдают... может там вместо постоянки дрянь какая лезет) и до пристального изучения плиты, каналов, поршней и т.д.
А датчик кажет "общее" давление в системе, в контуре маслонасоса. Про то, что одна из 50 "управляющих" дырок заросла г-ном, датчик не в курсе совсем, следовательно по нему ошибки не будет. Ошибка будет, если все-таки сборка в итоге (за 5-10 секунд) не схлопнется, т.е. передача не включится совсем и датчики скорости на входе и выходе покажут корявые значения (точнее корявые изменения значений). Это будет поводом ухода коробаса в аварию на 1|3 передачи...
2. "основная балда" - это собсно имелась в виду коробка без гидроплиты с навесным (гидроблок = гидроплита и ниже, я так понимаю?). Т.е. снимать коробас и по очереди выдергивать потроха до OD, снимать ее и всяко смотреть.
3. Диск сцепления в жигулях, стертый до заклепок в принципе тоже "сцепляется", просто хреново, а стертые до железа тормозные колодки - тормозят еще лучше, чем когда на них есть ферродо... только не долго и громко... Здесь (в акпп) история примерно похожая, как я понимаю...

Xmaksasx
13.03.2018, 21:46
3. Диск сцепления в жигулях, стертый до заклепок в принципе тоже "сцепляется", просто хреново, а стертые до железа тормозные колодки - тормозят еще лучше, чем когда на них есть ферродо... только не долго и громко... Здесь (в акпп) история примерно похожая, как я понимаю...

Маленько не согласен, были две машины на автомате на обоих стертые диски, даже похожего ничего не было на мой случай, вот на стертый диск сцепления да похоже с убитыми дисками коробас тупо буксует, оборотов много а ехать не хочет но никаких ударов пинков и тд и тп, у меня же едет отлично переключает все скорости без нареканий даже если на третьей дать тапку в пол переключение на пятую минуя четвертую произойдёт без удара, да и едет на пятой не хуже чем раньше

Есть вариант что это ГТ но почему тогда только на 90км ГТ работает и в других режимах и проблем там нет

doxtor
14.03.2018, 09:42
Маленько не согласен, были две машины на автомате на обоих стертые диски, даже похожего ничего не было на мой случай, вот на стертый диск сцепления да похоже с убитыми дисками коробас тупо буксует, оборотов много а ехать не хочет но никаких ударов пинков и тд и тп, у меня же едет отлично переключает все скорости без нареканий даже если на третьей дать тапку в пол переключение на пятую минуя четвертую произойдёт без удара, да и едет на пятой не хуже чем раньше

Есть вариант что это ГТ но почему тогда только на 90км ГТ работает и в других режимах и проблем там нет

Тут дело не в пятая/четвертая... Открывай книжку, с которой ты схему постил в соседнюю тему, и смотри - там написано и нарисовано в каких передачах какие сборки участвуют и в какие каналы и какие соленоиды и какое положение "селектора" и как через что жижа протекает... и там по логике можно прикинуть... не на 100%, но так - покумекать о вечном... Про диски в принципе согласен, что просто тупо будет буксовать на передаче, но это если они в хлам стерлись и между ними ничего не попало... а если попало сыпухи какой? стружки?... это версия, не более... Самое простое - всетаки снять гидроплиту, проверить соленоиды... хотябы косвенно... Там при переходе в OD, если мне память не изменяет, используется только 2 толи 3 (в книжке точно написано)... может один там тупо не шевелится... правда второй (и третий) используются и в других передачах, но там еще есть вариант и прямого гидравлического включения, когда тупо селектор перекрывает те или иные каналы... В общем надо вдумчиво и очень внимательно книжицу смотреть и думать - что "уникального" в 4-й передаче, какие "пути" и девайсы используются для нее, которые не используются в других передачах и т.д...

Xmaksasx
14.03.2018, 10:02
doxtor, Жду выходных и буду ломать коробас, соленоиды и имеешь ввиду аккамуляторы? ну поршеньки которые находятся в самой гидроплите я правильно понимаю?

doxtor
14.03.2018, 10:06
doxtor, Жду выходных и буду ломать коробас, соленоиды и имеешь ввиду аккамуляторы? ну поршеньки которые находятся в самой гидроплите я правильно понимаю?

Поршеньки - это поршеньки, а соленоиды - это электрически управляемые "клапана" (суть есть катушки с подвижным сердечником). Ими мозги "управляют" (ну как - управляют - +12/0В, вкл/выкл) через тот самый здоровый разъем. Они перенаправляют потоки жижи, в зависмости от своего состояния (вкл или выкл). Коробас можно для начале не ломать, а тупо снять поддон и плиту. Для этого коробас снимать с машины не надо. Плиту снимать СТРОГО по мануалу (последовательность и кол-во винтиков) иначе либо на голову упадет, либо рассыпется наверху - не соберешь. На столе потом можно все остальные винтики откручивать и "распополамливать" ее. Ну и шарики главное не пролюбить, когда разбираешь плиту... Сделать это просто, если разбирать ее вверх ногами. Шарики искать потом сложно, ибо они толи из текстолита толи хз из чего, т.е. выскакивают на ура, прыгают на ура, улетают далеко, магнитом не соберешь.

Xmaksasx
14.03.2018, 11:05
doxtor, как разбирать я в курсе ну конечно только теоретически, посмотрел и почитал много инфы, по поводу соленоидов я думаю смотреть только фильтр самого блока потому как ну не может быть одного и того же косяка на разных блоках, за советы спасибо большое буду пробовать отпишу что получилось) да кстати заодно и масло махну, а то мне в одном сервисе залили mobil atf 3, ругался с ними сильно но они аргументировали это тем что якобы на щупе именно этот стандарт масла указан.

dimanoid
14.03.2018, 11:25
на щупе сам посмотри чо написано. дел на 2 секунды. у тебя мош щуп вообще не с той машины и от этого все проблемы

doxtor
14.03.2018, 11:44
doxtor, как разбирать я в курсе ну конечно только теоретически, посмотрел и почитал много инфы, по поводу соленоидов я думаю смотреть только фильтр самого блока потому как ну не может быть одного и того же косяка на разных блоках, за советы спасибо большое буду пробовать отпишу что получилось) да кстати заодно и масло махну, а то мне в одном сервисе залили mobil atf 3, ругался с ними сильно но они аргументировали это тем что якобы на щупе именно этот стандарт масла указан.

ммм... ээээ... а по подробнее про разные блоки... я что-то упустил...

Xmaksasx
14.03.2018, 13:58
ммм... ээээ... а по подробнее про разные блоки... я что-то упустил...

ну я менял блок соленоидов потому как на старом коробка валилась в аварийный режим, поменял блок соленоидов все стало хорошо, но вот этот удар он как был на старом блоке так и на новом эта проблема не исчезла, старый блок сыпал ошибки и валил коробку в аварийный режим, на новом нет ошибок и коробка работает хорошо за исключением удара при переключении с 4 на 5 скорость

doxtor
14.03.2018, 14:56
А.... О!.. Ну тогда мест где смотреть должно быть меньше :ag: На самом деле разбирать коробас наверное таки придется :ak: Либо советоваться/списыватья с "коробочником" который именно их делал и расскажет - что это может быть точно, чтобы не гадать...

Xmaksasx
14.03.2018, 15:40
Либо советоваться/списыватья с "коробочником" который именно их делал и расскажет - что это может быть точно, чтобы не гадать...

да звонил и не одному, либо реально ни кто не знает либо просто не хотят говорить, типа приезжай давай денег не малую сумму и мы тебе все починим)))

doxtor
14.03.2018, 20:41
да звонил и не одному, либо реально ни кто не знает либо просто не хотят говорить, типа приезжай давай денег не малую сумму и мы тебе все починим)))

Ну тогда сам ковыряй... я вот свою без 4-й передачи, мож руки по весне дойдут - тоже ковырять буду... интернеты пишут вроде что не особо сложно...

doxtor
14.03.2018, 20:45
да звонил и не одному, либо реально ни кто не знает либо просто не хотят говорить, типа приезжай давай денег не малую сумму и мы тебе все починим)))

Ну тогда сам ковыряй... я вот свою без 4-й передачи, мож руки по весне дойдут - тоже ковырять буду... интернеты пишут вроде что не особо сложно... бесценный опыт будет... а "ремонтеры" мне тоже рассказывали много пафосного, только когда начинаешь задавать конкретные вопросы - ЧТО и КАК ИМЕННО он собирается делать с МОЕЙ коробкой, все убегали в кусты. Признался только один адекватный, что "здесь" они их не чинят, а отправляют в Москву. ВСЕ ДО ОДНОГО. И сказал - сказки не слушать, т.к. в мск запчасти можно на складах найти и много чего у ремонтеров в наличие, а в моем городе все под заказ и из-за океана, т.е. ехать будет минимум пару месяцев. Без вариантов. Следовательно те, кто за пару недель обещает починить - возят в мск, сами НЕ ЧИНЯТ.

dimanoid
15.03.2018, 07:17
Ну тогда сам ковыряй... я вот свою без 4-й передачи, мож руки по весне дойдут - тоже ковырять буду... интернеты пишут вроде что не особо сложно... бесценный опыт будет... а "ремонтеры" мне тоже рассказывали много пафосного, только когда начинаешь задавать конкретные вопросы - ЧТО и КАК ИМЕННО он собирается делать с МОЕЙ коробкой, все убегали в кусты. Признался только один адекватный, что "здесь" они их не чинят, а отправляют в Москву. ВСЕ ДО ОДНОГО. И сказал - сказки не слушать, т.к. в мск запчасти можно на складах найти и много чего у ремонтеров в наличие, а в моем городе все под заказ и из-за океана, т.е. ехать будет минимум пару месяцев. Без вариантов. Следовательно те, кто за пару недель обещает починить - возят в мск, сами НЕ ЧИНЯТ.

ну за всех ты не говори. лично знаю человека, который ремонтирует коробки сам. запчасти автобусом из мск приходят.

doxtor
15.03.2018, 10:42
ну за всех ты не говори. лично знаю человека, который ремонтирует коробки сам. запчасти автобусом из мск приходят.

в Врн? на наши машины? Кто?

ЗЫ: я ж не про все коробки, я про наши только... Так-то я тоже пацанов знаю, кто автоматы в Врн делает и нормально делает, на том-же Казарменном. Только вот американские коробасы они в мск отправляют. С их-же слов. Ибо иначе ремонт затянется надолго...

dimanoid
15.03.2018, 11:00
если я скажу, ты к нему обратишься и прилипнешь там на пару месяцев, будешь потом обижаться именно на меня.

doxtor
15.03.2018, 11:19
если я скажу, ты к нему обратишься и прилипнешь там на пару месяцев, будешь потом обижаться именно на меня.

Если срок буде оговорен, то почему я буду на кого-то обижаться? :ag: Это первое, второе, в случае косяков я "обижаюсь" обычно на непосредственно "исполнителя" а никак не на тех, кто его порекомендовал. Т.к. прекрасно понимаю, что люди разные все, и то, что устраивает и нравится одному, может быть абсолютно неприемлемым для другого. Могу лишь потом на словах сказать, что допустим там "человек, которого ты рекомендовал, мне накосячил там-то и там-то. было так-то так-то и так-то..." дабы ты в курсе был и не более того.. :ag:

dimanoid
15.03.2018, 11:47
я у него ни разу в срок не отремонтировал машину. любой оговореный срок будет затянут минимум вдвое. это данность.
ладно. тема не об этом

Xmaksasx
19.03.2018, 08:46
Короче снял я гидроблок все там отлично, но есть одно но, в цилиндре OD куда ставится поршенёк, есть выработка видна на глаз и пальцем прощупывается(( надо подкинуть другой гидроблок посмотреть что будет.

не по теме: почему передний мост не подключается? выехать из гаража не мог одно заднее колесо буксует и все, но стоит только включить пониженную сразу включается передний мост, раздатка 247

doxtor
19.03.2018, 09:42
Короче снял я гидроблок все там отлично, но есть одно но, в цилиндре OD куда ставится поршенёк, есть выработка видна на глаз и пальцем прощупывается(( надо подкинуть другой гидроблок посмотреть что будет.

не по теме: почему передний мост не подключается? выехать из гаража не мог одно заднее колесо буксует и все, но стоит только включить пониженную сразу включается передний мост, раздатка 247

Фрики в бобине в раздатке кончились.

Xmaksasx
19.03.2018, 10:11
Фрики в бобине в раздатке кончились.

а чего тогда на пониженной сразу включается? и как это лечить?

dimanoid
19.03.2018, 11:37
пониженная механически поделючает перед, а на повышеной через муфту.
посмотри уровень жижи в раздатке.
перед может не подключаться еще изза плохого уплотнения в корпусе насоса где маслоподьемная трубка, и на самой трубке где резиновая муфта

Xmaksasx
19.03.2018, 11:40
dimanoid, уровень посмотрю

перед может не подключаться еще изза плохого уплотнения в корпусе насоса где маслоподьемная трубка, и на самой трубке где резиновая муфта

а тут только снимать разбирать и смотреть?

dimanoid
19.03.2018, 11:44
ну как....
можно снять задний колокол, насос под ним, но маслоприемник снять помоему не получится. он через дырку заходит внутрь. половинить надо на сколько помню

Kiksh
23.07.2018, 15:47
Доброго времени суток, позавчера купил вжик 4.0 лимитед, сегодня утром по шоссе ехал на работу, ни с того ни с сего началась сильная вибрация и подобие хруста, я остановился, осмотрел машину, все нормально, ничего нигде нет, сел потом и нормально поехал, больше не поворялось

dimanoid
23.07.2018, 17:43
хороший хруст с вибрацией сам вылезет. карданы скорее всего

Kiksh
23.07.2018, 19:51
Вопрос не опытного джипера-их менять, или в СПб можно починить?

КУБАНЕЦ
23.07.2018, 19:55
А может это наш любимый шимми был?

Kiksh
24.07.2018, 07:13
А кто такой этот шимми?)

dimanoid
24.07.2018, 08:28
А может это наш любимый шимми был?

я думаю если автора корвалолом не отпаивали, то это был не шимми

Zoran
24.07.2018, 09:33
Доброго времени суток, позавчера купил вжик 4.0 лимитед, сегодня утром по шоссе ехал на работу, ни с того ни с сего началась сильная вибрация и подобие хруста, я остановился, осмотрел машину, все нормально, ничего нигде нет, сел потом и нормально поехал, больше не поворялось
Кардану пинцет приходит. 99%, что ШРУС переднего кардана наелся. Советую не затягивать, иначе просто вырвет ШРУС и будет очень неприятно, если это произойдет на скорости больше сотни. Вот тогда точно корвалолом не отделаешься.

Kiksh
24.07.2018, 14:27
Так и получилось, утро, кад и я на 110 км/ч, раздатка выплюнула шруз-остановился, эвакуятор, сервис, снял шруз))) после того, как в 3 утра у меня на ниве зимой в минус 20 заднее колесо с полуосью уехали я видимо ничего не боюсь))